Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
В корзине товар
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

Серия H
Серия MSP
Сабвуферы
Снято с производства



Если на этих мониторах Ваши работы звучат хорошо, они будут звучать хорошо везде.

Новая серия активных мониторов HS разработана, соблюдая традиции известных мониторов NS10M, как точные студийные контрольные мониторы. При выборе Вашей следующей пары контрольных мониторов ближнего поля помните, что они должны не только хорошо звучать, но и предоставлять честное отображение Вашей работы. Новая серия контрольных мониторов HS разработана для чрезвычайно точного контроля, поэтому Вы можете верить тому, что слышите. Это означает, что Ваши работы, хорошо звучащие на мониторах Yamaha HS, будут хорошо звучать на любой акустике. На самом деле это основной тест для контрольных мониторов. Более того, мониторы серии HS не только хорошо звучат, они также великолепно выглядят.

Серия HS – это активные акустические системы с двумя усилителями, они разработаны как высококачественные доступные по цене контрольные мониторы для применения в любых звукозаписывающих и мультимедийных системах, например, в домашних студиях, при выпуске музыкальной продукции на студии на базе компьютера, в игровых системах, при использовании с клавишными инструментами или персональным компьютером. Каждый монитор упакован, они продаются поштучно, что позволяет с легкостью создавать необходимые установки мониторов, а также установки систем 5.1.

Более подробно Показать »

Товар снят с производства и больше не доступен для заказа.

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!

Технические характеристики Yamaha HS50M
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон55 Hz - 20 kHz
Мощность25 W / 45 W
Максимальный SPL-
Твиттер0,75" dome
Вуфер5" cone
Частота кроссовера3 kHz
Контрольная панельLevel Control (+4dB), Low Cut Switch (FLAT/80/100 Hz, 12 dB/octave), EQ (Mid +/- 2dB at 2 kHz, HIGH +/- 2dB at HF, ROOM Control 0/-2/-4 dB under 500Hz)
Размеры165 x 268 x 222 mm
Вес5,8 кг.

Видео с Yamaha HS50M:


Отзывы о Yamaha HS50M:
Отправить
Anj
| 28.01.14 в 16:54
Имею как раз и эти Ямахи (правда с Ямаховским сабом) и VXT6. Скажу только, что если что-то более менее зазвучало на Ямахах, на Крк скорее всего не вызовет вопросов и все покажется "пучком" ) ..А вот наоборот работает далеко не всегда. Вобщем результат проверяю на Ямахе, а показываю на Кркшках ) Ответить
drago1989
| 30.10.13 в 16:18
а на сколько вольт они7 Ответить
цена актуальна?
| 06.09.13 в 20:51
цена актуальна на данный момент? если нет то какова цена мониторов на данный момент?
Des (администратор AudioShop)
| 07.09.13 в 08:06
Актуальная, просто скидку сделали.

 
Юрий
| 06.09.13 в 17:13
Вот я вам что скажу - берите и не парьтесь. Типа за эту цену вы нихера хорошо не сведете... Бред! Мой друган вообще на микролаб соло работает. И работает с мировыми лейблами. Руки надо чтоб из жопы не росли. А не дорогие мониторы.
Des (администратор AudioShop)
| 07.09.13 в 16:02
Лейблы что угодно берут, особенно на выгодных для них условиях, на безрыбье как говорится..

Басы в таких контролировать очень сложно, можно только угадывать, так что подходят только для создания черновиков.

 
Александр
| 28.07.13 в 08:34
Для paramonstudio
Чего там твердит yamaha???
Слышал звон, но не знаешь где он!
Фирма утверждает что серия Msp есть продолжение ns10
Прежде чем писать что то, надо точно знать что пишешь!
А то получается как пальцем в одно место с закрытыми глазами. Ответить
busiman
| 26.07.13 в 18:43
обладаю данными мониторами, ну скажу так слушал из одноклассников крк 6 г2, ну низы которых так не хватает кому-то попросту гудят в них, нужно давно выбросить из головы что в динамиках радиусом меньше 8 дюймов низы будут не мониторные. А серединка у крк звучит красивее, сильно хайфайно окрашено в сравнении с ямахами, Ямахи намного нейтральнее и честнее. Ответить
Paramonstudio
| 23.11.12 в 00:27
и кто бы там не говорил что yamaha HS-50 лучше PIONEER S-DJ05- пусть застрелится- сравнивали два девайса на студии- спецыально друг привез на студию для тест- продакшина- Pioneer оказался круче- даже с той стороны.что у ямы верха задраны уж слышком что дает не четкую картину на ВЧ- и потому получается перебор на верхах , да и контролировать НЧ проблематично - нужен саб- разве что цена на них будет дешевле.При частотке РIONEER S-DJ05 50 Гц до 25000 Гц- a YAMAHA HS-50 -
55 Hz - 20 kHz - СКУДНО КАК ТО.
и ЕЩЕ - производитель Yamaha HS-50 твердит ,что Новая серия активных мониторов HS разработана, соблюдая традиции известных мониторов NS10M - НЕ ведитесь не етот бред - там NS10M- ДАЖЕ и не попахивает- так что вам выбирать- я для себя выбрал Pioneer- даже когда при покупке мне говорили, что они диджейские- все ерунда- на них пишу разную музыку- и нормально все сводится без проблем.
| 16.06.14 в 20:08
...РIONEER S-DJ05 50 Гц до 25000 Гц- a YAMAHA HS-50 -
55 Hz - 20 kHz - СКУДНО КАК ТО....
Не задумывались,сколько ухо человеческое слышит????

 
Andrey_44
| 20.10.12 в 21:57
Ваншотов: мониторы разной ценовой категории их нельзя сравнивать Ответить
Ваншотов
| 20.10.12 в 17:48
подскажите, что лучше для сведения клубной музыки в домашних условиях Yamaha 50M или всёже KRK VXT6 ? Площадь комнаты 15м2 Ответить
Васько!!
| 08.08.12 в 13:21
Для дополнительного контроля - мсп3, для основного - маки взял бы Ответить
Егор
| 07.08.12 в 17:58
что лучше, эти или msp-3? Ответить
Аналитик
| 19.04.12 в 08:54
miroshchenkov, можно сделать вывод от обратного: За эту цену это отличный вариант и лучше ничего не найдете. Ответить
Боб Катц
| 18.04.12 в 14:09
Для сведения все же лучше MSP7 или MSP5.
Но это не значит что серия HS плохая! Ответить
Бека
| 18.04.12 в 12:04
miroshchenkov вот вы говорите что для сведения они в основном не используются. Посоветуйте плз мониторы в этой ценовой категории для сведения
| 18.04.12 в 15:31
К сожалению, в этой ценовой категории ничего хорошего посоветовать не могу, т.к. ничего хорошего за эту цену не найдёте. Хотя, конечно, дело вкуса.
vasilius
| 19.04.12 в 01:13
Эти или Mackie mr5 mk2?

 
Jon
| 09.04.12 в 22:56
Слушал сегодня эти мониторы)Остался только позитив.Маленькие габариты,звук отличный прозрачный,услышать можно все!Выбираю мониторы себе домой вот думаю взять эти или KRK RP5 G2.Но крк я еще не слышал и пока я за ямаху 2мя руками)
| 12.04.12 в 12:49
если вам нужен чистый и прозрачный звук, то KRK отпадают - Ямаха в этом плане лучше. Хотя, честно говоря, намучаетесь сводить на Ямахах, т.к. звук у них специфический.

 
Харьков
| 27.03.12 в 22:15
Сегодня слушал классическую музыку ("Симфонические танцы" Рахманинова в лослесс) на трёх разных мониторах вслед друг за другом. Слушал на громкости выше средней.

Yamaha HS50 - много довольно середины. Не хочу преувеличивать (мониторы всё-таки приличные, слушал их когда-то, правда другую музыку), но из-за середины реально появился эффект радио. Звучало зажато. Не хватило детальности. Подумал, что запись не самая удачная.

Mackie MR8 mk2 - запись оказалась весьма удачной и очень детальной. Я слышал артефакты от движения смычков, звук стал более равномерным, похожим на оркестр, а самое главное - открытым. Т.е. я слушал реально живой оркестр.

M-Audio DSM3 - замечу. Цена - 1 килобакс за штуку. Я услышал фон, хотя консультант (знаю его давно, вроде не глупый) сказал, что просто Маки не могут воспроизводить этот естественный фон. Странно, по частоте это же не 30 кГц... Звук был достаточно детальным, но всё-таки чуточку зажатым. Вот не хватило мне ощущения присутствия. Хотя, конечно, звук проработан. Консультант сказал, что эти мониторы гораздо лучше Маков. Ему виднее, он слушает их каждый день и разную музыку. Я же слушал Рахманинова и влюбился именно в Mackie MR8 mk2. Коплю деньгу.
Des (администратор AudioShop)
| 28.03.12 в 14:32
>Ему виднее, он слушает их каждый день и разную музыку.

Не виднее, они их на витрине слушают. Виднее тому, кто на них в студии работает.
| 28.03.12 в 20:57
Тоже верно, Des

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
| 28.03.12 в 23:58
Yamaha вообще славится своей ярко выраженной серединой. Многим это не нравится, а многие наоборот считают это преимуществом, и используют именно для контроля середины на наличие частотных проблем (резонансы, маскирование и т.п.). Но опять же: для сведения их почти не используют.

 
Аслан
| 23.03.12 в 20:43
что будет лучше эти мониторы либо MACKIE MR5 MK2 или krk pokit5??по всем характеристикам по качеству...для сведения
dzmitry
| 23.03.12 в 22:06
выбирая среди данных трёх, считаю что маки лучший выбор, лично сам предпочёл jbl 2325p

 
Николаев
| 05.01.12 в 13:07
посоветуйте что лучше для дом. студии - комната всего 8кв.! выбор между этими и Alesis M1 Active MK2. Ответить
Виталий
| 11.07.11 в 02:41
Ребят, подскажите (2080 грн.) - это цена только одного монитора ?
| 11.07.11 в 07:13
Да. Цены на мониторы всегда указываются за штуку.
Виталий
| 11.07.11 в 14:33
Блин , это печально)

 
Andrey_44
| 06.06.11 в 10:28
Не все зависит от мониторов. Нужно еще уметь сводить! А то что их продают не факт, что они плохие... Ответить
| 06.06.11 в 02:00
Кто голосует за качество этих мониторов,пусть посмотрит,какие почти новые мониторы сейчас
больше всего продают пользователи.Это Yamaha и KRK.Выводы сделать не очень сложно....У первых звук достаточно зажатый,у вторых-мутный. Ответить
Рыба
| 27.05.11 в 12:23
А где можно посмотреть АЧХ этого монитора ??
Anubis (сотрудник AudioShop)
| 27.05.11 в 13:34
| 27.05.11 в 15:40
По приведенной Вами ссылке АЧХ hS80m
| 16.06.14 в 20:12
http://www.ixbt.com/proaudio/yamaha-hs50m.shtml

 
Просто_Desh
| 26.02.11 в 16:28
Советуйте уважаемые))))), стоит выбор между KRK RP5 G2 ну и этими. маленькая комната без звукоизоляции, низ не имеет значения)
| 26.02.11 в 16:49
В магазине можно послушать и те и те и сравнить. Что больше понравится тебе - то и бери.
Просто_Desh
| 26.02.11 в 17:46
в магазине явно хорошие условия для прослушивания, поэтому врядли я пойму что для меня действительно лучше, хотелось бы услышать мнение людей которые действительно использовали эти мониторы или крк для мастеринга
Боб
| 26.02.11 в 21:27
ямаха честнее.
если же речь идет о мастеринге...
в маленькой комнате без звукоизоляции с одними хс50 о достойном мастеринге лучше сразу забыть
Просто_Desh
| 26.02.11 в 21:32
спасибо за отзыв, тоесть если возьму эти мониторы, то не ошибусь??
я не пытаюсь достич качестваа проф студий, ибо делалаю музыку для себя)
| 07.03.11 в 11:28
в аудиошопе условия такие, что будет хорошо, если у тебя дома будут такие же для прослушивания.

 
Fostex
| 28.12.10 в 22:46
Звучат неприятно, но честно.
1. Голос.
2. Средние частоты.
3. Сведение.
4. Обработка.
Для контроля низких частот используйте мониторы среднего и дальнего поля.
hs50m мониторы ближней зоны.Без компромиссов.
Сравнивать с ns10m неблагодарное занятие, те были пассивные мониторы, совершенно другие.

В данной ценовой категории равных нет.
SIGHT MC
| 31.03.11 в 11:36
вот человек дело говорит

 
jeja
| 11.11.10 в 11:25
Ятак понимаю, что при использовании саба нужен еще и кроссовер?
| 11.11.10 в 16:30
нет, не нужен. Там сзади ямаек есть срез низких частот при установки саба, от которого нихрена не будет толку

Лучше тех, у кого хуже нас (С)

 
JaNiNO
| 07.11.10 в 12:51
На мой вопрос так никто и не ответил...
Павел
| 08.11.10 в 00:05
| 08.11.10 в 20:30
уж лучше http://audioshop.com.ua/krksys/rp10s/

но я бы всё равно советовал взять что-то 2.0
в 12кв м 2.1 будет просто хайфаем, а не контролем

Лучше тех, у кого хуже нас (С)
Владимир В.
| 09.11.10 в 03:52
чесно говоря что крк, что ямаховсий саб, не сделают особого + к вашей работе, а только гул добавят и и дрожание стенам, если уж хотите саб качественый, то посмотрите на адам 8 или JBL LSR2310SP, это не самое дорогое, но будет звучать лучше чем выше упомянутые сабы..

у меня дома хс 80, стоят на +4 громкости, и мне больше не нужно, правда у меня комната 18 кв м... это я к тому что я сначала хотел тоже взять две 50 и саб, но вовремя передумал)))))
| 09.11.10 в 13:31
Владимир В., честно говоря я вообще противник сабов в домашних инсталяциях

Лучше тех, у кого хуже нас (С)
Владимир В.
| 09.11.10 в 17:12
to Dimi ну я тоже не за саб, как выше написано у система 2.0, но рас человек очень хочет, то я и посоветовал)))
JANINO
| 10.11.10 в 14:02
Спасибо за советы, наверно я повременю с покупкой саба... честно говоря уже сомневаюсь в его надобности
| 10.11.10 в 14:44
Лучше KRK VXT 6 возьми, если тебе именно баса не хватает

Лучше тех, у кого хуже нас (С)

 
Олег
| 07.11.10 в 04:18
Это цена за штуку или за пару?
Des (администратор AudioShop)
| 07.11.10 в 04:20
Это профессиональные мониторы, цена конечно за штуку.

 
Janino
| 05.11.10 в 13:54
А посоветуйте саб для этих моников!!!
| 05.11.10 в 13:58
Та просто лучше продай эти как б/у, добавь те деньги которые рассчитывал на саб и купи те же хс80. толку будет больше.

Лучше тех, у кого хуже нас (С)
JANINO
| 06.11.10 в 20:15
Комнатушка у меня небольшая (12 кв. м.) думаю 5-ка будет звучать точней хс80 ни к чему, да и звуком доволен (серёдка прозрачная) а вот баса маловато... Так что вопрос остаётся: Посоветуйте Саб!

 
sarat12
| 04.11.10 в 19:01
Мониторы однозначно лучшие в етой ценовой категории. 2 проблемы: надо покупать саб и вч-шумы на холостом - раздражает при прослушивании на малых громкостях.
Макс
| 12.10.11 в 00:52
По балансу подключай

 
temur
| 23.10.10 в 14:45
eto kolonka YAMAHA ochen ochen xoroshiy i chuvstvitelniy nado ix ponimat i chuvstvovat ! naxxuy nujna NIZ -NIZ v sabuferi Ответить
| 08.06.10 в 20:34
Послушал..Да.завал по НЧ очень большой при достаточно чистой середине.Сводить
современную музыку при отсутствии возможности более-менее реально контролировать НЧ проблемалично.
Ставр D.R.I.F.F.
| 27.06.10 в 12:03
Низа у них нет, они как бы предназначены для подключения с сабиком.

 
Днепропетр..
| 07.06.10 в 13:47
Отличные мониторы! В этой ценовой категории считаю их лучшими. Очень хорошо читается серединка. С низом соглашусь у них проблема. Но к этому можно привыкнуть И при наличии опыта, низ все-таки можно контролировать. Конечно с сабом это будет проще. Для бюджетных и домашних студий отличный выбор. Ответить
| 08.12.09 в :
Хорошие мониторы! Честные и чистые! Но реально не хватает низов!
Гриша
| 23.01.10 в :
Вопрос у Руслану, тоесть как честные если не хватает низов?? добавляешь их, а потом в другом аппарате валят низа?? или ты имеешь ввиду про диапазон???
Степан
| 25.01.10 в :
2 Гриша: у них 100 гц -6 дб, 50 - 10 дб. ниже шитай ничего не слышно. Для низа норм нужен саб. И еще у них немного заваленый мидбас.
Гриша
| 24.02.10 в 12:05
Понятно... спасибо )))
SIGHT MC
| 31.03.11 в 11:33
заваленый мид басс это то что нужно. Изначальнео есть две школы контрольников - с задранным мид басом чтоб звукач шёл по пути избаления от него - и пришел к акустической прозрачной музне... и наоборот ЗАВАЛЕННЫЙ - чтоб звукач стремился к нарасчиванию этого дела и пришел к хип хопу иили денс музне. как Итог видим, что для современной музни заваленый мида басс как вы выразились - самое оно !!! звукачу надо помогать а не мешать - -вдумайтесь в эти слова.
busiman
| 26.07.13 в 16:46
не знаю кому чего не хватает, а какие низа Вам нужны? 50, 70 Гц? И что Вы там слушаете? ))))

 

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары


Комментарии к товарам
Audient iD14
Blue Microphones Yeti
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC