Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 


     Студийные наушники
     Hi-Fi наушники

 РЕКОМЕНДУЕМ 



Конструктивные особенности

DT 770 PRO – это динамические наушники закрытого типа, которые предназначены для качественного контроля музыки и звука. Система фазоинвертора позволяет воспроизводить до 5 Гц, а специальная эквализация расширяет объемность звучания. Вес диафрагмы и движущейся звуковой катушки составляет приблизительно 20% от веса этих систем других современных моделей. В результате DT 770 PRO имеют импульсные характеристики электростатических наушников. Амортизационная система и легкий вес этих наушников способствует комфорту при длительной работе.

Применение

Преобразователи прикреплены к регулируемым направляющим оголовья, которые позволяют правильно позиционировать каждый наушник. Оптимальное расположение наушника по отношению к уху дает точный контроль над звуком. Кабель наушников оснащен высококачественным позолоченным «мини-джеком» и переходником на 1/4-дюймовый стерео «джек». Профессиональные пользователи должны помнить, что для предотвращения ущерба здоровью наушники рекомендуется подбирать индивидуально.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину! | 188$ (5076 грн.) курс 27

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!

Технические характеристики Beyerdynamic DT 770 PRO
ТипЗакрытые
АмбюшурыКруговые амбушюры из велюра
Частотный диапазон5 - 35 000 Гц
Сопротивление250 Ом, 80 Ом
Уровень звукового давления (SPL)96 Дб
Гармонические искажения, %< 0.2%
Чувствительность100 mW
Затухание внешнего шума18 dB(A)
Номинальное давление3.5 N
КоннекторПозолоченный миниджек с переходником на 1/4" джек
Длина кабеляВитой кабель 3 м (250 Ом), прямой кабель 3 м (80 Ом), прямой кабель 3 м. (32 Ом)
Вес270 грамм

Отзывы о Beyerdynamic DT 770 PRO:
Отправить
Ruslan
| 25.11.16 в 09:52
Подскажите пожалуйста, как моя карточка NI Traktor Audio 6, будет работать с етими наушниками?
Des (администратор AudioShop)
| 29.11.16 в 19:58
Версия 80 Ом будет работать без проблем.

 
Данил
| 26.06.16 в 13:16
Подскажите, подойдёт версия 250 Ом для карты LINE6 POD STUDIO GX?
Des (администратор AudioShop)
| 08.07.16 в 17:42
Компания Line6 смутно предоставляет характеристики их устройств. Т.к. интерфейс не совсем профессиональный, а более музыкального направления, то следует приехать к нам с картой и проверить.

 
Дмитро
| 26.04.16 в 12:43
Підкажіть будь ласка, як можна визначити опір навушників? В мене є така модель, але я без поняття, який у них спротив - 80 чи 250? На самих вухах ніде не написано...
Gora
| 26.04.16 в 21:16
Может они у вас китайские? на моих на каждой чашке написано 80OHM, а на дужке с двух сторон выбито Made in Germany

 
Meda
| 09.04.16 в 16:52
Подскажите, хочу приобрести dt770 на 250 ом, у меня карта Creative Sound Blaster X-Fi Xtreme Audio, Этой карты хватит для такого сопротивления ?
Des (администратор AudioShop)
| 10.04.16 в 20:46
Даже если там есть ручка громкости для наушников, не уверен что хватит. Как правило на такие карты ставят усилители без учета того, что кто-то будет подключать высокоомные наушники.

Лучше перестраховаться и купить 80-омную модель DT 770 PRO. Или приезжайте к нам со своей картой, на месте проверим подойдут ли 250 ом.

 
Виталий
| 18.02.16 в 13:05
Уважаемый Des, использую данные наушники 250 Ом в связке с NI Komlete Audio 6. Для прослушивания уровня громкости \"за глаза\" но вот при записи, когда минусовку делаешь тише чтоб слышать себя - громкости уже не хватает... Подскажите пожалуйста какой недорогой усилитель можно использовать для моих целей. Пусть даже он будет \"портить\" звук - мне чисто для мониторинга... Ответить
Максим
| 08.02.16 в 10:02
Добрый день! Очень хочу купить эти наушники. Подскажите пожалуйста, для этих наушников лучше брать усилитель или звуковую карту? У меня уже есть звуковая M-audio 2496, но она не подходит для них. И может быть посоветуете варианты в пределах 4000-5000грн
Vitality
| 17.02.16 в 11:00
Усилитель надо для карты. Хотя в этой карте стоят операционники NE5532 которые спокойно потянут даже низкоомные наушники, надо сделать только переходник.

 
Halif
| 12.01.16 в 15:29
О чем вы тут говорите? У меня 250ом работают от планшета усилитель не нужен!! Ресивер наушники качает на много лучше но для длительного прослушивания вам большая громкость не нужна. Звук потрясающий качество на высшем уровне, меломаны и аудиофилы будут довольны! Бас можно сравнить с сабвуферами Velodyne яркий, глубокий, чистый прослушивание такого само удовольствие. Ответить
Ігор
| 20.12.15 в 10:34
По великому рахунку — ні на що. Так заведено, що профі користуються високоомними капсулями, але це вимагає \"високовольтного\" > 5 вольт живлення. Для зведення, Оми мають те ж саме значення, що й погода за вікном монтажерки. Ответить
Миха
| 19.12.15 в 21:53
Может кто-нибудь объяснить на что влияет этот импеданс? Вот у меня карта PreSonus AudioBox 22VSL. Мне сколько ом надо, чтобы \"сводить\"?
Макс
| 20.12.15 в 15:08
Чем больше сопротивление - тем мощнее должен быть усилитель что б \"раскачать\" наушники. 250 Ом думаю оптимально для любых источников. 32 как то уж совсем маловато.
ИванТ
| 11.01.16 в 16:54
250 не каждый аудиоинтерфейс нормально раскачает, оптимально 80.

 
R2_D2
| 20.11.15 в 01:34
А вот я взял такие просто слушать музыку. Слушаю, классику, джаз, иногда фольк.
Что я могу сказать. Огромное спасибо Сергею, я слушал все что хотел, и сколько хотел. И не один раз
Выбирал из Баеров - раньше слушал AKG (до 702) и Сенхи (до 595), ни у одних не было такой делализации, как у Баеров. И мне очень нравиться, как в них звучит орган.

Что показалось моим ушам:

990 на голову лучше в оркестровой музыке, вообще для оркестра это лучшее, что я когда-либо слышал. И они дают несравнимо больший обьем. Возникает ощущение, что сидишь перед оркестром. Но в не оркестровой музыке их звук мне понравился значительно меньше, они звучат как-то \"глухо\" по сравнению с 770-ми, фортепиано я в них слушать не смог, впечатление, что слушаешь через слой ваты. Хотя, может быть, нужно было прибить бас эквалайзером, поднять средние, еще чтото подшаманить, и ... не знаю. 770 по сравнению с ними звучат гораздо ярче.

770 играют практически \"в голове\", но мне очень нравится сам звук.

Между 80 и 250 ом разница огромна.

У 80 ом мягкий, приятный верх, 250 ом резкие. Особенно слышно на женском голосе и скрипках и, если запись хоть чуть некачетвенная, то голос становиться абсолютно плоским, сухим, и начинает \"задыхаться\".

НО все таки 250 ом - это магия! Бас пружинит, звук просто переливается, сверкает, на 80 ом такого чувства нет. Причем 990 звучат очень похоже, но сильно \"глуше\".

В общем я взял 770 250 Ом, хотя, может быть, еще послушаю и поменяю на 990, если сумею с ними подружиться.

Звуковая e-mu 0204, громкости хватает на пределе, если запись тихая, скажем BWV 639 Баха, то громкости совсем не хватает, приходиться \"насильственно\" поднимать. В будущем, к сожалению, звуковую придется сменить.


250 Ом не звучат на ширпотребе (плеерах, планшетах etc.) То есть вообще. Громкости то может и хватает, но слушать нельзя, особенно ужасен верх. 80ом хоть как-то, но звучат. Это, конечно, не важно, но мало ли, может кому пригодится.
Макс
| 20.12.15 в 15:05
990-880-770 в основе имеют один и тот же капсюль.
Просто разная конструкция, под разные задачи. Верх тюнинга
- это 880. Оттого и цену маркетологи решили сделать побольше.
Баеры прошлого звучат не так как новые. Возможно вы просто слышали новые против чего то уже бывшего в использовании.
Макс
| 20.12.15 в 15:12
PS.
Докупите лучше усилитель. Благо китайцы сейчас этого добра натворили невообразимо много. Даже клон баеровского А1 есть.
За весьма небольшие деньги. Подумайте.

 
Alexander
| 28.09.15 в 11:59
Подскажите, заметно ли отличается качество звучания в 80 и 250 ом?
Максим
| 29.09.15 в 22:35
250 Ом будут чуть чуть корректнее звучать на НЧ при соответствующем источнике сигнала. В остальном НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. Возможно вы ее даже не услышите.

 
Wyn
| 27.09.15 в 11:25
Подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл покупать эти наушники под Xonar D2X? Возможно есть варианты разумней...
Des (администратор AudioShop)
| 28.09.15 в 10:32
Понятие смысл относительное. 80 Омная версия вполне подойдет. Любую модель нужно слушать перед покупкой.

 
Макс
| 24.09.15 в 20:42
Да что вы все так боитесь? Отличные наушники!
По мне так хоть 600 Ом! В самый раз.
250 и не меньше брать! Нечего глохнуть. А не то купить недорогой даже китайский усилитель для ушей и все на том.
А вообще любые наушники - зло. По возможности стоит избегать. Ответить
Kiev
| 20.09.15 в 01:05
250 Ом на Focusrite Saffire 6 USB пойдет?
Des (администратор AudioShop)
| 23.09.15 в 12:34
У Focusrite недостаточное усиление. Лучше 80 Ом брать.
Александр
| 24.09.15 в 00:13
Саффир 6-ая даже 80 Ом плохо раскачивает.
Бери 32 Ом уже. Ибо запаса громкости реально не хватит.
У самого такие же уши и карта. Тестил и 250 и 80 и 32
Alexander
| 26.09.15 в 05:23
>У Focusrite недостаточное усиление. Лучше 80 Ом брать.

Я так понимаю, что Focusrite Solo это тоже касается? И идеальным вариантом для нее будет 80 ом?

 
Ostap
| 25.07.15 в 12:13
Хочу купити їх. Яка ціна буде в гривнях? бо з курсом зара печаль(
Ostap
| 25.07.15 в 12:31
і чи розкачає їх NI Komplete Audio 6 ?
Monk
| 25.07.15 в 17:37
у меня NI Komplete Audio 6 и эти баеры на 250 ом - больше 60% громкости уже начинает выдавливать глаза давлением... )))
Игорь
| 27.07.15 в 14:12
Странно, а у меня громкость на всю и не хватает. Наверное перед покупкой нужно было прочитать, что Headphone Maximum Output Power - 20 mW @ 100 Ohms, 11 mW @ 33 Ohms. Короче, звук хорош, но немного не хватает(((
Ostap
| 27.07.15 в 20:07
Дякую друзі за відповідь, сьогодні мав можливість послухати їх через свою карту- ну як у Monk не \"выдавливает глаза\"=), але звук цілком пристойний. Щось подібне до того що ти- Ігор написав \"хочеться більшого\". В тому ж магазині підключив їх до крутого мікрофонного підсилювача Beyerdynamic за 24к гривень- отам дійсно \"выдавливает глаза\"=D. Ігор- думаю в нашій ситуації позитивна сторона є- звуку вистачає для роботи, і нема спокуси слухати на величезній гучності і садити тим самим вуха, а це дуже важиво- слух треба берегти:) Всім творчих Успіхів!
Игорь
| 27.07.15 в 21:04
Ostap, согласен, будем беречь) Просто переживаю, что ручка громкости, почти все время на max, чтоб для карты не критично было. А так, в принципе, работать можно!
Monk
| 27.07.15 в 21:24
Ребята, а у вас в микшере виндовском там часом громкость не прикручена? Мне уже с ручкой выкрученой на \"3 часа\" некомфортно... А на максимум я их как колонки могу слушать... Может слух такой просто - часто слышу такие звуки которые не слышат другие.
Monk
| 27.07.15 в 21:26
Игорь, для карты это не критично - она просто передаёт сигнал... Вот крутить постоянно туда-сюда может вывести регулятор за несколько лет вращений )
Игорь
| 28.07.15 в 02:04
Monk, спасибо за ответ, значит за карту не буду переживать. Ну, а уши, вообще, штука индивидуальная, поэтому тут уже все субъективно.

 
Snowman
| 23.06.15 в 19:30
mike33east@gmail.com
Snowman
| 23.06.15 в 19:33
Нормально ли в них сводить чисто чтоб привести трек к какому то более или менее реальному звучанию, что бесли чтото выдающееся получилось пойти и свести норм на коммерческой студии? При использовании плагина который иммитирует звучание мониторов в комнате, естесственно.
Snowman
| 23.06.15 в 19:34
Или для \"сведения\" лучше открытые взять?

 
Андрей
| 22.06.15 в 23:03
А что касается 990 про? открытых. Они хуже этих? Просто для работы насколько мне известно удобнее использовать открытые наушники. Панорама более шире и детализация. Или у этих с панорамой так же все в порядке? И комфортно ли в них кто знает? Ответить
Максим
| 08.02.15 в 20:28
Главная заслуга - это очень хорошая импульсная характеристика благодаря которой эти наушники и обладают такой НЕВЕРОЯТНОЙ детальностью! Дело не в АЧХ.
Вся серия - 770,990,880, 250 звучит отменно. Да на верхах подьем, и если слушать современные записи, в которых ВЧ подняты очень сильно для имитации "прозрачности", возникает правдивое замечание о избытке ВЧ. Но на качественном материале проблем нет. Послушайте тот де Division Bell. Никаких пробелм по верху.
Лучшие наушники в пределах до 400. Сенхайзеры 5хх серии просто какое то несчастье убогое в сравнении с Баерами.Как буд то в седром на голве на концерт прищел. АКГ 240,271,701 по деталям хороши, но больше годятся для классики.
Лучше баеров, только баеры тесла.
Ответить
Spoluka
| 07.02.15 в 11:28
Johnny, вакуум создают (закрытые ведь, вплотную прилягают к ушам). После пару часов работы это ощущается. Но по факту того и нужно - прерываться, а не сидеть весь день в звуке. Наушники действительно прекрасные, хотя как и в других вариантах имеется свой окрас звука. Ответить
Johnny
| 06.02.15 в 08:00
Добрый день. Планирую взять на днях либо эту модель ,либо 990 для чернового сведения. Смущает закрытая форма,боюсь посадить слух. Они реально лучше 990 - й модели? Ответить
Марк
| 05.02.15 в 20:59
Возможно подскажите вариант получше, но об этой модели достаточно наслышан положительного Ответить
Марк
| 05.02.15 в 20:58
Добрый день. Эти наушники, 770 PRO, хорошо подойдут для сведения, мастеринга? Говорю о написании, потому что ищу основной звук из за отсутствия студии/комнаты со звукоизоляцией.
Des (администратор AudioShop)
| 05.02.15 в 21:39
Эта модель лучшая для сведения. Круче только Sennheiser HD 700 за 700 евро.

 
Ровно
| 05.02.15 в 14:32
Сегодня получил эти наушники. Звуковая - NI Komplete Audio 6. Переживал по поводу высокоомных - думал может не хватит мощности карты. Оказалось что зря! Выкрутил ручку громкости где-то на 2 часа - дальше уже не нужно. В сравнении с моими старенькими Sennheiser HD201 небо и земля. Непривычно что закрытые, но это дело времени. Очень доволен покупкой! Огромная благодарность Des за очередную толковую подсказку! Это не первая моя покупка в вашем магазине и думаю ещё не последняя... Ещё раз спасибо! Пошёл кайфовать звуком... Ответить
Сергей
| 02.02.15 в 14:57
У меня 250 ом, карта alesis iq2, раскачает ли она их или нет?
Des (администратор AudioShop)
| 03.02.15 в 04:34
Не могу точно сказать, я такие карты как Alesis даже тестировать не хочу. Скорее всего преамп у нее посредственный, лучше подстраховаться. Или берите 250, если не подойдет сделаем обмен.

 
Ровно
| 19.01.15 в 16:13
Сергей, доброго дня! Нужна Ваша помощь. Выбираю между DT 770 PRO и Sennheiser HD 558 (возможно и 598). Цель - дополнительный контроль (в основном "по низам") к мониторам Mackie MR5 mk2. Звуковая NI Komplete Audio 6. К сожалению приехать послушать возможности нету. А вы наверняка их все слышали... Что бы вы посоветовали?
Des (администратор AudioShop)
| 19.01.15 в 17:28
Sennheiser до 600-ой модели нельзя сравнивать с DT 770 PRO. Звучат они на уровне дешевых наушников за 100-150$ и цена на них существенно завышена (видимо из-за евро).

Баеры однозначно. Sennheiser HD 598 у нас есть на витрине, и еще никто не сказал что они лучше, после прослушивания, сразу откладывают.
| 19.01.15 в 17:33
Ясно... А цена в гривнах на сайте актуальна? И хватит ли моей звуковой на 250 Ом?
Des (администратор AudioShop)
| 19.01.15 в 17:49
Если покупка будет завтра - персонально для вас будет 4090 грн.. Но курсы уже меняем.

Для комплита 250 нормально.

 
Киев
| 09.01.15 в 16:34
Здравствуйте. Скажите, можно подьехать к вам в офис , чтобы послушать перед покупкой несколько интересующих моделей?
Des (администратор AudioShop)
| 09.01.15 в 17:07
Можно, уточните какие конкретно модели.
| 09.01.15 в 17:43
Beyerdynamic DT 770 PRO 80 om
Beyerdynamic DT 770 PRO 32 om
Sennheiser HD 598

Пока это все, что приглядел, но могу также рассмотреть ваши рекомендации в пределах цены 250$.
Цель:
- полноразмерные наушники ориентированные для подключения к "обычным" звуковым картам.
- приоритетнее модели открытого типа, но с хотя бы минимальной звукоизоляцией (при звуке 40 дБ должны не мешать окружающим).
Des (администратор AudioShop)
| 09.01.15 в 18:10
Вот эти модели есть. Еще из лучших моделей - Audiotechnica ATH-M50 и AKG K271 mk2.

Цели не понятны - наушники бывают или студийные, или вокальные, ну а также для прослушивания музыки.

 
Игорь
| 22.11.14 в 04:24
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, есть ли сейчас в наличии DT 770 PRO 80 Ом? Если есть, то я намерен их брать. Цена такая же на них или отличается? Можно ли их послушать перед покупкой? Спасибо.
Des (администратор AudioShop)
| 22.11.14 в 13:01
У нас можно послушать следующие модели:

DT 770 PRO 250 om
DT 770 PRO 80 om
DT 770 PRO 32 om
DT 990 PRO
DT 250
DT 235 (из дешевой линейки)

На заказ могут быть привезены любые другие модели, хотя я в этом не вижу необходимости, т.к. то что есть это лучшие.

Цена на эту модель соответствует.

 
Xema
| 14.05.14 в 17:17
Скажите, есть ли какая возможность приобрести новый или б/у переходник на 1/4-дюймовый стерео «джек», идущий в комплекте с Beyerdynamic? Ответить
Fama
| 11.04.14 в 14:28
Ох цена подпрыгнула...ужасть!
Des (администратор AudioShop)
| 11.04.14 в 16:33
Смотрите на цену в долларах, сейчас она 222$ по курсу 12, это меньше чем отображает сайт.

 
Владимир
| 20.03.14 в 15:46
Вопрос модеру: У меня аудиокарта внешняя Creative X-FI HD , с каким сопротивлением брать эти наушники для неё?
Des (администратор AudioShop)
| 20.03.14 в 19:13
Нужно брать 80-омную версию.

 
ЧЬос
| 29.01.14 в 21:02
а кто знает, карта Komplete Audio 6 от Native Instrumental тянет Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ОМ.., - звук качает, тянет.? Ответить
Gunther
| 15.01.14 в 01:13
Купил здесь эти наушники полтора года назад. Полет нормальный. Долго сидели с Сергеем (Des'ом) выбирали, беседы беседовали. И я таки не пожлобился и взял эти Beyerdynamic, а не German Maestro
Как и говорил Сергей - это наушники, в которых слышно ВСЁ. Есть много наушников, которые дороже, но очень мало тех, которые лучше. К покупке однозначно.

P.S. У фирмы Beyerdynamic забавный логотип. Четыре скобки. Beyerdynamic))))
Выглядит это как "наушники, лол))))" Ответить
Георгий
| 12.12.13 в 09:17
Тоже интересно есть отличие в звуке и АЧХ(на практике) между 250 Ом и 80 Ом или нету?? Ответить
Вадя
| 09.12.13 в 21:18
отличие есть между 80 и 250 Ответить
Добрый день!
| 04.12.13 в 20:53
Через внешнюю звуковую будут подключаться, в ней выход наушников с импедансом около 80-100.. Что лучше брать 250 или 80 Ом? Сильно по качеству различие? Ответить
Добрый день!
| 04.12.13 в 18:53
Срочно. Подскажите пожалуйста! Если взять 80 Ом, звук(качество и все что с ним связанно) сильно отличается??? Или не особо? Ответить
Михаил
| 06.08.13 в 18:37
Подскажите пожалуйста, к карте Focusrite Scarlett 2i2 лучше 250 Ом или 80 Ом?
| 06.08.13 в 21:30
Лучше будет с большим сопротивлением.

 
евгений
| 27.06.13 в 20:18
Скажите, сможет ли Roland UA-55 Quad-Capture раскачать по полой 250 ом-ные? Ответить
CER
| 17.02.13 в 22:48
Слушаю Beyerdynamic DT 770 PRO 250 ОМ, на iPad1, Все прекрасно, на максимальной громкости, и звук достаточно громкий, (Люблю когда громко)
Наушники не давят.
Когда купил (летом) уши немного потели, через неделю по 8 часов сидел в них, все хорошо было. Ответить
Артур
| 09.02.13 в 16:54
Спасибо. Так наверно и сделаю. Но больше нравится FOCUSRITE Scarlett 2i2. Хотя разницы почти нет)
Ответить
Бычок
| 09.02.13 в 02:35
Лучше подкопить на приличную карту (например, Presonus Audiobox) и купить DT 770 Pro 250 Ом. Ответить
Артур
| 08.02.13 в 18:56
Скажите, а 80 Ом? Я так понимаю по Омам разница лишь для того, чтобы подружить наушники с разным оборудованием, на звук же это не влияет? Вы советуете под собирать еще? Поправьте, если не прав. Ответить
Бычок
| 07.02.13 в 23:00
Со встроенным звуком эти наушники никак дружить не будут. Ответить
Артур
| 07.02.13 в 18:29
Только начинаю подкупать оборудование. Большинство источников советуют начинать с мониторинга. А как тогда эти наушники (250Ом на пример) будут дружить с ноутбучной встроенной звуковой Риалтек? Взять звуковую и уши одним махом возможности пока нет, но начинать то надо)) Спасибо. Ответить
alikdio
| 09.01.13 в 11:34
Для чернового(а в наушниках другого не бывает) подойдут любые. Но эти будут давить и станет дискомфортно. А также жарко летом. Главная их задача - надеть на вокалиста для избежания протечек.
Сенхи не Сенхи - игра воображения меломанов.
"Честные" уши - это несбыточная мечта. К любым привыкать надо. Ответить
Patrik
| 10.12.12 в 17:57
Привет! Вопрос к знатокам , подойдут ли єти наушники для чернового сведения? Еще раз повторюсь чернового!!! Либо смотреть в сторону Аудио техники либо Синхов? Ответить
TheGlory
| 08.12.12 в 11:58
Я ничего не слышал о DT 250. Но если-б у меня опять предстоял выбор, какие наушники взять, я бы опять взял эти.

Что касается Ом. Если есть такая возможность, закажи 2 пары ушей с курерской доставкой, одни на 250 вторые на 80 ом, какие устроят, за такие и заплатишь;) Ответить
Maxx
| 08.12.12 в 01:11
То есть 80 омные будут лучше я все еще не знаю или эти или DT 250 , говорят у 250й модели очень неплохой и сбалансированный звук ? Ответить
Maxx
| 07.12.12 в 01:43
avid fast track c 400 потянет 250 омные ?
TheGlory
| 07.12.12 в 13:49
У меня была Fast track ultra звучание недостаточно громкое.
Использовал пред усилок.

Что касается самых ушей, замечательный выбор!

 
Евгений
| 17.11.12 в 20:29
Бычок.
Спасибо.Увы разветвитель от беринджера уже имееться.Да и нет особых денег. Коплю на dbx`ный пред. Ответить
Garic
| 17.11.12 в 19:14
Решил проблему, может кому пригодится опыт, вместо десктопа подключил весь тракт к ноутбуку, дребезжание исчезло.
Ответить
Бычок
| 17.11.12 в 17:31
Behringer 250 Ом потянет, но несколько испортит сигнал, все таки слишком уж бюджетное устройство. Если разветвитель - то хотя бы Presonus HP4. Ответить
Евгений
| 17.11.12 в 14:24
Бычок
Дело в том что возникает необходимость при записи в двух или больше пар наушников. Поэтому без разветвителя никак.

Вопрос остаеться прежним:
*...Имею звуковую карту Roland UA-55 и разветвитель Behringer HA400. Потянут ли они 250 Ом под эти наушники?*
Ответить
Garic
| 17.11.12 в 12:05
Новые 770pro, дребезжат на высоких средних, а конкретно в музыке соул и фанк, где есть орган. В кубе играю на gospel organ, порог клипирования у него гораздо ниже чем у остальных клавишных, вот я и думаю может быть это не уши виноваты? К тому же было замечено, что дребезг повторяется постоянно одинаковый, прослушивал по 10 раз спорные места, совершенно идентичный. Проверил на колонках дребезжит в тех же местах... Как думаете могут быть такие артифакты на записи? Ответить
Бычок
| 17.11.12 в 11:26
Behringer здесь бесполезен, у Роланда достаточно мощное усиление для наушников. Вполне потянет 250 Ом. Ответить
Евгений
| 16.11.12 в 22:05
Добрый день.Имею звуковую карту Roland UA-55 и разветвитель Behringer HA400.
Потянут ли они 250 Ом под эти наушники?
Заранее благодарен
Ответить
Бычок
| 24.10.12 в 11:34
T.C. Electronic Konnekt Desktop 6 Ответить
Макс
| 23.10.12 в 19:33
посоветуйте звуковую карту до 300 долл, под эти наушники 250 Ом Ответить
Димончик
| 21.10.12 в 18:42
Нет серийника,не подделка? Ответить
Бычок
| 22.09.12 в 12:27
Берите 250, раскачает с легкостью. Ответить
alexdinky
| 22.09.12 в 00:20
Товарищи! Для внешней звуковой Presonus Audiobox VSL22 какую версию лучше взять? 80 или 250 ом? Боюсь не раскачает 250 Ответить
0000
| 18.09.12 в 06:20
А с AudioTechnica ATH-M50 эти уши кто-то сравнивал? Ответить
Севастопол..
| 13.09.12 в 14:07
(не профи) После китайских зенхов hd270 - звук Новый совершенно. Чисто, глубоко, нет каши, можно прислушаться к любому инструменту, у меня во время первых 3 минут ком в горле стал и слезы подкатили от эмоций. Спасибо за консультацию и подбор техники для не шарящих. Ответить
TRAYNE
| 22.06.12 в 16:57
а портативный усилитель типо fiio раскачает их? Ответить
Иги
| 21.05.12 в 19:24
подскажите пожалуйста где можно докупить к этим наушникам амбушюры черные а не серые ?
| 23.05.12 в 11:28
В этом магазине мона!
| 04.06.12 в 00:45
Beyerdynamic EDT 330 S подушечки для наушников (кожа), для DT 330/660/770/770Pro (21$)
Beyerdynamic EDT 770 V подушечки для наушников DT 511 / DT 770 PRO (33$)

 
TRAYNE
| 08.05.12 в 16:08
чем раскачать 250 ОМ???
Есть звуковая lexicon alpha... но она не расскачивает:(
| 11.05.12 в 11:27
Чем-нибудь простым, вроде Беринджер microamp HA400 - стоит совсем недорого, и заодно будете иметь несколько доп. каналов для ушей

www.nikitaka.com

 
Вова
| 01.03.12 в 11:07
ребята подскажете пожалуйста, внешняя звукавуха = m-audio fast track pro раскачает = Баеры DT770 pro 250 Om !!!!!??????????????????????
TheGlory
| 10.03.12 в 12:16
У мну Ultra+DT100 (400ом) не тянет. Поэтому думаю эти раскроются чуть больше чем на половину.
Тоже надумал купить себе такие, надеюсь без предусилка обойтись. А как будет, скоро узнаю)
TheGlory
| 12.03.12 в 22:14
В общем Вова, без пред усилка не обойтись..!
Но с, звучание прекрасное!

 
Бычок
| 23.02.12 в 19:11
Премного благодарен) Ответить
Бычок
| 22.02.12 в 20:22
Мне как раз пора сменить, амбушюры новые купил - но не пойму, как их снять. Кто может подсказать?
| 22.02.12 в 20:39
всё там легко и понятно снимаеться, нужно слегка подковырнуть по кругу чем то желательно не сильно острым чтоб не порвать внутреннюю часть и понянуть амбушур, новые желательно перед насадкой слегка прогреть феном, там специальный материал: когда разагреваешь он растягиваеться и можно легко одеть амбушур, остывает -стягиваеться!

 
bogdannestor
| 20.02.12 в 22:55
Скажите плиз, а что идет в комплекте, интересно? Есть запасные амбюшуры?
| 20.02.12 в 23:29
запасных нету
Бычок
| 21.02.12 в 00:00
Да ничего там нету) Коробка, наушники, переходник с 3.5 мм на 1/4". Все)
bogdannestor
| 22.02.12 в 14:13
Спасибо! А долго держатьса ети велюры?
| 22.02.12 в 17:57
у меня больше 3-х лет уже и ещё протянут,да немного севшие, 1 раз стирал, когда брал наушники сразу взял запасные, так што на этот счёт не переживаю, если шо зразу поменяю

 
transedd
| 12.12.11 в 01:18
она потянет 250 но рбаотает на 80 вроде бы .... Ответить
voron79
| 11.12.11 в 19:55
Подскажите.Есть Asus Xonar DG.Какой импенданс она потянет-80 или 250Ом? Ответить
Vet
| 05.12.11 в 21:50
Подскажите пожалуйста! Какие уши взять для Presonus Audiobox на 250 или 80 ом ? Ответить
Юрий
| 18.11.11 в 18:43
Тоже приобрел эти наушники. Даже со встроенной звуковухой чувствуется, что звук стал более детальным и прозрачным по сравнению с Косониками за 100 грн. Задумался над покупкой звуковухи за 200 - 300 баксов... Ответить
Алексей
| 18.11.11 в 13:04
Выражаю огромную благодарность сотрудникам магазина, сервис просто класс, без лишних слов, всё чётко и вразумительно, так как я люблю=) Что касаемо наушников, возник вопрос- чуствительны ли они к прогреву? Ответить
Бычок
| 06.11.11 в 01:55
Кабель прямой несъемный, 3м. Ответить
Алексей
| 25.10.11 в 18:48
Подскажите по двум моделям, DT 770 PRO/80 и DT 770 PRO LTD/80, витой или прямой шнур, съёмный или нет. Спасибо за ответ. Ответить
alikdio
| 08.10.11 в 14:11
Эти уши хороши тем, что закрытые, хорошо изолируют от проникновения собственного звука в микрофон.
А работпть в них крайне неудобно из-за сильного прижима к ушам. А летом в них,как в бане. От этого амбушуры быстро загрязняются. А снимать их для стирки непросто - можно и повредить.
Для прослушивания музыки - лучше открытого типа или АКГ, в них прижим слабенький.
А про качество...так все уши красят звук. Если неправ, - бросьте в меня камень. ))) Ответить
Pasha
| 13.09.11 в 15:39
Отличные наушники, приобретал у вас, вечером оформил заказ на следующий день мне перезвонили и уже на следующий день я их забрал с почты, упаковано все идеально! спасибо вашему магазину за профессионализм! Очень долго выбирал между этими наушниками и AKG остановился именно на DT770Pro (80ohm) могу сидеть в них много часов и совсем не чувствую усталости, звук выше всяческих похвал! Я бы не советовал выбирать на свой слух а прислушаться к мнению профессионалов, потому что многие из моих любимых композиций в DT770 звучат не так хорошо как на обычной акустике или в тех же AKG и кому то это может не понравится, так что советую прислушиваться к мнению людей у которых многолетний опыт роботы в студиях Ответить
gorgzic
| 01.09.11 в 00:37
неужели действительно бауеры слушать невозможно?? а я вот собирался покупать под них усилитель. может стоит поменять на градо 325 или шинхайзер 650.но шинхайзер показались не басовитыми одна середина и высокие ..удара вних нет..
| 01.09.11 в 09:34
Если нравится звучание 770-х, то с ними и оставайтесь (или ищите альтернативы среди остальных баеров)! Градо и Зеннхейзер в таком случае не вариант. А слушать баеры очень даже можно - тут либо нравится, либо нет!
| 01.09.11 в 14:03
To: gorgzic. Ну так у этих Байеров с басом все пучком, впрочем как и с остальным диапазоном. У всех наушников свой почерк и если Вы не знаете какой звук Вам ближе, то придется переслушать их множество. И абсолютно согласен с Dennis если нравятся Байеры, то другие врядли понравятся. А слушать Байеры можно и нужно особенно тем кто пишет и сводит музыку. Я в них все слышу и у кого дефекты речи, и у кого нет слуха, и кто играть не умеет. А сколько нового в заезженных мелодиях я обнаружил благодаря этим ушам.
| 01.09.11 в 13:05
Нет не так. Либо нравятся, либо очень нравятся!
| 01.09.11 в 13:22
Не все так однозначно, как Вам кажется.
| 01.09.11 в 14:04
Ну я же смайлик поставил.
| 01.09.11 в 15:33
Да, Shans, извините, если что не так! Баердинамик делает одни из лучших наушников в мире, и для кого-то они, несомненно, самые лучшие!

 
Макс
| 22.07.11 в 08:15
привет. я занимаюсь созданием эллектронной экспреиментальной музыки. для этого и хочу купить наушники.

вопрос: Beyerdynamic 770 pro или AKG 271 или AKG 240
Макс
| 22.07.11 в 09:55
или же Beyerdynamic 990 pro?
Саша
| 23.08.11 в 01:26
AKG 271 как по мне лучше,более честный звук и дольше можно сидеть в Beyerdynamic 770 долго не посидишь.AKG 240 тоже классные но они просто открытые
| 23.08.11 в 14:09
To: Саша.
Зачем пользоваться очень относительными и неизмеримыми понятиями вроде "честного звука"? Ведь есть же АЧХ, гармонические искажения и т.д. Если Вам не нравятся частоты выше 12кГц и Вы выбираете наушники у которых уже на 12кГц завал на -10дБ, а на 20кГц и все -22дБ, то это совсем не означает что у них звук "честнее" чем у DT770 Pro. Просто AKG 271 выдают звук который Вы хотите слышать и все. Не более того. Все очень субъективно и в идеале нужно сложить АЧХ источника, всего тракта и ушей пользователя и получить прямую линию на всем диапазоне частот - вот это и будет "честный звук" НО для конкретного пользователя, тракта и источника.
Если дружите с физикой и умеете разбираться в графиках и интерпретировать их, то советую сходить по ссылке http://www.headphone.com/learning-center/build-a-graph.php и убедиться, что наушников сильно лучше чем DT770-880-990 Pro не так много. Сильно дороже - да, есть.
Я не говорю, что все там абсолютная истина или что идеальные замеры, но как и все относительное для сравнения разных наушников более-менее подходит. Я лично слушал некоторые наушники для сравнения и мои впечатления на 70-80% объясняются графиками, а то что не объясняется я склонен отнести к самовнушению.
DAZZER
| 24.08.11 в 12:30
Макс, у меня были Beyerdynamic 770 pro, Beyerdynamic 990, AKG 240S, Sennheiser HD 580...
Сейчас Sennheiser HD 650 с нормальным усилителем.
Все байеры слушать невозможно, АКГ лучше, но есть какой-то завал по низам...
В общем на данный момент сенхайзеры 650 наилучщий вариант, но только с нормальным усилком! Усилок играет очень большую роль в звучании наушников.
У меня клон Lehmann Black Cube.
| 01.09.11 в 13:01
Ну так все правильно Куб для Сенхов и рекомендуют потому, что он яркий на ВЧ и компенсирует недостаток ВЧ Сенхов и получается более-менее сбалансированая связка. А если в Куб воткнуть Байеры, то ВЧ просто мозг высверлят. Да и в остальном диапазоне для Байеров Куб не есть гуд.
У меня клон AMB M^3 и для Байеров это хороший вариант, так как мягкий (как ламповый).
| 01.09.11 в 13:30
Объективные высокие частоты (как на студийных мониторах) и "мягкий ламповый звук" вещи почти диаметрально противоположные. LBC (оригинальный) - по студийному ровный усилитель, а такие наушники, как DT 770, 990 и HD650 ровными назвать я никак не могу.

 
Житомир
| 20.07.11 в 13:39
Недавно взял себе такие . Отлично звучат и как по мне, все в меру и низ,и верх.Пока доволен.Идеальное соотношение цены и качества!Отдельное спасибо Аудиошопу за сервис!!! КарточкаTC Konekt 8 250ом качает нормально Ответить
канапатый
| 18.07.11 в 15:30
потянет ли по громкости soundcraft compact 4 такие наушники с сопротивлением 250 ом? Ответить
Красноарме..
| 11.07.11 в 16:54
Тоже хочу купить такие... А такой вопрос: Под звуковую M-Audio ProFire 610 с каким сопротивлением лучше брать 80 ом или 350 ом? Просто наслышан что 80 ом громкость солидная,но быстрее изнашиваются, а 250 ом боюсь что в плане громкости особо не разгонишь? Хотя я хочу 250 ом,только чтоб потом не возвращать если звука не хватит...Что посоветуете?
| 12.07.11 в 18:22
в этой карточке отдельные выходы для ушей, поэтому накрутите себе как удобно - если позволяет микшер звуковухи дополнительных децибел добавить на каналы для наушников, то проблем не вижу. Мне всегда важно было чтобы при включении-выключении мониторов и одевани ушей (это если сижу свожу и чего-нибудь захотелось в микрофон записать) громкость была адекватной, желательно идентичной. У меня вот 250 ом, когда была карточка м-аудио фв-соло было неудобно - там спаренные выходы уши-мониторы, теперь интерфейс поменял и проблема решилась сама собой. а по поводу неубиваемости это да, чугуневые практически-).
вы лучше всего уточните имеет ли сей девайс (610) отдельные каналы для ушей. если да то берите 250

www.nikitaka.com

 
Алексей
| 08.07.11 в 21:35
какая гарантия от вашего магазина на эти нашники? собираюсь заказать у вас, но как то без информации не охота.
Des (администратор AudioShop)
| 09.07.11 в 01:55
На всю продукцию гарантия один год, и в случае чего Вы приносите нам (т.е. вы к нам, а мы уже с сервис-центром сами разбираемся). По таким вопросам звоните по телефонам которые указаны в шапке сайта, тут у нас как бы это... комментарии по продукции
Dophamine
| 09.07.11 в 18:59
извиняюсь) просто этот вопрос меня тормозил перед заказом) спасибо за "исключение")

 
Дима
| 24.06.11 в 16:08
Отличные уши, для записи и контроля то что доктор прописал...
| 25.06.11 в 14:57
Да и просто послушать музыку тоже годятся. Вот сижу на работе в Cosonic-ах и вроде как нормально все слышно, но прихожу домой одеваю Байеры и как-будто вату из ушей вынял все так чисто и прозрачно. И так каждый день

 
Одесса
| 06.03.11 в 23:43
Beyerdynamic DT 770 PRO + RME Multiface II
Ответить
Андрюха
| 06.03.11 в 20:58
Как думаете, что лучше будет звучать:
1.Emu 0404 usb + Beyerdynamic DT 770 PRO
2.Native Instruments Audio Kontrol 1 + Beyerdynamic DT 770 PRO
3.Beyerdynamic DT 770 PRO + ваша версия ))) ???!!
| 28.04.11 в 09:52
У меня превосходно звучит: Asus Xonar Essence STX --> FLUX LAB HA-04 MOSFET --> Beyerdynamic DT 770 PRO
Den
| 28.04.11 в 10:41
Скажите, а зачем сторонний преамп (Flux) нужен? Xonar'а не достаточно для приемлемой громкости?
| 28.04.11 в 12:40
Для громкости встроенного усилителя Эссенции достаточно. Но качество этого усилителя меня не устраивает. Поэтому слушаю с линейного плюс усилок для ушей. И то как эта связка играет мне очень нравится. До покупки усилка слушал и с линейного и с выхода на наушники на карте и разницу слышал, но она была не такая большая как сейчас. Правда теперь мне стало ясно(а раньше я в это не верил), что межблочный кабель нонейм за 30 грн. и не самый дорогой китайско-российский за 230 грн. играют очень по разному и Beyerdynamic DT 770 PRO легко позволяют это услышать. Молодцы немцы классные наушники делают!
Den
| 28.04.11 в 16:30
Любопытно - Xonar не слушал, не знаю, что там за пред, но вот наушникового выхода на (почти) любой проф/полу-проф карты или пульта более чем достаточно для любых ушей, хоть 600Ом.
| 01.05.11 в 09:01
Прошу прощения за оффтоп. Но разве для наслаждения качественным материалов достаточно только громкости (вых. мощности)? А как же АЧХ, гарм.икажения, уровень шума, затухание между каналами? А еще ведь есть сцена, пространство, послезвучия, динамика и т.д. Вот все это и не может обеспечить в нужном количестве "почти любая" карта и в частности Asus Xonar Essence STX хотя имеет на борту суперский (один из лучших) чип усилка для ушей. И у меня имеется в наличии и пульт и ESI Juli@ и была возможность послушать и сравнить и другие варианты, но все они были на порядок хуже чем сейчас. А так, да, громкости у многих карт хоть отбавляй, но все остальное +- на вкус конкретного слушателя.
Den
| 01.05.11 в 10:03
На нормальном студийном оборудовании все должно звучать стабильно нормально. Вот один мой приятель недавно ходил на тест топовых Senn'ов - HD650 и HD800 - в одну студию звукозаписи: дак вот, там эти наушники подключали напрямую в пульт (Mackie Oxyn кажется) - и все играло просто замечательно. Никаких чудо усилков за $3k не потребовалось! Задача, естественно, была получить *честный* звук. Так что может было бы лучше купить нормальную внешнюю ЗК (TC, RME, MOTU, Apogee)?
| 03.05.11 в 11:30
До покупки Essence STX может быть и лучше, но необходимо личное прослушивание, а то трудно найти инфу на чем эти ЗК (TC, RME, MOTU, Apogee) построены (что за ЦАП и какие оперы). Кстати Flux не $3k стоит, а всего $410 хотя за его ТТХ и то как он воспроизводит можно было бы и $3к просить.
Beyerdynamic DT 770 PRO на студийном оборудовании звучат отлично, но я не музыкант а меломан и у меня нет задачи получать "честный" звук или нейтральное звучание (моими словами это блекло, скучно, не интересно, не выразительно и т.д.). Я никогда не слушаю без эквалайзера или VST фильтров и всегда любую музыку подстраиваю под себя так как Я ее хочу слышать, а не как решил какой-нибудь пусть даже именитый и уважаемый всеми дядька. Я люблю сочное, яркое, динамичное и т.д., а серости вокруг и так достаточно. Музыкантов и звукорежисеров прошу не обижаться просто "я так вижу".
Тем кто собирается покупать эти наушники могу посоветовать брать 250 Ом конечно если есть чем раскачать. Хотя и мои 80 Ом через 10 месяцев эксплуатации ни разу не разочаровали.

 
nikitaka_mouses
| 01.03.11 в 23:06
пользуюсь данной моделью более пяти лет. для справки - звукорежиссеры кино используют в 90% случаев именно 770 модель для работы на площадке. Очень важный нюанс - удобство. В 770 этот вопрос решен очень неплохо, я бы не сказал что на 5, но на твердую четверку так точно. Конечно же, никому не советую сводить в ушах, даже в этих, но кое-какие нюансы в миксе они позволяют расслышать лучше, нежели мониторы. Однозначно - качество исполнения модели 770 на высоте, за недежность и честность воспроизведения эту модель и ценят звуковики. Ответить
Михаил Георгиевич
| 11.10.10 в 13:14
Позвольте узнать - кто собирает эти наушники и чьей сборки у вас?
| 12.10.10 в 16:55
To: Михаил Георгиевич. Германия. Реквизиты и штрихкод германские и нет никаких "сделано в китае по лицензии фирмы ХХХ" и тому подобного. Надписи на 4-х европейских языках и качество упаковки очень хорошее, а уж качество самих наушников выше всяких похвал.

 
Andriy
| 28.09.10 в 17:26
Какие брать.250ом или 80ом? Посоветуйте пожалуста!
Ответить
AlexSmith
| 16.09.10 в 16:11
Вопрос из вне:
Наушники Fostex T40RPMK2... кто знеает? посравнению с этими Баерами и АКГ?
Первый раз встречаю эти наушники! Подскажите, кто слушал их. Как по детализации и АЧХ? А то что-то в инете не нашёл отзывов! Или киньте ссылку на отзыв! пасиб.
Tangashaim
| 07.12.10 в 11:21
К ушам с высоким импедансом нужен качественный усилитель для наушников
Des (администратор AudioShop)
| 07.12.10 в 12:13
Увы - но качественных предусилителей для наушников просто не существует. У любой нормально профессиональной карты вход для наушников сделан уже с усилителем, достаточным для того, чтобы прокачать хоть 1000 Ом.

 
Евгений
| 16.09.10 в 14:49
Подскажите, пожалуйста, какие все же наушники интереснее по звуку - DТ 770 или DT 250? Интересует субъективное мнение, так как самому послушать нет возможности
Tangashaim
| 07.12.10 в 11:19
DT 250-это уши для работы,а 770-для удовольствия от музыки

 
| 27.07.10 в 17:24
990 наушники действительно хороши и комфортны в работе.Но я всё же свой выбор отдал AKG-240 и за многие годы ни разу об этом не пожалел. Ответить
AleXXX
| 04.07.10 в 19:03
Наушники действительно хорошие. Для записи в тон-зале - идеальны. Хочу еще пару-тройку таких приобрести! Beyerdynamic DT 770 Pro МНОГО НЕ БЫВАЕТ!!!:-)))

P.S. Shans, у меня был тот - же еффект когда я сменил M-Audio Delta 10/10 LT на Pro Tools HD! 8-) Ответить
Chernigov
| 25.06.10 в 17:50
(сказали спасибо 1 человек)
Сегодня приехали. Послушал. Получил шок - качество записей вышло на новый уровень(однажды такое уже со мной было когда я вместо Audigy 2 ZS купил в этом же магазине ESI Juli@, так все записи пришлось переслушивать, потому что практически везде то новые инструменты стали слышны, то людей стало больше подпевать:)). Звук: чистый и прозрачный, инструменты не смешиваются и даже самые тихие дилибомчики не теряются на фоне энергичных басов. Всех частот хватает. Ничего не задрано. Слышно на живых записях как на рояле жмут педаль и даже как ноты переворачивают. Но лично мне такая детализация только нравится. Это еще конечно не живой звук, но все же я стал к нему чуть ближе:).
На счет вакуума (или как еще говорят "звук как в ракушке") - как писали в обзорах именно в этих ушах этот эффект сведен к минимуму и действительно никаких искажений нет(в 990-х будет низов поболее, но и окружающим будет все слышно, а 880-е вроде как получше чем 770-е, но ведь и подороже немного). А вот изоляция от внешнего мира просто потрясная - как будто закрыл пятикамерный стеклопакет - "хлоп и тишинаааа!"
В общем ушами доволен. За всю мою жизнь это вторая вещь(первая Juli@), которая абсолютно полностью отрабатывает вложенные средства и я бы даже сказал, что практическая ценность и качество этих продуктов раза в 2-3 превосходит сумму денег, которую за них просят, а это бывает крайне редко.
Магазину огромное спасибо!
Pipec
| 30.11.11 в 19:40
Чем больше камер в стеклопакете, тем хуже у него звукоизоляция (в отличии от теплоизоляции)

 
Андрей
| 21.06.10 в 14:04
Ребята а не влияет то что они закрытого типа? Говорят от этого звук бывает как в вакууме)) Может быть лучше 880 или 990 по звучанию? Кто слушал? Спасбио
Pipec
| 30.11.11 в 19:38
В вакууме звука небывает
bubuavatar
| 07.07.12 в 21:55
У них очень мощная дужка.
Сильно давит на голову.
Долго в них находиться навозможно.
Еще у них приподняты низы.

 
| 24.04.10 в 20:34
Решил приобрести себе наушники. Склоняюсь к этой модели но вот не знаю с каким версию с каким импедансом взять 80 или 250, я слышал что чем больше сопротивление наушников, тем меньше искажений..= А еще у вас тут есть версия с лимиттером, это что значит? хотелось бы услышать совет (: Ответить
Vulkan
| 07.04.10 в 12:58
(сказали спасибо 1 человек)
Пользуюсь 4года. Перед покупкой поставили AKG 240 и Баеры. После прослушивания тестовой композиции взял 770PRO 80 Ом (AKG низ не вытягивал хотя играют тоже бомба). Принёс домой... первую неделю слушал всё подряд и понял.... звук всё-таки есть МАГИЯ. Нужна "качёвая" звуковуха.Сравнивал: ставил на Live - не то. Совет - сильно громко колбасу не слушайте - можно подсадить динамики и перепонки. Я на радостях этого добился (левый динамик чюточку похрипывает если на всю включать... а может уже и с ухом проблемы:)). Наушники конечно же сильные в своём классе. Лучше 1 раз послушать. Доволен на 200%. Перед покупкой сравнивайте с другими... Ответить
Кировское,..
| 02.04.10 в 10:47
Сначала приобрёл для контрольной комнаты закрытые наушники DT 770 pro сопротивлением 250 Ом (не знал, что выпускаются в 2-х вариантах) - не "тянул" пульт (не хватало громкости). Заменил на 80-омные. Пользуюсь уже порядка 2-х лет. Считаю, что это одни из лучших студийных наушников. За свою честность и качество, "удобность" заслуживают только оценки 5 баллов.
Volk
Ответить

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары


Главная » Beyerdynamic (наушники) » Beyerdynamic DT 770 PRO
Комментарии к товарам
Вчера
Yamaha 01X
Yamaha 01X
SoundKing SKFE012
Комментарии к обзорам
Вчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.