Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low



Infrasonic QUARTET – это многозадачная профессиональная звуковая карта, которая соединяется с компьютером по шине PCI.

Аналоговые входы и выходы Infrasonic QUARTET по качеству конверторов наилучшие среди других карт этого класса. АЦП этой карты поддерживает 24- битную запись с частотой дискретизации 192 кГц. Отношение сигнала к шуму аналого-цифрового/цифро-аналогового преобразователя составляет 115dB. Элементы класса high-end в аналоговой цепи увеличивают динамический диапазон карты на 10dB.

Другие особенности, такие, как микрофонный предусилитель, прямой вход для подключения инструментов, вход/выход MIDI, коаксиальный вход/выход, вход/выход для передачи синхроимпульсов и двухканальный усилитель для выходного сигнала на наушники, позволяют назвать QUARTET профессиональным устройством, которое соответствует требованиям как по функциональным возможностям, качеству звучания, так и по удобству в применении.


Характеристики

Аудио интерфейс 24 бит/192 кГц с общим количеством каналов - 4 x 4
Технология драйвера V-Balanced™ (изменяемая конфигурация входов и выходов на 2x2,2x4,4x2 между сбалансированными и несбалансированными разъемами)
Совместимость с разъемом PCI, соответствует разъемам PCI с +3,3 В и/или +5 В
Прецизионный микрофонный предусилитель с низким уровнем собственного шума, фантомным питанием и фильтром обрезки низких частот
Встроенный назначаемый прямой вход для подключения инструментов
Встроенный высококачественный двухканальный усилитель сигнала для выхода на наушники
Высококачественные преобразователи и передовая технология аналоговых трактов
АЦП: динамический диапазон 113dB (в том числе и в режиме 24 бит/192 кГц)
ЦАП: динамический диапазон 115dB
Аппаратный микшер для прямого мониторинга
Применение стерео-джеков 1/4" TRS с креплением для надежности соединений в разъемах аналоговых входов и выходов
Коаксиальный вход/выход оснащен разъемом RCA (поддерживает до 192 кГц включительно)
Разъем с предохранительной заслонкой для оптического выхода S/PDIF
Поддержка форматов AC-3/DTS
Вход/выход для передачи синхроимпульсов: Fs / 256*Fs, BNC коннектор
Независимый микшер
Функция виртуального канала
Поддержка протоколов ASIO2, GSIF2, WDM, DirectSound

Более подробно Показать »

Добавить в корзину | 200$ (5600 грн.)

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты!
Технические характеристики Infrasonic Quartet
ТипPCI
Частота дискретизациидо 24-bit/192kHz
Количество Inputs4 (есть фантомное питание)
Количество Outputs4
Цифровые I/OSPDIF
MIDI+
Фантомное питание (48V)+
Соотношение сигнал/шум115 dB
Размеры-
Вес-

Отзывы о Infrasonic Quartet:
Отправить
николаев
| 18.01.16 в 21:19
KOMPLETE AUDIO 6 мне еще этот девайс по душе !!!! или накопить на MOTU Track 16 ??? rme не предлагать Ответить
Слон
| 18.01.16 в 16:53
если честно херня полнейшая
| 18.01.16 в 21:15
а что не херня ? на маркете ее хвалят.правда на дрова ругаються через одного на третьего . ваши варианты ? все как всегда ?

 
николаев
| 17.01.16 в 19:01
и еще подключу я эту карту напрямую ? без танцев с бубном.у меня tannoy 502 Ответить
николаев
| 17.01.16 в 18:56
скажите народ ! пусть карта и древняя. вы собираетесь ее завозить я звоил в конце декабря но ее не было в наличии...меня в ней устраиваетт и ооочень устраивает --- Поддержка форматов AC-3/DTS. как я понимаю в других картах такого нет..собственно будет карта в наличии ? или искать что то другое ?
Des (администратор AudioShop)
| 17.01.16 в 20:01
Несовсем понимаю, что значит поддержка AC3, карта выводит звук, а форматы поддерживает система и проигрыватель. Зв. карта никак на поддержку формата не влияет (кроме частоты дискретизации). В случае с DTS, чтобы получить полноценное 5.1 нужна 6-канальная карта с отдельными выходами.

Завозить пока не планируют, искать лучше что-то другое. Может Ego Systems.

 
Ігор
| 05.12.15 в 15:24
ХТТП://hardwareguide.ru/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0/pci-express/
Тут дуже ясно усе видно. Звичайно, що це різні шини. Ответить
Вася
| 05.12.15 в 03:29
Подскажите, возможно ли установить карту в слот pci-e?? Не хочется купить и не суметь подключить Ответить
игорь
| 07.10.13 в 16:37
будет ли работать с материнкой Asus
P8H61-M LX3 ? у нее 2 x PCI-E 2.x x1, 1 x PCI-E 3.0 x16.Заранее спасибо за разьяснения! Ответить
Игорь
| 18.09.13 в 19:28
в играх стерео,наушники должны работать Ответить
Саша
| 17.09.13 в 14:17
Подскажите, а как эта карта будет с видеоиграми работать и наушниками на 40 Ом Sony MDR-1R? Ответить
ростислав
| 09.08.13 в 18:28
кто подскажет:у мну материнка gigabit ph67-ds3-b3/тип х64-based pc....оперативка windows 7 ultimat 64 разряд.ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС-БУДЕТ ЛИ ЭТА ЧУДА КАРТА У МЕНЯ РАБОТАТЬ.ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЭЛ.ГИТАРЫ-АСИО2.0-ПРОГРАММЫ ПРЕОБРАЗУЮЩИЕ ЗВУК-ВЫХОД НА акус.систему?
| 09.08.13 в 21:01
Карта работать будет, но почему собственно эта карта?Дело канечно ваше, но можно вполне себе комфортно писать гитарку на карточку подключаемую по юсб.
ростислав
| 09.01.18 в 20:58
так и не взял,и хоть прошло уже почти 5 лет,все равно хочу.завтра буду смотреть в моем городе чел.продает за 60$.так вот:хоть через 5 лет,но все равно спасибо за совет.

 
Павел
| 19.06.13 в 14:34
В наличии есть? Станом на июнь 2013. Ответить
Толян
| 28.12.12 в 17:53
Furman,какая карта лучше эта или м-аудио фаст трек?Что лучше встраиваемая или внешняя?мне надо тока два входа это инструментальный и микрофонный с 48 вольтами.посоветуй качественную за эти деньги.ответь в контакт vk.com/tolik_hardcore Ответить
Caspersky
| 24.12.12 в 16:14
Есть в наличии они?
Ответить
silvas
| 05.11.12 в 10:54
sharp349 переходник можно заказать здесь же у Des-а, сам так делал.
Об этой карточке пока только позитивные впечатления, пользуюсь два года для прослушивания и записи аудио, midi-клавы, конд.микрофона. Действительно, есть нюанс с нестабильностью дров, но это бывает редко и не существенно. Ответить
Donetsk
| 20.09.12 в 13:35
Уважаемые проконсультируйте, пожалуйста, хочу купить эту карту, но не знаю,как подключить конденсаторный микрофон, т.к. здесь раpъем ТРS и к нему фантом, а, как правило, конденсаторные микрофоны с разъемом XLR Ответить
Donetsk
| 20.09.12 в 13:32
Furman, проконсультируй, пожалуйста, хочу купить эту карту, но не знаю,как подключить конденсаторный микрофон, т.к. здесь раpъем ТРS и к нему фантом, а, как правило, конденсаторные микрофоны с разъемом XLR Ответить
hvost
| 12.06.12 в 11:37
Есть ли альтернатива за такие деньги? Хотя вопрос,наверное,глупый... Ответить
Новичек
| 01.05.12 в 11:49
Вообщем цель была такова, после покупки акустики хотел прикупить нормальный ЦАП, для приобразования цифры в аналог, так как слушаю оцифровки виниловых пластинок, а на цифре далеко не прочувствуешь... но выбирал в ценовом диапазоне 200-250$ знакомый сказал, что за такие деньги нормальный ЦАП не взять, и посоветовал глянуть в сторону звуковухи. Вот и думаю теперь, если брать звуковушку, то скорее всего внешку, что б по удобней с нормальным цапом. Подробнее: Ответить
Новичек
| 30.04.12 в 18:13
Ребят привет, такой вопрос подбираю карту под такой комплект: Heco Victa 301, Denon PMA-560, материнка - gigabyte ga-ma770
Бюджет 200$ Для прослушивания музыки основа, Flac оцифровки винила.
Как думаете, сея карта в самый раз, или можно что нибудь по интересней подобрать ?
Des (администратор AudioShop)
| 30.04.12 в 19:44
Если нужно реально столько входов и выходов, тогда да, если нет - рекомендую джульку (ESI Juli@).

 
donuan
| 23.01.12 в 20:33
Взвесив все за и против наверно
возьму эту "корейку"...Для меня
(для начала) вроде в самый раз.
А главное сколько отзивов прочитал
никто про неё ничего плохого не
сказал. Осталось определится с
адекватными для неё ушами и микрофоном.
За подсказки заранее благодарен.

Ответить
Кривой Рог
| 14.04.11 в 23:16
Сам ищу эту карту для SDR
весь нет перерыл, кругом обзвонил...
одни говорят ожидается, другие снята с производства, хз кому верить
Пока сижу на ESI Julia Ответить
Донецк
| 14.04.11 в 01:30
Обезьян наверно прийдется временно орендовать в зоопарке,карта очень классная не только для профи,но и для радио любителей!!!Долго выглядывал ее на вашем сайте,но не дождавшись купил на вашей барахолке (спасибо вашему сайту) EMU-1212PCI,по динамике и по шумам она лучше,чем обсуждаемая здесь,но му-му 1212 всего 2х2 канала, что явно нехватает для полноценного SDR - самоконтроль,коммутация и т.д. А отзывов о квартете прочел море именно от профи,подавляющее большинство отзываются очень достойно
Да,временно могу сдать свою обезьяну в оренду,один хрен на пенсии нече неделает
С уважением,Василий.
Ответить
us8idz
| 13.04.11 в 16:12
Ясное дело. Истчьо не придумали лучше. Ответить
Вася Пупкин
| 13.04.11 в 16:11
Самая лучшая карта для SDR.
Лучше нету. Ответить
Кривой Рог
| 26.03.11 в 04:01
Есть в наличии карта?
делал заказ через ваш сайт, так никто не отреагировал
Des (администратор AudioShop)
| 27.03.11 в 00:33
Они уже давно закончились и не завозили. Обзванивать всех подряд мы не можем (это надо 10 обезьян нанимать на работу, с мобильными телефонами).

Я честно говоря против такой политики (заниматься обзвоном), в большинстве случаев попадаешь в "неудобное" время.

 
Алексей
| 11.01.11 в 21:50
Как у нее микрофонный предусилитель?
Trematoda
| 30.01.11 в 06:30
Хватит за глаза.

 
Lemberg
| 07.01.11 в 18:13
Полюзуюсь сией картой уже 2 года, явных проблем не обнаружено, звук чистый, дрова у меня 1.23 - ни разу не глючили. Для прослушивания музыки отличный вариант - рекомендую, еще и за такие деньги. Ответить
Александр
| 06.11.10 в 11:52
Что выбрать между этой картой и Presonus audiobox USB. для меня в первую очередь важна задержка (точнее ее отсутствие) и качество предусилителя.. Ответить
Гость
| 28.10.10 в 16:39
Я думаю что Джулия будет "поинтресней"..Во всяком случаи по классу АЦ/ЦА...просто для Джулии надо отдельный предварь ..и это правильно...хотя бы уровня ART TUBE MP...50 баксов...но это будет более интереснее чем использовать "родные" карты Infrasonic.Ну и еще предварь для ушей....
zzzvuko
| 23.02.11 в 01:43
Ув. Гость, а с чего Вы взяли, что Джулия будет поинтересней по классу АЦ/ЦА?. Корейцы, дай Бог им здоровья, в бюджетную карту за 200$ поставили AK4620 - чипы, к-рые стоят в RME FF400, TC Konnect 24D/Live, Echo AudioFire. И этот чип, насколько я знаю, новее, нежели AK5385A и АK4358, которые в Джулии (которой тоже, кстати, сто лет в обед). Плюс - пред не надо, усилитель для наушников - тоже, разработочка, опять-таки, посвежее). Квартет явно выигрывает. По цифрам. И еще, лично мое мнение, Инфрасоник - молодая компания, к-рой нужно имя заработать, так что более вероятно в данном случае лучшее качество по меньшей цене, нежели ESI (Focusrite, Presonus, Echo и т.д.) где уже имя заработано и включено в цену прибора).
Des (администратор AudioShop)
| 23.02.11 в 01:52
И что от того что они в FF400 стоят? FireFace 400 по звуку в Джулией не сравнится, это говорит о том, что звук не только от чипов зависит. И все эти карты (Echo, Presonus, T.C.Electronics) по звуку кардинально отличаются.

Нельзя сравнивать звуковые карты по чипу, который в них установлен. Карту нужно выбирать исключительно по функциональности (это единственная польза, которую можно извлечь из технической спецификации), а звук оценивать ушами.
Павел
| 27.03.11 в 00:09
Много ты навыбираешь ушами, особенно если заказывать через инет... И если мониторы ещё возможно послушать, то не слышал пока чтобы карточки слушали даже в реальных магазинах... Так что с карточками "слушать самому" явно мимо касы.
Des (администратор AudioShop)
| 27.03.11 в 00:32
Карты слушаем иногда, однако я убеждаюсь постоянно что все это бесполезно. Нам проще дать под залог попользоваться домой карту, чем тратить столько времени. Некоторым клиентам так по 4-5 карт меняли. В большинстве случае оказывается что виноваты не карты))
Павел
| 28.03.11 в 04:06
Конечно, ведь есть ещё такая штука, как совместимость железа. Некоторые фаерваерные карточки (ТС, например), любят больше всего Натив Инструментс и не любят другие контроллеры... Та же Квартет достаточно капризная к железу. Но покупая карточку менять заодно и материнку (например), слишком большая роскошь, чтобы карточка на твоей машине "завелась". Кривые руки тоже встречаются, конечно)) Но бывают по-разному. Так что подход Вашего магазина очень импонирует: открытость и желание идти на встречу клиенту даже если причина не в товаре можно только приветствовать (неужели совок начинает покидать наши головы и его апокалиптические продавцы тоже уходят в прошлое?)... Но это всё немного уход от темы: речь шла о сравнении карт, а не про баги или кривые руки) Хорошо, если у клиента есть нужная сумма, чтобы взять под залог сразу несколько карт и сравнить их в одинаковых условиях, но такое бывает не всегда... Поэтому в идеале в живых магазинах всё-таки желательно иметь тестовые стенды, чтобы все желающие могли сравнить в корректных условиях несколько карт. Ведь разницу можно зачастую уловить только при прямом сравнении (и то не на любых мониторах, а для инет-магазина это в принципе не осуществимо). Поэтому возвращаемся всё к тому же: "послушать самому" можно в итоге только одну купленную карточку, которая корректно заработала. Говорить об осознанности и свободе выбора не приходится... Но делать магазин "крайним" в данном случае тоже неправильно. Поэтому и вопрошают: "что лучше по звуку: Джулия или Квартет?":) Кстати, а какое Ваше мнение по этому поводу?
| 28.03.11 в 08:34
Кроме кривых рук, есть еще пустые головы:) Насколько я знаю, Native Instruments не производит firewire контроллеры, а вот Texas Instruments как раз и выпускают чипсеты, с которыми карточки конфликтуют крайне редко.
Насчет карточки Квартет, то мне например не известны случаи, когда PCI-карты были бы капризны по отношению к железу.
Павел
| 28.03.11 в 15:42
Да, конечно Texas, я оговорился))
А по поводу "неизвестны случаи" - см. про "пустые головы";)

 
CLassic
| 24.10.10 в 21:55
Что будет лучше эта карта или Juli@
мне для записи вокала надо) Ответить
| 14.10.10 в 18:19
Скажите пожалуйста эту карточку можно использовать для записи и редактирования музыки(например в кубейсе с плагином омнисфера глюков не будет?) а также чтобы можно было миди-клавиатуру подключать.еще если гитару подключить задержка будет или нет например в гитар риге.как думаете для всего этого что лучше джулия или эта?для прослушивания музыки вроде они одинаковые.спс Ответить
Сергей
| 14.10.10 в 15:55
Вопрос такой:нормально эта карта будет работать в совместимости с микшером Таpсо Fx220?Просто с плагинами работать не хочеться,с аналоговым микшированием более удобно Ответить
Павел
| *^13.10.10 в 05:33
Выбираю карту для мониторов M-Audio Studiophile BX5a Deluxe, чтобы слушать музыку. Эта карточка подойдёт для моих целей? Или есть что-то более подходящее в моём случае (до 200 долларов)? Дело в том, что любую музыку я мысленно делю на её составляющие (например, на партии инструментов, если это живая музыка, или на всякие "звучки", если электроника), поэтому люблю подробный, детальный звук - когда тихие звуки слышно так же отчётливо, как и громкие... Из-за своей склонности к аналитическому прослушиванию музыки я решил, что мне больше подойдёт студийная акустика, чем хайфайная... Помогите, пожалуйста, принять правильное решение (послушать профессиональные карточки не могу, т.к. нахожусь в другом городе). Заранее спасибо! Ответить
| 06.09.10 в 19:55
Furman
да, что-то диалога не выходит =)
Dimi
А я тоже никогда ничего по заземлению не делал =) Ответить
| 06.09.10 в 18:58
obvious, какой-то бессмысленный у нас диалог, каждый про своё:))) Предлагаю на этом тему закрыть:) Ответить
| *^06.09.10 в 18:08
это из-за непроизведенного заземления материнской платы...
Лучше тех, у кого хуже нас (С)
Ответить
| *^06.09.10 в 16:11
Furman
В сумме два эти девайса явно дороже квартета выходят, только фасттрек 145 долларов. Да и характеристики у Квартета, кажется, получше, чем у фасттрека.
Я просто подозреваю, что глюки возникли от моего незнания возможностей карты, вот и все. Несмотря на все отзывы по поводу несовместимости Квартета с селероном (всяческие ужасы вроде озвучивания движения мышки и печатания на клаве), я не заметил ни одной подобной проблемы Ответить
| 06.09.10 в 13:29
obvious, не знаю, что вы подразумеваете под "сучком и задоринкой", но у меня аудио контрол 1 за год работы еще ни разу не вылетал, и фаст трэк мк2 за пол-года тоже... Система Win XP...
З.Ы. Я не говорил, что меня что-то не устраивает из "железа"... Ответить
| 06.09.10 в 12:33
Furman, не встречал еще ни одного подобного интерфейса, который бы работал без сучка и задоринки.
А про девайсы я отвечу, если вы считаете, что это относится к теме. Я не собираюсь делать измерения и тесты. Я использую данную карту для прослушивания музыки и записи гитар, за уплаченные деньги (1550 гривен) меня все устраивает. Если вас не устраивает - не покупайте данную карту =))

Ответить
| 05.09.10 в 23:41
obvious, неплохой показатель - это когда все работает стабильно:)
А чистота тракта не определяется по отсутствии шума в колонках;)
Интересно, какие девайсы у Вас гудели?:) Ответить
| 05.09.10 в 13:58
У меня за неделю использования пару раз глючило, что считаю неплохим показателем)
Отсутствие сигнала на выход - это когда у вас ничего не играет, а колонки не "гудят". На всех предыдущих девайсах гудели, а на этом нет. Ответить
kiev
| 05.09.10 в 09:29
Furman
он наверно имел в виду что нету шума. Ответить
| 04.09.10 в 22:09
А как это "отлично", если дрова подглючивают?:)
И как это "отсутствие сигнала на выход"?:)) Ответить
| 04.09.10 в 17:59
Приобрел сей девайс, пока всё отлично)) Иногда подглючивают дрова, но в целом всё замечательно) При записи бас-гитары Ibanez SR 500 шумов не наблюдается совсем, при отсутствии сигнала на выход тракт девственно чист, то есть СОВСЕМ чист) Осталось заставить разработчиков еще немного пофиксить драйвера Ответить
ESP
| 17.08.10 в 16:29
Какие в этой ценовой категории есть достойные конкуренты у этой карточки, кроме Juli@ и Maya ?
И нужно ли ей дополнительное питание от бп ?
Спасибо. Ответить
Эдуард
| 01.08.10 в 23:19
Слушаю без проблем 300-омные German MAESTRO GMP 400 (бывшие MB Quart QP 400 на ней). Пробовал сравнивать с бюджетным усилителем для наушников Pro-Ject Audio Head Box - разницы ноль, поэтому усилитель продал.

Звук ближе к аналогу в отличие от сугубой цифры на Juli@.

С уважением. Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 21.06.10 в 21:50
Всегда были и есть. Карта не очень популярная, тем не менее хорошая. По сравнению со всякими Julia-ми и EMU, у неё больше входов и выходов и даже фантомное питание есть.

Только вот под такие наушники высоко-омные нельзя такую покупать. Тем более это наушники студийного уровня, а не любительского. Для них лучше брать звуковую карту из высшей категории (T.C.Electronics, Echo, Presonus, Apogee, Digidesign, Focusrite). Ответить
Андрей
| 21.06.10 в 20:55
Есть в наличии они?

И как она звучит с Beyerdynamic DT 990 PRO? Хотелось бы взять и то и то но послушать у нас в городе возможности нету( Ответить


Главная » Infrasonic » Infrasonic Quartet
Комментарии к товарам
Вчера
Presonus Studio 68c
Beyerdynamic DT 770 PRO
Комментарии к обзорам
Вчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Позавчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Недавно
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

This is the default dialog which is useful for displaying information. The dialog window can be moved, resized and closed with the 'x' icon.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары