Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


Мониторы ADAM A7 и A7X: эволюция легенды

Предшественник A7X – мониторы A7 в свое время очень быстро стали самыми знаменитыми из всех мониторов ADAM. Они не только стали объектом более трех десятков обзоров, получив при этом отличные отзывы, но и были награждены многочисленными наградами. Мониторы А7 быстро завоевали всеобщее признание в массах, получив восторженные отклики на многочисленных самых крупных интернет-форумах. И по сегодняшний день А7 остаются контрольными мониторами во многих небольших студиях.

И вот компания ADAM Audio с гордостью представляет эволюцию легенды – А7Х. В нем все, благодаря чему мониторы А7 стали такими знаменитыми, превознесено на новый уровень.

Технология изготовления динамиков

Первое отличие новой модели от старой – это твиттер X-ART. Буква ‘X’ в этом названии взята из английского ‘eXtended frequency response’ (расширенный частотный диапазон), что указывает на радикальное улучшение одной из характеристик технологии ART – частотного диапазона. Теперь его верхняя граница достигает 50 кГц. Кроме того, твиттеры X-ART отличаются большей эффективностью и повышенным уровнем максимального звукового давления.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину! | 680$ (19040 грн.) курс 28

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Обратите внимание, эти мониторы можно у нас ПОСЛУШАТЬ!

Технические характеристики ADAM A7X
ТипАктивный двухполосный (Среднего поля)
Частотный диапазон42 Hz - 50 kHz
Мощность100 W / 150 W (Mid-Woofer), 50 W / 75 W (Tweeter)
Максимальный SPL≥114 dB
ТвиттерX-ART
Вуфер7" Carbon/Rohacell/Glass Fiber
Частота кроссовера2500 Hz
Контрольная панельInput Sensitivity, High Shelf EQ > 5 kHz, Low Shelf EQ < 300 Hz, Tweeter gain
Размеры13.5" (337 mm) x 8" (201 mm) x 11" (280 mm)
Вес20.3 lb (9,2 kg)

Отзывы о ADAM A7X:
Отправить
Musition
| 22.03.16 в 19:50
Всем привет, может кто подскажет что по лучше будет, Genelec 8030b или эти Adam A7x. Понятно что для баса нужен будет саб, по-этому интересует картина, детальность и работа в разных жанрах
Arnay
| 10.04.16 в 14:38
Genelec
Макс
| 6 дней назад в 14:32
Ничего подобного! Дженелек вообще вам все так раскрасят что потом не будете понимать звук. Да и в дженелках стоят динамики очень дещевые. А адам сама технологичность. где оба драйвера сделаны дорого. По звуку АДАМ будут намного тедетальнее и прозрачнее по ВЧ - СЧ.
Говорю так как были одновременно А7 и 8030 и я решал что оставить а что продать.

 
Влад
| 14.07.15 в 16:52
Дес и знающие,подскажите что лучше взять,эти Adam или Mackie hr624?
Des (администратор AudioShop)
| 14.07.15 в 17:40
Если стоит задача сводить, а не слушать музыку конечно Mackie. Я помню что я хвалил адамы, но качество брэнда к сожалению сильно упало. У всех моделей AX-серии есть проблема с басом, из-за котором выслушивать бочку например является настоящей проблемой или нужно долго подбирать идеальную пару мониторов, чтобы были без этой проблемы.

Mackie не такие по детализации и у них достаточно топорный звук, но это не основное при сведении. В плане честности это одни из лучших мониторов, я это точно знаю поскольку у меня были HR824 и я до сих пор ими восхищаюсь зная все другие мониторы, которые выпускаются сегодня.

 
Виталий
| 23.01.14 в 04:11
Подскажите пожалуйста,собираюсь покупать мониторы и звуковую карту,уж много всякого перечитал и уже запутался что к чему,что покупать.Комната 14 м.кв хотелось бы подобрать что-то хорошее по звуку и чтоб бас хороший проявлялся,какую звуковую карту посоветуете и мониторы (связку) Ответить
East
| 07.08.13 в 17:49
Нет наверное ни одного подобного монитора, о котором информация была бы настолько противоречива, как об этом мониторе. Ужас какой-то. Либо "великолепные мониторы, я счастлив", либо "свистят, шелестят, баса нет вообще, я разочарован".
| 29.12.13 в 02:56
Так и есть И дело тут, скорее всего, в ленточном твитере.
В том числе по этой причине рекомендуют использовать несколько пар мониторов.
Я использую A7x уже больше года. Бас на месте, и его даже чуть более, чем достаточно. У аналогичных рокитов, да простят меня их почитатели, бубнёж вместо баса, ИМХО. Сравнивал "в лоб". На A7x если что-то и "свистит/шелестит" - так это некачественные миксы Абсолютно доволен мониторами, как для этой ценовой категории.
Но уже начинаю присматриваться к среднему полю. Было б помещение побольше, да средства на качественную обработку....

 
Мойша
| 08.05.13 в 11:24
A7 или A7X ? Что лучше? Ответить
sosin2
| 17.04.13 в 13:11
Des, решит ли проблему гудящей комнаты krk ergo?
Des (администратор AudioShop)
| 17.04.13 в 13:57
Нет, за эти деньги лучше купить нормальную заглушку для комнаты (Auralex, Vicoustic, Mappysil)

 
Калюня
| Вчера в 16:48
господа, в сравнении с Mackie HR624 mk2 (за те же 750$) что лучше и надежней ? Ответить
Олежа
| 28.11.12 в 23:50
а если поставить заглушки, по углам?..
или вы думаете это слишком? Ответить
Олег
| 28.11.12 в 19:03
Олег, Вам в 12 квадратах 5 будет с головой хватать. Даже 6 будет перебор в такой маленькой комнате.
На 7 8 это будет просто гудение а не бас Ответить
Олег
| 28.11.12 в 17:48
Ребята, выбираю между а7х и а8х, комната 12 кв.м, ищу идеальный вариант, и нужен для сведения электроники(бас нужен), и для классики, и обычной музыки(разные жанры)... стоит ли брать а8х, только из-за того что на них лучший контроль баса, или хватить а7х? Подробнее:
Des (администратор AudioShop)
| 29.11.12 в 00:51
Если нет нормальной заглушки (именно НОРМАЛЬНОЙ), A8X брать не стоит, сам через такое проходил, мониторы ADAM S2.5A ставились в комнате полностью обложенной Auralex Max-Wall, по басам один хрен все равно вся комната гудела, лучше купить A7X и делать из хотя бы на 50-60% громкости, у них для такой комнаты более правильное соотношение.

 
Andrew87
| 20.09.12 в 03:50
дайте пожалуйста делный совет. остановил свой выбор на ADAM A7X и JBL LSR4326P не могу определится, что лучше.. для прослушивания и создания электронной басовой музыки и для игры сетов. Ответить
Sneg
| 26.05.12 в 15:35
Извните за такой вопрос: цена за 1 штука?
Des (администратор AudioShop)
| 26.05.12 в 17:07
Да, за один.

 
Бычок
| 25.04.12 в 15:24
Глупости какие говорите. Материнских плат со слотами PCI пока еще море, в любом форм-факторе. Вам нужно иметь в виду, что тот компьютер, который будет использовать карту RME, должен быть предназначен для звукозаписи. Не для массы офисных приложений, не для игр, не для работы с графикой. Ответить
Боб Катц
| 24.04.12 в 12:09
miroshchenkov, ясно, жаль только что PCI
Уже материнки с такими слотами вымирают, PCIe приходит, причем ох****ым образом Ответить
Боб Катц
| 23.04.12 в 07:22
miroshchenkov, а можно пример карты , необходимого минимума, которая сможет раскрыть потенциал этих мониторов?
| 24.04.12 в 01:03
RME HDSP 9632
| 16.05.12 в 05:59
а вот ESI Julia не подойдет?)))

 
Alexander
| 15.04.12 в 15:12
Доброго дня, подскажите пожалуйста, приемлимо ли будет делать мастеринг и сведение при наличии мониторов ADAM A8X... звуковая карта Steinberg MR816 CSX
| 15.04.12 в 16:23
Если в помещении правильная акустика, то вполне

 
Ing
| 07.04.12 в 13:08
Здравствуйте!
Я ищу мониторы для сведения. Звуковая карта - Juli@, помещение 3х4. Подойдет ли данная модель для этих целей, и как она в плане контроля над низами?
Des (администратор AudioShop)
| 07.04.12 в 13:52
Помещение маловато, звуковая карта для таких мониторов плохая.
| 12.04.12 в 12:39
Ing, для вашего помещения нужны мониторы максимум 6". Хотя видел кадров, которые используют в помещении 3х2 мониторы 10" среднего поля )))
atsuxx
| 22.04.12 в 16:23
Помещение маловато, звуковая карта для таких мониторов плохая.
В смысле - плохая?
| 23.04.12 в 00:06
В прямом.
Эта звуковая карта не сможет раскрыть весь потенциал данных мониторов, так что брать их для этой звуковой карты бессмысленно
Ing
| 23.04.12 в 14:45
так что выходит, что контроль низов в таком помещении не реален?
atsuxx
| 24.04.12 в 08:56
А какие мониторы будут подходящими для Juli@?
| 24.04.12 в 21:50
2 Ing:
Контроль баса возможен в любом помещении, если произведена коррекция акустики помещения. Но чем меньше помещение, тем больше будет реверберации на низких частотах, соответственно тем больше помещение будет гудеть. Кроме того в малых помещениях места частотных резонансов и частотных провалов расположены очень близко относительно друг друга, поэтому в маленьких помещениях добиться равномерного распределения всех частот очень сложно.
Нужно бороться с эффектом стоячих волн, устанавливая басовые ловушки по углам и вдоль стен (в нижней части стен), поглотители ранних отражений, поглотители (резонаторы), настроенные на определённую частоту для борьбы с резонансами, и рассеиватели (диффузоры) для равномерного рассеивания средних частот во избежание возникновения "частотных ям". Очень важно не переборщить со слоем звукоизоляционного материала (мин. вата), т.к. можно переглушить помещение, сделав звук чересчур сухим и тусклым. Вот калькуляторы - считайте: http://acoustic.ua/recommendations/567

2 atsuxx:
Mackie MR5 mk2 и им подобные
Ing
| 25.04.12 в 00:56
miroshchenkov, спасибо за развернутый ответ.
но остается еще вопрос, заключающийся в том, что будет эти низкие частоты воспроизводить, так как 5 и 6 дифузоры достаточно малы, чтоб взять это на себя, на сколько мне позволяют судить мои знания в физике.
| 25.04.12 в 21:59
Да, для более-менее нормального контроля баса нужны 8", а лучше вообще мониторы среднего/дальнего поля.
А если использовать 5-6", то к ним лучше покупать саб. Но если брать саб, то без коррекции акустики помещения никак не обойтись, ибо твориться будет чёрт знает что, бас будет гулять по комнате, и найти оптимальное положение сабвуфера и своего тела (вернее ушей) в помещении будет весьма затруднительно
Ing
| 27.04.12 в 10:45
ну, так. вы ж говорите, что для моего помещения - шестерки максимум, о сабах выходит и думать нечего. какой тогда у меня остается вариант для контроля?

 
Женя Альянс
| 11.03.12 в 20:09
Обращаюсь к администраторам AudioShop и Мирощенкову, что идет в комплекте при покупке монитора Adam a7x?
Des (администратор AudioShop)
| 11.03.12 в 21:57
У любых мониторов в комплекте идет только сетевой шнур (у всех что представлены на сайте).
Женя Альянс
| 12.03.12 в 00:15
А из документов, что с ними идет в комплекте.
Des (администратор AudioShop)
| 12.03.12 в 11:55
Нет, мне даже интересно, а что Вы хотите чтобы там шло???

По документам сетевые шнуры и все.

 
ZiNF
| 11.03.12 в 14:05
Мирощенков, все модели которые вы написали стоят намного дороже Адамов A7X, я же просил не дороже этих Адамов...
| 11.03.12 в 14:50
дороже из того, что я предложил, только Genelec

 
ZiNF
| 11.03.12 в 00:31
Мирощенков, Пожалуйста, напишите конкретные модели этих Mackie, JBL, Genelec, но только так что бы намного детальнее и без приукрашивания звучали, но не дороже чем эта модель Адамов???
| 11.03.12 в 05:07
1. Mackie HR824 THX
Это старая модель, снятая с производства, так что достать их сложно. Но старые модели Mackie намного лучше новых (как и в случае с Adam и Genelec)

2. JBL LSR2328P

3. Genelec стоят, увы, намного дороже Адамов
У Genelec хорошие модели - 1024B, S30B, 1031A. Но это, к сожалению, старые модели, снятые с производства. Но звучат намного лучше новых. Вообще старые модели очень многих мониторов разных фирм звучат намного лучше новых, как например, в случае с Tannoy и Dynaudio.
А из новых моделей Genelec хороши 1032 и 8050
Denwork22
| 11.03.12 в 08:57
Мирощенков, пожалуйста напишите какая модель будет детальнее Mackie HR824 THX или Yamaha MSP7 Studio?
| 11.03.12 в 12:22
Genelec 8050

 
ZiNF
| 10.03.12 в 11:55
Мирощенков, какие на твой взгляд мониторы будут намного детальнее и без преукрашивания звучать но не дороже чем эта модель Адамов???
| 10.03.12 в 19:24
Mackie
JBL
Genelec

 
ZiNF
| 09.03.12 в 22:23
Ок ( Но по умолчанию какие настройки вообще мне выставлять то???
| 10.03.12 в 00:01
по-умолчанию всё ставьте по нолям

 
ZiNF
| 09.03.12 в 15:11
Какие настройки Вы мне посоветуете выставить на ADAM A7X, что бы пропал наконец-то резонанс, выровнялись частоты(Использую небольшую обычную комнату).
Des (администратор AudioShop)
| 09.03.12 в 18:26
Никак! Нужно решать проблемы акустики комнаты (сводить к минимуму любые отражающие участки, ставить басс-трапы на углы, делать специальный потолок и пол).

 
Сергей Васильев
| 09.03.12 в 14:33
Мирощенков, дайте ссылочку где можно скачать русский мануал на студийные мониторы ADAM A7X. Спасибо
| 09.03.12 в 21:59
Я, к сожаленю, не волшебник. Учите английский.

 
Илья Сергеев
| 07.03.12 в 23:25
за 1500 американских долларов, именно столько стоят у нас в Украине пара новых ADAM A7X, что то выше классом чем эти Адамы можно приобрести? Ответить
123
| 07.03.12 в 21:36
Уважаемый господин Мирощенков, будьте добры скажите есть ли смысл переходить с Ямах HC80 на ADAM A7X. Занимаюсь сведением поп и реп музыки или это пустая трата денег и не более.
За раннее спасибо
| 07.03.12 в 23:37
Думаю, чем заменять мониторы, лучше докупить пару. Иметь несколько пар мониторов не помешает.

 
123
| 23.02.12 в 21:46
Многие тут пишут о плюсах этих мониторов! давайте поговорим о минусах.

1.
Какие МИНУСА есть у этих мониторов.

2.
И есть ли какие то мониторы приближенные по издаваемому звуку но за меньшую цену!
Ждем полноценного ответа. Ответить
Хмырь
| 08.02.12 в 15:33
Я забыл про адамы как про страшный сон. С косяками ачх ещё можно жить, но от длительного взаимодействия с A7X(работа + прослушивание музыки) со временем появлялось дикое отвращение к звуку ленточного твиттера. Сцена черезчур широкая при абсолютной плоскости в глубину с характерным слащявым закрашиванием верхов. На любой музыке с закрытыми глазами можно понять, что играют адамы AX. Ценность адамов как рабочих приборов от этого не теряется, но после работы за MSP7 я понял что уши хотят "натуральности". У ямах тоже верха специфичные, но при этом каждый новый трек звучит индивидуально, без акцентирования внимания на особенностях мониторов. Особенно порадовала у ямах трансляция динамики. В правильном миксе каждый звук дышит и качает, а в AX стереокартина плоская как доска. Вся глубина сцены как-бы спроецирована в одну плоскость. Будто смотреть пейзаж на ЖК мониторе с глянцевым экраном: вроде бы и понятно, что горы далеко, но нет ощущения этого самого пространства.
Также советую правильно подойти к выбору аудиоинтерфейса. Presonus Firestudio, Echo, RME можно брать смело. TC Electronics(работал только на konnekt6) ещё больше замыливает и слащявит верха. Именно эту связку(konnekt6 + a7x) через пол года работы мне хотелось выкинуть куда подальше. Что собственно и сделал. Если и буду в дальнейшем связывать свою жизнь с адамами, то только с S серей. По сравнению с ямахами MSP7 адамы A7X не воспринимается как серьёзный прибор: компромисные решения в схемотехнике, раздутые басы на манер дешёвых krk, мыльная нижняя середина. И всё это приправлено циничным маркетингом и ажиотажем на манер "круче только яйца". Ответить
Леван
| 21.12.11 в 15:30
В список все можно добавить!ты лучше скажи какой из них хороши?
Yamaha HS80M..Adam A5X..KRK RP8G2! Ответить
Леван
| 21.12.11 в 02:55
Доброго времени суток! будте добры, подскажите мне, что будет более уневерсальнее и лучше для сведения треков в стиле поп иногда шансон. Хочу такие себе моники, что бы они не окрашивали звук, а давали его максимально правдоподобный, что бы слышно было все ошибки и косяки. Выбираю между следующими моделями: Yamaha HS80M..Adam A5X..KRK RP8G2!..всем спасибо
Andrey_44
| 21.12.11 в 08:46
У Ваш список можно добавить еще Yamaha MSP5 Studio. ИМХО но я бы выбирал между Yamaha и Adam.

 
DAZZER
| 09.11.11 в 15:00
Но последствия копеечных микросхемных усилителей в них дают о себе знать - сцена плоская, нету глубины, особенно это слышно на средних частотах, ибо ленточный твиттер своей неправдободобно расширенной стереобазой сбивает от сосредоточения на расположение СЧ.
Трансформаторы блоков питания действительно гудят. В обоих мониках. Но слышно это только с расстония 1-2 см сбоку от моника, т.е. не слышно (у некоторых они гудят по разному - в одном мониторе например ощтимо громко).
В общем и целом хорошие записи по-прежнему звучат оч хорошо. Часть "середнячков", которые играли вполне сносно на A7, на A7X слились...Что в общем-то говорит о том, что A7X потенциально очень неплохой вариант для работы. О миксе они рассказывают больше A7 - стопроцентно. Конечно, невсегда это комфортно, если микс не ваш)))
У меня есть сейчас некоторые претензии к основному динамику, которые особенно хорошо слышны, если задавить твиттер – они звучат как-то несколько размыто. Из-за чего нижняя серединка на мой взгляд звучит мыльновато. Иногда складывается ощущения, что малость не хватает звука в области 1кГц. На S2X такого эффекта не было и в помине и звучали они как-то намного сбалансированнее, хотя твиттеры у A7X и S2X идентичные. И это тоже в общем-то слышно. Оч характерная, приятная слуху, яркая и чистая середина на 2-5 кГц и чёткий верх. Впрочем, указанные проблемы с нижней серединой вполне могут иметь под собой и совсем иную причину, нежели неудачный расчёт. Полагаю, что, вероятнее всего, вся мутность и нехватка нижних средних – следствие необработанного помещения. На A7 это просто не так ярко бросалось в глаза, потомучто низ они производили намного слабее.
И ещё не удивлюсь, если в течение месяца верну чуть верха обратно, скажем на 2.5 или 2 деления, вместо 3-х нынешних. Ответить
DAZZER
| 09.11.11 в 14:59
Вообще к новому твиттеру надо привыкать. С A7 это произошло мгновенно, но с A7X всё не так просто. Вот уже почти неделя, но до сих пор слушать синтетическую музыку бывает проблематично. Твиттер играет всё слишком чётко)))) Любой цык, щёлк, т.е. импульсный сигнал, производится настолько неразмыто, коротко, что через час-полтора мозг начинает требовать перерыв (хотя от прослушивания того же Трентемёллера подобного эффекта, на удивление, не возникает). Думаю, что некоторые ошибочно воспринимают это за перебор ВЧ и пытаются справиться с этим, задавив верх по максимуму. А значительного облегчения это всё равно не приносит. Верх звучит в этом случае хоть и более завалено, но всё равно оч чётко, что особенно слышно на синтетических звуках - те же хеты и даже пилообразная волна. Слышно как она клокочет оч отчётливо, включая алиасинг, если он есть. Причём на свипе всё звучит практически идентично и ровно, как и на A7, т.е. говорить, что АЧХ задрана сверху нельзя. К слову, натуральные инструменты звучат в этом плане НАМНОГО приятнее. Поэтому прослушивание готовых композиций на них производит впечатление, а вот работа над собсвенными - очень затруднительна. Например на Yamaha MSP7 это процесс происходит намного легче. А на Адамах любой шум воспринимается уже как нормальный звук, а из других нарулитть свой и чтобы он сел в микс крайне трудно.
Также на A7X стало слышно клиппинг, который был совсем не очевиден на A7. Видимо искажения усилителей играли в этом аспекте более значимую роль. Поэтому последствия Loudness War на A7X раздражают ещё сильнее... Ответить
DAZZER
| 09.11.11 в 14:57
Та чистота, которая ожидалась, разумеется в A7X услышалась при первом же включении. Количество искажений ощутимо снизилось, что мгновенно отразилось на значительно возросшей детальности. Особенно в стерео. Противофаза, если таковая есть в сигнале, стала ещё назойливее и раздражающей, а положение инструментов в миксе стало ещё очевиднее - работу по выявлению косяков и позиционированию облегчает ОЧЕНЬ.
Баса тоже стало ЗАМЕТНО больше. Настолько, что отчётливо проявилась стоячая волна от потолка на 66Гц (2.5 метра), которой на A7 просто не было слышно!
С тем, что в A7X баланс верха и низа завышен, к сожалению, правда. В состоянии "из коробки" пользоваться ими нереально. Если в A7 был увёрнут верх на 1дБ, то с A7X я промучились изрядно, чтоб найти подходящие настройки. Но они, тем не менее, были найдены и, конечно же, не такие кардинально-крайние как "всё убрать по минимуму в -6дБ". Верх я срезали на 3 деления из 4-х (4 деления = -6дБ). Бас на 2.5 из 4. Уровень самого твиттера оставили в 0дБ. И менять его не надо - падение его уровня сразу же сказывается на провале середины (кроссовер настроен на частоту 2.5 кГц - всё что выше ощутимо начинает проседать). Ответить
DAZZER
| 09.11.11 в 14:56
С задней панели пропали радиаторы - теперь там просто аккуратненькая ровная стенка.
Кнопка вкл/выкл визуально такая же как на A7, но на ней как будто образовался лёгкий "китайский" люфт, что, прямо скажем, разочаровывает. Также при включении и выключении теперь раздаётся лёгкий щелчок из моников. Работе это ничуть не мешает, но упомянуть стоит.
Про то, что дырок спереди стало две, а твиттер стал желтее и шире, вы и так, думаю, знаете)))
2. Поэтому теперь о звуке
Честно, самые первые впечатление ОЧЕНЬ двойственные. Но обо всём по порядку Ответить
DAZZER
| 09.11.11 в 14:55
Поменяли A7 на A7X. Почему? Хотелось звучания почище (ожидалось от новой электроники), хотелось баса чуть больше (ещё в магазине при сравнении с другими мониками было слышно, что на A7 его не хватает, часть живых инструментов звучали на них немного куцо и неестесственно. Представилась возможность купить A7X по оптовым ценам в Германии за 600 евро (пара), продав свои A7 за те же деньги.
1. Отличия, видимые невооружённым взглядом и вслухом)))
Лампочки в A7X стали вместо модных синеньких тупо-стандартно-зелёненькими... обидно.. оч мне синенькие нравились))))
Сами ящички стали чуть пошире, где-то на 0.75-1 см с каждой стороны, в результате чего стали ИДЕАЛЬНО помещаться на моих подставках.
По умолчанию A7X звучат намного громче A7. Положение ручек на 12 часов теперь называется 0дБ вместо -27дБ как на A7, крайнее право положение стало +14дБ, вместо 0дБ на A7. Собственно отсюда и разница в громкости на 13дБ между ними. В итоге я увернулB ручку громкости на A7X на 9 часов, иначе моники звучали громко даж на низких значениях регулятора уровня на зв. карте. Ответить
Август
| 09.11.11 в 00:11
ADAM A7 и A7X

в чем между ними разница?
DAZZER
| 09.11.11 в 14:54
Новый твиттер X-ART, играющий до 50 кГц, 2 фазоинверера, что добавляет баса и обещанный фикс порт нойса (якобы вставили в трубу некую приблуду, которая избавляет от дребезжания на определенных НЧ. Но это только на словах, на деле как пердел фазоинвертер, так и пердит. Это в двух словах. Подробнее ниже.

 
Степан
| 23.10.11 в 23:19
8-ка саб всмысле. Ответить
Степан
| 23.10.11 в 23:18
Довелось послушать в Киеве кляйны и квестеды, у нас кляйны под заказ 2 месяца, квестедов нет вообдще. Те мониторы бушные за пару 4 к и 5 к уе. Так вот, послушав их, я решил оставить свои а7, так как разница совсем невелика. Адамы хорошие мониторы, у меня а7. Впрочем, я их использую для музыки. Вот только саба не хватает во всех вышеуказанных моделях. Думаю 8-ка адамовский должен решить проблему. Берите не пожалеете. Звук у них как у этих топовых мониторов, почти не уступает (процентов на 10). Ответить
Alex Kramer
| 16.10.11 в 14:32
От уже гавна розвели тут!!!)))
"Действительно НС-ки - эталон звучания мониторов которые стоят пости на все студиях мира в первую очередь. Но есть "но". На них сводят те, у которых нет денег на "большие и дорогие""(ответ мне одного америкосского звукача из извесной студии). Чем дороже и больше мониторы тем детализация, глубина и т д лучше, а НС-ки очень круто проявляют себя при накоплении...)))
А розводить срач типа зачем тебе Адамы купи нски как минимум неуважительно к собеседнику. На ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!!!))) Ответить
Яков
| 13.10.11 в 14:40
Сломал голову уже(
посоветуйте, что лучше взять для подготовленной комнаты 3,5*2,5 метра, A5X или A7X? Стоит ли переплачивать

4000грн. за НЧ A7X?
Стили музыки разнообразные, но, в большинстве своём, клубные)
Многие советуют Yamaha MSP7, но на них придётся занимать..
| 14.10.11 в 01:01
Рекоммендую не ломать голову а поехать и послушать да часок покрутить на тех и на тех мониторах. Потому как советчик не всегда может быть прав и не может знать всех Ваших потребностей. А так и душа спокойна будет, что выбрали то чего хотелось и заодно убедитесь вмониторных системах и в других или разочаруетесь . И нужно помнить - мониторы это инструмент, как микроскоп - больше меньше. Одной пары будет мало
| 14.10.11 в 01:52
а еще лучше почитать в разных источниках про адамы, есть очень и очень противоречивая о них информация. лучше взять бу НС-10. Низкие все равно в таком помещении отстроить не сможете, в принципе маловероятно-( Разве что при большом опыте и возможности вводить коэффициент погрешности мониторов. Но это надобно не один год отпахать! А НС-10 имеют, если верить Ньюэлу дяде Филипу (и не только ему кстати) самое правильно время затухания низа, очень похожее на большой студийный контроль. Да, звучат суховато, низов может не хватать, но реально на них до сих пор работают гуру этой индустрии, и в каждой студии они есть. Есть ли в каждой студии Адамы? Сомневаюсь... это ваще бренд какой-то мутный. На ебае можно НС-10 купить за сотен пять, плюс доставка, плюс усилок для них (пассивные) - думаю будет не дороже Адамов, но Вы получите проверенный десятилетиями качественный мониторинг без понтов типа "ленточный твиттер". Посмотрите, есть ли хоть в одной топовой системе мониторинга ленточные твиттеры? Не найдете нигде! Я имею в виду системы топ-класса от 10тыр за пару. Ни один уважающий себя инженер мастеринга не будет делать свою работу на Адамах. Правда, на Ямахах он ее тоже делать не будет-)) Однако по сей день многие звукоинженеры доверяют этим мониторам.
Конечно, если Вы поставите рядом пару Адамов и Нс-10 Вам скорее всего больше понравятся первые... Да только не в броскости ведь суть-) тут где-то в соседней веточке про кляйн-хюммель кажется, коллега хорошие ссылка давал на результаты тестирования разных мониторов, поищите, может чего полезного нароете-) Успехов

www.nikitaka.com
Des (администратор AudioShop)
| 14.10.11 в 12:47
>есть ли хоть в одной топовой системе мониторинга ленточные твиттеры

Есть. В моей студии (мы её скоро покажем) мониторы дальнего поля делались специально под помещение (т.е. полностью своя сборка из отдельных компонентов), после чего еще проводилась коррекция акустики с помощью достаточно дорогой железки. Так вот в качестве твиттеров выбрали как раз именно адамовские твиттера (они их отдельно нам как поставщику продают). Да этого стояли обычные, как на большинстве мониторов.

Могу сказать, что этот мониторинг лучше ЛЮБОЙ фирменной акустики, и тем более хваленого Klein+Hummel (у них просто конфигурации даже такой нет...). И во многом за счет ихнего ленточника. Уж больно хорош.

Это еще не все. У меня есть знакомый - делает свои мониторы, уже свою марку зарегистрировал, он также использует ленточники, и не спроста.

Идеальных мониторов не бывает, адамы тем хороши что у них достаточно детальная середина, я до сих пор не слышал ничего такого чтоб настолько детально было. Линейность это уже другой вопрос. На студии нужно держать несколько мониторов, и боюсь что NS-10 подходят только для отслушки материала, но не для мастеринга. Адамы тоже
| 14.10.11 в 13:46
а я про мастеринг на НС-10 и не говорил-))) Это конечно же абсурд! Мастеринг можно делать только на больших полнодиапазонных мониторах дальнего поля, например таких http://www.atcloudspeakers.co.uk/scm100.php
И вообще, нужды мастеринговой студии несколько иные, боюсь в Украине их нет ни одной-(
Это слишком дорого для этого рынка, здесь просто элементарно не будет окупаться такая история...
Конечно, интересно что у вас получится, и в любом случае желаю чтобы все было как задумано.
А вообще, DES, не пора ли организовать полноценный форум уже?-))) а то ветки обсуждения товаров превращаются во флуд сполшной-)))
И да, Вы так и не дали ссылочку на ДЕЙСТВУЮЩУЮ топовую студию-)

www.nikitaka.com
Яков
| 16.10.11 в 14:01
Спасибо всем большое за отзывы!

Так что же мне целесообразнее взять A7X или A5X???

PS послушать приехать не так легко - я в Киеве бываю только по гастролям, а сам живу в Донецке..
Яков
| 16.10.11 в 17:34
Хочу добавить, что сейчас у меня ESi near08 eXperince - низ мне у них очень нравится, середина - так себе, верх - вообще никакой.

Даст ли A7X такой же низ, то что СЧ и ВЧ у них гораздо круче - естественно)

 
Хмырь
| 26.08.11 в 12:18
Как раз продал свою пару A7X и взял MSP7. Не сложилась судьба с адамами. Бас на 50-55Гц подозрительно надут и в бытовом помещении всё дико резонировало. С басом работать не мог. С ямахами все проблемы как рукой сняло. Детализации чуть чуть меньше, баса такого низкого нет, но он весь ровный и читаемый в 60-120Гц. Общая динамика трека на ямахах ощущается тоже как-то лучше и более собранно. Сверхдетальность адамов также вносит свои особенности. При написании электронной музыки с нуля можно любой шум воспринять сперва как полноценный звук, а в миксе потом он съедается и надо всё переделывать. На ямахах пока звук не прокачан, то и звучит он невзрачно. Для себя я также определил такое понятие, как музыкальность. На ямахах я гораздо чётче слышу промахи с аккордами, тональные несостыковки и чётко понимаю когда и куда ещё можно что-то добавить. Можно полностью довериться ушам. На адамах есть просто сверхдетализованный звук. Слушать музыку круто и разборчиво, а вот писать и делать всё сразу правильно тяжело. Моники будут идеальны для живняка, арранжировок и сведения. Писать электронную музыку - на любителя. Перед покупкой советую попробовать поработать на них.
Также недавно мой знакомый, который в общем то сечёт в звуке, захотел себе адамы. У него у самого стоят дорогие трёхполосные дженелеки 1037. После прослушивания всей линейки AЧ сделал однозначное заключение: у A7X завалена середина! Самая лучшая середина у a3x, a5x ему показались самыми сбалансированными из линейки.
Олег
| 05.10.11 в 10:32
Я конечно извиняюсь, но как можно судить о мониторах по звучанию в НЕподготовленном помещении?
Если у Адамов разброс АЧХ 3 ДБ (после несложной коррекции получается 2 ДБ), то комната может давать провалы и пики в 10 ДБ и выше...
В первую очередь это касается баса и мид-баса.

 
Михаил
| 22.07.11 в 11:42
Тоже интересует вопрос об отправке в РФ. У нас цены дерут за них очень высокие ( Ответить
Каменец-По..
| 25.05.11 в 12:32
Моники супер!!! Вчера получил, два дня уже переслушываю разных направлений фирму. Вчепетлений море!))) Очень чётко "показывают" пространственное расположение инструментов и по детальности намного превосходят предшественника. Низа ну очень понятные, сначала показалось что даже многовато. Но, как говорится, нужно приноровиться!!!)))))))) Ответить
Каменец-По..
| 20.05.11 в 12:19
День Добрый!!!
Длительное время работал на А7, надумал брать А7х. Стрёмно после отзывов об дребезжаниях и гудениях(браках) их брать но очень хочеться))) Решили уже все вышеуказанные проблемы???
Des (администратор AudioShop)
| 20.05.11 в 12:39
Эта проблема уже давно решена, причем я выше об этом написал, в последнее время не встречал ни одной такой колонки.

 
Александр РФ
| 09.03.11 в 12:41
Добрый день!
В РФ не отправляете? У нас, почему то, один монитор стоит минимум 8000 грн. Ответить
Максим
| 05.12.10 в 08:13
Всем привет! Недавно купил здесь А7Х, могу вас заверить, уважаемые коллеги, Des, держит своё слово, мониторы отслушиваются и отбираются -) Когда я забрал с почты свю пару, включив их, и запустив самые разные каверзные тесты для акустики, понял, всё отлично, ни каких хрипов, хрустов и даже намёков на них -) Всё как заявлено -)Так же, Очень приятно, что мне перезвонил Des, и поинтересовался, понравились ли мне мониторы, всё ли меня устраивает... в общем мелоч, а приятно -) Всем рекомендую этот прекрасный магазин, здесь очень приятно делать покупки -)
От себя, низкий поклон вам Сергей, за профессионализм, честность с клиентами, и отличные мониторы -)
Успехов и процветания вам в бинесе, любви и счастья в жизни!
С уважением и благодарностью, Максим (Днепропетровск) Ответить
Fitz
| 21.11.10 в 14:36
Раньше для себя решил вот появятся деньги куплю конечно же Адам и это как бы не обсуждается!ну деньги появились,но теперь Адам брать страшно!владельцы А7 пишут про усилители низкого качества-твиттеры шумят особенно если выставить чувствительность не на -18ДБ...С А7Х вообще вон чего,хрустят,дефекты...
Теперь смотрю в сторону Ямах МСП (
Des (администратор AudioShop)
| 21.11.10 в 15:58
Уже где-то писал. Напишу еще раз. Покупая у нас АДАМЫ вы ничем не рискуете, если определяются какие-то проблемы, мы сразу разбираемся с этой проблемой, очень часто даже без суда и следствия!

Мониторы от этого хуже не стали, у меня до сих пор на столе стоят Адамы, не смотря ни на что. Кстати проблемы были исключительно с (A7X), с другими (A5X) и (A8X) такого не было ни разу.

 
Алексей
| 30.10.10 в 15:14
Монитор заменили. Наслаждаюсь. Ответить
Алексей
| 11.10.10 в 20:12
Выбрал это модель, сравнив с dynaudio 5. брал просто музыку слушать. Звук показался сочнее. Дома обнаружилась небольшая проблема - один монитор заметно гудит с частотой 50Гц (думаю это трансформатор). Обещали заменить, жду.
Звуком очень доволен, хотя акустика в комнате просто никакая. Ответить
Супер
| *^04.10.10 в 13:29
Спасибо, Des, что разъяснили ситуацию, и отбираете "нехрустящие" мониторы, ещё больше склоняюсь к тому чтобы приобрести эти мониторы именно у Вас
Удачи и спасибо! Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 04.10.10 в 03:48
Действительно существует такая проблема именно с этой моделью (A7X).

Я лично занимаюсь прослушкой мониторов (как и написано в рекламе раздела), поэтому всегда обращаю на это внимание, конечно проблематично брать кучу мониторов со склада, а потом их возвращать, наши поставщики меня за это ненавидят =)

Однако наличие дефекта звук мониторов хуже не делает.

Кстати, другие магазины таким не занимаются, у них даже нет УСЛОВИЙ, чтобы нормально заценить мониторы. У меня это все подключается на хорошую звуковую карту, и ставятся специально отобранные треки, на которых все слышно. Мы в этом заинтересованы, чтобы потом не принимать никаких возвратов.

Так шо адамы покупайте у нас =) Ответить
Супер
| 04.10.10 в 02:50
Вот ещё ветка по обсуждению проблемы http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=63704&page=22

А вот у буржуев ни гирслоте, в посте №338 примеры рипения записанные участником обсуждения на микрофон http://www.gearslutz.com/board/new-product-alert/475807-new-ax-series-adam-12.html#post5566244
Печально что за такие деньги мониторы ведут себя непредсказуемо судя по отзывам Ответить
Nikolay
| 02.10.10 в 13:09
Нашёл на одном из форумов вот такое:

"Сегодня забрал пару Adam A7X. Послушал музыку - вроде все нормально. Стал слушать сэмплы бочек и услышал неприятный призвук. На одном мониторе сильнее, на другом слабее, но он есть на обоих... Призвук тем сильнее, чем ниже тон бочки..."

что это заводской брак? Про этот призвук писало очень много обладателей A7X... Ответить
Amadeus 8848
| 21.09.10 в 16:47
я вообще не привык поклоняться неживым предметам, но, чёрт побери...)) Ответить
sight
| 02.07.10 в 12:25
ответьте на вопрос Девиана. действительно интересный вопрос.

и у я махи я так понимаю цена ниже за счет более хороших обьёмов спроса... Ответить
Devian
| 30.06.10 в 12:06
Уважаемый Des, не могли бы вы прокомментировать следующие философский размышления.

Данна модель мониторов по версии Adam - это бюджет. В те же деньги Yamaha MSP7 - это студийный топ. Можно ли сделать предположение, что для MSP7 производитель предъявляет более жёсткие требования по качеству сборки, внутренней начинки чем Adam для своей бюджетной серии? Ответить
Хочу Adam A7
| 29.06.10 в 23:59
Adam A7 holder, хотим купить Ваши Адамы.Оставьте Ваши контакты для связи.
Вот моя ICQ 782 01 35
А также e-mail my.thaw@gmail.com Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 29.06.10 в 01:02
Curt, вы меня продолжаете пугать(. Сначала рассказали о магазине, который взял деньги, за карту которой нет в наличии. Теперь про встроенную звуковуху... Мне спать через пару часов.. (сейчас ровно час ночи). Теперь кошмары будут сниться...

На встроенной звуковой подключать мониторы это плохая идея. У всех встроенных карт, шумы достаточно высокие, даже боюсь представить эту ужасную картину, учитывая что адамы как раз по высоким очень достоверные. И потом лишний раз тратится на кабель (переходник с 2-х отдельных шнуров в один стерео) тоже не логично.

Если говорить по существу, соотношение громкости должно быть оптимальным, учитывая размер помещения, акустику, расстояние от человека. Ну а услышать то их можно будет, только не так, как они звучат на профессиональной карте. Ответить
| 29.06.10 в 00:57
Объясните пожалуйста мне чего я не услышу если подключу эти мониторы просто к выходу наушников компьютера (пока жду нормальный интерфейс)? Прочитал что у них сопротивление на входе 30 КОм. Тогда как наушники по идее это 30-250 Ом?

И как узнать на сколько громко их можно включать на встроенной звуковой? Может ли она дать столько звука чтобы эти мониторы максимально запели, учитывая всякие сопротивления? Ответить
pulpoextractor
| 22.06.10 в 02:08
согласен с Вами, сам сторонник достоверного звучания, потому и решил для музыки приобрести именно мониторы, несмотря на бытующее мнение, что их задача исключительно рабочего характера
сомнения были только в выборе между Adam и аналогичных Dynaudio, Focal и т.п
на всю комнату не нужно совсем, слушаю преимущественно параллельно работая за компьютером, на средней громкости, так что ближнее поле для меня уместнее всего)
Спасибо за ответ) Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 22.06.10 в 00:47
(сказали спасибо 1 человек)
Благодаря своему натуральному звуку, за счет ленточного твиттера, адамы как раз самые лучшие из мониторов, которые можно использовать для прослушивания.

Все остальное можно охарактеризовать достаточно дубовым и замыленным звуком (особенно мониторы дешевле 500$ за пару).

Но не следует ждать от них, что они будут гудеть на всю комнату, как это происходит от любой бытовой акустики. Это все-таки мониторы.

Так или иначе, музыку нужно слушать такой, какой её создал композитор. Мне иногда не понятно, зачем люди умышленно занимаются изменением реального звучания (например используют эквалайзер). Ответить
pulpoextractor
| 22.06.10 в 00:13
спасибо, теперь понтятно, я думаю вам стоит напротив A7 сделать пометку, что цена за пару, думаю так предложение будет смотреться намного выгодней, либо же поставить цену за штуку.
если можно ваше мнение: стоил ли брать A7A7X исключительно для прослушивания музыки? или лучше обратить внимание на что-то еще (по сходной цене)? Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 21.06.10 в 23:26
У нас на сайте небольшая путаница была, в одно время предполагалось что более правильно указывать цену за пару.

Более правильно указывать цену за 1 шт., т.к. это студийные мониторы и покупаются отдельно в любом количестве.

Когда адамы только появились в Украине, они стоили 1176$, после чего 1200$, и наконец 1400$. Новые стоят 1500$ за пару, т.е. на 100$ дороже. Ответить
pulpoextractor
| 21.06.10 в 22:37
новые на 500$ дешевле A7? с чего бы это? новинка да еще с лучшими параметрами Ответить
Adam A7 holder
| 17.06.10 в 18:01
Использую обычную комнату с ауралексом, приобретенным у вас
Только еще купил недавно KRK ERGO - вот с этим устройством стало всё на места, пропал наконец-то резонанс, выровнялись частоты. Советую всем. Хорош как room control + хороший коммутатор и регулятор громкости. Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 16.06.10 в 22:27
(сказали спасибо 1 человек)
Не факт что с сабом будет лучше, но мы никогда это НЕ рекомендуем по одной простой причине:

Как правило акустические условия в большинстве случаев - это обычная комната, заглушенная какими-то коврами. А в нормальной студии для контроля есть мониторы дальнего поля, там опять же это не нужно.

В итоге получается, что получить правильный звук с сабом становится еще сложнее в не студийных или полу-студийный условиях. Все будет гудеть, и звучать несбалансированно, из-за этого проблем будет еще больше.

Результат от использования именно 2-х мониторов, которые правильно поставлены, значительно лучше. Если сильно важен контроль низких, вместо саба, лучше купить модель постарше (A8X или более дорогие).

Т.е. все что я хотел сказать, саб то купить можно, но правильно поставить и исключить резонансы в помещении это проблема.
Денис
| 28.01.11 в 00:43
Я хотел бы подтвердить высказанную уважаемым Des точку зрения. На собственном опыте ощутив все неудобства, связанные с сабвуфером, я никогда не порекомендую покупать подобное устройство к паре мониторов. Во-первых, акустика помещения помешает вам правильно выровнять уровни громкости, да и поставить саб, чтобы получить слитную звуковую картину неимоверно сложно - саб все равно звучит где-то отдельно. Во-вторых, для правильного мониторинга саба нужно два, а это очень дорого. Я с такой системой полтора года маялся, потом надоело - купил пару хороших мониторов и все проблемы исчезли (а саб это так, музыку послушать да фильмы посмотреть).

 
Adam A7 holder
| 16.06.10 в 21:33
Для того, чтобы хорошо контролировать низа какие не возьми 7-8'' мониторы - они не дадут хорошего результата. Лучше докупить хороший саб к имеющимя мониторам.
Себе бы тоже приобрел этот стафф, только нужно найти кому впарить по хорошей цене A7 Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 14.06.10 в 23:56
Сборка немецкая, это даже видно физически, все болты, крепления в идеальной форме.

Ответить
Fitz
| 14.06.10 в 23:42
Скажите,вот фирма немецкая а сборка тоже,немецкая? Ответить
TriCK
| 14.06.10 в 15:17
Непременно заеду к Вам за парой в Июле.
Полтора года использую в работе KRK RP5G2.
Катастрофически не хватает более точного мониторинга баса. Будучи привыкшим к звучанию KRK присматривался к VXT6, но изучив мнения, отзывы, тех. информацию стала интересна эта модель Адамов.
Вот сейчас думаю...Слушать ли предварительно KRK, к которому есть определённая привычка, или сразу брать пару Адамов во избежание неправильных решений, основанных на субъективных предпочтениях. Ибо такая же привычка может быть сформирована к любой акустике.
Я сам не из Киева. В городе смогу быть всего пару часов. Скажите, будет ли возможность послушать несколько пар мониторов примерно такого же ценового диапазона?


Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 13.06.10 в 23:58
(сказали спасибо 1 человек)
Сразу хочется сказать, что это уже не те A7, которые были раньше, к которым все привыкли. Изначально звук вызвал некоторое недоумение - но это только от того, что в них настолько стало больше точности и детализации, что те же вещи, которые нормально воспринимались на старых A7, теперь уже звучат не так хорошо... Я услышал шум, которого не было на старых, однако он есть в композиции, а значит его нужно убирать. По-другому звучит и низкочастотный диапазон.

В рекламе на сайте ADAM они пишут про усовершенствованные катушки и усилители - и это абсолютно так, т.к. мощность и звуковое давление ощущается больше чем у прошлых A7.

Все-таки переработка твиттеров и усилителей принесла свои плоды. Ответить

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары


Комментарии к товарам
Комментарии к обзорам
Вчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Позавчера
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Недавно
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC