Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


ADAM P22A - качество старших моделей по низкой цене

Комментариев (0) \ Просмотров: 10947


Автор статьи Drew Townson

Активные мониторы Р22А

Обожаю хорошо звучащие мониторы. Можете назвать меня мониторным маньяком. С тех пор, как я угробил свои NS-10M в 1990-м, я нахожусь в постоянном поиске идеальных мониторов для, сведения и микширования, таких, которые показали бы редкое равновесие между музыкальностью и точностью. Такие не легко найти, думаю любой из вас, читателей «Таре Ор», согласится со мной. Кроме того, я глубоко убежден, что качественная пара мониторов, идеально подобранная с учетом особенностей помещения, должна быть одним из первых номеров в списке аппаратуры, необходимой для оборудования project-студии. Действительно, как можно качественно выполнить работу, если вы не слышите всего спектра звучания, со всеми его нюансами?!
Мои поиски идеала начались 17 лет назад, когда я впервые услышал мониторы Genelec S30 с ленточными твиттерами. После этого я понял: к Yamaha я больше не вернусь. К 1992-му у меня были Meyer HD-1 – первые популярные активные мониторы ближнего поля. С 1994-му я пользовался системами из первого поколения KRK, после которого, в 1997-м, перешел на Genelec 1031А. В 1998-м я впервые столкнулся с Dynaudio BM 15A, которые стали для меня откровением, перевернувшим всю мою жизнь. Еще никогда до этого я не встречал акустической системы с такими динамическими характеристиками, таким объемным, детализированным, мощным звучанием и такой универсальностью применения. Я использую их для сведения, дубляжа, микширования – да для всего, чего угодно! И при этом, работая, ни капли не устаю. Низкие частоты достаточно глубокие для качественного сведения партий ударных и баса. Я надеялся найти идеальный монитор, и я по сей день без ума от этой системы. После них мало что привлекало мое внимание… до сегодняшнего дня.
Недавно я узнал об Adam Р22А, и я по-настоящему влюбился в эти мониторы! Раньше я терпеть не мог системы Adam! Все что я слышал до этого, были Adam S3-А (см. «Таре Ор» №33); некоторые всецело полагаются на них в работе, но я так и не справился с ними. По-моему, эти мониторы можно назвать: «А слабо справиться с ужасной правдой?». И пять штук баксов за пару? Да бросьте вы! Спасибо, меня вполне устраивают мои Dynaudio.
И вот однажды, не так давно дистрибьютор Adam в США Дейв Брайс поведал мне, что Adam производит мониторы любого размера, формы и ценовой группы. И только потому, что мне не понравились конкретно S3-А, не стоит разносить в пух и прах весь диапазон продукции компании Adam. Он задал мне несколько вопросов о том, какие мониторы мне пришлись бы по душе, и в итоге предложил Р22А. И я благодарен ему за это.
Во-первых, я люблю двухполосные мониторы с вертикальной компоновкой динамиков (такие как мои BM 15A). Поэтому Р22А – это именно то, что надо для такого парня как я. (Даже когда я в свое время использовал старые жуткие NS-10M, я никогда не клал их на бок. Разве слушая музыку дома, кто-нибудь кладет акустические системы на бок?) Кроме того, я обнаружил, что у Р22А плотный и глубокий бас, высокий уровень звукового давления, динамичная мягкая середина, и яркие (но ни в коем случае не сыплющие) высокие частоты.
Вообще, мне многое нравится в Р22А. Во-первых, у них широкая и устойчивая зона наилучшего восприятия. Иногда мониторы с традиционными ленточными твиттерами (с плоской мембраной) доставляют немало хлопот из-за нарушения внеосевых частотных характеристик; приходится находить одну единственную позицию для прослушивания для того, чтобы поймать четкий звуковой образ. В случае с гнутыми ленточными мембранами этого не происходит; у них отличная дисперсия звука. Во-вторых, разделения частот кроссовером совершенно не слышно. Оно совершенно прозрачное: никаких лишних провалов и пиков, что является очень хорошим качеством для монитора. Звучание ровное во всем частотном диапазоне. Даже мои любимые Dynaudio BM 15A звучат не очень внятно на частотах разделения кроссовера. В-третьих, быстрый отклик ленточных мембран придает звучанию Р22А динамичность, детализированность и объемность. Это обеспечивает большую точность работы со звучанием, так как вы отчетливо слышите эквализацию, компрессию и эффекты, которые применяете. В-четвертых, звучат они достаточно громко; в технических характеристиках указан уровень звукового давления 109 дБ. Рокеры и хип-хоперы, вы выжмете из них любое звучание! В-пятых, у Р22А глубокий бас: нижняя граница диапазона – до 38 Гц, можно услышать даже нижнюю октаву; это плотные, отчетливые низкие частоты без гула и рокота. Во многих случаях это позволяет обойтись без сабвуфера.
Но что мне больше всего нравится в Р22А, - это очень мелодичный монитор. С такими шелковыми верхними, мягкими средними и отчетливыми низкими частотами работать целый день – одно удовольствие. И что самое главное, воспроизводят звучание они просто восхитительно! Обычно мне приходится перемикшировать песню по несколько раз, чтобы получить нужный баланс частот. С Р22А у меня все вышло с первой попытки. Раз – и готово! (Я сводил с помощью Р22А одну песню для диска, состоящего из 10 тем; мне так понравилось ее звучание, что я попросил, чтобы при мастеринге ее взяли за образец для всех остальных.)
Это одна из немногих систем, которая сочетает в себе и мелодичность, и точность звучания. Обычно мониторы с живым звучанием недостаточно точны, а сверхточные – звучат скучно и с ними неинтересно работать. Я полагаюсь на мониторы, которые справляются и с тем и другим. Р22А как раз и принадлежит к такому редкому виду систем. Стоя в два раза меньше S3-A, они обходятся столько же, сколько и Dynaudio BM 15A – 2500 $ за пару. М-да, кажется Adam Р22А вытеснили Dynaudio с моего рабочего места.
(розничная цена 2500 $ за пару; www.adam-audio.com) – Дрю Таунсон.

Если Вам понравилась эта статья, просьба сказать:

(спасибо сказали 15 человек!)



Комментарии:
все комментарии
только лучшие комментарии
Отправить
Ни одного отзыва не добавлено

Хотите узнать больше? Звоните нам! (066) 161 57 57
Комментарии к товарам
M-Audio MidAir
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары