Каталог
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Комментарии к каталогу
Сегодня
Beyerdynamic DT 770 PRO
Поиск

Синтезатор Kurzweil PC3X

Звуковая карта Echo AudioFire 4

M-Audio Fast Track Pro

Комментариев (99) \ Просмотров: -


Fast Track Pro – переносной USB аудио/MIDI интерфейс с микрофонными предусилителями, с 4-мя входами и 4-мя выходами

В Fast Track Pro предусмотрены не только все те функции для внестудийной звукозаписи, что и в Fast Track USB, но и еще несколько профессиональных функций. На лицевой панели интерфейса есть два полноценных микрофонных/инструментальных входа с фантомным питанием для конденсаторных микрофонов, разъемы для последовательного подключения внешних эффектов, сбалансированные и несбалансированные аналоговые выходы, цифровые вход/выход S/PDIF, вход/выход MIDI и т.д. Кроме того, Fast Track Pro предоставляет аппаратный мониторинг с почти нулевой задержкой сигнала, а также программный мониторинг ASIO с малой задержкой, плюс переключатель источника сигнала A/B и две пары выходов для ди-джейской работы. Fast Track Pro совместим с наиболее популярным музыкальным программным обеспечением для PC и Mac. Благодаря USB-коммутации, питанию по этой же шине и работе без установки драйверов с Mac OS X* подключение интерфейса – это очень простая задача.

* Режим без установки драйверов поддерживает работу 2-х входов и 4-х выходов с разрешением 16 бит/48 кГц в операционной системе OS X 10.3.9 или выше. Для работы большего количества входов и выходов необходима установка драйверов.

Более подробно Показать »

Оформить заказ! | 1860 грн. (230$)

Бесплатная доставка без предоплаты по всей Украине!
Оцените качество описания:
Хорошо:
Плохо:
Вы можете отправить эту страницу на свой e-mail:

Технические характеристики M-Audio Fast Track Pro
ТипUSB
Частота дискретизациидо 24-bit/96kHz
Количество Inputs2 входа с микрофонным предусилителем
Количество Outputs4 выхода (2 TRS + 2 RCA) или 2 при частоте 96 kHz
Цифровые I/OSPDIF
MIDI+
Фантомное питание (48V)+
Соотношение сигнал/шум-101 dB
Размеры-
Вес-


Отзывы о M-Audio Fast Track Pro:
Саша
| 09.02.10 в 20:46
Подойдёт эта карта для домашней студии? Ответить
Vik (сотрудник AudioShop)
| 10.02.10 в 23:38
Все зависит от того, какие именно Вы ставите задачи перед своей студией и где будут звучать созданные или записанные Вами треки. Ответить
Саша
| 17.02.10 в 11:49
Писать музыку, записывать вокал в комнате
(плотные шторы, ковер на полу и т.п.)
Ответить
Vik (сотрудник AudioShop)
| 17.02.10 в 14:08
(сказали спасибо 1 человек)
Вполне подойдет для начального этапа. В принципе, на этом этапе у Вас качество записи вокала, скорее всего, будет зависить от микрофона, а не от аналого-цифровых преобразователей. А если Вы собираетесь свои треки отдавать в цифровом виде, то качество цифро-аналоговых преобразователей тоже не очень-то должно волновать. С записью музыки в мультитрекере типа Nuendo или Cubase эта карточка справится вполне. Ответить
Саша
| 17.02.10 в 20:08
Спасибо!
Микрофон хочу за 400$ и с Pro Tools работать хотелось бы...
Слыхал, что у M-Audio плохой предусилитель...
Может быть через порт FireWire, будет лучше?
Думаю, для начала эта сойдет, качество 24 на 96, а потом купить выше уровнем?

Ответить
Vik (сотрудник AudioShop)
| 18.02.10 в 17:41
(сказали спасибо 1 человек)
Конечно, FireWire лучше. Скорость шины выше, чем Usb. Единственная вот может быть проблема (это касается только PC, у MAC таких проблем нет) - это капризы порта FireWire в самом компьютере. У моего друга, профессионального звукорежиссера, пришлось в компьютере менять две планки FireWire (различных производителей), прежде, чем заработала звуковая карта.
По техническим характеристикам этой карты (их можно посмотреть на официальном сайте) сказать, что предусилители у них плохие, нельзя. Вполне неплохо для такой цены и размеров интерфейса. Ответить
Саша
| 18.02.10 в 20:31
Спасибо Вам за полезную инфо!
Если возникнут еще вопросы буду задавать=)
Ответить
Дима
| 21.02.10 в 13:22
Подскажите, пожалуйста! Какая надёжней и лучше карточка Native Instruments Audio Kontrol 1 или M-Audio Fast Track Pro?
Часто встречаю, что у M-Audio Fast Track Pro большая задержка и не очень хорошо работает с PC!
Нужно выбрать среди этих двоих!
За ранние спасибо!
Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 21.02.10 в 13:35
Такие проблемы я иногда замечаю на некоторых картах, хотя больше зависит не от карты, а от того, как драйвер работает с конкретной системой (а точнее насколько хорошо оптимизированы драйвера).

Как раз именно у Audio Kontrol-а (и вообще у всего натива) я таких проблем не замечал (т.е. на слух задержка не заметна), проблемы могут быть только при использовании с ноутбуком - в этом случае нужно приходить и пробовать у нас. Ответить
Дима
| 21.02.10 в 14:50
Спасибо! Ответить
Слава
| 10.03.10 в 22:59
посоветуйте пож зв карту для ноута для качественного воспроизведения зука на мониторах solo7. в пределах 150-200 у.е. слышал что SB Audigy 2 не очень... слышал неплохие отзывы об ECHO. жду ваших рекомендаций. спасибо Ответить
EXCITER
| 25.03.10 в 09:13
(сказали спасибо 1 человек)
Ребята....5 месяцев юзаю такую...доволен, полностью удовлетворяет мои потребности...всем советую - цена качество просто отлично сбалансировано! (Работаю в Nuendo,Reason)
Есть единомышленники - пишите scroofy@mail.ru
буду рад новым знакомствам) Ответить
| 31.03.10 в 20:05
(сказали спасибо 1 человек)
У меня Fast Track MK2... ASIO драйвер звуковой карты допускает минимальную задержку 5мс, добавьте сюда еще задержку USB-порта, получаем 7-8мс... На слух ощущается легкое удвоение сигнала (вроде chorus), но через 3-5 минут работы это удвоение практически не ощущается...
Так что можно смело покупать!
Дима
| 23.03.11 в 21:02
так ведь в Винде можно отключить воспроиведение с line in, и прослушивать только через мониторинг)) сам недавно узнал, а до этого был тоже такой "хорус"
| 23.03.11 в 22:52
Вы сами поняли, что сказали? При чем тут винда? Задумайтесь над значениями слов "прослушивать через мониторинг"...
Дима
| 27.03.11 в 12:15
Сорри, я это написал еще когда у меня не было карточки M-Audio Fast Track Pro, я имел в виду задержку на обычных Риалтеках. Если поставить ASIO, то даже на Риалтеке можно добиться сносного программного мониторинга. У меня певрое время была проблема - если я записывал через Cubase, я слышал раздвоение сигнала - первый идет реальный со входа карточки, а второй - уже по ASIO через Cubase. с эффектами и тд.. А потом я догадался в настройках звука отключить воспроизведение с Line In - но не запись с этого входа. В итоге раздвоение исчезло
А тут в M-Audio соверешенно другая система...

 
Павел
| 09.04.10 в 21:56
Кто подскажет ответ на мой вопрос? Можно ли одновременно будет записывать на мою карту Creavive X-Fi и одновременно на какую-нить из firewire или usb? Ответить
| 13.04.10 в 00:32
Павел, конечно можно, только вот вопрос: а есть ли смысл? Карты от Creative нацелены на совершенно другие задачи, поэтому лучше продать креативку и купить USB-интерфейс,а еще лучше Firewire-карту с необходимым количеством входов;) Ответить
Димон )
| 14.04.10 в 14:03
У меня такая карта, ничё так) Но вот думаю микрофончик купить Rode NT1000 и возник вопрос, предуселки в этой карте справятся со своей задачей или стоит купить отдельный, прицелился на ehringer Mic 200 Tube Ultragain. Ответить
| 04.07.10 в 17:37
Юзаю эту игрушку около года.сам Fast Track Pro
как железо очень хорош,так что если у кого какие проблемы возникают,скорее всего дело в дровах.Соотношение цена-качество для меня просто идеально) Очень рекомендую всем начинающим,т.к. сам недавно занимаюсь записью. Ответить
Донецк
| 22.08.10 в 11:51
Подскажите, уважаемые специалисты. Хочу записать видео с монитора,но все абсолютно проги записывают видео без звука. Я так понимаю карта Fast Track Pro не поддерживает такую функцию. Я правильно понял ? Ответить
| 22.08.10 в 16:30
Дмитрий, я хоть и не специалист, но выскажусь...
1. Монитор не издает никаких звуков!!!! Так каким образом по Вашей логике должен вообще записываться звук???????? Излагайте свои мысли корректнее.
2. Сами же написали, что все абсолютно проги записывают без звука... Это совершенно не так!!!! Найдите нормальную прогу, которая пишет и звук и видео (в Интернете их огромное количество). И функциональность ЗВУКОВОЙ карты тут вовсе не при чем, дело в программе, которой записываете!!!
3. Если под записью звука Вы подразумеваете запись голоса (например, диктора или какого-либо внешнего источника звука) При наличии проги, записывающей и видео, и звук, можно одновременно записывать и то, и другое, ПОДКЛЮЧИВ К ЗВУКОВОЙ КАРТЕ МИКРОФОН ИЛИ ВНЕШНИЙ ИСТОЧНИК ЗВУКА!!!
4. Если Вы хотите записать звук с софтового проигрывателя, то Вам СОВСЕМ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОКУПАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЗВУКОВУЮ КАРТУ!!! Достаточно обычной бортовой звуковухи, которая поддерживает режим Full Duplex, то есть режим одновременного воспроизведения и записи (практически все современные бортовые карты поддерживают работу в таком режиме)... Ответить
Харьков
| *^21.11.10 в 23:28
думается, Дмитрий под "монитором" имел в виду мониитор, на котором изображение, буковки и т.д., а не монитор звуковой -) Я с подобной проблемой сталкивался и не решил её, увы. У меня Fast Track Pro и при захвате видео звук не пишется (нужно делать было видеопрезентации). Решил только воскрешением из павших смертью храбрых Аудиджи 2, которая до сих пор стоит в компе. Эта карта писала звук при захвате видео. Ответить
Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
Днепродзер..
| 10.02.11 в 16:13
сколько дорожек можно записывать одновременно?4?
| 18.04.11 в 10:08
1 стереосигнал, т.е. 2 монодорожки.

 
Сержиган
| 27.02.11 в 04:58
ноутбук фирмы compaq 3 гб оперативы,ОС - Windows 7.звуковухи на ноутах мягкоговоря неочень) хочу заказать такую. дрова нормально будут работать? спс заранее...
| 27.03.11 в 16:22
Часто бывает проблема с работой USB карт и ноутбуков (не зависит от производителя) - появляются щелки, зависания. Как я читал - всё от нехватки питания на USB порт. Проблема труднопреодолимая и непредсказуемая. Я работал на выездах с этой картой и ноутом - Надо было контролировать всё и вовремя карту перегружать... Возможно, вы с такой проблемой не столкнётесь. Просто предупредил.

 
БориславСакс
| 11.03.11 в 20:50
Карта напрочь уконтрапупливает половину звука шикарно звучащего аглицкого производства Soundcrafta,про преампы лучще умолчать... хуже только усилок наущников.Вобщем уморил ентот аппарат мой саксофон за полтора года долбаний.Хотя с записями типа репс-попс она справиться.
| 11.03.11 в 23:40
Вы бы лучше написали с чем вы сравнивали и что в данной ценовой категории лучше на Ваш взгляд и почему. А то - очередное голословное высказывание...
БориславСакс
| 19.04.11 в 00:11
И нисево не голословное!Сравнивал своими ушками-вот идет фирмовый звук с саундкрафта,приходит на енту картку и после неё,причем по аналогу-идет уже не фирма...а после оцифровки -ну так любительская запиписочка полусяеса! А в такой ценовой категории оч круто работает Т.С.Електроникс тоже недорогие модели.Но для них уже файр интерфейс нужон,да и макинтошик желателен.

 
Дима
| 27.03.11 в 12:24
Взял я оный девайс... Скажу так, я ожидал большего, но что ж вы хотели за такие деньги))
На этой карточке можно выставить среднюю латентность (задержку), весьма неощутимую, но при этом желательно замораживать треки в секвенсоре, чтобы разгрузить буфер ASIO драйвера. Без заморозки (или рендеринга любого отельно взятого трека с кучей навешанных эффектов в реальном времени - в WAV файл) - у вас карточка начнет задыхаться на 4м-5м треке. Трески, паузы итд. Но я ж говорю как это можно побороть
Ну а второе неудобство - я вообще то думал что у нее ДВА отдельных полноценных МОНО входа (левый плюс правый) , а в действительности - это просто ПРАВЫЙ и ЛЕВЫЙ канал, вместе образующие один стерео вход. Мне теперь для гитары нужно шнур перепаять, чтобы одновременно в два этих входа шло...
Короче, неплохой девайс чтобы пока перетоптаться и накопить на какой-то HD )
| 27.03.11 в 21:32
Насчет входов Вы написали полную ересь... Да и насчет задержки ASIO, не знаю, что за обработку Вы там навешиваете на треки, но у меня нормально работали проекты с 15-20 треками...
Дима
| 27.03.11 в 22:40
Окей, тогда помогите оешить проблему - мне нужно чтобы моя гитара звучала при записи сразу в двух каналах, не только на левом или только на правом, как это происходит с этим девайсом. Включаешь во вход 1 - звучит левый канал, включаеш во вход номер2 - звучит тоько в правом. Если пишеш на стереодорожку - то у тебя, соответственно не две, а одна синусоида, на одном из каналов, а другая пустая.
Вот например, вы записали гитару на стереотрек, а у вас толкьо один канал звучит. Как вы дальше будете работать с таким материалом?
А если записать на монотрек - то тогда СтереоДилей уже работать не будет... (дилей будет, но не стерео) - это в Кубейсе так.

Насчет обработки - навешиваю много, на каждый гитарный канал в любом случае гитарный усилитель от Waves, а он много кушает, ну и кроме него разного ревера, дилея при случае. У меня ж процессора как такого нет, все виртуальное. Еще к тому же есть миди дорожки с VST инструментами - в сумме получается ого го)
| 28.03.11 в 01:48
Карта работает как раз правильно! Гитара, впрочем, как и вокал, пишется на моно дорожку. Толку от Вашего стерео дилея, если обрабатывать идентичный сигнал на двух каналах???? Вы сначала освойте азы звукозаписи, а потом делайте выводы: это минусы у карты или у владельца...
Что бы добиться такого результата, как Вы говорите, то вовсе не нужно перепаивать шнуры или делать какие-то переходники! Если говорить о Кубейсе, то достаточно записать гитару на моно дорожку, сделать дубликат дорожки, затем оригинал и дубликат направить на стерео группу, а группу обработать стерео дилеем! Только толку от такого "стерео" абсолютно никакого! Вообще, для получения правильного результата записывается дабл, то есть пишите гитару на моно дорожку, потом на вторую моно дорожку снова пишите ТАКУЮ ЖЕ партию гитары, после чего две моно дорожки направляете на стерео группу и обрабатываете группу стерео дилеем!
По поводу того, что при большой загрузке проекта ВСТешками происходит захлеб, так это задыхается не карточка, а Ваш компьютер! Обработку сигнала ВСТешками производит ЦПУ, а не процессор карты!

 
Edward
| 28.03.11 в 09:06
Чтобы моно звучало по центру,нужно просто в микшере зв.карты панораму поставить по центру.
| 28.03.11 в 09:19
Не тупи!

 
Алексей
| 17.04.11 в 14:58
Купил себе эту карточку, в месте с Fatar SL 990... Вообщем звучит приемлемо, пишет неплохо...
Из замечаний - маленький динамический диапазон усилителей (Больше чем у Lexicon Lambda, но меньше чем у Mbox2) - это то с чем мне есть сравнить. И у меня наверное какие-то проблемы с Асио драйвером, если беру Аккорд на FF еще и на педали начинает хрипеть и трещать (очень раздражает!) Буфер ставил 512-1024... Приложение "Pianissimo"...
Вообщем пока что впечатления двоякие...
| 17.04.11 в 23:54
А в какой программе играешь? Хост какой? Кстати, у меня и карта такая же есть и клава та же. Так что можно сравнивать один в один.
Алексей
| 18.04.11 в 01:36
Что есть хост, Миди - USB Контроллер? Клава подключена миди шнуром к карте! Ноутбук Samsung R 20+. Играю на многом, но в основном занимаюсь в Pianissimo, удобно и звучит неплохо=) Так как я студент-теоретик много задают всяких задач по гармонии, периоды там всякие нужен быстрый доступ к инструменту=)
| 18.04.11 в 09:52
Ну, коллега... Совпаденьица!!! Закончил училище как теоретик, консу как композитор!
Хост - это программа-секвенсор (Кубейс, Сонар, Фрути Лупс...), в которой запускается плагин. Как я понял, ты запускаешь Пианиссимо сам по себе, standalone.
У меня аналогично подключено, клава без USB, подключена к карте через Миди.
У меня ощущение, что дело в настройках самого Пианиссимо. Ибо буфер великоват (задержка, соответственно, тоже), а хрипы есть. Возможно, это просто зашкал по динамике? Или это точно хрипы из-за недостатка буфера? Ещё, ради эксперимента, поставь драйвера ASIO4ALL и посмотри, как будет вести себя с ними карта.
| 18.04.11 в 10:12
Проблема может быть ещё и в системе и в ноутбуке (у меня при работе с ноутом есть проблемы, но иного порядка - просто USB порт не вытягивает питание карты - это частая проблема связки "USB карта + ноутбук"). Сначала надо попробовать простые "драйверные" дела. Если ничто не поможет - надо будет копать вглубь и вширь.

 
БориславСакс
| 19.04.11 в 00:22

Edward
Ответить
БориславСакс
| 19.04.11 в 00:32
Моно- конект превращается в стерео ,как известные брюки...кнопкой на микщере,но это не влияет на запись дорожки-там будет моно однако.Моно-стерео можно выставить на входном канале дорожки которую пищеш и тут выбирай что хочещ получить.Я пишу сакс и моно с последующей обработкой в редакторе и стерео с пульта уже обработанный сигнал. Ответить
Юра
| 19.04.11 в 19:57
Заказал, и уже получил этот чудо девайс, все вроде бы отлично. В комплекте оказались диски, гарантийный талон и USB кабель. Нету сетевого шнура и пользовательской инструкции.
Скажите, это так задумано, или по ошибке забыли вложить? Ответить
Харьков
| 19.04.11 в 22:11
Он питается по USB. Или от обычного БП базарного типа Насколько помню, блока питания и у меня в комплекте не было.
Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
Алексей
| 19.04.11 в 23:50
Да блока в комплекте нет... А если совместить USB и БП питание с ней ничего плохого не станется? Как думаете?
| 20.04.11 в 00:01
Не пробовал. А вообще-то зачем?
Алексей
| 20.04.11 в 00:21
Сколько читал в Инете, все ее ругают за нестабильную работу с ноутбуками, мол ЮСБ ей не дает достаточно тока, и говорят капризная она к скачкам в сети, - вот я и думаю спаять стабилизированный БП с фильтром, но не будет ей много? ЮЗБ+ еще 500 mA 9V?
| 20.04.11 в 01:16
Да, работает действительно нестабильно с ноутом и не только она... на счёт питания - не подскажу, я не технарь... Думаю, должно быть вс в порядке, на то она и рассчитана, по идее.
| 04.02.12 в 11:29
Да,к скачкам в сети воспреимчева.Слетает на раз.

 
Краматорск
| 11 дней назад в 00:52
Скажите свое мнение. Колеблюсь в выборе между...
T.C. Electronics Desktop Konnekt 6
и
M-Audio Fast Track Pro

У ТС звук получше будет...
А М-audio поддерживает protools...

Цель написание и аранжировка музыки, запись голоса и сведение композиции.
Хотелось бы получить полезные советы...
Мир...
| 7 дней назад в 00:13
Рекомендую Focusright Saffire
| 6 дней назад в 21:25
У Focusright Saffire Звук лучше чем у T.C. Electronics Desktop Konnekt 6?
Может к то сравнивал...
У этой модели есть недостатки?

 
sixthtulip
| Позавчера в 07:16
Алексей, у меня стоит эта звуковуха и она действительно очень чувствительна к перепадам напряжения. мой АРС стабилизатор все равно не спасает от вылетов этой звуковухи
Вопрос к comp: переустановил систему, скачал с оф. сайта драйвер, поставил по инструкции, но проблема: звук воспроизводит, а в хосте определяется, но не ставится, пишет устройство не подключено. если зайти в меню на панели управления увидим, что действительно - не подключено и в списке "Установленое оборудование - Звук и аудиоустройства" не отображается. Хотя повторюсь - звук (при работающем аимпе например) воспроизводит. что посоветуете? (если возможно напишите на почту sixthtulip@mail.ru) Ответить
semix
| 31.05.11 в 14:16
А с Pro-Tools работает? И есть ли возможность одновременной независимой работы 4-х выходов?
| 31.05.11 в 22:43
C Pro-Tools работает.

 
Дима
| 18.06.11 в 17:22
Помогите, как можно сделать чтобы эта карточка записывала не со внешнего входа, а то что происходит внутри компьютера, например, захват аудио с Винампа или с какого-то сайта.. В предыдущих моих звуковых такая опция была, она называлась по разному - и Stereo Mix в Realtek, и What You Hear в Audigy, а здесь не нашел ничего похожего... Ответить
Евпатий
| 28.06.11 в 01:09

Подскажите,пожалуйста,что-нибудь по следующему вопросу:

Я приобрел этот продукт,возникли проблемы с подключением микрофона: микрофон подключается к карте,от карты USB шнур непосредственно в компьютер. Софт установлен,карта работает,компьютер ее обнаруживает,все ок. Во время тестирования микрофона обнаруживается,что сигнал не попадает в компьютер,при том,что на самой карте во время записи голоса мигают "фонарики",которые,собственно,и должны этим миганием показывать наличие сигнала из микро.
Вопрос: в чем может быть проблема? почему сигнал может не доходить до компьютера (проверялось в разных программах)?

Извините за делитантский вопрос. Буду благодарен,если ответите Ответить
Randomman
| 20.07.11 в 17:27
Ребята, кто шарит, подскажите плиз:
выбираю внешнюю карту под конденсаторный микро.
использоваться будет в нормально оборудованном помещении(в плане звукоизоляции).
майк - MXL 990. Нужна карта с преампом и +48В, соответственно. Сейчас юзаю Lexicon Lambda - не нравится нестабильность работы под Виндой7. Её продаю и хочу что-то нормальное в том же ценовом диапазоне. Смотрю на эту Fast Track pro, Audio Kontrol 1 или EMU 0404. Хотелось бы конечно T.C. Electronics Konnekt 6, но нет в компе firewire(((...Кто юзал и знает конкретно различия?...или может подскажите что-то недорогое и нормальное помимо приведённых мной карт.
Спасибо.
советчик
| 20.07.11 в 19:06
советую Focusrite Saffire 6 но ее нигде не могу найти в наличии ;)
а вот Audio Kontrol 1 вроде не плохой вариант и вроде бы найти не так проблемно ;)
советчик2
| 21.07.11 в 00:38
пресонус аудиобокс почти такой же как и сафир только меньше выходов.
Randomman
| 21.07.11 в 09:10
спасибо. Количество выходом меня особо не волнует, так как карта будет использоваться почти исключительно под мирко(максимум может еще електрогитару впихну туда) и почти исключительно только в наушниках, так как на мониторы пока денег нет, а на радиотехнике с35 сведение делать = самоубиство)))
советчик
| 21.07.11 в 10:43
Только Аудиобокс тоже фиг найдешь как и Саффир ;) Такое ощущение что на все магазины один склад ;)
Randomman
| 21.07.11 в 10:57
так и есть...я убедился в этом когда акай покупал...по крайней мере в киеве именно так...если тут не найду - с москвы вышлют...есть концы...

 
Тарик
| 16.08.11 в 10:53
Какая скорость usb ? 1.0 Ответить
Киев
| 24.08.11 в 12:40
Ребятки у меня вопрос.у Меня M-Audio Fast Track Pro
Включаю плейер на компе перестает звучать миди, и наоборот, к примеру кубейс работает я его сворачиваю, видео и аудио проигрываются без звука. пока не выключу кубейс
СЕРОЖААА
| 11.09.11 в 16:25
ТАК! Я не понял! Что на писянье кипятком от непонимания сути процесса????
Во-первых! Такие программы как секвенсоры используют драйвера МОНОПОЛЬНО и не отпускаю его до ЗАКРЫТИЯ программы.
Во-вторых! Что чтобы программа "отпускала" драйвер в свернутом состоянии, нужно поставить соответствующую ГАЛКУ в настойках АСИО!
В третьих! Ставить галку НЕ рекомендую! Так как это нарушает стабильность!!!! Тем более если проект идет с частотой выше 44 кг, карте придется постоянно переключатся в разные дискретизации. Что вообще штука НЕ стабильная. Это чревато зависанием компьютера, и потерей всего проекта, если не успел его вовремя сохранить.
Не верю
| 12.09.11 в 18:35
Не совсем верно. Есть такое понятие, как мультиклиентность драйверов - когда одну карту одновременно могут использовать несколько приложений. У M-Audio с этим все в порядке - сам работал на ней пару лет и проблем не возникало.Fast Track Pro нормальная карта. Поковыряйтесь в настройках карты\секвенсора\плеера. Галочку действительно снимать не надо - оно и без этого должно нормально работать. Удачи.

 
DimaR
| 11.09.11 в 04:18
Можно послушать работу M-Audio Fast Track Pro+Shure SM58 Ответить
Евпатий
| 15.09.11 в 21:26
Подскажите,пожалуйста,что-нибудь по следующему вопросу:

Я приобрел этот продукт,возникли проблемы с подключением микрофона: микрофон подключается к карте,от карты USB шнур непосредственно в компьютер. Софт установлен,карта работает,компьютер ее обнаруживает,все ок. Во время тестирования микрофона обнаруживается,что сигнал не попадает в компьютер,при том,что на самой карте во время записи голоса мигают "фонарики",которые,собственно,и должны этим миганием показывать наличие сигнала из микро.
Вопрос: в чем может быть проблема? почему сигнал может не доходить до компьютера (проверялось в разных программах)?
Буду благодарен,если ответите
| 26.11.11 в 20:54
софт проверял?
звук при воспроизведении есть вообще?
| 26.11.11 в 23:40
Отвечаю коротко и внятно!!!!!!!!!!!
В программе, которую используете для записи, нужно выставить настройки, а именно:
1 - В настройках программы / "устройства" (divices setub или ASIO driver) выбираете вашу карту и назначьте её рабочей по умолчанию.
2 - Далее, непосредственно на дорожке записи выбираете канал карты, который будет записываться. По умолчанию это левый.

P.S. И не спрашивайте, почему сигнал не пишется в два канала и не в стерео, иначе буду сильно ругаться и возмущаться

 
Дима
| 26.09.11 в 10:58
Почитал я комменты насчет использования с ноутом... решил себе брать ноут, а теперь не знаю что делать.. У меня уже есть эта карточка, работает неплохо (со стационарным компом). Возможна ли будет стабильная работа с ноутбуком, ну например, хотя бы пару часов? Как часто она глючит? Ответить
Van Kimano
| 27.09.11 в 13:43
Подскажите кто нибудь, что лучше взять M-Audio Fast Track Pro или Lexicon Omega либо Lexicon Lambda?
Пишу музыку, записываю вокал и всё такое... нужно верное решение, помогите пожалуйста.
ник
| 16.11.11 в 16:12
у меня лямбда и все ок.......хз...но сча нацелился на ТС электроникс

 
0000
| 25.10.11 в 19:11
Выбор стоит между Focusrite Saffire 6 USB и этой картой. Что посоветуют администраторы магазина??? Ответить
Алексей
| 28.10.11 в 16:23
Приобрел эту карту. Интересует: для чего нужны 2 нижних линейных входа на задней панели; кнопка "Моно-Стерео" переключает звук в наушниках (наушники еще не подсоединял)? Ответить
ник
| 17.11.11 в 09:08
эта кнопка для того, что бы не спрашивали "чего у меня в одном уже играет" Ответить
Александр
| 26.11.11 в 18:38
Эту карту хочется выбросить в окно! Она постоянно слетает и приходится перезапускать! Мучался с ней целый год, а когда сменил PC на новый - то она вообще на отрез отказалась записывать звук. Сейчас думаю брать новую, а то сил нет уже нервы трепать.
Алексей
| 26.11.11 в 19:22
Сочувствую Вашей проблеме. лично у меня подобных проблем, к счастью, не было. Карта работает нормально даже при скачках в сети.

 
batichelli
| 12.01.12 в 21:29
Из всех отзывов я так и не понял что означает 4х4 inputs outputs. как воспроизводить 4 канала это и ребенок понял. А вот как писать четыре дорожки независимо, неизвестно. Работал с ULTRA 8R , там если написано что 8 выходов и входов так они и работают должным образом. Догадываюсь что здесь просто приплюсовали к двум аналоговым входам, еще MIDI input и S/PDIF . Если кто может обьяснить мне про все это , буду очень признателен. Ответить
kerch
| 05.02.12 в 03:40
...пользуюсь год этой картой ... писать ни как не возьмусь,использую просто как улучшайзер проигрывамых мп-з треков...работает нормально Ответить
Тернополь
| 18.02.12 в 17:54
ПОДСКАЖИТЕ К ЕТОЙ КАРТЕ ПОДХОДИТ AKG C2000 ? єСЛИ ДА ТО ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ AKG C2000 ИЛИ
RODE NT 1000 ИЛИ SHURE KSM 27 Ответить
Петр
| 18.02.12 в 19:21
Подойдет. Вот, что лучше не скажу. Ответить
Тернополь
| 18.02.12 в 19:34
СПАСИБО Ответить
Игорь
| 22.02.12 в 13:03
Подскажите, какую лучше взять карточку для первой студии, эту или Native Instruments Komplete Audio 6.Записываться будут живые барабаны, бас-гитара, гитара, клавиши и конечно же куча вокальных партий. Компьютер стационар.Заранее спасибо.
| 22.02.12 в 20:16
берите Native Instruments Komplete Audio 6

 
ИГОРЬ
| 23.02.12 в 13:38
miroshchenkov, а как вы думаете вот эта карта Presonus Audiobox 22VSL будет не лучше, чем Native Instruments Komplete Audio 6? Хочется что бы работа была без глюков, без вылетов по питанию и тд...
| 23.02.12 в 15:50
Presonus не глючит это точно,а насчет Nativa не в курсе...
| 23.02.12 в 23:30
Игорь, обе работают отлично

 
ИГОРЬ
| 24.02.12 в 20:38
miroshchenkov,подскажите пожалуйста,я работаю в NUENDO-3,какую ставить в проекте внутреннюю битность и частоту сеплирования? Спасибо.
| 24.02.12 в 22:35
разрядность - 32 бита, частоту дискретизации - максимально возможную

 
ИГОРЬ
| 24.02.12 в 23:18
Спасибо! Ответить
Тернополь
| 28.02.12 в 23:32
а кроме етой карти нужно еще чтонибудь вроде преампа или усилители или все уже что нужно там єсть
| 29.02.12 в 15:00
преамп нужен только если у вас PCI-карта, либо если хотите получить более качественное усиление с меньшим количеством шумов. У этой карты предусилители встроенные, и хоть качество у них не ахти, но брать дополнительный предусилитель смысла нет, особенно если брать дешёвый - он только испоганит звук, намучаетесь потом при сведении

 
Донецк
| 16.04.12 в 02:45
Хотелось бы знать - Tascam US-122 mk2 Лучше? Ответить
Arcor
| 16.04.12 в 17:20
Что лучше Native Instruments Audio Kontrol 1 или M-Audio Fast Track Pro? Какие плюсы и минусы того и другого? И вообще, что лучше в этой ценовой категории для ноута с оперативкой 3 ГБ, процессором Intel(R)Core(TM)i5-2410M CPU @ 2.30Ghz 2.30Ghz, 64-разрядной системой, Win 7.
Des (администратор AudioShop)
| 16.04.12 в 18:05
Audio Kontrol 1 - USB 2.0 и поддерживает 192 килогерца, Fast Track Pro - USB 1.1 и максимальная частота дискретизации у неё 48.

 
Василий
| 19 дней назад в 08:00
Не запускается ProTools, пишет что надо включить карту, хотя карта сама работает и в винде неполадок нет. Что делать? Ответить
Добавить новый отзыв:
Имя: 


(настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться, без регистрации у Вас не будет возможности отредактировать свой отзыв, более того регистрация добавляет аватар к Вашим сообщениям, а также подпись и ссылку на ваш e-mail)

Запрещается добавлять сообщения следующего характера:
  • Вопросы по наличию или доставке товара (смотрите раздел 'Доставка')
  • Рекламу о продаже своего б\у товара (для этого есть барахолка)
  • Обсуждение цены товара (здесь не супермаркет)
  • Добавляйте комментарий, если Вам есть, что сказать

  • Сейчас на сайте: vasilius, Des

    Главная » M-Audio (звуковые карты) » M Audio Fast Track Pro
    Авторизация
    Логин:
    Пароль:
    Комментарии к обзорам
    Вчера
    Распродажа товара по сниженным ценам
    Позавчера
    Распродажа товара по сниженным ценам
    Mackie MR5 - первые недорогие мониторы от Mackie
    Недавно
    Mackie MR5 - первые недорогие мониторы от Mackie
    Распродажа товара по сниженным ценам
    Распродажа товара по сниженным ценам
    KRK ERGO «Умный» и «сильный» – это идеальное решение в неидеальном мире.
    Распродажа товара по сниженным ценам

    Студийные наушники AKG K271 MK2

    Профессиональная звуковая карта Audio Kontrol 1