Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 



Серия RokitG2 выводит мониторы невысокой ценовой категории на новый уровень качества. Все, благодаря чему серия Rokit стала известной (фазоинвертор на передней панели, мягкие твитеры купольного типа, желтые диффузоры из армированного стекловолокна), осталось без изменений, но в G2 Rokit улучшена звуковая катушка, а также добавлены скругления корпуса, которые придают не только замечательный внешний вид мониторам, но и снижают дифракцию, а следовательно повышают точность звучания.

Студийные мониторы от Systems. В течение продолжительного времени серия Rokit была популярной при выборе мониторов как в малые, так и в крупные студии. На сегодняшний день новыми Generation 2 RoKit поднята планка стандарта звучания и точности.

Технические характеристики

1-дюймовый неодимовый твитер купольного типа с ферромагнитной жидкостью
6-дюймовый среднечастотный динамик из армированного стекловолокна
Два усилителя по 68 Вт с динамической мощностью, фильтры 24 dB на октаву
Частотный диапазон: 49 Гц-20 кГц
Уровень максимального звукового давления: 107 dB
Габариты: 32,1 см x 22,5 см x 29 см
Масса: 11 кг

Добавить в корзину | 250$ (6538 грн.) курс 26.15

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Обратите внимание, эти мониторы можно у нас ПОСЛУШАТЬ!
Технические характеристики KRK RP6 G2
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон49 Гц-20 кГц
МощностьHF: 18 Watts/LF: 50 Watts
Максимальный SPL107 dB
Твиттер1-дюймовый неодимовый твитер купольного типа с ферромагнитной жидкостью
Вуфер6-дюймовый среднечастотный динамик из армированного стекловолокна
Частота кроссовера-
Контрольная панельЕсть
Размеры32,1 см x 22,5 см x 29 см
Вес11 кг

Отзывы о KRK RP6 G2:
Отправить
Макс
| 07.04.15 в 13:10
Они ещё есть в продаже? Ответить
Влад
| 21.01.14 в 23:02
какая гарантия? Ответить
Ровно
| 07.09.13 в 20:33
Скажите, а планируете ли продавать G3? Если да, то когда ожидаться будут? Ответить
Vitality
| 17.08.13 в 11:48
Кстати заметил, в полной тишине шипит твитер, от подключения и регулятора чувствительности не зависит. Видать дают знать о себе низкосортные микросхемы. Ответить
Vitality
| 16.08.13 в 18:52
адамантий, сегодня получил РП6, так что ничего от телефона в них нет, до этого были РП5 предыдущего поколения, на них тоже не было, это скорее всего у вас коммутация или звуковая карта. Жалко что в новой модификации отказались от лимитера. Так же чувствительность занижена на входе. Ответить
busiman
| 26.07.13 в 18:52
мониторы с натяжкой, просто пластмассовые колонки больше Ответить
адамантий
| 28.06.13 в 12:57
Vitaliy, это все понятно. В своем посте выше я говорил не о ЭЛТ мониторах, а о мобильном телефоне. Так уж получается, что телефон как и у 99% других пользователей находится на рабочем столе. Не будешь ли ты идти в другую комнату, чтобы ответить на звонок?

Так вот, в момент звонка происходят дичайшие наводки на монитор (на тот, который ближе к телефону). Приходиться телефон все время относить в другой конец комнаты. То же касается и радиотелефона.
Экранирования в них нет. Что понятное дело говорит о том, что производитель решил сэкономить. На активных микролабах за сто баксов экранирование есть (телефон вообще лежал сверху колонки), а здесь его нет.

Так звук нравится, раздражает только этот момент.



Ответить
Vitaliy
| 03.05.13 в 12:07
Магнитное экранирование раньше было решающим при применении ЭЛТ мониторов, они намагничивались от колонок, начинали показывать муар и прочую билиберду. На счёт помех, скорее всего у вас проблемы с коммутацией. Ответить
адамантий
| 18.03.13 в 16:35
магнитного экранирования в этих мониторах вообще нет, что очень странно. Ведь воспроизводимый звук должен защищаться от помех оборудования например? Если выбирать эти и какие-то другие мониторы, я предпочту какие-то другие. Если денег мало, то лучше уже взять хорошую мультимедию, если много - то классом повыше. А это никак не золотая серединка. Ответить
Алекс
| 25.02.13 в 22:48
что лучше, KRK RP6 G2 или Mackie MR8 mk2 ????
кто-нибудь имел возможность сравнить? Ответить
Влас
| 07.02.13 в 23:52
Димончик, стоят 2 тфт монитора, отключал оба - шум не пропал. Еще попробую подключить другими кабелями.

А в каком смысле "передавай привет звуковой"? Нужно же разобраться что именно дает этот шум, а не выкинуть в урну и купить новую звуковую.

Спасибо.
Влас
| 08.02.13 в 20:15
Замена коммутации проблему не решила. Есть идеи?
Kimov
| 09.02.13 в 12:58
Если речь идет о ноутбуке, вставляйте вилку зарядки ноутбука в сеть, где нет земли. Импульсные блоки питания дают по земле наводки и "вождения мышки" в том числе.
Влас
| 09.02.13 в 14:23
Нет, системник стационарный, розетки без заземления (
Влас
| 09.02.13 в 14:27
Выкрутил регуляторы громкости на мониторчиках в положение -6 Дб, шум почти не слышно. Но так не хватает громкости даже на максимально выкрученом регуляторе громкости звуковой.
Влас
| 09.02.13 в 20:27
Ошибся, регулятор опущен был на -30 Дб

 
Димончик
| 05.02.13 в 21:27
Влас, передай привет 3вуковой и коммутации... а еще проверь, когда монитор обычный свой елт или тфт, что там у тебя отключишь, пропадёт шум... Ответить
Морган
| 04.02.13 в 22:12
Здраствуйте!
Хотелось бы задать вопрос, как сие мониторы будут себя вести в комнате 12кв.м. ? Или же лучше взять rp 5 и не переплачивать? Ответить
Влас
| 04.02.13 в 11:32
Добрый день. Взял себе эти моники. Всё отлично, но появился странный постоянный шум, достаточно громкий. Громкость шума не зависит от регулятора громкости.
Даже когда ничего не играет, слышно писк, который меняет свою тональность когда водишь мышкой, открываешь приложения и т.д.
Работают в связке с Saffire 6 USB, подключены кабелями тюльпан*тюльпан.

Подскажите, с чем это связанно? Ответить
FLaNg3r
| 27.01.13 в 04:20
посоны, а если комната совсем маленькая (3 на 2 м, без подготовки и даже ковров нету на стенах, плюс окно немаленькое и дверь малость застекленная), могу ли я поставить их себе и услышать все детали в обрабатываемом материале ? (пишу биты в стиле хип-хоп, RnB, почитываю сам; иногда приходится сводить рокеров и просто обрабатывать вокал)
эммм... и, да, карта у меня дно - M-Audio Fast Track MK2.
ну, вроде, все. D Ответить
Игорь
| 09.01.13 в 00:27
Та я еще тот эстетик) "Вроде бы не влияет" ... я начинаю понимать что в мониторах очень много нюансов со звуком, в отличии от хай-вай колонок)) Ответить
Брак
| 05.01.13 в 12:58
Игорь, нет конечно. Это несет лишь эстетический характер. На звук ведь не влияет?
Ответить
Игорь
| 03.01.13 в 13:31
Скажите пожалуйста, если на самом твитере (верхний динамик ВЧ) заметен клей и маленькая царапинка... Это считается за брак? Подлежит обмену?
Спасибо. Ответить
Ровно
| 02.01.13 в 17:21
Народ, кто может подсказать? Как они в сравнении с Alesis M1 Active MK2? Ответить
Слава
| 22.12.12 в 15:23
Кто может толково подсказать, карта focusrite saffire pro 40, к какому входу мониторов лучше всего подключится к балансному trs или xlr? или к небалансному rca? в чем существенная разница? и особенно есть ли разница между балансному trs или xlr? Ответить
Умник
| 02.09.12 в 01:04
А сколько денег? Адамы пятерки + уши сенхайзер 650 Ответить
Paulo
| 01.09.12 в 12:04
Начитался тут всего.
Конечно Yamaha ns-10m было бы правильным решением. Но они пасивные, посему вернувшись в тему, хотел спросить людей, которые знакомы с разными мониторами данного ценового диапазона.

Не могу принять решение:
Yamaha HS-50, эти KRK-шки или все таки за-Ebay-ится и привезти Ns-10m а потом мучатся и искать к ним усилитель?

У меня комната 8 квадратов. Заглушена, но не досконально.
Системный блок компьютера, находиться в кладовке. То есть наводок от него нет.
Рековая полка не шумит.
Мебель не отражает звук.
Но все же комната не оббита аудиоизолом.
Вот для такой комнаты, КОНКРЕТНО для сведения(не мастеринга, не прослушивания музыки, а лишь ля СВЕДЕНИЯ)мне нужны максимально грамотные мониторы.

P.S. С ушами все в норме))
| 06.09.12 в 23:23
Для Ямаше возможно подойдет ART SLA-1 , но эти мониторы - на любителя. Нужно постоянно на них работать, чтобы хорошо сводить. А для неподготовленного помещения лучше активные брать, на мой взгляд. Они более неприхотливы к акустике.

 
| 28.07.12 в 16:01
Купил пару таких в Аудиошопе. Первое впечатление - звучат вполне убедительно. О качетве звука можно будет говорить, когда немного поработаю на них. Низа более чем хватает, верха звучат дотаточно насыщенно, хотя и не столь прозрачно. Середина открытая, читается хорошо. В целом звучание скоре эмоционоальное, нежели сухое. Определенный окрас присутствует, но он довольно приятный, нет ощущения "замыленности" и грязи, как в дешевых мониторах. Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 26.03.12 в 19:19
Продается одна пара с витрины - небольшие потертости на матовом корпусе, отдадим за 500$пара с самовывозом в Киеве. Ответить
Кот
| 19.03.12 в 21:13
а можно узнать, почему они стали акционными Ответить
Гоша
| 19.03.12 в 19:17
Подскажите люди пожалуйста!!! мой бюджет впираетса в 600баксов!пойдут ли эти мониторы как для первых в моей жизни???(кроме JBL никаких мониторов не слышал но это на студии)цель использования рэп(свидение,мастеринг...)комната 18 квадратов!может есть что то получше????
| 19.03.12 в 21:28
Подойдут, ещё и на пиво останется

 
smol
| 20.02.12 в 12:32
а вот в комнате 10 кватдратных метров че лучше брать RP6 или RP8?и гитара как будет звучать в 6 серии?низов хватать будет? Ответить
ftgabber
| 23.01.12 в 09:58
Может кто-то сравнить KRK RP6 G2 и Behringer B2030A Truth (B3030A)? У кого лучше дела с детальностю и динамикой? Ответить
Rockos
| 20.01.12 в 21:12
ARTEM08071979
Спасибо за пост!
Теперь точно знаю что мне нужно! буду брать KRK RoKIT 6.. Ответить
ARTEM08071979
| 08.01.12 в 23:22
На самом деле, даже не важно какие брать мониторы, все зависит от денег и от способностей, есть люди которые качественно сводят и на сраных свенах, просто намного дольше ))). В английских студиях и во многих проф студиях сводят на одних мониторах, а мастерят на других. К примеру в европе полюбляют сводить на адамах, а мастерить на крк. Размер комнаты очень важен, если у вас маленькое помещение, то на 8-дюймовых мониторах можете сделать кашу, из ямах мониторы уже хороши от 80-х и пошло дороже, но как уже выше сказали ямахи выдают как бы компрессированный звук, поэтому после мастеринга, чувствуется вроде все хорошо, но что-то не то. Если есть деньги берите Адамы для маленьких помещений А-5, для помещений побольше, берите 7-е Адамы. Из крк советую Если помещение 15 квадратов и больше советую крк - 10(трехполостные), но и цена у них кусается. Если в основном пишете попсу, шансон крк-5 отличные, для танцевальной музыки, если нет денег на проф мониторы, советую крк-6, или 8е если помещ позволяет, и кстати внимательно слушал крк, подскажу тем у кого низ на крк гудит, он не гудит, проверьте что вы накрутили в программе или на источнике, они не гудят.Верха у КРК на 4-ку, но приспособиться можно, средина отличная, Конечно каждый сводит по своему, но даже на самых дешевых колонках ничего не должно гудеть, тогда сводите или мастерите уже в верном направлении. А для бюджетных студий советую КРК RP-6,(без всяких сабов, с сабом нужно уметь работать, и хоть у Вас саб Адам, а в итоге отдадите фанеру, а она не "свистит " и потом могут прийти с претензиями), к крк, не пожалейте 500-600 грн, возьмите Электронику 90 ас, и обычные компьютерные колоночки(можете смеяться, но факт, при предмастеринге, слушать нужно на всех 3-х парах, если слышно каждый инструмент, не режет голос, значит в правильном направлении идете, при мастеринге тоже менять прослушку на каждой паре. А вообще в идеале сводит один человек а мастерит другой(по мастерингу целая наука, которую за всю жизнь до конца не изучить) На проф студиях так и делается, но это дорого ) Ответить
Андрюха
| 19.11.11 в 17:30
Какую звуковуху к ним приобретать, что бы они четко звучали и миди входвыход был в ней) Хотя бы 3-4 варианта дайте...(~ 300$ +-) .Спасибо.
| 19.11.11 в 20:10
Фокусрайт Сафир или Комплит 6 или Коннект 6 или Ай-Оникс или все...
Андрюха
| 19.11.11 в 20:33
а что на счет ECHO AUDIOFIRE 4?? Они подружатся?)
| 04.12.11 в 12:38
Хорошая карта. Можно брать!

 
Мукачево
| 06.10.11 в 19:34
лучше уж 8ки чем з сабом. Но надо ж комнату акустически отделать иначе нифига не услышишь!
Алекс
| 06.10.11 в 19:52
Спасибо! я тоже подумал что восьмерки получше будут

 
Алекс
| 06.10.11 в 19:06
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с выбором. Нужны мониторы для контроля звука при написании музыки в хип-хоп стиле, также интересует какие "низа" у данной модели, нужен ли будет саб докупать или обратить внимание на модели постарше?
Xaba
| 06.10.11 в 22:32
Отличные моники, на комнату для написания хип хопа не важно, бас все равно будет вываливаться, и сводить на них нормально невозможно... и очь много песка на верхах и бубнения по всему диапазону...
Хотя за эти деньги нормальные моники, как для начала в самый раз
| 06.10.11 в 22:33
Саб не покупайте - замучаетесь. Лучше 8-ки и помещение хорошо оформить.
Алекс
| 07.10.11 в 00:47
спасибо за совет!

 
GoL
| 16.09.11 в 20:11
Как они по сравнению со своей старой (квадратной) моделью дженерейшен 1... по звуку? многие говорят что старая модель лучше звучит... Ответить
Алекс
| 09.08.11 в 03:16
А если до ушей 1 метр? Hi-Fi при таких раскладах совершенно не звучит! Так и хочется постоянно отодвинутся. Мучался, снял и поставил ребенку в комнату для сказок. Не понимаю как мониторы могут не подходить для прослушивания музыки. Звук идет линейно, почти так как его записали на студии, без украшений и окраски или что. Ну вот что бы вы посоветовали поставить на обычный комп. стол для ближнего поля(1-1,5м)? Hi-Fi(2 колонки + усилок)?, мумедию не предлагать Стол стоит впритык к стене. Цена до 2к у.е. Хочется качественный детальный звук в музыке, фильмах, ухо избаловано hi-fi-ем.
| 09.08.11 в 11:55
Как-то странно... Напольные системы - да, необходимо некоторое расстояние для комфортного прослушивания, но в категории hi-fi множество полочных мониторов, как раз на стол (e.g. dynaudio focus 140 - примерно в бюджет, хотя может есть более новые модели). А в прослушивании музыки на студийных мониторах я ничего криминального не вижу, лишь бы сам слушатель понимал, какой результат он хочет получить. И еще, чисто умозрительно - студийная акустика "утрет" любой хай-фай за такие же деньги (в чем не раз убеждался после прослушивания всяких B&W). Если мониторы стоят почти вплотную к стене, то ее лучше "заглушить" каким-нибудь материалом, и лучше выбрать мониторы с фазоинвертором на лицевой стороне. Также не стоит забывать о виброразвязке стола и мониторов (проложить между ними что-нибудь, есть мониторы с приклеенной к основанию "подошвой"). Ну и за размером не гнаться - 4"-5" вполне хватит.
СЕРОЖААА
| 02.10.11 в 21:24
Все таки в мониторах и хай-фаях есть одно важное отличие, которое играет решающую роль для меломанов.
Мониторы не рассчитаны на правильную и глубокую передачу тембров. Они не обязаны и не должны звучать красиво. Некоторые породистые мониторы звучат наоборот противно. Главная задача монитора четко передавать частоты, и панорамировать инструменты. Есть понятие честного звука, а есть музыкальности, так вот второе для мониторы есть второстепенным. Инженер не должен наслаждаться звучанием инструментов он должен понять в какую сторону ему крутить ручку эквалайзера и четко слышать изменение в звуке.
| 03.10.11 в 00:25
Поправте меня если я ошибаюсь, но разве за передачу тембров не отвечает микродинамическое разрешение? Если так, то это как раз "конек" студийных мониторов.

Так или иначе, хай-фай это, как правило, излишнее приукрашивание звука (подчеркивание различных частот, добавление несуществующих ревербераций для расширения сцены (в наушниках), сглаживание или выпячивание краев диапазона и т.д.). Когда слушал, не покидало ощущение - сами интерпретируют музыку, как хотят, наплевав на все задумки и цели музыкантов и звукорежиссеров.
Дело вкуса, конечно, и спорить не буду.
Кэп
| 01.01.12 в 22:50
Вот зечем покупать хай фай если моники легко уделают их по качеству звучания.Если вам,меломаны не нравится что "сухо звучит" или что "баса мало",то эквалайзер вам в руки (надеюсь,что они у вас не кривые),ну иль на крайняк православный ИзотопЪ ОзонЪ 4.
А хай фай для тех,кто не знает что это все такое и хочет "просто музыки".
А ведь все же,чем мы выигрываем при покупке мониторов
Можно и писать и сводить и мониторить и слушать (не нравится простота звука,см выше) и мастерить,итд.На хай фае же мы можем только слушать (Кто на хай фае отмастерит трек,тому надо премию вручить,Нобелевскую).
Ну хотя,если вы любите просто слушать музыку,и не занимаетесь ею профессионально и вам лень что либо крутить,то пожалуйста,берите деньги и идите покупать хай фай

 
Дима
| 06.07.11 в 02:07
Есть очень навороченные системы по 10 тыс. долларов за пару но вряд ли вы бы сами выбирали в данном случае акустику ))) фирма "Dali" отличный будет выбор, делает Дания, серий много, введи название и выбирай в каталогах Ответить
Дима
| 06.07.11 в 02:02
Фирмы: Boston Acoustics, Creek Dali, E.A.R. /Yoshino, EposImerge, KEF, Luxman, Marantz, Meridian, Mordaunt-Short, Music Hall, Nagaoka OnkyoReal Cable Tonar Wilson-Benesch
Твоих средств хватит и на усилитель и на колонки, цена хай фай колонок около 700 и далее (долларов) за штуку, все зависит от мощности, количества полос (динамиков) Ответить
Краснодар
| 04.07.11 в 16:33
А в пределах 20000 тыс. что можно взять? подскаджите конткретные компаниии, модели колонок. Кто слышал hi-fi акустику.!?помогите с выбором, а то уже чуть не купил мониторы.
YelloW
| 04.12.11 в 12:26
хорошиё звук дают фирмы castle .Jamo . psb ! особенно больше всего из хайфая нравятся последние )

 
Дима
| 04.07.11 в 13:49
Хороший хайфай надо выбирать, типа Джамо...
Дима
| 04.07.11 в 13:51
Моники направлены на роботу со звуком, они тоже звучат как-бы, но классный хайфай по красоте звука засунет мониторы только-так...

 
Краснодар
| 03.07.11 в 22:02
И все таки подскажите что лучше взять для прослушивания музыки?! Microlab не рассматриваю вообще, хочется чего то по серьезнее. Стоит ли вообще выбирать среди мониторов? Ответить
Даша
| 03.06.11 в 09:51
Купила эти мониторчики, а вот теперь тут читаю и не в курсе как соединить их со звуковой картой, у меня выходы отдельный левый и правый под большие джеки моно (как мне сказали), карта EMU 0202 USB. подскажите пожалуйста не могу сообразить что надо балансный небалансный соединение, симметричный кабель или несимметричный использовать??? Помогите
zzzvuko
| 03.06.11 в 14:48
у Вас выходы небалансные (так написано в спецификации карточки) так что возьмите два инструментальных кабеля джек - джек (моно). Левый выход в левый монитор, правый, сответственно, - в правый. Как вариант - взять два кабеля джек - тюльпан (RCA). Джеки в карточку, тюльпан - в монитор. Балансное соединение рекомендуют если длина шнура > 10m. Если у вас меньше - вы ничего не потеряете. Ну и берите шнур с НЕбольшим запасом, а не так, чтоб он калачиком свернутый лежал под столом. Удачи!
| 03.06.11 в 14:32
Даша, зачем вам эти мониторы? -)))
Даша
| 03.06.11 в 15:00
Спасибо большое, просто слушать музыку, нравятся они мне, внешне )))
| 05.06.11 в 16:01
И всё?))))
АЛЕКС
| 02.10.11 в 18:10
по ходу да))))
DAZZER
| 06.10.11 в 20:41
Даша, не слушайте Вы его, Вам нужны 2 кабеля джек (стерео) - XLR.
У меня как раз есть пара ненужных итальянских кабеля Belden, с разъемами Neutrik (позолоченными), могу продать.
тел: 0676 85 10 85
YelloW
| 04.12.11 в 12:23
хахахах Даша морит)

 
Даша
| 27.05.11 в 08:46
Сорри за тупой вопрос, но хотелось бы взять больше для прослушивания музыки, как они справляются с данной функцией? или посмотреть в сторону хай фая, хотелось бы взять качественные мониторы...
СЕРОЖААА
| 28.05.11 в 18:05
Мониторы не для прослушивания музыки! Их задача выдавать сухой, неокрашенный, детализированный звук со всеми его нюансами. И при этом они могут звучать абсолютно "не красиво"
Для прослушивания музыки нужно брать Хай-Фай
Добавлю
| 28.05.11 в 18:07
Да, они будут звучать отлично, но вы там не услышите той самой бархатности, ламповости, теплоты... Все будет стерильно чисто как в аптеке.
Доброжелатель
| 28.05.11 в 22:30
Дженелэки - для прослушивания музыки, начинайте с 8020
| 29.05.11 в 11:14
+1 к Дженелекам
zzzvuko
| 29.05.11 в 23:19
и еще +1 Дженелекам
zzzvuko
| 30.05.11 в 00:39
Вообще, это вопрос очень индивидуальный - я, например, два раза брал деньги и шел покупать хваленые Адамы, и два раза возвращался ни с чем - ну не нравятся мне они. В первый раз это были А7, во второй - АХ8. Это не значит, что они плохие, просто МНЕ они не понравились. А кому-то - лучшие мониторы в мире. Выбор мониторов - очень индивидуальная штука. По отзывам выбирать - или сильно разочароваться или остаться довольным - 50/50.
mix
| 30.05.11 в 01:58
zzzvuko и че взял в итоге?
zzzvuko
| 30.05.11 в 19:10
См. выше - Дженелеки )
Des (администратор AudioShop)
| 01.06.11 в 21:19
Ну что за бред, я бы еще понял, если бы такое написали за Genelec-ки в теме с ADAM или Dynaudio, но только не тут. Они выше по уровню, чем KRK и более мониторные. Как раз KRK больше всего подходят чтобы и работать и музыку слушать.

У них слижком уж специфический звук, и не нужно забывать, что во многих хороших студиях они есть, хоть и не в качестве основных и это не только у нас. Правда такие студии все подряд держат (т.е. там могут быть мониторы от 7-10 производителей).
zzzvuko
| 02.06.11 в 02:30
Вот именно об этом я и говорю (не так категорично, конечно, как Дес, но ему можно здесь быть категоричным - это же его монастырь)) Кому-то больше нравится/подходит КРК, кому-то Дженелек бред, кому-то и то и другое не мониторы. Все очень субьективно. Вкусовщина, другими словами. Выход один - слушать и делать СОБСТВЕННЫЕ выводы. А то, что где-то у кого-то что-то стоит - лично для меня не авторитет. Моя пара ушей гораздо авторитетнее. Для меня. Кстати, не забывайте, что ГДЕ мониторы стоят не менее важно, чем они сами - я со своими сменил три помещения и три раза моя пара звучала по-другому. Так что к мониторам обязательно нужно раскошелиться на акустическое оформление помещения, иначе они будут отрабатывать лишь 30-50% своей стоимости, а то и вовсе не будут отрабатывать ничего.

 
Сергей
| 26.04.11 в 23:24
Извините за странный вопрос. Это один монитор весит 11 кг или 2 монитора 11 кг? Просто домой как их тащить, если что
Des (администратор AudioShop)
| 26.04.11 в 23:27
Даже и не думайте. Я один раз сделал такую попытку, и дотащил, но это не стоит таких мучений, проще такси вызвать.

 
Павел
| 04.04.11 в 22:53
Подскажите пожалуйста, в комнате 3.5х4.5 м эти мониторы будут себя нормально вести?? или всё же смотреть в сторону РП5 Ответить
Юрий
| 03.02.11 в 19:39
Купил недавно эти мониторы. Хочу сказать так-если есть уши то можно смело на них работать, а если вам медведь на ухо наступил, то вам никакие студийные мониторы не помогут. По звуку - ощущение что не хватает яркости верха, но может просто потому что это всё-таки роккит серияа рок ярко всегда звучит обычно, то есть при сведении хочется верха поднять немного. А так в принципе нормальные мониторы. По звучанию мне больше они нравятся чем ямахи 50. Ответить
dobriy
| 25.01.11 в 20:27
посоветуйте плиззз! какую звукавую карту, в пределах 250-350$ лучше всего преобрести на эти мониторы или цена не столь вжна?? может и дешевле вполне сойдет??? Ответить
Дима
| 17.01.11 в 15:56
эти мониторы стоят этих денег! не пожалел! Ответить
кот
| 26.11.10 в 08:38
а вот интересно ваше мнение ))) у меня диллема стоит какие мониторы брать.....Mackie MR5, KRK RP6 или YAMAHA HS50M ???? подскажите пожалуйста .........
Вадим
| 27.11.10 в 18:55
Работал с КРК, хороший детальный звук. Но Бас мне больше нравится на МЕКИ.Более чесный так сказать, у КРК он менее четкий. Ямаху не знаю.
| 05.06.11 в 15:55
так в добавок купи РП10 саб и будет тебе бас )

 
| 09.07.10 в 20:48
Не внушительный аргумент;) Ответить
Vitaha
| 09.07.10 в 17:02
Furman,ниче ты не понимаешь в мониторах))))) Ответить
| 09.07.10 в 13:46
Ребята, че за бред вы несете?:) При чем тут качество монитора и его поштучная продажа? И вообще, у многих брендов есть мониторы разного ценового уровня...
З.Ы. У М-аудио парами продаются бюджетные модели серий AV, BX, а более дорогие продаются поштучно, это серии CX, EX, DSM... Их поштучная продажа связана не с качеством и не с ценой, а с разноплановой нацеленностью на применение... Ответить
Vitaha
| 09.07.10 в 13:30
time,поправка,хорошие студийные мониторы поштучно.Ну а вот М-аудио,алесисы,тапки,барангеры,эси, парами идут Ответить
time
| 08.07.10 в 23:42
ALEX студийные мониторы продают поштучно! Ответить
ALEX
| 05.07.10 в 21:32
А в комплект входит один или два монитора? Ответить
StarGun
| 05.05.10 в 07:33
Таки да , купил и не пожалел , они того стоят советую всем Ответить
AMERICAN RECORDS
| 14.02.10 в 10:48
Очень линейное звучание этих мониторов дают полную и точную картину трека, хочется отметить приятный нижний край воспроизводимого диапазона, несмотря на небольшой физический размер. Уже были проверены в работе и показали отличные результаты. Используем пока в качестве универсальных. После прослушивания сведенных ранее треков, было выявлено много ошибок сведения по частотам. Отличный выбор за небольшие деньги.

С уважением
Константин
AMERICAN RECORDS
www.arec.com.ua
ftgabber
| 31.12.11 в 20:30
Модераторы, зачем вы стерли мой коментарий?
У меня был нормальный вопрос к отзыву "AMERICAN RECORDS" касательно KRK RP6 G2: "Какие мониторы использовались до KRK RP6 G2?" так как все познается в сравнении.
Des (администратор AudioShop)
| 31.12.11 в 23:34
Да этому сообщению уже 2 года, и к тому же какое имеет значение, что у него было до KRK. Насколько я помню ничего не было, это были их первые мониторы, от того и такие впечателения хорошие (хотя я ни в коем случае не дескриминирую этот брэнд, просто всегда нужно с чем-то сравнивать).
ftgabber
| 01.01.12 в 12:33
я надеялся, что у них аккаунт настроен так, что при ответе им приходит е-мейл. Если нет, то можете стереть мой коментарий.

 
Kid
| 13.02.10 в 04:07
Какая цена? И есть ли у вас такие белые?
KRK RP6 G2 SE Ответить


Главная » KRK Systems » KRK RP6 G2
Комментарии к товарам
M-Audio MidAir
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары