Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

Серия AV
AV30 mk2 - 100$
AV40 mk2 - 135$ HOT!
AV32 - 140$
AV42 - 195$
Серия BX
BX5 D2 - 320$ HOT!
BX8 D2 - Снято$ HOT!
SBX10 - 475$
Серия BX Carbon
BX SUB - 475$
Серия М3
M3-6 - 370$
M3-8 - 415$
Серия CX
 - 51% 
Studiophile CX5 - 217$ HOT!
 - 51% 
 - 59% 
DSM1 - 225$
Снято с производства
DSM2 - $
DSM3 - $



Благодаря своей исключительной точности звучания контрольные мониторы M-Audio Studiophile™ заслужили доверие профессиональных звукорежиссеров по всему миру. Новая модель Studiophile BX8a Deluxe сконструирована в соответствии с этими традициями, но дополнена новыми волноводами и более тщательно рассчитанными динамиками, что обеспечивает большую прозрачность высокочастотного диапазона и чистоту звучания всей системы.

В этих магнитно экранированных мониторах используются 8-дюймовые низкочастотные динамики с кевларовыми диффузорами выгнутой формы, демпфированные по кругу резиновой прокладкой. Диффузоры соединены с устойчивыми к температурному расширению катушками, которые обеспечивают превосходную точность воспроизведения и длительный срок службы. 1¼-дюймовые высокочастотные динамики из натурального шелка с волноводами обеспечивают приятное на слух четкое звучание высоких частот.

Специально настроенные кроссоверы распределяют сигнал, подаваемый на два отдельных усилителя суммарной мощностью 130 Вт, что позволяет каждому динамику воспроизводить оптимальный для него диапазон частот.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину | Звоните!$ (0 грн.) курс 27

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!

Отзывы о M-Audio Studiophile BX8A Deluxe:
Отправить
Гриба Лесов
| 29.01.14 в 06:09
У меня есть такие мониторы. Действительно, купил я их из соображения чуть сэкономить, так как в то время бюджет на апгрэйд в студии был ограничен. Перед покупкой изучил очень много отзывов и, что немаловажно, тестов произведённых специалистами на сайтах типа ixbt. Поэтому и не побоялся купить их. Тем более, что модель была усовершенствованной моделью предыдущих (Bx8a), а также имела большую разницу с 5"дюймовыми младшими братьями Bx5.. в лучшую сторону. Долго привыкал. Но по большему счёту из-за частых переездов по съёмным квартирам и отсутствия по этой причине правильного акустического оформления. Хоть и ставил эти мониторы сразу на стойки для акустических систем и подальше от боковых стен. В итоге, когда наконец-то разместился в симметричной комнате, сделал акустическое оформление, откалибровал мониторы левый-правый между собой по громкости (разбег получился почти примерно в одно-полтора деление родного регулятора Volume на задней стенке мониторов), используя розовый шум и разные звуки метронома в положениях и on-axis и off-axis, уже после чего подобрал высоту мониторов... Так вот после всего проделанного, мониторы зазвучали очень хорошо. Стало слышно все нюансы при эквализации инструментов в диапазоне 1 децибела. Стереокартина очень качественная. Фантомный центр стереообраза чувствителен к равностороннему треугольнику и нужно быть с этим осторожнее, если хочется развернуть мониторы наружу или наоборот.
Баса, конечно же не хватает в той мере, в которой хотелось бы. Но по этой причине я бы не стал ставить их на стол ни в коем случае. Во-первых потому, что мониторы станут к вам ближе и вряд ли будут на уровне ушей, и будет трудно достичь равностороннего треугольника и середина станет не контролируемой, хоть и среднечастотный бас станет более выраженным. Так что условия совсем домашней студии, когда мониторы ставят на малюсенький стол в углу комнаты им противопоказаны. Кстати, на большой громкости, бас очень даже хороший. Но то, как звучат 25-35 герц иногда лучше проверить на бытовой акустике. Середина очень ясная. Верхов иногда кажется, что не хватает. Но самая ровная АЧХ наблюдается как раз если сидеть правильно - сразу минимум гребенчатых фильтров. Во всех других положениях невозможно контролировать верха. Именно по этой причине я долго проверял итоговые записи на бытовой настольной акустике и корректировал высокие больше-меньше. Так что за свою цену они очень хороши. Если у вас маленькая домашняя студия без акустического оформления и стоек для мониторов, и вы собираетесь ставить мониторы на стол перед собой, то лучше взять другие мониторы с динамиками дюймов эдак 4-6, чтобы поменьше возбуждать резонансы комнаты. Иначе эти мониторы будут звучать как полное Г и в них не возможно будет ни черта правильного услышать. Ответить
DariuS
| 08.11.13 в 17:04
какие кабеля нужны для подключения этих мониторов к звуковой lexicon alpha? Ответить
Скрип
| 17.06.13 в 13:18
Спасибо, теперь понятно
а то ни на тот ни на другой монитор количество не указано а только одинаковые цены, вот и возник вопрос Ответить
Скрип
| 16.06.13 в 15:00
на одном сайте указана цена на эти мониторы - 3.630грн
на том же сайте, 3.730 - стоимость Mackie MR8 mk2
это модель у Mackie настолько низкокачественная или M-Audio неоправданно задрала нос кверху?
почему цены у них почти идентичные?
Я думал Mackie покруче будет!
| 16.06.13 в 15:11
Потому что у М-аудио цена за пару, а у Мэки - за один монитор!

 
Migun
| 12.01.13 в 23:00
Вопрос к профессионалам и людям имеющих опыт с M-Audio Studiophile BX8 D2. На сколько они хороши в работе, и прослушивания качественной музыки. И какую карту для этих мониторов лучше взять. Ответить
Громкий
| 26.08.12 в 10:04
Да и почитайте статью о тесте этих мониторов,звук у M-Audio Studiophile BX8A Deluxe очень другой! по сравнению со старыми M-Audio Studiophile BX8A.Вот вставьте фразу в поисковик и найдете статью- Активные студийные мониторы M-Audio Studiophile BX5a Deluxe тест ixbt.com (тестировал сайт ixbt.com очень достоверные тесты они делали всегда,любой причем техники!) Ответить
Гахов Сергей
| 26.08.12 в 09:15
Jon,Andrey и другие якобы спецы,сразу скажу ваше мнение это бред полный.Я слушал в профессиональном подготовленном помещении M-AUDIO STUDIOPHILE SP-BX8A DELUXE и сравнивал их с КРК и Ямаха(8-ми дюймовками) сразу скажу м-аудио выигрывает у всех!У крк меньше стереопанорама и чуть меньше баса,у Ямахи вообще меньше всех из этой тройки басов и больше всех высоких и средних,что режет слух и вовсе не для сведения клубной,Рэп и метал музыки,вообщем не для активных-агрессивных стилей Ямахи.Мне больше всех понравились именно M-AUDIO SP-BX8A так как стереопанорама позволяет услышать достаточно ли широкий у вас звук в миксе,басы позволяют контролировать любые бочки и бас инструменты.Детальность же у всех трех пар мониторов одинаковая.Поэтому если хотите профессионально сводить и наслаждаться музыкой и у вас нехватает денег на ADAM 7-ки то берите M-AUDIO SP-BX8A не пожалеете!Кстати сам их взял для студии и доволен как слон.Сразу хочу сказать для любителей потестить в магазине мониторы,этим мониторам нужен долгий прогрев это минимум 50 часов прослушивания музыки,только тогда они именно заиграют в полной мере.

P.s.(после 50 часовой прогонки звуком,больше их разогревать вообще не потребуется,это так в качестве уточнения а то подумают что их надо каждый день гонять) Ответить
sweet
| 10.04.12 в 12:52
да, и обратите внимание много ли людей продает б/у мониторы м-аудио
Jon
| 10.04.12 в 16:58
Зайдите в Барахолку,там полно людей продают М-Аудио.Их в принципе берут в студии из за малого бюджета

 
sweet
| 10.04.12 в 12:43
меня убивают отзывы: заходил в магазин, послушал их краем уха, звук - говно... "звукорежи херовы", не смущайте народ. за эти деньги отличные мониторы и в отсутсвии профессиональной акустической отделки помещения смысла брать мониторы в 3 раза дороже нет никакого... тем более, что большинство их рассматривает в качестве моников для домашней студии... сцена, панорама, отличный конкретный бас - все слышно... главное навыки и профессиональный подход... мне на дженелеках такое насвели раз в "студии", что я на 10 басовых колонках лучше бы сделал ей богу
Jon
| 10.04.12 в 16:56
хм.За эти деньги можно взять Ямаху 50 бу.Ну в принцепи кому как.Басс не спорю отличный

 
Jon
| 09.04.12 в 22:49
Добрый вечер все!
Сегодня заходил в магазинчик один, там стояли эти мониторчики.Ну я решил послушать.Конешно,габариты меня удивили)
Звук отличный чуть кращеный.Музыку слушать можно,сводит,хм можно поробовать, но ничего хорошего не выйдет.Я бы взял просто музыку послушать. Ответить
Антипа
| 20.09.11 в 13:38
А если брать мониторы исключительно для прослушивания музыки (преимущественно рокового, пост-рокового направления, изредка прочего инструментала, джаза, например, иногда электроники близкой по характеру)? имею в наличии asus xonar essence stx... опыта прослушивания высокоточной техники практически не имею... хочу начать свой hi-fi Ответить
Andrey_11
| 12.06.11 в 11:20
Игорь, если Вам для работы с голосом возьмите лучше Yamaha HS50m. У них серединка как на ладони и они более честные. Ответить
игорь
| 11.06.11 в 16:56
FURMAN подскажите пожалуйста. я хочу купить BX 8A DELUXE, что бы писать только вокал с готовой уже фонограммой. как они показывают себя в сведении?? спасибо.
| 12.06.11 в 00:37
Честно говоря, M-Audio серии BX - не самый лучший вариант, хотя, за такие деньги Вы вряд ли найдете что-то лучше:) На мой взгляд 8-ок будет многовато для работы с вокалом, в данном случае можно взять 5-ки или 6-ки... А если располагаете средствами, то послушайте мониторы других фирм, хотя лично очень уважаю M-Audio...
Обычно 8-ки берут люди, которые работают с музыкой в стиле R'n'B, электронной музыкой, то есть, где особое внимание уделяется бассу:) Хотя опять же, мое личное мнение, что для работы с электронной танцевальной музыкой к мониторам нужен сабвуфер...

 
Виктор
| 28.12.10 в 21:17
У меня такие, ништяк! не какого шипения. Ответить
Ta4i
| 29.11.10 в 16:52
По поводу шипения: распостраненная причина — плохое (отсутствующее) заземление сети. Тут любые мониторы могут шипеть.

По поводу мониторов: за те деньги, которые они стоят — золотой продукт. С этих мониторов стоит начинать, чтобы в итоге понять, что хорошо, а что плохо. Далеко не всегда людям надо большего. Ответить
Харьков
| 21.11.10 в 23:06
У меня bx5 deluxe. Не шипят. Возможно, звук слишком плотноват в низкой середине. Кстати, мутноватость, о которой так часто говорят, зависит от вашего помещения не менее, чем от самих мониторов. Вообще, странные люди порой бывают - хотят карту купить для лучшего звука, а о мониках забывают (мол, карта решит все проблемы), забывают о помещении и т.д. Вообще желательно выстраивать всю цепочку - минимум это комп-карта-шнуры-мониторы и их расположение-помещение (хотя легенды о шнурах и сильно преувеличивают, порой). Это я не к участникам данной дискуссии... Это так, мысли вслух
alan
| 10.06.11 в 18:49
comp, а скажи какими кабелями пользуешся?

 
| 18.10.10 в 10:09
Здраствуйте. Хотел узнать. Вот хочу себе купит такие мониторы. У моего друга, такие, слушал все нормально цена - качество. Вот только есть шипение, сначала подумал провод, но потом отсоеденил все и оставил только в сети(розетка) и все равно есть шипение и крутилка звука не влияет на него.
Почему так ? И можно ли шипение убрать ?
никита
| 08.11.10 в 00:08
шипение убрать нельзя. и вообще сомнительный бренд. брал их более трех лет назад по причине бедности, так что успел достаточно "изучить". лучше не связываться, а поднакопить денёх и взять что-нибудь действительно стоящее. Потому как кроме "шипения" есть претензии, небезосновательные, к качеству середины - очень уж замылено, низ тоже. короче говно-)
| 08.11.10 в 23:48
Ребята, не загоняйтесь! Шипения в делюксах никакого не было и быть не должно, разве что брак, и то вряд ли с нынешними технологиями производства... Тут возможен вариант с источником питания, возможно он и есть причина...
Бренд отнюдь не сомнительный, за такие деньги лучше продукцию не найдете. И как правильно было замечено, в силу нехватки средств, продукция М-Аудио очень выручает!

2 никита. Если не ошибаюсь, то более трех лет назад делюксовой серии еще не было...
никита
| 09.11.10 в 19:06
да, Вы правы, это просто бх8а. А по поводу шипения - ошибаетесь. Во-первых, у меня онлайновый упс стоит. Во-вторых, друг год назад купил делюкс - та же фигня. Что ж, оба бракованные? Сомнительно
| 09.11.10 в 21:39
Кароч:
1. Просто включите мониторы в сеть, отсоединив звуковые кабели. Если есть шипение с вашим упс - проверте заземление. Если не шипит, то либо плохие кабели (или хорошие не экранированны, или расспаяны неправильно) либо звуковая.

Лучше тех, у кого хуже нас (С)
никита
| 09.11.10 в 22:00
земли нет ваще... что, могет быть от отсутствия оной??? ну знаете, завтра не поленюсь повезу на тест. нет. сейчас же это сделаю. отпишусь
Des (администратор AudioShop)
| 09.11.10 в 22:14
С нашими сетями никакой UPS не поможет. Я видел на студии такую связку:

1) Стабилизатор за 1500$ с фильтрами.
2) Еще один стабилизатор.
3) Кондиционер напряжения Furman.

Мониторы в любом случае выдают естественный шум (который слышно на расстоянии), так что это нормально. Небольшой слышимый шум из твиттера, в тишине он слышен даже на расстоянии, у любых мониторов.
Unkown
| 09.11.10 в 22:31
короче, не поленился поехал только что на объект с заземлением. фигня все это про землю, все равно шум есть. там стоит стабилизатор тиристорный, упс я обламался брать. ну и земля тож хорошая. разницы никакой. а по поводу "никакой упс не поможет" эт вы кажется погорячились. потому как двойное преобразование, ему пофиг что там в сети делается, на выходе все равно аккурат 50Гц 220 В. И еще - топовые мониторы типа динаудио-джибиел-дженелек етс будут по-любому фонить??? Это меня сильно удручает, к этому я не готов...
Des (администратор AudioShop)
| 09.11.10 в 22:43
Именно это я и хотел сказать, что у Genelec, ADAM, Dynaudio этот шум тоже есть. Но его можно уменьшить, если как можно меньше поставить input gain.
| 10.11.10 в 11:11
А вы не путаете высокочастотный шум из твиттеров с шумом от сети?

Лучше тех, у кого хуже нас (С)
Des (администратор AudioShop)
| 11.11.10 в 05:16
Ну да, а откуда еще может исходить этот шум?

Помимо этого есть только еще гудение трансформатора.
никита
| 11.11.10 в 16:06
с малым уровнем шума я бы смирился. но у меня м-аудио фонят громче муз.центра панасоник допотопного=) и не только у меня, как я уже писал
Толик
| 19.11.10 в 16:52
2 Никита
У меня BX8A Deluxe почти год - никакого шипения нету. Все отлично звучит, ну как на свои деньги. Конечно лучше подкопить и взять что-то более достойно.
Ваше имя
| 20.11.10 в 14:49
2Толик
что в конечном счете лишь доказывает, что в рамках одной модели наблюдацются значительные девиации по различным параметрам. а значит, покупать это не следует-))) хотя от себя могу добавить, что их стоимость давным-давно отбилась, более того - можно и далее зарабатывать. только еще и удовольствие получать при этом-)))

 
Днепропетр..
| 10.07.10 в 21:50
А 8 дюймов для дома это не много? Если вы хотите новые, я бы вам посоветовал посмотреть на Yamaha HS50m. Если б/у то здесь много вариантов...
M-audio серии BX - это подзвучка, а не мониторы ИМХО. Ответить
Саша
| 09.07.10 в 21:30
Подскажите, как эти мониторы для домашней студии ???
У меня не большой бюджет 4000 грн. Ответить


Главная » M-Audio (мониторы) » M Audio Studiophile BX8A Deluxe
Комментарии к товарам
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Недавно
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары