Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 



Активная двухполосная акустическая система с широкополосным динамиком размером 6,25 дюйма.

В мониторе 4326P предусмотрена фирменная схема коррекции акустики помещения RMC™, при помощи которой происходит автоматический анализ акустики и коррекция АЧХ каждого монитора в помещении. Это обеспечивает абсолютную точность звучания в области расположения рабочего места звукорежиссера.

Характеристики:

Конструкция, выполненная по передовой технологии Linear Spatial Reference, обеспечивает лучшие характеристики вне звуковой оси и отличную четкость в области расположения рабочего места звукорежиссера.
Схема коррекции акустики помещения RMC™ обеспечивает электронный контроль звучания мониторов в помещении.
Два встроенных усилителя с заводскими настройками чувствительности.
Мягкий твиттер купольного типа во взаимодействии со сфероидальным волноводом с эллиптическим сечением позволяют точно контролировать направленность звуковой волны.
Твиттер магнитно экранирован, что позволяет свести к минимуму помехи, возникающие от видео мониторов, расположенных в непосредственной близости.
Корпус с повышенной прочностью, удобные монтажные опоры.
На корпусе предусмотрены ручки, облегчающие перемещение монитора.

Добавить в корзину | Звоните!$ (0 грн.) курс 27

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Технические характеристики JBL LSR4326P
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон+/-1.5 dB: 55 Hz – 20 kHz -3 dB: 47 Hz – 22 kHz 10 dB: 39 Hz – 32 kHz
Мощность150 w/ 70 w
Максимальный SPL112 dB
Твиттер1in 431 G; Self- Shielded, Neodymium Motor Structures
Вуфер6.25in 436H
Частота кроссовераDigital Crossover: 2.8k 4th order BW LF/ 2nd order BW HF
Контрольная панельLF EQ, HF EQ
Размеры387 mm x 236 mm x 262 mm
Вес12.7 kg (28 lb)

Отзывы о JBL LSR4326P:
Отправить
Unholy_Priest
| 27.08.13 в 00:47
сколько стоит штука? Ответить
Andrew87
| 20.09.12 в 03:49
дайте пожалуйста делный совет. остановил свой выбор на ADAM A7X и JBL LSR4326P не могу определится, что лучше.. для прослушивания и создания электронной басовой музыки и для игры сетов. Ответить
Bim-Bom
| 11.07.12 в 12:42
Купил эти колонки. Играют 10 минут и сами выключаются. Может кто знает, что это такое?
После того, как выймеш шнур питания и вставишь назад в колонки, опять играют. Но не больше 10 минут. Кто знает причину - буду очень благодарен!
Des (администратор AudioShop)
| 11.07.12 в 13:28
Вы их не у нас купили
| 20.07.13 в 23:06
И сколько сие чудо стоит у Вас??

 
Киев
| 23.06.12 в 02:42
любое выражение мысли от первого лица априори является субьективной мыслью, так как Истина, в интернетах не пишет посты.
Все Вами приведенное я читал уже два раза и книга Овсински давно одна из любимых. Но стоит не вырывать из контекста. Все эти звукоржессеры сводят на мониторах, студийных и не дешевых (то что вы называете для "понтів перед клієнтами"). А так же там интервью с еще двумя десятками платиновых инженеров. А так же можно смотреть сет-ап "палтиновых студий", уж им то понты не надо. Бумбоксы, машины, айподы хороши, но как доп.контроль. Какая детализация в машине, бумбоксе? Ответить
Олег
| 22.06.12 в 22:33
Зверніть увагу - я написав в своїх тезісах в кінці - Це просто суб"єктивна думка... Ви, шановний Everlast, так не написали, бо Ви вважаєте, що знаєте предмет дискуссії досконало. Я ДАВНО ПРАЦЮЮ В ДОМАШНІЙ СТУДІЇ,
АЛЕ ЩЕ ВЧУСЬ. І буду радий, якщо Ви і їнші колеги щось мені підскажуть і вкажуть на мої помилки. Але не повчальним тоном, а по дружньому. Ми- ж, сподіваюсь зібрались тут не для того, щоб позмагатися, хто крутіший.
В підтвердження своїх тезісів я б хотів запропонувати скачати книгу
B_Owsinski_Звукорежиссер. Цю книгу можна легко знайти і скачати.
В ній приведені думки про студійну роботу багатьох кращих звукорежиссерів світу.
Ось, що поше один з них:
Джерри Финн:
В течение пяти лет я оценивал мониторы для журнала EQ Magazine, и обнаружил, что, в принципе, привыкнуть можно к любым, если слушать через них достаточно долго, и изучить все их сильные и слабые стороны. Это также помогает выработать устойчивый эталон для оценки качества звучания. Например, знаешь, как звучит у тебя в машине, а потом настраиваешь миксы так, чтобы они там звучали нормально. Я обычно использую в качестве эталона мастеринг_инженера Эдди Шрейера из студии Оазис Мастеринг. Когда я свожу через новые мониторы, он говорит мне: "У тебя 5 кГц завалено на децибел, 150 Гц завалено на полтора, и _2 на 40." Я соответственно, приспосабливаюсь.
Слушание: советы и секреты
Все хотят выяснить, как их микс будет звучать через разные колонки и в разных помешениях,
чтобы лучше ориентироваться на нужды потребителей. Вот некоторые проверенные временем_стандарты:
машина,
бумбокс
и через дверь контрольной комнаты.
Джон Гэсс: Один из моих любимых приемов . включить пылесос и прислонить его к передней стенке контрольной комнаты. Странновато, но я хочу услышать, прорежется ли мой микс через весь этот шум.
Энди Джонс: Очевидно, нужно, чтобы слушалось на всех возможных типах акустики. Слушаешь через большие мониторы, через NS 10, в машине, через свои собственные мониторы, потом возврашаешься домой и слушаешь там. Хлопотно, но это единственный способ чего_то добиться._

Дорогі колегі - мені цікава ваша думка!
echoofmemories
| 12.07.12 в 09:45
Я если честно, не увзяал данные выдержки из книги с советом не работать на мониторах...
А то, что нужно проверять на других АС это доолжно быть ясно всем...

 
Киев
| 22.06.12 в 01:34
а мне вот интерестен следующий вопрос. Следуя рекомендациям автора, я записал трек и слушаю в машине, но у товарища - у него Тойота Камри - Герцы с переди и Морели сзади. Сделал вывод, пересвел. Пошел к другому товарищу - у него Х5 (акустика другая) и везде фокалы - опять пересвел, пошел к третьему другу, у того китаец со стоковыми колонками - там вообще все подругому. В итоге устал и сделал херню. А если хорошо свести на нормальных комплектах мониторов, + какой нибудь Едифаер или Микролаб на щите - то микс будет звучать везде хорошо, как на хорошей акустике, так и на дешевых китайских спикерах.
Извините, но мне кажется, что Вы или оправдываете свое не желание вкладывать средства в свое дело или пропагандируете музыкальную диградацию. С такими вещами надо быть очень аккуратными, так как часто здесь бывают молодые и совсем неопределившиеся люди, и после прочтения кодобных изречений, от людей, да еще и с 20ти летним стажем, могут паойти по не верному пути. Ответить
Олег
| 21.06.12 в 22:04
Займаюсь студійною роботою в домашній студії більше 20 років і
хочу поділитися з вами деякими думками.
1. В наші часи музику слухають, або в навушниках у форматі MP-3,
або в машині у форматі CD. Класні колонки має десь 2 відсотка населення.
2. Виходячі з цього треба зводити проекти в машині, на звуковій системі
середнього классу
3. Обов"язково зрівнювати звучання вашого трека з еталонними треками
записаними в кращих студіях світу.
4. Само собою ваш трек спочатку чиститься і опрацьовується еффектами
і т.д. потім зводиться в домашній студіі на колонках нижчої цінової
категорії. Потім слухається в автомобілі. Зрівнюється з еталоном.
Всі недоліки записуються на папері. Повертаєтесь в студію. Перезводите.
Так повторюється, поки звучання вашого трека буде мало відрізнятися від еталонного трека.
5. Потім ідете до друзів на професійну студію і насолоджуєтесь результатом на дорогих колонках.
6. А через декілька років вже не ходите в професійні студії, бо зрозумієте, що прослуховування на дорогих колонках нічого, крім понтів перед клієнтами
не дає.
Головний девіз - музику треба зводити на колонках того рівня, на якому
вона слухається.
Це просто суб"єктивна думка...
Des (администратор AudioShop)
| 21.06.12 в 23:25
А если слушают на больших колонках в клубе? Для этого и ставят мониторы дальнего поля - это имитация концертной акустики.
echoofmemories
| 02.07.12 в 13:09
Ха
И ещё момент! Если следовать вашему совету и сводить на бытовухе, то давайте представим ситуацию:
Вася свёл на Свенах трек, отослал на лейбл или в промо известному DJ, что они услышат на своих хороших мониторах? Правильно фигово сведённую работу. А что они сделают? Правильно проигнорируют трек!
20 лет работы, а такие советы даёте....

 
Хмырь
| 22.06.11 в 17:16
Кто-нибудь пробовал эти аппараты в действии? Как звучат, полезна ли корректировка комнаты?
| 23.06.11 в 12:02
У меня 8-ки, уже два года почти. Коррекция комнаты (RMC) - интересная функция, но больше маркетинговая. Слушал свои мониторы в разных помещениях и лучше всего эта функция показала себя в правильно акустически оформленных. Т.е. в обычной комнате проку от нее никакого, а вот где с акустикой все нормально можно добиться максимально прозрачного звучания. А про утверждения маркетологов, что мол из любой комнаты "конфетку" сделает - не верьте. Мониторам такого уровня нужны очень хорошие условия работы, иначе смысла в них нет. А про звук - все просто отлично! Будут еще вопросы - спрашивайте!
PS - забыл сказать - лично я RMC не использую, так что тут вопрос предпочтений. Так или иначе, не скажу, что Вы за нее переплачивать будете - на мой взгляд мониторы за свои деньги просто отличные, даже не беря в расчет все доп.функции.
Хмырь
| 23.06.11 в 12:53
Я ищу замену Адамам A7X. Да, играют они волшебно. Всё прослушивается в деталях, но при этом если микс какашка, то на адамах он может звучать вполне себе сносно и приемлемо. Затем на других мониторах звучит просто монофоническая каша. На тех же ямахах msp-5 я быстрее ориентируюсь в звуке и делаю меньше ошибочных решений для сведения. Вроде бы уже и к адамам пристрелялся, но каждый раз, работая у знакомых, понимаю какими должны быть мониторы. Все хвалебные оды адамам AX серии пишутся на основе прослушивания. А вот те, кто берёт их для работы, очень часто возвращают обратно в магазин на следующий день.
Я рассматриваю вариант этих JBL на смену адамам. Хочется получить именно рабочие мониторы, в которых звучит лажа если это лажа, и хорошо, если сам микс отличный. Но не хочется при этом сильно потерять в чувствительности и детальности середины, верхов. Вы сравнивали ваши JBL с какими-нибудь ещё мониторами? каковы впечатления?
| 23.06.11 в 17:34
К сожалению, когда была возможность, до нормального сравнения с другими мониторами дело не дошло - слишком мало времени, чтобы сделать хоть какие-то выводы. Разве что они с Dynaudio BM6A MK2 довольно схоже звучали (по характеру).
Забыл предупредить - я не занимаюсь студийной работой, мониторы дома для прослушивания музыки (но прослушивания серьезного, в хорошо подготовленной комнате). Если говорить о прозрачности звучания, т.е. мониторы сразу дают понять, где хорошая запись, а где нет, то JBL в этом отношении очень сильны - легко обходят в этом мои наушники HD800.
А вообще не меняйте Адамы - добавте к ним Ямахи и еще что-нибудь (JBL, Dynaudio). Поочередное прослушивание на различных мониторах (разные фирмы, разные ценовые категории) дает очень хорошие результаты!
PS Бобби Фрейзер из Mix Magazine в своем обзоре сказал, что 43-е чуть-чуть не дотягивают до его 63-х (LSR6328Ps).

 


Главная » JBL (мониторы) » JBL LSR4326P
Комментарии к товарам
Joemeek JM37
Недавно
Apogee Element 24
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Недавно
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары