Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


AudioBox 1818VSL

Флагманская модель серии USB 2.0 MIDI аудиоинтерфейсов нового поколения от компании PreSonus – AudioBox 1818VSL – выводит интеграцию аппаратного и программного обеспечения для создания музыки на качественно новый уровень и предоставляет такое сочетание функций, качества звучания и соотношение цены и качества, которое Вы не найдете ни в одном продукте данной ценовой категории. В сочетании с Вашим компьютером и программой PreSonus Virtual StudioLive (VSL) аудиоинтерфейсы серии AudioBox VSL предоставляют все те же эффекты реверберации и дилея, а также компрессор, лимитер, полупараметрический эквалайзер и фильтр высоких частот Fat Channel, что и в цифровом микшере PreSonus StudioLive™ 16.0.2, и все это с незаметной на слух задержкой. Это идеальный выбор для проджект-студий, гастролирующих музыкантов, лабораторий музыкальных учебных заведений и широкого спектра инсталляций, таких как конференц-системы или аппаратное обеспечение презентаций.

Во всех смыслах это устройство для профессионалов, оснащенное аналого-цифровыми и цифро-аналоговыми преобразователями с разрешением 24 бит / 96 кГц, предусилителями класса А XMAX, оптическими входами и выходами ADAT, коаксиальными входами и выходами S/PDIF, выходом для синхроимпульсов и входами и выходами MIDI. И все это в прочном металлическом корпусе, монтируемом в рэк.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину | 600$ (15690 грн.) курс 26.15

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Highslide JS
Технические характеристики Presonus Audiobox 1818VSL
ТипUSB 2.0
Частота дискретизациидо 24-bit / 96 kHz
Количество Inputs18 (8 analog + 8 adat + 2 spdif)
Количество Outputs18 (8 analog + 8 adat + 2 spdif)
Цифровые I/OADAT, SPDIF
MIDI+
Фантомное питание (48V)+
Соотношение сигнал/шум98 dB
Размеры1U rack-mountable
Вес2.1 kg

Отзывы о Presonus Audiobox 1818VSL:
Отправить
Евгений
| 22.06.15 в 22:03
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на каком интерфейсе остановиться. FOCUSRITE Scarlett 18i20 или Presonus FireStudio Project? Ответить
Creative
| 28.11.13 в 01:07
Приветствую уважаемые! Прошу оказать скорую лик-без помощь...
В своё время была приобретена E-MU PCIe 1212m - ценакачествоАЦЦАпингагибкость маршрутизации оправдывают вроде, однако...
Появилась необходимость работы с большим кол-вом in-овout-тов, другими словами - нужно задействовать цифровые 8 входов и выходов карты.
Самый дешевый вариант это Bheringer ADA8000, но... Хотелось бы естественно сделать выбор оптимальный а не заурядный и глупый.

Ростолкуйте господа, возможно ли использование Presonus 1818 vsl только как конвертер АЦПЦАП подключив к E-MU PCIe 1212m в ADAT inout получив 10 физических входов выходов, в то время как на сцене с ноутбуком, прихватив Presonus 1818 vsl и подключив по USB 2.0 употребить штатные её возможности?

Из дешевых и соответственно доступных девайсов выбор стал между Presonus 1818 vsl, Presonus DIGIMAX D8, Bheringer ADA8200, Bheringer ADA8000.

Dhfpevbnt! - что в переходе на русскую раскладку означает - Вразумите! Ответить
Донецк
| 21.07.13 в 00:14
Народ, отзовитесь.Карта перестала записывать с внутренней обработкой.Ручка Main не работает.Что посоветуете?Выручайте скорее jekemon@yandex.ru Ответить
Бычок
| 20.06.13 в 10:38
Задавать вопросы нужно обязательно и всегда. Не хотеть учиться - стыдно должно быть. НО правилом хорошего тона является изучение открытых источников информации, хотя бы вводной части, чтобы знать О ЧЕМ задать вопрос, чтобы задать его корректно и грамотно. Ответить
Калюня
| 20.06.13 в 09:52
jeja, спасибо за понимание!
Furman, вам тоже спасибо (еще раз)
вообще-то плохо что тут нет возможности удалять свои посты, чтобы не захламлять
а НЕ задавать вопросы (тогда когда можно что-то узнать, когда есть те кто может ответить) - тоже не правильно )) Ответить
T.R.
| 26.03.13 в 17:27
Калюня! Избавь нас от своего бреда.
jeja
| 08.04.13 в 15:50
от многих его постов поистине хочется рассмеяться, но давайте оставаться людьми, человек обратился за помощью, почему бы не помочь ему советом (для начала хотя бы научить правильно ставить вопросы/задачи)? неужто религия не позволяет? ;)

 
Калюня
| 26.03.13 в 17:14
в случае с Шуриками, я имел ввиду что у них нет условий для форума - хотел бы узнать мнения разных звукооператоров по поводу некоторых моделей)
Спасибо Furman!
Можете подкорректировать мой условный список "необходимостей" для старта:
01) компьютер (есть)
02) PresonusAudiobox1818VSL(заказал)+ PresonusDigimaxFS (если 8 не хватит)
03) Мониторы (наметил Mackie MR8 mk2)+кабели
04) SPLChannelOne (намечено)
05) ShureKSM44 а так же др. мики для акустич гитарголосаперкусиикомбиковбарабаны (частично есть)
06) LаneyIRT60+LANEYGS212IE(каб)+5педалей (№6 есть полностью)
07) наушники AKG K240MKII+ несколько AKG K44 + усилитель для науш ART на 6 каналов (№7 есть полностью)
08) Басовый Ampeg BA115T + AKG D112 (№8 есть полностью)
09) Инструменты (есть, кроме...
10) Ударная установка (наметил Yamaha Tour Custom) + тарелки и стоики(уже есть)
11) Мультикор (еще не определился)
12) Кабели для миков (еще не определился)
13) Стойки для миков, пюпитры (все есть)
Звукопоглощение помещения самом собой.
Кстати, еще вопрос. Что-то вроде мультикора, размещается на стене студии, как переходник для передачи сигнала из тон-зала в контрольную комнату. Как это называется? Никак нигде не могу найти
Контроллер... нужен ли он или можно обойтись?
jeja
| 08.04.13 в 15:47
я бы начал с помещения. деньги за дорогое оборудование будут попросту выброшены на ветер в случае безграмотной акустической обработки помещения. Коврики это конечно хорошо, но в данном случае надо дружить не только со своими ушами, но и с физикой.
З.Ы. к стати эта карта может послужить отчасти усилителем для наушников. А преамп с АДАТ интерфейсом может быть не обязательно Presonus.
З.Ы.Ы. я бы не выбирал бренды и абстрактные советы типа лучше/хуже, надо ставить конкретные задачи и для их реализации искать конкретные вещи, приборы. Собсна и советы тогда будут более конкретными и дельными.

 
Калюня
| 26.03.13 в 08:54
Спасибо, Furman!
Интересно, почему на данном сайте отсутствуют предложения по студийным Shure.... Это разве плохие мики?
И если допустим раскатать в будущем губу на мик Brauner Phantom-Classic, можно ли сделать предположение, что данная звуковая его не "раскроет" или при наличии SPL Ch One все должно быть в порядке?
| 26.03.13 в 13:14
Всегда пожалуйста:)
Ну почему же, тут на сайте есть предложения по Шурам:) Внимательнее полистайте прайс;) Мики не плохие, просто есть явные лидеры в производстве конденсаторных микрофонов.
А насчет Браунера, то при наличии SPL Ch One беспокоиться не о чем, ведь в данном случае микрофон будет раскрывать не карта, а преамп... Подробнее проконсультировать по этому вопросу Вас сможет Des (владелец этого магазина), насколько я знаю у него в студии как раз несколько Браунеров...

 
Калюня
| 25.03.13 в 16:45
в распоряжении имеются 3 комнаты
1) 4 на 8 (потолок 3,5)
2) 4 на 8 (посреди перегородка = 2 кабины 4на4)
3) 8 на 9 (потолок 3)
думаю, глупо не воспользоваться возможностью. Тем более что и аренду даже платить не нужно
| 26.03.13 в 08:12
Я бы сказал, что не глупо, а просто грех не воспользоваться помещениями:) Творческих успехов!:)

 
Калюня
| 25.03.13 в 16:28
Furman, полностью с Вами согласен! Меня всегда радует мое убеждение: "большинство тех, кто умеет что-то делать - этому научились, возможно....я тоже могу оказаться способным в данном деле!"
Не спорю, есть люди с врожденной предрасположенностью. Но это скорее относится к особенностям мышления в искусстве и науке. Вряд ли рождаются гениями звукозаписи. Скорее, это особый слух и талант им пользоваться. Все остальное - приобретенное. Я уже записывался самостоятельно много раз в дом условиях и теперь решил вывести этот навык на более высокий уровень. Как в плане качества, так и в плане собственной осведомленности в данной области. Хорошо что есть такие люди как Вы, у кого можно спросить совета!
Да, возможно я и не нашел "подходящую" студию, но... учитывая скопление собственного материала на 1,5-2 десятка альбомов, мне почему-то думается что стоимость услуг "подходящей" студии, мне обойдется в 10 раз дороже собственной. Если я целюсь на SPL, это не значит что я мажор! У меня минимальная зарплата! Главное - не деньги, а умение находить возможность... получать в распоряжение то, что требуется
| 26.03.13 в 08:09
Приятно, что Вы такого мнения:) Не думаю, что из меня хороший советчик, так как у меня у самого есть куча вопросов...:) Я просто поделился информацией:)
Наверное уже поздновато, раз Вы заказали данный прибор, но все же, можно было взять 2 карты Пресонус серии Fire Studio (например FireStudio Project + FireStudio Mobile). Любые карты этой серии можно использовать параллельно, то есть в случает использования 2 карт, которые я Вам указал в качестве примера Вам были бы доступны:

10 аналоговых входов с преампами XMAX +фантом. питание (и что может оказаться очень удобным, фантом включается на каналах попарно, а не по 4)
6 линейных аналоговых входов (без преампов)
4 цифровых спдиф входов

12 аналоговых выхода (из них 2 канала с разрывами)
4 цифровых спдиф выхода

И все это менее, чем за 9 тыс. грн.

В случае нехватки входов в любой момент можно докупить еще одну карту этой серии...

 
Калюня
| 24.03.13 в 20:19
Furman, тот пред - Presonus Digimax FS, на который Вы дали ссылочку - заметно дороже самой этой карты. Напрашивается мысль, что там преды получше будут по качеству. Если его и подсоединять к карте, то наверное имеет смысл все в первую очередь подключать в Digimax FS, а если каналов не хватает, то уже в 1818VSL, чем наоборот.
Так же хотел спросить... в отношении RME Fireface 800, та же самая история? - ну, 2ой отдельный прибор нужен
| 25.03.13 в 12:26
1) Presonus Digimax FS дороже этой карты не из-за того, что в нем лучше преампы, они как раз одинаковые XMAX. Цена диджимакса еще обусловлена тем, что в нем, как и в звуковой карте есть АЦАПы (их качество может отличаться, в том числе и в лучшую сторону), которые способны работать на частоте до 96 К, плюс ко всему есть аналоговые выходы и разрывы...
2) в отношении любой звуковой карты или прибора к цифровым входам нужно подключать источники цифрового сигнала, то есть нужен отдельный прибор...

 
Калюня
| 24.03.13 в 13:03
SPL Channel One хочу взять для мика Shure KSM44
основная цель - запись материала собственной рок-группы... бас, барабаны, вокалы, перкусия, гитары (как электро, так и акустические)
Материала для записи слишком много - на записи в студии попросту разорится можно
тем более, что уже записывались
качество ближайших студии не устраивает!
так зачем тратится на них, если можно постепенно к созданию собственной подойти?!
экспериментировать в своей, куда удобней и дешевле чем в чужой
потихоньку собираются AKG D112, Shure SM57, Audio-Technica и прочие мики
Бюджет не резиновый, я уже нацелился на SPL Channel One + мониторы, а тут еще 5-6 000 на "дополнение" к звуковой требуется.
Возможно, 8ми каналов на все хватит, но не хотелось бы суеты с перетыканиями.
| 25.03.13 в 14:56
"Качество ближайших студий не устраивает"...
Дело в том, что многие называют себя студиями, хотя наличие качественной студийной аппаратуры еще не означает, что это "студия", и что в такой "студии" можно получить качественный результат, так что может Вы просто не нашли подходящую студию?:)
На самом деле, намного дешевле купить свою аппарату, оборудовать помещение и работать...
Но... Для достижения результата помимо аппаратуры и помещения нужен звукач, который знает, что делать с аппаратурой, как получить качественную запись и что потом с этим маетриалом делать...
Как бы там ни было, нужно четко представлять, каким образом будет происходить весь процесс, а от этого уже "плясать", какая именно и сколько аппаратуры нужно...

 
Калюня
| 24.03.13 в 11:06
Furman, а что Вы можете посоветовать мне:
я уже заказал себе данный прибор, но в компьютере у меня уже стоит Звуковая карта CREATIVE X-FI Xtreme Audio
В ближайшее время, в планах взять отдельно для вокала SPL Channel One
Как думаете, с какой из этих двух карт SPL использовать лучше всего? Нужно ли в цепи использовать микшер (в наличии имеется SPIRIT King 424)?
| 24.03.13 в 11:37
В Ваших вопросах нет конкретики... Вот например, у меня есть автомобиль, скажите, нужно ли мне покупать прицеп? Я думаю, Вы бы спросили, с какой целью...? То же самое и в Вашем случае.
CREATIVE X-FI Xtreme вообще можете продать, она ориентирована совершенно для других задач, тем более, Вы не сможете использовать одновременно эти 2 карточки в DAW. Отсюда логичный вывод, естественно SPL Channel One нужно подключать к Presonus. Опять же, если у вс микрофон за 100-300 у.е., то нет смысла покупать такой дорогой SPL Channel One, да и сами Вы говорили, что 13-14 тыс. - это дорого для 16 каналов, а тут почти 15 тыс. за 1 канал:)
Использование микшера зависит от конкретных задач... Каковы Ваши задачи? Я лично не вижу смысла при указанной конфигурации использовать микшер...

 
Калюня
| 23.03.13 в 20:18
Furman, спасибо за ответ!
ну, по поводу очевидности - для кого как!
не думаю что вы родились с этими знаниями
очевидно так же другое
если я спрашиваю, значит у меня нет тех, кто бы мне подсказал!
поэтому я вынужден спрашивать везде где только можно
вам же тоже кто-то подсказал в свое время?! Все когда-то были в роли "девственников"
да, 13-14 000 для 16 каналов - дороговато выходит
| 24.03.13 в 09:09
Не хотел Вас обидеть:) Насчет очевидности - это элементарные усилия по рассмотрению фотографии устройства, прочтении описания и незаурядной логики. В той же Вики можно прочитать, что такое адат или спдиф... В описании четко сказано, что 8 аналоговых, 8 адат и 2 спдиф входов. Логично, что к аналоговым входам подключаются источники с аналоговым сигналом, а к цифровым - с цифровым. А где именно расположены эти входы на карте прекрасно видно на картинке:) И в свое время как раз-то мне некому было подсказать, да и сейчас не особо есть у кого спросить, один только помощник - дядя Интернет:)
насчет дороговизны абсолютно с Вами согласен, но это я просто привел в качестве примера, ведь не обязательно покупать именно указанный преамп, можно поискать другие... И вообще, для получения определенного количества аналоговых входов есть масса вариантов, нужно только знать, сколько именно входов требуется...

 
Калюня
| 23.03.13 в 10:20
я вот не могу понять следующее:
как записывать одновременно 10-16 источников??? предположим, 8 микрлин источников я подключу к 8 входам на передней панели, а куда же подключать еще 1-8 источников? в какие гнезда???
| 23.03.13 в 18:51
Смотря что подключать... Например, покупаете преамп с адат или спдиф выходом и подключаете его в адат или спдиф вход звуковой карты... Скажем, вот такой вот преамп с адат выходом http://audioshop.com.ua/presonuspro/digimax-fs/ даст вам 8 дополнительных аналоговых входа...
Все, о чем я только что сказал - это очевидные вещи, не знаю, какие тут могут быть вопросы еще...
jeja
| 08.04.13 в 15:57
к стати в целях экономии средств есть например
Behringer ADA8000 ULTRAGAIN PRO за скромыне 2511грн. Конечно класс устройсвта совсем не тот. Очень много народу предвзято относятся к этому производителю. Я сам лично не пользуюсь ни одним устройством этой конторы, но товарищ у меня использует и пульт и мониторы и компрессор именно Behringer, а результатами своей работы неоднократно доказывает, что главное(хоть и не последнее) это не аппарат, а человек, который за ним работает.

 
Panic
| 22.03.13 в 19:13
"как это сделать, если на карте только 8 физических входов ?????????? "
8 физических
+8 ADAT
+2 S/PDIF
=18 Ответить
Калюня
| 21.03.13 в 15:40
"в общей сложности этот аудиоинтерфейс предоставляет 18 входных и 18 выходных каналов"
как это сделать, если на карте только 8 физических входов ??????????
| 22.03.13 в 20:05
Физических входов не 8, а 18! Из них 8 аналоговых, а остальные цифровые...
А как сделать что???

 
Алекс
| 15.03.13 в 16:38
кстати да, СПАСИБО за совет! ) Ответить
Алекс
| 15.03.13 в 16:37
предлагают взять long stereo channel вместо Drawmer MX 60 - DBX 376A
но он двухканальный, а стоимость его не особо разнится от 2х вышеперечисленных приборов Ответить
Лоха
| 15.03.13 в 15:00
Я више написал какая харошая связка будит Ответить
Алекс
| 15.03.13 в 14:02
вообще-то думаю взять 2 прибора:
1) стоит выбор:
Presonus Audiobox 1818VSL ЛИБО Focusrite Saffire PRO 40 - 8миканальники

2) стоит выбор:
Drawmer MX 60 ЛИБО DBX 376A - одноканальник

но не знаю как они сработаются! У каждого прибора свои предусилители Получается, в тракте 2 преда одновременно
Или если сигнал достаточно сильный то в звуковухе пред не активируется ???
jeja
| 08.04.13 в 15:22
а кто обязывает включаться в пред звуковухи? включайтесь в линию, разъем то комбинированный, включите XLR - будет в пред, в TRS - линия

 
Лоха
| 15.03.13 в 13:40
Бери Drawmer MX 60 и Presonus Audiobox 1818VSL микрофони у тебя харошие связка будит просто бомба Ответить
Алекс
| 15.03.13 в 08:51
KSM32 - 2шт Ответить
Алекс
| 15.03.13 в 08:48
АТ4040 и Shure KSM32 Ответить
Лоха
| 15.03.13 в 01:10
Какой у тебя микрофон? Ответить
Алекс
| 14.03.13 в 21:56
А еще такой вопрос...
если между микрофоном и звуковой расположить DBX 376A (или Drawmer MX 60)- пред+компрессор+EQ, какое взаимодействие возникнет между предусилителями встроеными в эти 2 прибора? Ведь у каждого прибора он свой...
jeja
| 08.04.13 в 15:51
ответил ниже, включайся в линию и будет счастье.

 
Лоха
| 14.03.13 в 17:37
Ани по качиству равни, если 1-я или 2-я лутше. то ти разници не заметиш. Вибирай какая тебе больше нравитсья. Я би брал Presonus, (мое мнение) ВИБИРАТЬ ТЕБЕ Ответить
Алекс
| 14.03.13 в 08:27
Спасибо!
а если выбирать из
2) Presonus Audiobox 1818VSL
3) Focusrite Saffire PRO 40
от использования какого из них, результат показался лучше? Ответить
Лоха
| 14.03.13 в 02:54
Бери Presonus или Focusrite. На голову више ESI. Работал з 2-мя картами, а ESI слишал. Ответить
Алекс
| 13.03.13 в 21:56
подскажите пожалуйста (кто знает)
стоит выбор между:
1) ESI ESU 1808

2) Presonus Audiobox 1818VSL

3) Focusrite Saffire PRO 40 Ответить


Главная » Presonus » Presonus Audiobox 1818VSL
Комментарии к товарам
M-Audio MidAir
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары