Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
В корзине товар
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

Серия H
Серия MSP
Сабвуферы
Снято с производства


Yamaha (мониторы) » Серия MSP  » Yamaha MSP5 Studio

Выбор лучших звукоинженеров, которым необходима непревзойденная точность и детальность, раскрывающая важные нюансы звучания. Идеальный выбор для создания музыки, который подходит для озвучивания любого сочетания аналоговых или цифровых источников и может применяться как в стереосистеме, так и в системе объемного звучания

Мониторы серии "STUDIO" разработаны для качественного мониторинга. Особый акцент сделан на высококачественном воспроизведении музыкального материала, которое позволит Вам услышать малейшие детали звучания, а не его приукрашенную версию. Эти мониторы продолжают традиции знаменитых NS10M STUDIO, которые начиная с 80-х годов и в течение многих лет были обязательным атрибутом подавляющего большинства профессиональных студий по всему миру. Но с тех пор аудиотехнологии сделали огромный шаг вперед, и акустические системы не должны отставать от них.

Новая старшая модель семейства, активные мониторы MSP7 STUDIO, отличается высоким качеством звучания и отличными характеристиками. В современной студии, где может применяться любое сочетание аналоговых или цифровых источников, Вы можете всегда рассчитывать на эти мониторы, используя их в стереосистеме или в системе объемного звучания.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину! | 390$ (10530 грн.) курс 27

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!

Технические характеристики Yamaha MSP5 Studio
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон50Hz - 40kHz (-10 dB)
МощностьLF: 40W HF: 27W
Максимальный SPL101 dB
Твиттер1.0" Titanium dome
Вуфер5" cone
Частота кроссовера2.5 kHz
Контрольная панельLEVEL, LOW CUT, HIGH TRIM, LOW TRIM
Размеры179 x 279 x 208 mm
Вес7,9 kg

Отзывы о Yamaha MSP5 Studio:
Отправить
Андрей
| 16.11.16 в 15:51
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что бы вы посоветовали для домашней студии, с учётом работы без сабвуфера (по крайней мере в первое время), - эти MSP5, или Yamaha HS8?
Быть может, есть ещё какие-нибудь варианты?
Почему-то пока склоняюсь к Yamaha, не к KRK.) Ответить
Саша
| 01.03.16 в 21:46
Очень чувствительные мониторы, именно мониторы с Большой Буквы! Главное и важное - найти правильное расположение/угол/расстояние/ - и просто улет... детальность и частотка на высоте - рекомендую! Ответить
supersaw8080
| 14.08.15 в 16:15
посоветуйте к этим пятеркам сабвуфер в пределах 300-500 уе.
Des (администратор AudioShop)
| 14.08.15 в 16:18
Посмотрите серию Presonus TEMBLOR.

http://audioshop.com.ua/presonusmon/temblor-t8/
http://audioshop.com.ua/presonusmon/temblor-t10/

 
busi
| 05.07.15 в 22:27
баса там нет, в остальном все на уровне Ответить
Tranez
| 13.10.14 в 02:06
Вова,естественно мсп5)просто потому что они лучше и все,по всем параметрам.Это топовая линейка Ямах. Ответить
Вова
| 30.10.13 в 20:45
Підскажіть що брати-HS80M(42 Гц — 20 кГц) HS8(38Гц - 30кГц) MSP5(50 Гц – 40 кГц). Ответить
talibanbajan
| 07.05.13 в 22:09
также хотел брать джбл, но убедили что лучшие они только когда из сша ... у меня ямах5 ... привыкают к звуку ... да и акустика комнаты нужна ... советовать не стану ... очень много нюансов надо знать куда, зечем, что писать .. где слушать..и.т.д. Ответить
Максим
| 07.05.13 в 14:22
Так всё таки JBL LSR2325 будут лучше (точнее, честнее, правдивее, линейнее), чем Ямаха 5 ??? При том, что стоят чуточек дешевле, но мощнее и чувствительнее Ямах. Говорят, что серия Ямах МСП 5,7,10 получилась очень удачной в отличии от всяких там Беринджеров, КРК(но не ранних), М-Аудио, Мэки, Ямах HSM-5, 8 и прочих нижнего уровня. Сам хочу брать МСП 7, но цена понапрасну неоправданно дороговата почему-то. Как-то такой резкий скачок в цене с 3300 до 6900 гривен у Ямах. И меня терзают смутные сомненья 8 вуфера, который у JBL LSR2328P для моей квартирной комнатушки излишне много, хотя мониторы хорошие.
Des (администратор AudioShop)
| 08.05.13 в 00:30
Все эти мониторы объединяет один общий недостаток - низкая детализация и синтетичность звука, за те деньги сколько стоят MSP можно купить Dynaudio (а это ровесники адамов, только лишенные того недостатка, за который их не любят профессионалы).

 
talibanbajan
| 07.05.13 в 11:04
JBL LSR2325P лучше брать оригинальние.... а в нас таких нету.... Ответить
Максим
| 06.05.13 в 21:52
Какие лучше Yamaha MSP5 или JBL LSR2325P ? Ответить
анатолій
| 23.01.13 в 12:01
В ЖЕЛЕЗНОМУ СЕЙФІ..... БО Є НА ЦЕ ПРИЧИНИ Ответить
анатолій
| 23.01.13 в 12:00
скажіть, я тримаю ці колонки в сейфі, чи не шкідливо це для них.............. Ответить
HOHOL
| 11.12.12 в 20:17
Ага, ну так вот. Жутко извиняюсь шо оклеветал всеми почитаемый культовый девайс и/или оскорбил лучшие чувства его счастливых обладателей Дело было как всегда в шляпе. Шляпой на сей раз оказалось отсутствие возможности подключить выходы rca аудиокарты к небалансным джекам моников по причине пребывания гнёзд для подключения этих самых джеков в весьма плачевном состоянии- они шатались и проваливались внутрь корпуса. Сталбыть подключился я посредством нехитрого переходника к балансным выходам XLR - и высокие както заметно поредели. Никогда так не делайте. После ремонта бабушек для джеков на обоих мониках (а делов то было- дорожки пропатчить) моники показали класс! И вот чесно- не знаю какой ещё такой бас кому нужен для шевеления вестибулярного аппарата- мне с головой того что есть хватает. Хотя это мож просто разница впечатлений после мультимедиков 3"? Ответить
HOHOL
| 11.12.12 в 10:45
взял себе такие бу. Да, звук значительно интереснее чем на мультимедии. только страннно:при прослушивании студийных треков не покидает ощущение сдвинутости оных к середине и низу в то время как сведённое дома на мультимедии звучит более детально в области высоких частот. Подумываю о заглушки комнаты (хотя бы коврами)и последующем применении плагина коррекции ачх типа IK Multimedia ARC System правда микрофон ихний шибко дорог. Ответить
Павел
| 21.06.12 в 18:08
Хотя вот заметил на вч вмятины, на одном две маленьких в разных местах, на другом одну но по крупне, в районе соединения с корпусом, на звук вроде не влияет, но не красиво, интересно это брак или это норма?
Des (администратор AudioShop)
| 21.06.12 в 21:26
Если на них нажать по идее должно выпрямиться, этот элемент как правило мягкий и при нажатии могут давать такой эффект.

 
Павел
| 06.06.12 в 11:48
Пока могу сказать одно, сделал на половину громкость в windows, половинка на output в карте стоит, на 10 часах на ямахах, и все равно громко. хотя можно добавлять и добавлять еще, но не могу - квартира. в средних и высоких как раз благодаря этому "скомпресированому" звучанию все детально и на малых громкостях, но баса вообще маловато, а такого который хотя бы вестибулярного аппарата чуть чуть касается то такого баса вообще нет Ответить
Павел
| 06.06.12 в 01:13
Получил мониторы, сам и отвечу. Собраны в Китае, но пока к сборке претензий нет.
Есть мануал на русском. Сами по себе чуть чуть шипят. После подключение к m-audio fireware 410 по небалансному джеку играют азбуку морзе по чуть чуть, думаю дело в карте, так как подключена она без питания ну и вообще бывалая и старая уже карта. Ответить
Павел
| 30.05.12 в 20:52
Где собираются?
Des (администратор AudioShop)
| 21.06.12 в 21:28
Я скажу что собирается НЕ в Китае, и то только частично - это ADAM, Dynaudio, Genelec из того что представлено на сайте. На качество продукции это не влияет, брак бывает везде.
Макс
| 02.03.16 в 14:56
Полностью с вами согласен. Но все же Dynaudio дольше и внимательнее покошиться с каждой системой в отдельности, чем хорошее китайское скажем с десятком двумя.

 
| 03.01.12 в 08:50
Они ведь собираются в Китае? Ответить
Kiev
| 01.04.11 в 13:30
Солидарен с SIGHT MC.
Так как использую Yamaha HS 50 и Yamaha HS10W.
Ответить
SIGHT MC
| 31.03.11 в 11:44
Александр вы ошибаетесь. к 8мидюймовкам да ещё и саб. - это какой то вайб комплект для ямайского обкуренного даба где слышать кроме вибраций низа ничего не нужно.
Даже на 8мидюймовках без саба - вокал по громкости правильно не вызвучить !!! ибо из за излишка низов его будет хотеться посадить поглубже и потише чем он должен быть. Это проблема всех 8мидюймовок. на них голос звучит чисто и хорошо когда на бытовой аппаратуре от етого голоса ничего не останется...
Это мониторы 5 дюймов - и в них есть смысл. Большинство людей кто потом будет вашу музыку слушать имеют диаметр бытовых динамиков - 3-5 дюймов. и слышать они будут далеко не то что вы насводите на 8ках+саб. Ответить
Александр
| 27.12.10 в 22:58
Я пользуюсь,мониторы класс но желательно к ним иметь саб.А лутьше этот комплект,Yamaha HS80 и Yamaha HS10W вот этот комплект класс! Ответить
Днепропетр..
| 02.10.10 в 21:41
Кто использует эти мониторы, напишите отзыв о них. Нормальный выбор в данной ценовой категории?
Макс
| 12.10.11 в 01:14
А.уенный выбор в данной ценовой категории,как обладатель онных.Ну тут разве что вопрос 5 дюймов нужно или 8? Тогда можно подумать.Если не задумывались одюймах(значит надобности нет) и комнат у вас не больше 12-14кв. то однозначно мсп 5!!!
HAMON
| 09.04.15 в 17:14
сравнивая yamaha msp5 studio (2.0) и акустику microlab 5.1 предпочитаю microlab, тем более у ямахи проблемы с заземлением, постоянно бъют током
Макс
| 02.03.16 в 14:59
Ага, сравнивая МСП 5 и автомобильную акустику предпочитаю автомобильную, тем более МСП 5 некуда включить в автомобиле, постоянно неработают

 

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары


Главная » Yamaha (мониторы) » Yamaha MSP5 Studio
Комментарии к товарам
Audient iD14
Blue Microphones Yeti
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC