Каталог
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

Серия AX
F5 серия
Старая линейка
Серия SX
Сабвуферы
Старье (снято с производства)

Комментарии к каталогу
Поиск

Синтезатор Kurzweil PC3X

Звуковая карта Echo AudioFire 4

ADAM A5X

Комментариев (63) \ Просмотров: -


Оригинальные A5

Небольшие мониторы А5 сделали себе большое имя и в профессиональной сфере, и в качестве настольных мониторов при работе с компьютером. Большое количество обзоров с восторженными отзывами и множество наград закрепили за А5 репутацию «лучших небольших мониторов» и «отличного выбора для небольших студий» (Future Music, 01/2009).

Новые A5X

Те же размеры и название могли бы создать впечатление, что А5Х – не более, чем новая версия мониторов А5. Тем не менее, даже после нескольких минут прослушивания не остается никаких сомнений, что А5Х – это более, чем модификация старой модели.

Как и во всех других моделях серии АХ, в этом мониторе используется эксклюзивный твиттер X-ART. Только одни технические характеристики твиттеров, изготовленных по этой технологии, показывают: это лучшее, что могут продемонстрировать твиттеры. Многочисленные прослушивания и тесты это подтвердили.

Более подробно Показать »

Оформить заказ! | 490$ (3969 грн.)

Бесплатная доставка без предоплаты по всей Украине!
Обратите внимание, эти мониторы можно у нас ПОСЛУШАТЬ!
Оцените качество описания:
Хорошо:
Плохо:
Вы можете отправить эту страницу на свой e-mail:

Технические характеристики ADAM A5X
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон50 Hz - 50 kHz
Мощность50 W / 75 W
Максимальный SPL≥110 dB
ТвиттерX-ART
Вуфер5.5" Carbon/Rohacell/Glass Fiber
Частота кроссовера2500 Hz
Контрольная панельInput Sensitivity, High Shelf EQ > 5 kHz, Low Shelf EQ < 300 Hz, Tweeter gain
Размеры11" (280 mm) x 6.5" (170 mm) x 8.5" (220 mm)
Вес14.6 lb (6,6 kg)


Отзывы о ADAM A5X:
| 09.09.10 в 18:15
добрый день, вопрос следующий - можно ли такие мониторы брать для сведения? Насоколько плохо/хорошо читаеться басс? Можно ли эти A5X сравнивать с А7? Спасибо за ответы.
Fedulof
| 10.09.10 в 12:28
Аналогичный вопрос! Интересуюсь данной моделью, так как комната маленькая 3*4 м2, сильно мощные не нужны! Комната не звукоизолированная!
| 10.09.10 в 15:02
отвечаю сам- удалось послушать и сравнить А7Х и А5Х - конечно в семерках басс чиаеться несколько лучше - однако на мое ухо разница не критична - уже коплю деньги на А5Х
Fedulof
| 11.09.10 в 17:45
nucleo - спасибо тебе большое за отзыв! Потому что реально вижу что А7 - ну мне просто реально не нужны! Хватит и А5 под мои авторские нужды! Спасибо! ;)

 
Raven
| 23.09.10 в 23:56
Какие мониторы лучше для сведения эти или Mackie MR 8? Или в сравнении с Mackie MR 5 если сравнивать мониторы одного типа. Ответить
Владимир
| 19.10.10 в 14:53
zdrastvujte.U menya takoj vopros.cena ukazana 490 y,e eto za paru ili za odin monitor? ja nahozhys v Italii zdes cena za paru 550 evro hotel srovnit gde deshevle vzyat'
| 19.10.10 в 15:50
Владимир, это цена за еденицу. На Украине товар дороже из-за высоких таможенных сборов и тупой системы налогообложения. Вам повезло там, в Италии)

 
music
| 29.01.11 в 16:10
"Какие мониторы лучше для сведения эти или Mackie MR 8? Или в сравнении с Mackie MR 5 если сравнивать мониторы одного типа".
присоединяюсь к вопросу !
Des (администратор AudioShop)
| 29.01.11 в 18:25
Лучше те, которые будут правильней издавать звук конкретно в вашем помещении. В большинстве случаев 8-ки это перебор для домашней студии.
Сауну люблю
| 10.08.11 в 16:50
А как будут вести себя Adam A7 в домашней студии?И можно ли их будет поставить близко у стен?

 
Кеша
| 06.03.11 в 14:38
Повелители мониторов - Adam A5X, отзовитесь. Выплесните свои впечатления на эту страницу Ответить
Артур
| 19.03.11 в 19:02
Я счастливый обладатель данной модели
Нареканий нет, но есть один вопрос к администратору: скажите пожалуйста, это нормально, что задняя панель мониторов очень сильно греется? При том, что ручка выставлена на 0 db; системная громкость и непосредственно громкость с карты подаётся около 30% и даже меньше ... Ответить
Митя
| 23.03.11 в 15:56
Выбор пал на эту модель что скажете? что там греется, это настораживает. Что так сильно греются что ладонь обожжет ? может брак ? или такие все модели?
Ответить
Ачафале
| 22.05.11 в 23:18
Да не парьтесь!
Радиатор сзади у всех мониторов греется
ничего не сгорит
а если и начнёт пригорать - то вы сразу ощутите запах обмотки или пластика (и сразу же выключите ) Ответить
СУП
| 31.08.11 в 23:04
какие монеторы лучше ADAM A5X или же Yamaha MSP5 Studio? чем отличаються по звучнию ?
Макс
| 26.09.11 в 02:19
Напишу много.Вот у меня как раз MSP5studio. Уже как два месяца,я к ним и привык и "познал"и свожу на них.Они мне очень нравится в ближайшее время ни на что менять их не собираюсь.Разве если будут деньги на мониторы посерьёзней,но только из-за желания шагнуть вперёд,а претензий к ямахам у меня нет.На студии где обучаюсь поставили Adam a5x.Послушал их где то час.Если отвечать в лоб на твой вопрос,какие мониторы лучше,то все таки наверное отвечу Adam, но неудивительно, они стоят в два раза больше.По существу: больших различий нет .Adam играют красивей!!!(это минус) Чуть лучше у них проработка,самую малость.Басы,как многие говорят басы у Адамов более мягкие и приятные,и это действительно так(для меня это был минус)это пять к вопросу что они играют красивей,что не совсем по мониторному.Читал о том как один владелец часами подбирал звуки хэтов при написании музыки ,из за их твитеров.Да могу это подтвердить,это не плюс не минус а просто такая особенность.И если говорить на частоту,есть один минус в сторону ямах.на некоторых треках,у некоторых инструментов я услышал дополнительную информацию по частотке,чего не слышал на ямахах,видимо где то ямочка у ямах в АЧХ присутствует,Адамы по линейней.но это лишь маленький участок.то есть 85-90% частотки конкретного инструмента проигрывались так же как и в ямахах.Конечно я все таки понял,что в этой ситуации перевес в сторону Адамов из-за цены, в два раза превышающей Ямаховскую.И так же скажу, различия которые я описал про "ямку", твитер и проработку, слышны именно при детальном микроскопическом расмотрении,человек с не натренированным слухом и не знающий что слушать и где слушать,покупая первые мониторы после говна,этого не услышит,так что имейте ввиду.Вобщем мое мнение такое: то,насколько Адамы воспроизводят лучше по частотке Ямахи,не даёт им права стоить около 22000 штук за монитор.цена им 14-15тыс.за монитор.перевес по частотке,минус звучат красиво,мягко что ли.Скажу так же(как слушатель рэпа) слушая рэп с саундом,сделаным на студии за 20000$ этих различий не услышать и на вонючей попсе тоже.Я тестировал,на треках Eminem,Madonna,а это вышка в звуке и звук очень качественный,в каждом треке вплоть до оркестровых.И как там выставлено пространство это просто конфетка.(у Дискотеки Аварии вы такого не услышите).Там я и высматривал косяки и преимущества.Кароче вердикт такой я за Ямахи.за 22000 штуки брать то,что звучит всего на 20% качественней Ямах которые стоят 11000 это очень глупо.И честно,собираясь слушать Адамы побаивался что ямахи им сольют.но теперь я понял,Ямахи дают все карты в руки для того чтобы делать приемлемый саунд,и правильно слышать его.У самого до этого были Yamaha hs 50m вот это говно,а мсп5 реально дают все что нужно,и Адамы не нужны
Andrey_44
| 26.09.11 в 10:51
Макс, на счет MSP5studio я с вами согласен. Но hs 50m тоже достойные мониторы, на них работать или учится можно. Середина очень достойная, верх менее детальный из-за шелкового твитера. Своих денег стоят.
Олег
| 05.10.11 в 10:45
>>Макс
Откуда Вы такие цены взяли?
MSP5Studio- 415usd
A5X- 490usd
Разница очень небольшая.
Макс
| 07.10.11 в 14:15
Ой извиняюсь,я не заметил что на Киевском сайте,Я из Москвы у нас они 22-24000 за монитор!!! Хааа, ну значит не подвела меня объктивность(не писал кипятком из-за их цены) выходит как я и сказал,цена им 14-15тыс.~ 500$Тогда х.з, впринципе у тех и других есть приемущества и недостатки,хорошо бы их в паре иметь,но это понятно глупо.Не знаю,если вы деньгами не сорите(ко всем обращаюсь),переходите с чего то слабого,то я думаю лучше взять msp 5, смысл копить на adam,когда там можно еще 180$ добавить и уже мониторы другого уровня брать.Вам msp5 с головой хватит!!!,лучше взять их а потом уже что то уровня Adam a7,Focal csm65, Yamaha msp 7. Скажу так же и для msp5 и A5x нужно помещение подготовленное,это мониторы уже того уровня когда надо акустику комнаты менять,я сам счас буду и басовые ловушки делать и Сч-поглотители.Мож я за Ямахи ратую поскольку их владелец,но я постарался объктивно оценивать

 
poltava
| 10.09.11 в 19:22
скажитечто лучше. Эти мониторы или KRK RP8 G2
Des (администратор AudioShop)
| 10.09.11 в 19:30
Для контроля басов лучше конечно KRK, но в небольшом помещении они себя хуже проявят, чем мониторы более меньшего размера, как эти например A5X. По детализации картинки конечно ADAM превосходит все остальное, за счет ленточного твиттера.

 
Юрий
| 27.10.11 в 12:19
Стоит выбор между ADAM A5X и Genelec 8020, что лучше? Ответить
миха
| 20.11.11 в 20:46
Доброго времени суток!
будте добры, подскажите мне, что будет более уневерсальнее и лучше для сведения треков в стиле реп, рнб и поп иногда шансон. Хочу такие себе моники, что бы они не окрашивали звук, а давали его максимально правдоподобный, что бы слышно было все ошибки и косяки.

Выбираю между следующими моделями:
Adam A5X
KRK VXT 6
Alesis M1 Active Mk2
Yamaha MSP 5 STUDIO
Yamaha MSP 3

Свожу весь материал в обычной комнате (15 кв. метров), я че то сам решил что мне больших мониторов и не надо.
Макс
| 24.11.11 в 00:57
Миха, из этих требований,чтобы не окрашивали,слышать косяки и ошибки,не в коем случае не Adam а5х. Хотя по ровности АЧХ и детализации они наверное выигрывают у всех тобой предложенных.ОНи и позиционируются как более крутые.Смотря что ты хочешь, делать якобы классный звук,или, если не очень,знать об этом? Для второго варианта Adamы не подойдут

 
single
| 12.12.11 в 11:11
Многое зависит от стиля, для живой инструментальной музыки(джаз например) адамы говорят очень хорошо подходят, ну а макс как я понимаю репер, что далеко от интеллектуальной музыки Ответить
Макс
| 20.12.11 в 00:31
Ой ой,давай ты из меня тут примата тупого не будешь делать,хорошо?Что есть хорошо,а что плохо,что есть качественно,а что нет,как нибудь разберусь,на ширпотреб не ведусь "ну а макс как я понимаю репер, что далеко от интеллектуальной музыки" И что, мне это мешает слышать? Я слушаю разную музыку.И в том числе инструментальную/// А так совершенно неважно какой стиль,Если мониторы не честные.А то,что кто то там,что то сказал, ТАК Адамы разные бывают!!! Мы счас говорим о конкретной модели.А если уж говорить о живой музыке,так тут скорее на Ямахи надо смотреть.Обычно электронщики себе Адамы берут в хоум студии.А вобще Ямахи являются гораздо более универсальными,чем Адамы и Крк,и это не тоько моё мнение(к вопросу о стилях.Да к тому же,к чему и возникает вопрос к Ямахам в самую последнюю очередь,так это к их переносимости микса Ответить
Феодосия
| 31.01.12 в 21:12
уточните, пожалуйста:
цена указана за пару или один?
Des (администратор AudioShop)
| 31.01.12 в 21:18
За один.

 
Новомосков..
| 05.02.12 в 13:54
Ямахи очень компрессируют звук. и пищалки у них такие что после 30 минут устаешь сильно Ответить
Студийник
| 25.02.12 в 00:09
Даже на 8мидюймовках без саба - вокал по громкости правильно не вызвучить !!! ибо из за излишка низов его будет хотеться посадить поглубже и потише чем он должен быть. Это проблема всех 8мидюймовок. на них голос звучит чисто и хорошо когда на бытовой аппаратуре от етого голоса ничего не останется... Это мониторы 5 дюймов - и в них есть смысл. Большинство людей кто потом будет вашу музыку слушать имеют диаметр бытовых динамиков - 3-5 дюймов. и слышать они будут далеко не то что вы насводите на 8ках+саб.

p.s. так что наверное я буду брать именно мониторы 3-5 дюймов!
Только вот попрос какую модель выбрать так что бы наверняка хорошие по качеству и по цене не дорогие! что посоветуете!
| 25.02.12 в 11:23
JBL LSR2325P!!!! я бы купил именно эти
| 25.02.12 в 22:29
Max_Uarabey, полностью с вами солгасен, если брать мониторы ближнего поля - то только JBL: шикарный звук, хорошо адаптируются под любой тип помещения. Динаудио и Адамы и рядом не стояли.
Ну а если выбирать мониторы среднего поля - Dynaudio BM15A, а дальнего поля, то исключительно Tannoy CMS
| 25.02.12 в 22:40
miroshchenkov пользуясь случаем, подскажите коммутацию к JBL (фирма, цена) мне нужно два шнура по 2м...спасибо
| 27.02.12 в 02:37
Кабели рекомедую фирм Planet Waves, Klotz, Monster, Vovox. Но Planet Waves в Украине не так распространены, поэтому пишу модели кабелей Klotz, Monster, Vovox; и только модели небалансных кабелей с коннекторами "Jack", т.к. XLR и балансные TRS длиной 2 м нет смысла использовать (тем более звуковые карты с выходными разъёмами XLR мало кто использует), а RCA весьма ненадёжные.

Klotz SC3PP02SW (94.5 грн)
http://www.jazzclub.com.ua/kommutaciya/kabel-klotz-sc3pp02sw/flypage.tpl.html

Monster Standard 100 S100-S-6 (241 грн)
http://tic-tac.kiev.ua/link_descr/5538/103

Vovox 6.0703 (752 грн)
http://audioshop.com.ua/vovox/

А если уж хотите использовать балансный, то берите
Monster Performer 500 P500-PM-4M (676 грн)
http://tic-tac.kiev.ua/link_descr/5530/103
но его длина - 4 метра, и он балансный, т.е. в данном случае в вашей звуковой карте должна быть возможность подключения балансных моно-кабелей
| 30.03.12 в 14:41
miroshchenkov, а что Вы можете сказать об этих кабелях Monster Cable MDJR1M? они Rca-Rca, это как то повлияет на качество?

 
123
| 27.02.12 в 18:24
И какой из них самый лучший?

Самый так сказать будет качественный и надежный?!
| 27.02.12 в 23:21
вы о чём? о кабеле или о мониторе? Если о кабеле - можете Klotz брать без сомнений.

 
Ольга Шевченко
| 27.02.12 в 19:07
Уважаемый miroshchenkov!!! пользуясь случаем, подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: при сведении вокала, бытовая акустика, Sven, грубо говоря пластмаски за 30 грн. дают возможность лучше сопоставить уровень вокала и инструментала по звуку, чем мониторы Yamaha HC80,дают много басса,и возникает желание посадить голос глубже...возможно проблема с настройками, там же есть переключатели на задней панели, может подскажите... всегда ошибаемся, может посоветуете, какие лучше взять мониторы, как альтернативу, чтоб не врало, может не стоит даже рассматривать, как вариант,7-ку и 8-ку, сейчас больше склоняемся к adam a5x, a7x, каково ваше мнение по данным мониторам? в основном пишем поп, реп, рнб, шансон, танцевальная музыка,заранее спасибо за помощь.
| 27.02.12 в 23:28
Ямаха для сведения вообще не годится, на Ямахах хорошо только мониторинг делать, т.к. слышны все нюансы и огрешности. Адамы если использовать, то минимум 7-ки. А почему у вас с басами в голосе проблемы - не понимаю. в голосе вообще стандартно низкие частоты (как и во всех остальных инструментах кроме бочки и баса) срезаются от 120 до 180 Гц, и тогда с басом у вас никаких проблем не будет. тем более гудеть ничего не должно, кроме бас-гитары и бас-бочки, если не хотите получить кашу.

Так же мониторы никогда не ставьте на стол, и уж те более в углу. От этого тоже гудеть сильно будут. Мониторы должны стоять на специальных подставках.
Des (администратор AudioShop)
| 28.02.12 в 00:01
Мониторы должны быть вмонтированы в стену
Ольга Шевченко
| 27.02.12 в 23:51
Какие размеры мониторов (3, 5, 6, 7 или 8 дюймовые)и конкретную марку мониторов Вы нам бы рекомендовали вместо наших Ямах!?
| 28.02.12 в 01:31
Des, полностью с вами согласен. Только вот помещение для мониторов дальнего поля тоже должно быть соответствующее ))

Ольга, всё зависит от размеров помещения, но лучше брать 7-8 дюймовые.

Попробуйте 6-дюймовые Dynaudio BM6A.

Dynaudio BM15A - вообще рай, но они являются мониторами среднего поля, и требуют достаточно большой объём помещения, и правильную акустику помещения. Но звучат шикарно.

 
Ольга Шевченко
| 28.02.12 в 18:24
У меня помещение 3 на 4 метра. Что посоветуете под такое помещение вместо моих Ямах HC80??!!
| 29.02.12 в 14:52
Да, помещение, к сожалению, очень маленькое.

Попробуйте JBL LSR2325P

 
Алекс
| 29.02.12 в 20:35
miroshchenkov, а по лучше ничего предложить не можете именно для Сведения, а не прослушивания, лучше чем JBL LSR2325P

Помещение для сведения у меня тоже маленькое.
| 29.02.12 в 21:29
из 5-дюймовых мониторов считаю, что эти - лучшие. но это всё очень условно из-за чисто индивидуальных особенностей и требований каждого человека

 
123
| 29.02.12 в 20:47
Уважаемый Мирошенков! и что эта пяти дюймовые мониторы JBL LSR2325P будут намного лучше и без преукрашения звучать чем эти ADAM A5X или Yamaha MSP5 Studio.
| 29.02.12 в 21:32
Адамы 5 нет смысла брать, т.к. малоразмерные мониторы у них не самого хорошего качества. А Ямахи вообще мониторами не считаю. Для мониторинга - да, но не для сведения
| 29.02.12 в 22:38
А в чем проблемы у ямах? HS серия не в счет, а вот MSP5/7 что в них не так? Слушал, вроде как понравились...

 
ZiNF
| 29.02.12 в 22:41
miroshchenkov,на ваш взгляд,на чем оставноить свой выбор?

1) - JBL LSR2325P

2) - Yamaha msp5

3) - Mackie MR5 mk2 ? Ответить
Серж
| 29.02.12 в 22:48
И так вопрос к Десу и Мирошникову, у меня две пары мониторов - есть ли приборы для ПРАВИЛЬНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО Переключение между мониторами.
Des (администратор AudioShop)
| 01.03.12 в 04:06
Mackie BigKnob, 550$.

 
Добрый
| 01.03.12 в 01:56
miroshchenkov помогите:

Вот меняю свои Yamaha HS80M на 5-дюймовые JBL LSR2325P
что касается мониторов, они должны быть чуточку "мультимедия" (или средний класс) а это никак не АДАМ ))) то есть такими, чтобы если в них зазвучит, то зазвучит везде )) .. таким образом вы получаете золотую середину между сухим линейным звуком и плотным обывательским ))) то что я написал выше - работает...

В общем мне нужны мониторы для сведения музыки в стиле хип-хоп, естественно чтобы все косяки были слышны если они есть)
У этих JBL фазоинвертор как и в моих ямахах )) находится сзади, говорят это не есть хорошо, из-за этого не точный бас может быть (на моих ямахах восьмидесятках именно так и было, бас очень сильно лупил, стоит так сказать гулл и мне хотелось вокал посадить глубже и глубже, потом слушая этот микс реально прозревал, от того что голос еле было слышно)......
Советовали вообще взять мне Yamaha msp5 или Адамы А5Х. В общем что взять то посоветуйте? Эти JBL или оставить мою Ямаху, так как поменяв их на JBL LSR2325P - я особо ничего не выиграю? Я уже вообще замучался выбирать, уже второй месяц пойдёт через 2 дня!(
| 02.03.12 в 16:42
россказни про положение фазоинвертора - бред. на самом деле это просто дело вкуса, и тем более всё зависит от помещения и от расположения мониторов. Если у вас сильно гудели мониторы, то смена мониторов - не выход. Попробуйте для начала найти оптимальное положение мониторов в комнате, это очень важно.

А если хотите нормально контролировать бас - мониторы ближнего поля для этого вообще не предназначены. Для контроля баса нужны или мониторы среднего/дальнего поля, или саб. Но в таком случае, помещение должно быть акустически правильно оформлено, чтобы не было стоячих волн, и чтоб волны всех частот равномерно рассеивались по помещению

 
Макс
| 08.03.12 в 01:58
miroshchenkov
какие то вы непонятные вещи про ямахи говорите.Пишите что они для мониторинга,но не для сведения,это как?.А для сведения не мониторинг случайно нужен?Пишите что они нюансы и погрешности выявляют,А это разве не признаки мониторов.Или надо чтоб круто звучало?? Все вкусно и класно как на АДАМАх серии А-??? Здесь люди мониторы выбирают а не колонки
| 08.03.12 в 14:08
Под фразой "для мониторинга" имеется в виду мониторинг во время записи исполнителя
Мониторы эти чисто для редактирования отдельных партий, т.к. у них хорошая середина
Для сведения они вообще не годятся - для сведения вообще нужно использовать мониторы среднего/дальнего поля.
А подобного рода моники - для демок/набросков/черновых работ

 
Макс
| 10.03.12 в 17:28
"для сведения вообще нужно использовать мониторы среднего/дальнего поля."

Ну это вы уже идеализируете.Врядли тут кто имеет студию за лимон баксов с дальним полем.И даже на таких студиях дальнее поле для сведения практически не используется.Практически вся работа выполняется на ближнем поле или на среднем,если это какие-нибудь adam s3a и им подобные которые лежат на консоли рядом с ближим.Даже большинство известных западных звукочей всю работу делают на нсках иногда проверяя бас на мэйнах.Надо же понимать о какой системе координат мы тут говорим.А поднимать тему, нужен ли полноценный стафф для более менее качественного продукта или достаточно хороших мониторов ближнего поля с правильными руками и ушами,не хочется,уже миллион раз это обсуждалось.Так что... Здесь люди выбирают себе мониторы до 1000$ за штуку(в случае с Adam a7x )и мониторы до 500$за штуку(в случае с Adam a5x) и планируется это как единственный контроль.А в данном ценовом диапазоне уже давно есть зарекомендовавшие себя модели для СВЕДЕНИЯ,и в их числе Yamaha Msp
| 10.03.12 в 19:35
Ошибаетесь.
1. Такая студия будет стоить не лимон баксов, а максимум 20 тысяч баксов.
2. Ни разу не видел, чтоб на студиях с мониторами дальнего поля эти мониторы не использовались. Как раз-таки наоборот: зачастую редактируется всё на мониторах ближнего поля, а сводится - на мониторах дальнего поля.

А про западные студии вообще не стоит заикаться: вы там не были, и наверняка не знаете. Насчёт украинских и Российских знаю точно: если в студии есть нормальный контроль дальнего поля, то используют в основном эти мониторы. Поверьте, не раз бывал на подобных студиях, тем более на одной из таких работаю. Так что вы, увы, не правы.

А то, что люди покупают себе мониторы ближнего поля - это очень печально. В основном ведь покупают их обыватели, либо "аранжировщики", либо начинающие "звукорежиссёры" для своих непрофессиональных/полупрофессиональных домашних студий. А такие студии никак не назовёшь студиями звукозаписи.

 
Макс
| 12.03.12 в 00:54
"для сведения вообще нужно использовать мониторы среднего/дальнего поля."

Ответ: "Ну это вы уже идеализируете.Врядли тут кто имеет студию за лимон баксов с дальним полем."

Ответ."Ошибаетесь. 1. Такая студия будет стоить не лимон баксов, а максимум 20 тысяч баксов."

Студия с дальним полем будет стоить 20 тыс. баксов?
Один монитор дальнего поля стоит в среднем. 20-50 тыс. долларов.Или вы как то не корректно ответили.
На счет западных студий,я там не был но можно почитать хотя бы книгу Боба Овсински,где известнейшие звукорежиссеры рассказывают о специфике своей работы.А 90% наших студий как делали не то,так и продолжают делать,в некоторых случаях откровенной говно,если сравнивать с западом.

"А то, что люди покупают себе мониторы ближнего поля - это очень печально. В основном ведь покупают их обыватели, либо "аранжировщики", либо начинающие "звукорежиссёры" для своих непрофессиональных/полупрофессиональных домашних студий. А такие студии никак не назовёшь студиями звукозаписи."

Как то вы очень странно рассуждаете.
1.Печально что люди покупают себе мониторы ближнего поля?Ну дайте людям,которые хотят заниматься звуком по 200 000$ Они купят все необходимое.Это как сказать,печально что люди покупают себе всякие Ford Focus и Mazda3, а не BMW X5.Вам не кажется что ваша логика утопическая? Люди покупают мониторы на свои деньги.А то оборудование и тот контроль, который есть на правильных студиях покупается не на личные деньги звукорежиссера.К слову так,звукач там всего лишь работает.
2.В основном мониторы ближнего поля покупаются,как мне казалось, для работы в ближней зоне.Может давайте со всех студий уберем ближнюю зону,и в частности все нски,все вместе посмеемся,что на выходе получим.Да и вобще покажите мне хоть одну студию без ближней зоны.
"В основном ведь покупают их обыватели, либо "аранжировщики", либо начинающие "звукорежиссёры" для своих непрофессиональных/полупрофессиональных домашних студий."

Эта фраза справедлива,когда дело касается мониторов ближней зоны БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА!!, а не всей ближней зоны!!!.НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОТКРОВЕННОЙ ЧЕПУХОЙ. Или что мониторы Adam s2.5a Genelec 8050 Quested S8R и им подобные это все фуфло??? И покупают их только обыватели и
"звукорежиссеры".

Вы либо выражайтесь правильно!!!И конкретно!Либо вообще ни чего не пишите.Фраза,что мониторы ближней зоны покупают только обыватели вообще убила.

То что вы подразумевали,когда писали,и что имели в виду,и о чем там думали, мало кого волнует.Люди читают, то что написано черным по белому, и все это воспринимают.А потом у людей появляются всяческие мифы,по начитаются.Я надеюсь вы за правильное развитие культуры звука.Как собственно и я.На этом закончу.
| 12.03.12 в 13:04
Что ж вы так завелись-то?

Моё мнение основано на опыте. Вы правильно написали, что 90% студий в Украине делают говно. И вы знаете, в основном на таких студиях используют мониторы ближнего поля, но не в этом дело. Просто в основном на таких студиях сидят люди, которых профессионалами не назовёшь. Конечно, дай им ближний или дальний контроль - они будут делать кал и на том, и на том. Но в тех 10% студий, которые делают качественный продукт, используют как раз таки мониторинг дальнего поля. Потому что работают там профессионалы, и они понимают, что дальний контроль всегда лучше ближнего. Какими бы дорогими ни были мониторы ближнего поля, они НИКОГДА не дадут вам той картины, которую дают мониторы дальнего поля.

Исходя из того, что вы написали выше, могу предположить, что вы никогда не сравнивали ближний контроль и дальний контроль.

А то, что такие дорогие аппараты покупают не звукорежиссёры, а государство или спонсоры - это так, но в Украине всё же есть несколько студий, в которых всю аппаратуру вынужден покупать главный звукорежиссёр за счёт заказов просто потому, что государство не хочет выдавать такие суммы, а спонсоров искать бесполезно.
Des (администратор AudioShop)
| 12.03.12 в 13:55
Логика действительно немного запутанная. Нужно писать конкретнее, а не демагогию разводить.

Ближний мониторинг покупается практически во все студии, но не для мастеринга. У кого нет дальнего поля - конечно используют их для всего, и получаться у них может вполне неплохо, поскольку результат больше зависит от исходного материала, но обычно это взаимосвязанно - если нет дальнего поля, скорее всего нет и комнаты для записи, отсюда и появляются мифы, что если нет мониторинга, то нет студии. Обычно все это проявляется в комплексе, можно иметь хороший аппарат - но не имея представления как оно реально звучит, делать плохо. Но если есть возможность где-то послушать, и понять ошибки мониторига можно сделать хорошо. Главное это исходник, я так считаю, а то можно вложить 50,000$ в акустику, и не купить ни одного синтезатора, потом и мастерить нечего будет
| 12.03.12 в 16:52
Если конкретней - имел в виду именно Украину.

У нас ведь нет понятия средний класс. Студии либо бюджетные с маленьким помещением и плохим контролем; либо - профессиональные, в которых цены заоблачные.

Учитывая то, что количество профессиональных студий в стране можно на пальцах одной руки посчитать, из-за этого и делаем плохой продукт. Все хотят подешевле и качественно, а так не бывает. Почему я так против мониторов ближнего поля - потому, что 80% потребителей покупают дешёвые мониторы, на которых работать невозможно, и работают в жилых помещениях. А часто попадаются такие кадры, которые покупают шикарную аппаратуру, но всё равно работают в неподготовленном помещении, либо умудряются делать Г даже в качественном помещении с качественной аппаратурой.
У профессионалов же дальний мониторинг всегда есть, и у них именно дальний мониторинг является основным средством контроля. Единственный момент - таких профи в стране человек 5-10, и им уже по 50 лет.

Кстати, насчёт качественного исходного материала - безусловно вы правы, но в нашей стране часто умудряются в процессе сведения испоганить исходники до неузнаваемости. Так что качественным должно быть всё, и в первую очередь - мозг и слух.

 
Yan
| 16.03.12 в 16:38
Подскажите какие шнуры и какую звуковую карточку лучше всего взять к этим моникам,и надо ли вообще покупать звуковую или можно встроенной обойтись? Ответить
Добавить новый отзыв:
Имя: 


(настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, без регистрации у Вас не будет возможности отредактировать свой отзыв, более того регистрация добавляет аватар к Вашим сообщениям, а также подпись и ссылку на ваш e-mail)

Запрещается добавлять сообщения следующего характера:
  • Вопросы по наличию или доставке товара (смотрите раздел 'Доставка')
  • Рекламу о продаже своего б\у товара (для этого есть барахолка)
  • Обсуждение цены товара (здесь не супермаркет)
  • Добавляйте комментарий, если Вам есть, что сказать

  • Сейчас на сайте:

    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Комментарии к обзорам
    Вчера
    Распродажа товара по сниженным ценам
    Позавчера
    Распродажа товара по сниженным ценам
    Mackie MR5 - первые недорогие мониторы от Mackie
    Недавно
    Mackie MR5 - первые недорогие мониторы от Mackie
    Распродажа товара по сниженным ценам
    Распродажа товара по сниженным ценам
    KRK ERGO «Умный» и «сильный» – это идеальное решение в неидеальном мире.
    Распродажа товара по сниженным ценам

    Студийные наушники AKG K271 MK2

    Профессиональная звуковая карта Audio Kontrol 1