Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

Julia - 159$ HOT!
Julia XTe - 195$
Maya 44 - 122$
 - 20% 
Maya 44 eX - 153.88$
MaXiO 32 - 777$
MI/ODI/O - 67.81$




Juli@ - PCI аудиоинтерфейс с четырьмя входами и четырьмя выходами со сменной планкой с разъемами

Аудиоинтерфейс Juli@ оснащен конвертерами высшего класса: аналого-цифровым преобразователем с разрешением 24 бит / 192 кГц и динамическим диапазоном 114 dB и цифро-аналоговым преобразователем с разрешением 24 бит / 192 кГц и динамическим диапазоном 112 dB, которые обеспечивают высочайшее качество звучания. Благодаря сменной планке с разъемами Вы можете сами выбирать, какие входы и выходы использовать: сбалансированные TRS или несбалансированные RCA.

Вам не придется менять конфигурацию своей студии для подключения к аудиоинтерфейсу Juli@, вместо этого Вы адаптируете Juli@ к коммутации на Вашей студии. Драйверы EWDM, которыми комплектуется аудиоинтерфейс Juli@, обеспечивают непревзойденную стабильность работы и поддержку всех профессиональных аудиоприложений, в которых используются драйверы ASIO и GSIF.

Благодаря мощным драйверам EWDM и входу и выходу MIDI аудиоинтерфейс Juli@ идеально подходит для студий постпродакшна. Кто-то мучается с аналоговыми микшерами, а Вы сможете прослушивать все входные и выходные каналы напрямую через цифровой микшер.

Более подробно Показать »

Сделать предзаказ | 159$ (4134 грн.)
Товара нет в наличии

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты!
Технические характеристики ESI Julia
ТипPCI
Частота дискретизациидо 24-bit/192kHz
Количество Inputs2
Количество Outputs2
Цифровые I/OSPDIF
MIDI+
Фантомное питание (48V)-
Соотношение сигнал/шумAD 114 db / DA 112 db
Размеры-
Вес-

Отзывы о ESI Julia:
Отправить
Dude
| 31.10.17 в 20:54
Подскажите, стоит ли менять ESI Julia на Audient iD14, или кардинальных изменений в качестве не будет? Спасибо. Ответить
Виталий
| 29.01.16 в 16:47
У Juli@ плохой аналоговый выход и для полного счастья нужна вот такая китайская коробочка Smsl SD-793II наушники очень хорошо качает, объемный звук и плотные низа и верха в vsti просто супер! Ответить
Bkmz
| 17.02.14 в 23:01
Не прокачает, нужен усилитель, посмотрите в сторону DAC 2 - если для ушей чисто. Ответить
MYOD
| 31.08.13 в 12:19
Ребята, подскажите, есть наушники Beyerdynamic DT 770 250 Ом, собираюсь купить джулию, вопрос вот в чем: эта карточка их, как говорится, "прокачает"? Или нужно еще какое-то усиление? Ответить
Андрей
| 04.05.13 в 20:38
мой номер 0958546405 Ответить
Андрей
| 04.05.13 в 20:37
продаю звуковую карту Julia за 999 грн я вконтакте Андрей Ковтунов г.Донецк Ответить
MaSSoN
| 15.03.13 в 09:31
как раз свою Юльку продаю.
Кому интересно, в лс! Ответить
олексий
| 02.03.13 в 12:50
Зачем брасатсья громкими славами.Ви што тестировали все карти до тисячи доларов? Ответить
| 02.03.13 в 11:49
Эта карта по харкатеру и естественности звучания бъет многие более дорогие ценой до 1000$. Оговорюсь не лучше их по тех характеристикам, а очень естественное и живое звучание. Много положительных отзывов в инете, есть так же тесты проведенные "ушастыми" слухачами. Только положительные отзывы. Мой друг пользуется для записи музыки и работе в радиоэфире...очень хвалит, так как выбирал из многих. Один недостаток - ставить ее нужно через слот от других PCI-E устройств - совмем немного ловит наводки, что незначительно сказывается на уровне шумов. Ответить
Artem_trumpet
| 29.08.12 в 00:30
Что лучше? народ, подскажите на чем стоит остановить свой выбор, купить внешнюю карту (USB,к примеру Presonus Audiobox либо Presonus Audiobox 22VSL), но говорят звукари, что будет задержка звука с мидиклав на доли сек. Или остановиться все таки на внутренней карте (все советуют Egosistem JULIA)? Буду благодарен за советы! Ответить
Anton
| 03.08.12 в 13:13
уже вышла джулька XTe, кто знает, в Украине уже есть? Ответить
Phileas
| 22.06.12 в 18:01
Shans спасибочки большое! Значит есть смысл брать. Жаль, что чисто цифровую часть без прилагаемого барахла типа ОЕМ варианта для этой карты не предусмотрено. А так процентов 70 деньги на ветер. Ответить
Phileas
| 19.06.12 в 21:57
Подскажите пожалуйста по такому вопросу.
Уже не однократно встречал отзывы, что данная карта работает по S/PDIF именно по оптике до 192 кГц, мол в руководстве так пишут 96 потому, что оптика официально до 96 кГц подписана.
И какой срок гарантии от магазина?
| 21.06.12 в 15:50
Да по оптике 192 кГц держит. В ответе инженеров ESI так и написано, что 192 кГц по оптике ESI Julia поддерживает, но стандарт определяет для оптики 96 кГц, поэтому 192 кГц нигде не фигурирует, что бы не было разночтений.

 
hvost
| 11.06.12 в 18:16
Скажите, а как карта ведет себя с виндой 7 х64?
| 21.06.12 в 15:40
Месяц назад поставил себе Win 7 x64 и последние дрова v1.11 и пока все пучком. Глюков нет. Работает стабильно. Играет классно.

 
garry
| 31.03.12 в 17:55
Попробовал прописать гитару - просто жах. Какие-то щелчки, чуть ли ни бочка играет (сама по себе). То ли я коммутирую неверно, то ли брак карты? Пишу через матричный микшер MATRIX-X
http://www.prodj.com.ua/catalog/audio_interface/cme_matrix_x.htm

Пробовал и в стерео INPUT и в моно INPUT одно и тоже качество. Может что-то с микшером? Хотя воспроизводит всё отлично и микшер и карта (микшер у меня ещё и усилитель для наушников).
Или там надо DIRECT WIRE настраивать? Туда пока не лез.

Какие есть идеи?
| 01.04.12 в 10:47
Либо с драйверами лажа, либо пишите без микшера
garry
| 01.04.12 в 10:56
Так вроде MATRIX-X и есть микшер. Там же гитару или вокал можно прописывать. Или я что-то не так понимаю?
| 01.04.12 в 12:50
Matrix X - скорее сумматор, а не микшер. Несмотря на то, что он яко бы расширяет количество входных каналов, на самом-то деле все поступающие сигналы в итоге всё равно суммируются в один стерео-сигнал, который подаётся на звуковую карту. Т.е. сигнал проходит сначала через микшер, потом подаётся в звуковую карту. Любой дополнительный элемент в тракте так или иначе влияет на звук. А в случае с дешёвыми микшерами - тем более: они как правило очень сильно портят звук. Если вы пишете всего лишь один инструмент, то смысла в этом микшере нет.
Patrik
| 15.04.12 в 19:53
Уважаемый miroshchenkov у меня к Вам вопрос я хочу купить данную карту, или может подкопить немного и взять Native Instruments Komplete Audio 6???? На данный момент у меня стоит M Audio audiophile 24 96. Заранее спасибо!
| 26.04.12 в 17:50
Лучше возьмите Presonus Audiobox либо Presonus Audiobox 22VSL. По детализации и честности звука из бюджетных карт это лучшее.

 
garry
| 31.03.12 в 15:32
У меня не меняется частота сэмплирования. В инструкции сказанно, что можно менять её, а у меня как стоит 44000 так и всё. Это брак или я что-то не так делаю? Ответить
masson
| 26.03.12 в 17:27
Юзаю эту катрочку уже год! Ни единого разу не жалел о покупке! Звук потрясающий! Для записи самое то! Ответить
wkd
| 02.02.12 в 07:20
Отличная карта,
вопрос с шумом при запуске ,скажем, видео или игры, правда, остается открытый. Если я правлиьно понял, нужно как-то карточку "заземлить"? Ответить
Никита
| 12.01.12 в 13:29
Спаси6о Ответить
Бычок
| 10.01.12 в 21:09
Любой компьютер из живых сейчас ее потянет. Эта карта проектировалась еще во времена царя Гороха. Ответить
Никита
| 10.01.12 в 18:26
Ре6ята ,я вот полный чайник в этом деле.
Читаю на каждом сайте про эту звуковую карту и воо6щем-то её довольны...
Скажите пожалуйста , с каким железом она совместима (ну например, Материнская плата).
Просто имею Intel® Core™ i5-2500K Processor;
Материнская Плата:
MSI P67A-GD65 (B3)
Видюха:
ZOTAC GeForce GTX 560 Ti 950Mhz PCI-E 2.0 1024Mb 4400Mhz 256 bit 2xDVI Mini-HDMI HDCP
Ничего не понимаю , помогите...
Ответить
QualityD
| 20.12.11 в 02:21
p1fag0r
Я уже разобрался, просто спаял себе переходник, я сглупил написав тот вопрос.Я в прогах все настроено отлично это звуковая писала один канал потому что я вход только или левый или правый.Я пишусь MAGIX Samplitude Music Studio как голос так и минуса соед. его с Reason и Cubase запись нужна была стандартное моно для основной капы потом беки стерео и дополнительные беки канальные и задвойка капы (ну и обработка всякие EQ) для красоты и объемности.Уровень у меня работы в студии отличный потому что у меня своя студия профессиональная и мой уровень поднимается, потому что я этим зарабатываю."В конце концов это не меняет картины, для твоего уровня"Немного оскорбляет.Многие люди начинают учить как работать со звуком не зная толком сами а просто копирут статьи в инете у всяких звуковиков и выкладывают для понта в коменты.
| 20.12.11 в 08:36
О Вашем уровне могут сказать Ваши работы... Можно было бы дать ссылочку для демо...

 
p1fag0r
| 15.12.11 в 23:15
QualityD
"писал сразу два канала одновременно и левый и правый"...
Если у тебя запись идет моно, то элементарно из готовой записи сделать стерео дорожку, почитай инструкцию к программе, в которой ты работаешь...
Проблема может быть в том, что ты ставишь на вход и выход дорожки, моно каналы, ставь стерео и всё...
В конце концов это не меняет картины, для твоего уровня...
| 16.12.11 в 01:26
Что что? Я не совсем понял что тут написано... могу только догадываться, но это опять таки глупости... По теме все уже изложено выше facepalm...

 
Дима
| 13.12.11 в 20:30
Добрый вечер всем! У меня вот такое дело с Julia, когда я слушаю музыку или смотрю фильм, работаю в Ризоне или Кубейсе то все ок, но в играх по мимо игрового звука на фоне появляется шипение, как будто виниловый диск играет на граммофоне.Это так должно быть или нет? Ответить
QualityD
| 13.12.11 в 01:33
Подскажите пожалуйста, как подключить к этой звуковой микрофон чтоб записывал в стерео а не моно?У меня микро Актава МК319 подключен к приампу Peratronika MAB2013Mk с джеком 6.5 моно от него для звуковой.Кроме спайки переходника есть еще вариант записи стерео?
| 13.12.11 в 07:55
Для стерео записи нужен стерео микрофон или два микрофона! А так какой смысл писать один и тот же сигнал на 2 канала??????? Если уж так хочется, запишите моно сигнал, а потом сделайте копию, будет то же самое!
А вообще, разберитесь для начала с азами звукозаписи...
QualityD
| 13.12.11 в 09:59
Мне нужен чтобы кондесатор записывал одновременно два канала, а все остальное делается в программе звукозаписи, как например стерео, канальные беки.Основы звукозаписи я знаю поверь, я не могу просто понять какие теперь новые провода нужны к новой звуковой.
QualityD
| 13.12.11 в 10:36
И основ в звукозаписи особо нет такого понятия, если ты знаешь на твердую пятерку хоть какую нибудь прогу для звукозаписи хотя бы Adobe Audition то тогда ты знаешь как управляться с капой.А таких прог куча и настоящий звуковик должен стремиться чтоб знать их всех, чего я и делаю.
Ладно спасибо и на этом, я не получил ответа но не страшно найду решение сам по любому.
| 13.12.11 в 14:51
Да ты крутой:) И разбираешься конкретно:)
1) Стереозву́к — запись, передача или воспроизведение звука, при которых сохраняется аудиальная информация о расположении его источника посредством раскладки звука через ДВА (и более) НЕЗАВИСИМЫХ аудиоканала (из ВИКИПЕДИИ).
А то что ты называешь "стерео", это тупо подать один и тот же сигнал на два разных входа.
2) Я сказал азы звукозаписи, хотя понятие основы звукозаписи тоже справедливо и вполне существует!
3) Для решения твоей задачи нужно паять шнур моно джек на 2 моно джека или на 2 тюльпана, если не ошибаюсь, то готовых шнуров таких нет, поскольку это не целесообразно...
4) Настоящий "звуковик" должен стремиться не к овладению всех музыкальных программ, а к изучению принципов и методов записи и обработки звука! А делать это в программе или на железе - это уже другой вопрос...
З.Ы. В данном случае стерео ты все равно не получишь! А подобная задача решается в любом аудиоредакторе или DAW посредством создания дубликата записанного канала.
QualityD
| 13.12.11 в 15:09
Я задал вопрос о том как подключить а не спрашиваю научить меня как записывать голос.Я даже эту твою чушь читать не буду если не можешь кокретно отвечать на поставленные вопросы прошу тогда вообще не обращать внимание на вопросы в жизни, потому что ты видно как то не так соображаешь.До свидание не чихай будь здоров.Разговор закончен нет смысла тебе что то писать гений хренов.
QualityD
| 13.12.11 в 15:21
Беру свои слова обратно.Вот что злость делает с людьми.Я из за глупых эмоций не прочитал и написал.Я понимаю что такое стерео и как его делать в прогах, ты просто меня не так понял, мне надо что микро писал сразу два канала одновременно и левый и правый.А все остальное для объема и красоты делается на прогах.Короче просто забудем этот вопрос.Прошу прощение за те слова, мне очень не ловко и неприятно что я тебе нагрубил.Удачи друг.
| 13.12.11 в 15:27
Третий пункт в моем предыдущем посте дает ответ на вопрос:)
З.Ы. Я из добрых побуждений:) Так что МИР:)

 
Феникс
| Позавчера в 20:58
скажите пожалуйста, у меня сейчас нет возможности купить студийные мониторы( личное предпочтение Samson Resolve 65a), но у меня есть обычная система 2.1 Edifier. Так вот главный вопрос - можно ли их подключить к этой карте?
кекс
| Позавчера в 21:15
Разумеется подключишь.она двухсторонняя допустим шнуром RCA(TRS),RCA(TRS)-3.5мм.Как-то так
кекс
| Позавчера в 21:20
сам не слушал,но о самсонах отзываются плохо,даже о старших моделях с ленточным твиттером
Феникс
| Вчера в 02:40
я конечно не много доводилось слушать студиных мониторов, но Самносы стояли у меня на работе и в принципе как по мне звук достойный...посоветуй альтернативу тогда пожалуйся в пределах до 3000 грн.

 
0*^0
| * в :
| 13.11.11 в 17:13
А почему бы вам не взять внешнюю ЮСБи? Мороки то будет меньше.
ИМХО ПиСиАй карта нужна больше для создания и прослушивания музыки. Если же нужно работать с записью на любительском уровне, с головой хватит внешней карты, в которой все на борту. Если же запись и сознание музыки на проф уровне, тогда только ПиСиАй системы с ДСП чипами типа РМЕ.

 
Гость
| 01.10.11 в 13:30
Кто подскажет что выбрать для записи и прослушивания.
ESI Julia или Infrasonic Quartet или icon producer works 192? Интересует так же выход на наушники, микрофонные преампы, стабильность работы и обновление драйверов, известные баги и лаги
Des (администратор AudioShop)
| 02.10.11 в 01:13
На внутренних картах НЕТ нормальных микрофонных преампов и выхода на наушники, обычно если есть - то с ограниченными параметрами (наушники с большим сопротивлением не включишь). Попсовенькую фирму icon я вообще не уважаю, выпускают бюджетный хлам.

В данном случае лучше подходит Infrasonic Quartet, поскольку у него 2 стереопары на вход и выход, соответственно вторую можно использовать как выход для наушников. В этой же карте есть микрофонный вход с 48V, который при неосторожном использовании можно спалить (нельзя втыкать при включенной машине).

 
АНдрамеД
| 22.09.11 в 20:08
Скажите, а какие у нее системные требования? Пойдет ли на таком ПК?
Процессор: AMD Athlon XP 2400+, 2000 MHz
Системная плата: Epox EP-8K9A(I)
Оперативная память: 512 Мб Ответить
spike
| 06.08.11 в 15:18
Те, кто работает с MacOS могут забыть об использовании этой карточки. Дров нормальных производитель так и не выпустил.
Alexander
| 11.08.11 в 16:03
Я тоже поначалу так подумал,
а нет слава заморским хакерам.
Я к чему. Кто собирается работать с MacOSX и не хочет биться головой о стенку, то совет spike очень в тему, а кто имеет данную прелесть и хочет попытать счастье в LogicPro не стоит расстраиваться можно и ее прикрутить.

 
Саня
| 26.05.11 в 18:13
* Совместимость Windows 98SE/ME/XP/2000/Vista

А с win 7 совместима?
СЕРОЖААААА
| 26.05.11 в 20:20
Полностью совместима. У меня на W7 работает!!!!!!

 
Дуб
| 12.03.11 в 19:11
Подключаю карту,комп ее видит как новое устройство,установил дрова,подключил мониторы а звук не играет в мониторах...в чем может быть проблема??? Ответить
Александр
| 25.02.11 в 21:08
Позавчера приобрел эту карту. Девайс выполнен на высшем уровне и если честно то даже превзошел мои ожидания. Отличное качество звука и что порадовало еще больше - задержка всего 1.7мс. Кто собрался покупать берите, не пожалеете. Ответить
alikdio
| 10.02.11 в 16:15
Переставил в другой слот и переустановил дрйвер - вот и всё лечение
[url=http://smajliki.ru/smilie-35301351.html][img]http://s.rimg.info/13ef51719eb0e32514d6ca9f50034c1b.gif[/img][/url] Ответить
alikdio
| 07.02.11 в 18:25
ESI Juli внезапно появился треск на выходе левого канала. Треск напоминает тот, что от ветра в мик. Как будто плохой контакт на разъёме.

Я подключал к RCA разъёму - то же самое. Менял шнуры. Вынимал продувал, в другой слот только не переставлял. А надо ли?
Ответить
Валера
| 07.01.11 в 09:20
посоветуйте какую карту лутше купить к этому микрофону? Audio-Technica AT2020???

внутринию? или внешнюю? я вообще вот думаю что купить -
микрофон - Audio-Technica AT2020 (1520 грн.)
Звуковая - ESI Juli@ (1760 грн.)
предусилитель - A.R.T. Tube MP (560 грн.)

что еще нужно?
Ответить
Валера
| 06.01.11 в 18:10
http://audioshop.com.ua/art/tube-mp/
на этом остановил свой выбор, но есть одно но, он же для ламповых микрофонов? а я хочу конденс брать =(

и вообще может посоветуеш мне чтото, я хочу уложиться в 3 тысясчи гривень, сделать типо дом студию, чтоб качво было хорошее
| 07.01.11 в 00:26
Товарисчь:))) Вы что-то путаете:) Микрофоны не делятся на ламповые и конденсаторные, они могут быть ламповыми конденсаторными и "транзисторными" конденсаторными, но те и другие конденсаторные, так как преобразователь звуковых колебаний в электрические выступает конденсатор, а схема усиления в микрофоне при этом может быть TUBE (ламповая) или FET (транзисторная), так что A.R.T. Tube MP вполне будет работать с конденсаторным микрофоном;)

 
Валера
| 04.01.11 в 13:08
Вот к этому микрофону она подойдет? Audio-Technica AT2020
????

хочу ее купить и этот микрофон для дом-студии..

что мне еще понадобиться купить???
| 04.01.11 в 22:37
Для того, что бы этот микрофон работал с данной картой необходимо будет еще купить преамп с фантомным питанием...
Валера
| 05.01.11 в 16:45
А сколько он стоит??? а шнур надо покупать какойто для микрофона? и пип фильтр?
| 05.01.11 в 22:06
Смотря какой... Шнур нужно будет покупать... Поп-фильтр в зависимости от микрофона и собственного предпочтения...
Валера
| 05.01.11 в 23:28
ну для этот микрофона сколько будет стоить ? Audio-Technica AT2020

преамп этот.. такой, средний
ну и дешовый сколько стоит скажи, и посоветуй какой лутше в средней цене взять...
| 05.01.11 в 23:44
Можете обратить внимание на
http://audioshop.com.ua/art/tube-mp/
http://audioshop.com.ua/smpro/tb101/
http://audioshop.com.ua/m-audio5/audio-buddy/

 
Александр
| 31.12.10 в 00:40
Alex нет не нужен никакой тройник.. это обычные 5 пиновые разъемы.. нужно просто 2 миди шнура.. один на вход и другой на выход.. их спаивают почти в любом музыкальном магазине.. Ответить
Александр
| 31.12.10 в 00:37
пользуюсь с 2005 года.. продавал ее и покупал Lexicon Omega но потом опять вернулся к джульке.. думаю стоит всех своих денег.. Ответить
| 19.10.10 в 23:27
И еще меня волнует такой вопрос:Вот у меня миди-клавиатура М-Аудио Аксим 61, так вот я ее подключаю через ЮСБ-кабель,а вот на самой миди-клавиатуре есть Миди Ин и Миди Аут,но выходы ровно такие же как входы (у этой карты они черного цвета) у этих обоих звуковых карт... Так вот я не сильно разбираюсь,но не может же быть чтобы выходы были такие же как разьемы входов в звуковых картах... Это что надо какойто тройник другой? И какой именно?Есть на этом сайте? Ответить
| 19.10.10 в 23:04
Вот разрываюсь между этой картой и картой M-Audio Audiophile 192 )) Сам занимаюсь написанием музыки в Кубейс и интересует какая из этих двух карт выдает наиболее _лучшее_ качество звука?По сравнению друг с другом... А также у какой меньшая задержка при прохождении сигнала от миди-клавиатуры?)) Ответить
propes
| 15.09.10 в 23:51
Вот тебе Ваня ссылочка:http://www.esi-audio.com/products/julia/ .Там галочками отмечено! Ответить
Ваня =)
| 13.09.10 в 13:07
В смысле, с семеркой совместима ->?<- Ответить
Ваня =)
| 13.09.10 в 13:06
Ребята, а с семеркой она совместима. В паспорте не указана семерка не указана((( Ответить
VovanBratan
| 21.08.10 в 15:06
Moore, "... например, Amplitube ..." а там что-то вроде дисторшна включаете? тогда стоит понизить уровень гейна на эмуляторе педальки, если между лин. входом и гитарой есть какие-нибудь железные прибамбасы - понизьте на них громкость... вобщем, возможно происходит возбуд процессора (виртуального) из-за слишком большого уровня сигнала на входе.
Если проблема все-таки в железе - тогда смотреть сначала на блок питания, потом - на мать... Ответить
Moore
| 05.08.10 в 16:38
Проблема возникает при работе с виртуальными гитарными процессорами, например, Amplitube, или ему подобными. Узкополосный свист, причем частота качается. Да, плата- Juli@. Компьютер довольно старый, может, проблема в нем?
Яков
| 08.12.10 в 22:24
Да, даже в 64-бит работает идеально

 
Днепропетр..
| 01.08.10 в 18:14
to aleksfree:
ваш вопрос решаем, пишите на masta187@gmail.com Ответить
| 05.07.10 в 11:33
Данным изделием пользуюсь с Мая 2005.Стояла на нескольких компах.Так,прописываю любительские "фанеры".Притензий не возникало.Потерял переходник(тоесть те беленькие шнурочки с розъемами).Как быть? ума не приложу.Мож у кого есть сгоревшая куплю Juli@ breakout cable.Может его дозаказать возможно ??? Ответить
| 30.06.10 в 14:03
zmey, обычно такие проблемы у бортовых звуковых карт... Тут дело не в заземлении точно.
Гость (не профи)
| 21.01.11 в 11:10
Была подобная проблема: треск при записи с микрофона на встроенный звук (надиктовка инструкций-объясгнений). Как мне казалось, треск был при работе винчестеров (когда "загоралась лампочка" винчестера). Прошлой осенью после обновления звукового драйвера (материнка Асус, двуядерник, ХР) треск исчез. Заземление было. Помогал НуайзРедакшен СаундФоджа. Т.е., мой случай - проблема драйвера звука. Извините, за излишние подробности. Кому нужно - поймет их смысл.

 
| 15.03.10 в 13:11
Как можно заземлить эту карточку? У меня когда идет згрузка процессора или с винчестера, слышны системные шумы.
Яков
| 08.12.10 в 22:22
Та же проблема, уже привык за 2 года)

 
Svyat_Cyrex
| 04.03.10 в 02:03
нет, Лок стоит.

В общем, проверю свои варианты и буду обращаться. Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 04.03.10 в 01:52
В настройках есть что-то типа частот 44.1, 48, 96, 192, и Lock. Надо сделать 44.1 и нажать Lock, частота может сбиваться из некоторых вещей. Ответить
Svyat_Cyrex
| 04.03.10 в 01:48
Можно поподробней о последнем? Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 04.03.10 в 01:35
Ок, лучше поиграться с настройками по задержке. Хотя легче всего проверить проблему (в карте или нет) - поставить её на компьютер с любой другой конфигурацией, и еще попробовать разные версии дров (причем не обязательно ставить самый новый), иногда лучше работает старый.

Еще наиболее частой ошибкой, является не зафиксированная частота. Ответить
Svyat_Cyrex
| 04.03.10 в 01:27
Фрукты программа не супер, но скрип иногда бывает даже когда просто слушаю музыку или смотрю фильм на компьютере.

Проверю ещё несколько вариантов устранения проблемы(есть пару мыслей по этому поводу) если не получится, тогда обращусь к вам по поводу замены. Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 04.03.10 в 01:12
Проблема скорее в неправильной настройке, такие карты просто так не летят.

И потом Fruity Loops - не профессиональная программа с самих основ, это "не эталон" для оценивания.

Прежде всего нужно проверять идет ли нормально звук в каком-нибудь звуковом проигрывателе, поскольку за вот эти хрипы отвечает как раз другая часть карты.

p.s. Если что карту конечно заменим...
Acidnation
| 16.02.11 в 18:18
Я пока дальше не читаю , но это " И потом Fruity Loops - не профессиональная программа " вы напрасно так...
Des (администратор AudioShop)
| 16.02.11 в 18:40
Не напрасно - работу со знанием только этой программы Вы ни в одной студии не получите (в нашей разве что только, как композитора). Я не спорю, что это отличная программа для создания аранжировок, НО я еще не видел такого, чтобы в каком-нибудь сэтапе была эта программа, т.к. студии обычно строяться для того, чтобы сделать эталонный звук. Этим все сказано.

Я ведь сам когда-то делал первые эксперименты именно в FruityLoops, так как она оказалась из более доступных и понятных, поэтому знаю о чем говорю. Возможно они там что-то и улучшили, но она изначально заточена под создание танцевальной музыки, где в качестве фундамента используются ритмические зарисовки и последовательности. Когда я там попробовал сделать что-то более сложное, я сразу перешел на "нормальные" программы, т.к. особенно эта заточенность под "ритмическую музыку" просто сделала невозможным создание полноценной аранжировки.

Это первое. Второе, это то что, в принципе даже такие программы как Nuendo или тот-то Logic используются только для аранжировки, но не для мастеринга.

Третье - профессиональность программы определяется возможностью работать с некоторым железом (начиная от обработок UAD, Powercore заканчивая профессиональными комплексами типа ProTools и еще некоторыми, о которых практически никто не знает).

Производители железа ориентируются прежде всего на эталонные программы (ProTools или хотя бы Nuendo).

Список можно продолжать. Там хоть нотный редактор есть для создания партитур для записи симфонического оркестра? Или интеграция с такими программами?

Для начала нужно поставить серьезные задачи, а потом уже делать выводы. А то что в некоторых таких программах, работают и прекрасно себя чувствуют - это результат того, что никто не выходит за рамки домашних студий, и не понимает зачем оно нужно. Короче у меня нет времени, составлять список чего нет в этой программе, а нет там действительно очень многих вещей, нужно проводить более детальное исследование.

Хотя главное - это отсутствие интеграции с железом, на этом жизнь этой программы заканчивается и не выходит за рамки любительского создание музыки (я даже не говорю о звукозаписи).
Михаил
| 26.04.12 в 02:01
Зря вы на программу так накинулись У жульки действительно есть проблемы со стабильной работой при некоторых комбинациях настроек. Вот например в ASIO при 192kHz/24bit нельзя ставить низкие уровни задержек(latency) в драйверах самой карты и ASIO(если настраивается, в asio4all точно есть эти настройки), задержки в 1024 или 2048 сэмпла должны извабить от скрипов. То же касается и более низких режимов работы, но чем меньше битность и частота, там меньшие задержки можно использовать.

В общем экспериментируйте, от неё можно добиться правильной работы в предельных режимах, а можно и наоборот - использовать как генератор BSOD

Кстати, пользуюсь этой картой уже 2 года, купил тут - в аудиошопе, по началу забирал с неё аналоговый звук на усилитель, сейчас купил отдельно ЦАП и с неё беру цифру. Как бы это не казалось странно, но цифра бывает очень разная, и вот как раз в Juli@ она достойна высших похвал, во всех "цифровых" соревнованиях с нынешними популярными картами жулька на голову выше. Если вы не готовы расстаться с 1000+ у.е.(на lynx one/two), но хочется выжать максимум качества цифры с ПК - джулия будет правильным выбором!

ЦАП в ней слабоват, он всё же на общем питании с другими компонентами ПК, да и экрана от наводок нет никакого. Есть умельцы которые могут это частично исправить, но я бы рекомендовал к ней купить внешний ЦАП - тот же китайский ZERO DAC за 100 у.е. в паре с этой картой звучит на много лучше, а если вложить еще 100 у.е. в зеро дак на доработку, то можно забыть об апгрейдах в этих частях тракта пока не появится лишних тысячи 2 долларов. Но это уже другая история...
garry
| 07.08.12 в 21:08
А можно поподробней про ZERO DAC? То есть как это можно их соединить?

 
Svyat_Cyrex
| 04.03.10 в 01:04
Купил в Аудиошопе в сентябре. Проблемы возникли через месяц. редкие, но сильные скрипы при воспроизведении звука, постоянные при воспроизведении мелодии в программе ФЛ Студио.
Думал, проблема в моей матке, так нет. За это время компьютер сменился до основания, в том числе и корпус, а проблема не исчезла. Видимо, придётся обратиться в офис, за обменом по гарантии.
| 03.01.11 в 19:12
Это из-за перегрева!

Лучше тех, у кого хуже нас (С)
Ігор
| 07.02.15 в 15:52
А як до цієї карточки підключити студійні монітори?
Виталий
| 29.01.16 в 16:49
У Juli@ плохой аналоговый выход и для полного счастья нужна вот такая китайская коробочка Smsl SD-793II наушники очень хорошо качает, объемный звук и плотные низа и верха в vsti просто супер!

 
Александр
| 16.01.10 в :
в своей ценовой категории лучшая звуковая карта, как для прослушивания музыки, так и для записи.. я доволен.. и директ вирэ 3 просто бомба Ответить


Комментарии к товарам
Вчера
Beyerdynamic TGX 81
Позавчера
Native Instruments Komplete Kontrol A25
Steinberg USB eLicenser
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
Недавно
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары