Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 
Серия MR
Серия CR3
XR серия
Серия HR
Контроллеры
Снято с производства



Студийный активный монитор ближнего поля.

Студийные мониторы MR8 mk2 оснащены новыми профессиональными преобразователями, специально предназначенными для удовлетворения потребностей современных проджект студий. Неодимовый магнит шелкового купольного твиттера с ферромагнитной жидкостью одновременно плавное и точно воспроизводит широкий динамический диапазон и обеспечивает приемлемое охлаждение компрессионного ВЧ-драйвера. Между тем гиперболической изогнутый НЧ-динамик, с пылезащитной заглушкой установленной во внутреннюю сторону звуковой катушки производит плавный, читаемый звук с контролируемым НЧ диапазоном. В сочетании с настроенными высокоточными усилителями, мониторы MR8 mk2 обеспечивают корректный мониторинг, даже в специально необработанных помещениях.

Прецизионные Bi-Amp усилители мощности класса A/B были подогнаны для точного соответствия звуковых характеристики динамиков, гарантируя непревзойденный результат сведения с минимальными искажениями, артефактами или изменением в АЧХ, часто проявляющимися при работе на малых уровнях громкости. Мониторы обеспечивает до 150 Вт общей мощности системы.
Более подробно Показать »

Добавить в корзину | 463$ (12131 грн.) курс 26.2

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Технические характеристики Mackie MR8 mk2
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон40 Hz – 20 kHz
Мощность100-200W for LF, 50-100W for HF
Максимальный SPL107 dB SPL @ 1m
ТвиттерNeodymium magnet driven 1 in / 25 mm silk dome tweeter
Вуфер8.0 in / 204 mm hyperbolic curved cone woofer
Частота кроссовера3 kHz
Контрольная панельЕсть
Размеры400 x 277 x 330 mm
Вес12.5 kg

Отзывы о Mackie MR8 mk2:
Отправить
profiprofit
| 01.11.15 в 14:30
Слушал данные мониторы на высоко громкости, начали сыпать песком по верхам. Подозревая что это обмотка. Подскажите если продолжать на них работать с обычной приемлимой для них громкостью обмотка или же неисправность будет расти и может ещё сильней ухудшиться звучание? Ответить
Игорь М,
| 15.04.15 в 18:29
В тишине довольно слышимый фон от пищалок, и от блока питания с задней стороны гул.
Ігор
| 16.04.15 в 09:12
(Твітери не фонять, лише дзвинять. ) Може кабель, або його коло. Спробуйте від'єднати вхідний кабель. Введіть м'яку, вібропоглинаючу прокладку між колоною і і підставкою, на якій ця колона стоїть.
Игорь М.
| 16.04.15 в 18:31
а теперь может кто по Русски сказать )) ?
Des (администратор AudioShop)
| 16.04.15 в 19:55
Часть фона идет со звуковой карты, с которой идет на них сигнал. Остальное это уже естественный шум мониторов и его никак убрать нельзя, даже если улучшить характеристики сети.

А манипулируя выходом звуковой карты (в нормальных картах можно сопротивление менять) общий фон можно немного уменьшить. И ручки на самих мониторах насколько это возможно, выкрутить в сторону уменьшения громкости. Т.е. чтобы добится низкого уровня шума, нужно использовать минимально усилительные возможности аппаратуры.
Игорь М.
| 16.04.15 в 21:10
звукавуха бюджетка стоит , фона вапще недает ,(при вытыкании шнура одинаково) и на этой модели конкретно регулятор громкости тоже уровень фона неменяет =) еще был такой момент интересный: когда колонки включены в одну розетку с компом , то при нагрузке компа (когда пищит блок питания) на колонках аналогичный писк и шум (наводки, на уровне фона слышимые) ! проблему решить никак неудалось , ставил стабилизатор..менял БП компа .. на разных колонках тоже самое . В наушниках всё тихо , так-вот было дело в сети ! незнаю почему !! пришлось тянуть питание из другой комнаты , только так решил проблему , но так и незнаю ответ на вопрос =)))
Des (администратор AudioShop)
| 16.04.15 в 21:43
Это проблема с заземлением, где-то я видел в интернете обсуждение этого вопроса (когда нагрузка влияет на звук), но уже забыл где. Если поискать через гугл можно найти. Кстати у меня была внутренняя карта (EMU 1212m, ESI Julia) и было тоже самое ( но давно это было, и я это никак не решал.
Игорь М.
| 16.04.15 в 22:15
да я все ресурсы обгуглил .. и заземлять пытался ... электрика даже вызывал =))) он пожал плечами и сказал - дело в проводке !
KINGBIG
| 09.07.15 в 01:13
Запитай мониторы от отдельной розетки и чтобы к ней небыло больше ничего не подключено.Или в розетку отдельный удлинитель куда будут подключены только мониторы. Помехи из за любой апаратуры в том числе и бытовой техники подключённой в одну сеть.
Игорь М.
| 14.08.15 в 16:19
KINGBIG
Питал и от разных розеток , и к другу носил где другая подстанция. Купил сетевой фильтр хороший - 0 изменений . Поставил стабилизатор - на 210В скидывает , и ТОРы меньше гудят . Короче это либо в магазе их перегревали незнаю ... либо брак производства. Боюсь что вапще усилки подменили . Вобщем гарантийный случай надеюсь !!! больше ниче неостается =(((

 
SETi
| 20.03.15 в 13:16
Скажите пжлст сзади переключатели лоу фрек и хайт фрек что делают , я разници незамечаю..... а насчет громкости я так понял лучше до красна их непрокачивать ??? говорят они подгорать любят
SETi
| 20.03.15 в 13:23
p.s. Слушаю в маленькой комнате без акуст.оформления , в 1.5м от мониторов норм , но отхожу подальше гул и бас мощней ! в соседних комнатах гул дикий , незнаю что там у соседей творится =) и это на половине мощности , если выкрутить колонки на макс. ..ваще война =)))
| 20.03.15 в 20:17
Уважаемый, а Вы для каких целей используете их? Соседей позадалбывать или сводить? Если при переключении разницы не слышно то в принципе Вы зря их купили - это не для Ваших ушей. Я сам владелец этой модели и разница там слышна отлично! Даже в неподготовленной комнате... Нужно правильно размещать мониторы, и себя относительно их и всё будет ок.
SETi
| 21.03.15 в 08:07
Для качественного прослушивания а в будущем для написания т.к. изучаю аблетон . Качество "Мои уши" уж поверь способны отличить потому и купил их и не зря. При переключении разница или слишком мала(при этом стоит мне ещё прислушаться) или они вапще неработают , потому и вопрос. Этой штукой можно соседей задалбывать и сводить одновременно =)) соседей я уже точно задолбал =))) чтобы правильно разместить мониторы и себя + акустические панели, над этим еще надо поработать ..
SETi
| 21.03.15 в 09:02
ну да, прошу прощения =))) переключатели есть разница но маленькая! , верха и низы
Des (администратор AudioShop)
| 21.03.15 в 23:33
Вы определенно не можете слышать никакого качественного звука, поскольку слышите низ на 15-20db выше номинала из-за комнаты и это не может отражаться на слышимости других частот.

Вот что примерно получается в стандартных комнатах (красная линия показывает насколько все плохо):

SETi
| 22.03.15 в 13:12
Можете ли вы подсказать , О великий админ =))) как добиться зеленой полоски ??? думаю это многим будет полезно !
Des (администратор AudioShop)
| 22.03.15 в 15:51
В средней или даже маленькой комнате, я рекомендую ставить именно 6.5 дюймовые мониторы, и не больше. Для того чтобы их слушать сидя за рабочим столом такой размер уже может создать достаточное звуковое давление, для комфортного прослушивания.

И еще есть мониторы, в которых есть функции по выравниваю АЧХ - одни из лучших мониторов в этом плане Genelec, там можно убрать на басах горб до 6db, намного больше чем в других мониторах.

Помимо всего этого существуют корректировщики АЧХ для мониторов, которые представляют собой отдельный девайс:

http://audioshop.com.ua/review.php?title=krk-ergo.php
SETi
| 22.03.15 в 22:05
Гораздо эффективнее будет сделать акустическое оформление , вот отличный бюджетный вариант zwook.ru/content/view/soundproofing + акустический поролон , будет идеально для любой студии-комнаты % А этот корректор вносит лишние искажения имхо.
Des (администратор AudioShop)
| 23.03.15 в 00:38
Не будет. Средние частоты немного подкорректирует, но от низких не спасает. Я когда-то обычную комнату в новой квартире сверху донизу обложил вот такими панелями:

http://audioshop.com.ua/auralex/max-wall-831/

Не помогло. В этой сфере никаких бюджетных вариантов не существует - либо вы делаете нормально, либо никак.

В нормальных студиях где стоят большие мониторы дальнего поля, для нормальной акустики строят каркас на расстоянии полуметра от стен и забивают это пространство различными материалами, строят так называемую комнату в комнате.

И даже в такой комнате все равно АЧХ далеко не идеальная, поскольку задача стоит сделать абсолютно линейную АЧХ с отклонением не более 1-2db без вспомогательного оборудования по коррекции обойтись нельзя.

Но это все нужно только для работы, а для прослушивания музыки достаточно разумно подойти к выбору размера.
SETi
| 26.03.15 в 12:59
Акустические панели очень хорошо помогают это факт , хоть и недадут идеала но к нему приблизят , для простой комнаты постввив панели будет намного лучше звучание .
Des (администратор AudioShop)
| 26.03.15 в 14:31
Они примерно так же помогают, как купленный для бытовых целей 2-х метровый спальный матраc D Кстати хорошо помогает. Только на матрсе еще и спать можно.

Любая мягкая мебель это хороший поглотитель. Можно создать себе одновременно и комфортные условия для работы (купить в комнату красивый диван) и нормальную акустику.

А вот перфекционисты-минималисты тут в серьезном проигрыше - голые комнаты с ровными участками звучать хорошо никогда не будут.
SETi
| 27.03.15 в 13:17
Ну невешать же матрасы по стенам , для этого и есть панели , если в комнате голые стены (как у меня, даже эхо слышно) то панели обязательно нужны , даже если купить любой коректировщик и диван , то без панелей необойтись нигде , это вы должны признавать =)
Des (администратор AudioShop)
| 27.03.15 в 16:32
А вот у меня висит, так получилось, девать некуда D

У меня ВООБЩЕ нет панелей и звук в комнате с корректировщиком нормальный (не идеальный, но нормальный), однако у меня помимо мягкой мебели вся комната забита разным оборудованием еще, это очень положительно сказывается, хотя и вносит свои искажения в высокочастотный диапазон, но это уже не так критично как стоячие волны.
SETi
| 27.03.15 в 17:10
Повешайте акустические панели "И ваши мониторы зазвучат по новому" . тут смысла нет спорить =) и нет нужды доказывать эффективность акустического оформления комнаты в которое входят акустический поролон и панели . и диван =D
Des (администратор AudioShop)
| 27.03.15 в 17:46
Это не так - если в комнате есть уже достаточный эффект поглощения, то доп. плитами можно просто переглушить и звук будет как в закрытой коробке. Если хочеться улучшить звук, тогда нужно уже вешать диффузоры.

Впрочем я в этой комнате и не свожу, поэтому и такое отношение. Для сведения есть комната, в которой внутри построена еще одна комната.

В вашем случае я вообще по этому вопросу бы не парился, достаточно только купить мониторы размерами поменьше.
SETi
| 29.03.15 в 14:59
Сложно представить себе студию , незавешаную целиком пирамидкой , ведь ее цель убрать все паразитные отражения, чтобы не улучшить звучание мониторов , а услышать их реальное звучание . В моем случае комната с голыми стенами и реальным ЭХО , в таких случаях кроме панелей нету другого решения
SETi
| 29.03.15 в 16:34
Насчет размеров- да , надобыло выбирать поменьше =) но эти были с хорошей скидкой, (взял пару за 30к.руб) по такой цене аналоги в 2 раза слабже , запасная мощность подумал я неповредит , а теперь девать некуда =))) херачат они за всю.... и звук вапще кайф как они играют =D с такой техникой надо стены от соседей изолировать, помимо панелей ... =((
| 29.03.15 в 19:33
Сложно представить себе студию ЗАВЕШЕННУЮ ЦЕЛИКОМ пирамидкой - пирамидка работает только на средних частотах и немного по верхам. Так что пирамидкой можно завешать полностью разве что вокальную кабинку. А так по нормальному нужны хотя бы поглощающие панели с минеральной ватой в сочетании с пирамидкой. Причём расположено это всё должно быть по науке а не от балды...
Des (администратор AudioShop)
| 29.03.15 в 20:03
Все правильно, именно поэтому в большинстве хороших студий можно увидеть каменную стенку расположенную в зависимости от задачи. Хороший проект - это всегда комбинация из разных материалов.
SETi
| 29.03.15 в 22:13
B_Monk от балды тут никто и несобирается делать ;) Des всё правильно ;) с комбинациями надо еще поэксперементировать .

 
euro
| 11.01.15 в 16:15
если слушать на максимуме на них звук можно ли таким образом их звук испортить и совсем спалить мониторы?
Des (администратор AudioShop)
| 12.01.15 в 00:17
Что значит максимум, как это измерить? Находясь на расстоянии в метр 8-дюймовые мониторы можно сделать достаточно громко для ушей. На дальнее поле они не расчитаны, т.е. если с большего расстояния, то лучше следить за громкостью.
euro
| 23.01.15 в 19:20
да выпили на новый год,девушки попросили включить по громче.громкость была большая.в 10 метрах было стоять невозможно.на звуковухе выкручена ручка где на 70%, но фейдеры сзади не на максимуме,на 50% на половине стоят.ощущение на качественных миксах что стали твитеры грязней звучать.в обще есть в историе практики работы с мониторами,что если их громко слушать можно спалить или испортить?
euro
| 23.01.15 в 19:54
claps, snaer на качественных миксах стали звучать будто с помехами грязновато.
Des (администратор AudioShop)
| 23.01.15 в 19:49
Если в 10 метрах уже невозможно было стоять, это очень громко для них, скорее всего вы могли повредить обмотку, продайте как бу кому-нибудь кто не работает серьезно с музыкой и этого не заметит))))
euro
| 23.01.15 в 19:57
Проверять обмотку нужно внутри мониторов?с другой стороны были на 50 % фейдеры громкости сзади.зачем производители делают такую мощностьт если при больших громкостях они могут испортиться?
euro
| 24.01.15 в 20:37
друзья подскажите, кто как слушает звук.громко делаете мониторы?
SETi
| 27.03.15 в 13:44
На половину. До ж...пы =)
euro
| 04.09.15 в 19:19
Des, если обмотка испорчена и иих лучше продать как бу?Если на них работать с испорченной обмоткой обмотка ещё сильнее не испортится?Или теперь вообще их не стоит включать-а продавать как бу?

 
Василий
| 17.11.13 в 21:49
Alex B@ss, не ужели так плохо играют? Особенно озаботило сообщение, что на громкости выше среднего лезут искажения. Fostex PM 841 тоже этим грешат... Ответить
Alex B@ss
| 07.11.13 в 18:00
доводится периодически трудиться на MR8 MK2 на втором месте работы... неплохая "хай-файная" АС как по мне, для "музло послушать".
низ для восмерок странный и гуНдящий, верх - мазня, в середине тоже ничего внятного, детальность на уровне KRK VXT серии, может чуть лучше... может беда именно этой пары, но на среднем уровне громкости появляются искажения, особенно по ВЧ слышно.... вопшем не мое - факт... интересно, конечно, что там поменяли кардинально в 3-ей серии (ой ли?), но что-то подсказывает что воз и ныне там.... маркетинг, ё-маё Ответить
Влад
| 01.11.13 в 08:14
Добрый день! Хотелось бы узнать,когда появятся в продаже Mackie MR8 Mk3? Ответить
Максим
| 31.10.13 в 21:34
Использовать понижающий трансформатор 220-110В
Достаточно 150 Вт, но лучше с запасом.
На Украине достаточно легко найти:
1)Robiton 150Вт - по деньгам 250-300 грн., работает на пределе, возможен неприятный шум управ. транзистора (треск)
2)Ataba 1кВт - около 1000 грн., сразу на 2 розетки, идеальный вариант.
3)Сделать на заказ на базе автотрансформатора любой мощности.
drago1989
| 02.11.13 в 15:04
А где можно заказать. и по какой цене?

 
drago1989
| 31.10.13 в 21:21
что делать если US - 120В@60Гц Ответить
Максим
| 31.10.13 в 18:50
Игор, не вводите людей в заблуждение - это чревато минимум заменой предохранителя...
Маки использует 4 разных типа трансов, для разных эл. сетей:
US - 120В@60Гц
Euro - 240В@50Гц
Korea - 220В@60Гц
Japan - 100В@50/60

Соответсвенно, для наших сетей потребуется пониж. транс. Ответить
Ігор
| 31.10.13 в 11:22
Вони підтримують мультинапругу. Тобто - ніяких перемикачів
drago1989
| 05.11.13 в 19:13
Звідки така інформація?

 
drago1989
| 31.10.13 в 10:16
кто скажет есть переключатель на 220 и 115 вольт? Ответить
drago1989
| 30.10.13 в 23:26
в штатах , на ебее есть Ответить
Максим
| 27.08.13 в 23:25
А не знаете, где у нас можно заказать твиттеры к этим макам? А то один сгорел, а второй подгорел... Ответить
Unholy_Priest
| 31.05.13 в 08:48
Вот что получается на колонках "SVEN" и на звуковухе Creative SB Audigy... http://soundcloud.com/unholy-priest Ответить
ххх
| 30.05.13 в 17:35
Однозначно эти Мэки будут лучше КРК. Луше во всем. Ответить
Unholy_Priest
| 30.05.13 в 14:50
Я свои трэки в стиле хип-хоп делаю пока-что на колонках "SVEN" и на звуковухе Creative SB Audigy... Показываю их америкосам... Им нравиться... Хочу взять эти мониторы... Комната в частном доме, деревянная, акустически не подготовлена 20 м.кв. Стоит ли брать эти мониторы или лучше КRК RP 6 ??? Ответить
no name
| 09.05.13 в 05:20
Провел очень тщательное АБ сравнение МЭКИ мр5мк2 с КРК рп5ж2 и ТАННОЙ рэвил 5а на разном муз. материале.

В сравнении с МЭКИ:

- у ТАННОЙ средина выпучена, нижняя средина показалась заваленой, катастрофическое отсутствие низа. За то верхняя средина и верхушка показались каааааааапельку детальней и открытей, может потому что МЭКИ были только пару дней как с упаковки, а может это мне просто показалось на фоне выше-указанных недостатков ТАННОЙ. Конечно после МЭКИ, по ощущениям, ТАННОЙ звучат "как радио".))) К стати сцена у них примерно такая же, не лучше.

- У КРК сразу бросился в глаза какой-то бубнежгорб в районе 300-400Гц, и из-за этого они звучат как будто их прикрыли пустой картонной коробкой или пластиковым ведром.))) В добавок по всему диапазону они звучат менее разборчиво, особенно в средине. Да и в басе и на верхах у КРК тоже не было такой внятности и разборчивости как у МЭКИ. Про сцену молчу...)
Когда после них звучат МЭКИ, то уши просто отдыхают благодаря их натуральному звучанию, НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МИКС, иначе жесть.))) КРК, к стати, не так хорошо показали разницу между плохим и хорошим миксом.
После МЭКИ влючать КРК уже не хочется.)))

-----------------------------------------

В общем так, сравнивая эти три пары колош, звучание МЭКИ имхо было наилучшим. Среди остальных оно показалось мне самым сбалансированным, натуральным, естественным и полноценным. Особенно это было очень заметно на насыщенных акустических треках. Потому и кривой баланс в треках был более ощутим на МЭКИ чем на КРК.

Недостатка или перебора в басе у МЭКИ мр5мк2 я не заметил. Наоборот, мне очень понравилось то, что они играют бас и нижнюю средину значительно внятнейразборчивей чем те же КРК.
Конечно могу ошибаться, но было видно даже по динамику, что у МЭКИ он как бы более короткоходный и быстрый в отличии от КРК, у которого ход показался более длинным и плавным.

пс. в общем если кому-то еще что-то интересно спрашивайте. Ответить
Sergo
| 02.05.13 в 13:59
Вопрос к ув. Des. У вас в офисе можно послушать данные мониторы и сравнить с KRK Rokit 8? Какие из доступных у вас мониторов в сходной ценовой категории, по вашему мнению, лучше подойдут для прослушивания музыки в домашних условиях? Ответить
Валерий
| 18.03.13 в 19:24
Здравствуйте. Помогите с выбором первых мониторов. Имеется комната 4 на 2м. Со звукоизоляцией. Т.е. в комнате имеются диффузоры, абсорберы и частично маппсил.
Выбор пал на следующие модели:

Mackie MR8 mk2
либо
Yamaha HS80M

Спасибо за ранее. Ответить
Алекс
| 25.02.13 в 22:50
что лучше, KRK RP6 G2 или Mackie MR8 mk2 ???? кто-нибудь имел возможность сравнить?
| 25.02.13 в 22:53
Тут и сравнивать нечего. Мэки класом повыше чем серия рп у КРК. Ну и динамик больше. Мэки однозначно.

 
Максим
| 19.02.13 в 04:03
Вот:
www. mackie.com/products/mrmk2series/pdf/MR8mk2_OM.PDF
/пробел после www. - убрать/ Ответить
КОНИЖЬЁ
| 18.02.13 в 23:58
Максим, а где на них можно скачачать мануал? Ответить
Максим
| 14.02.13 в 01:46
В мануале говорится о том, что монитор предназначен для работы с сигналом +4dBu, когда ручка уровня входного сигнала поставлена в положение "max"
Я не могу понять смысл: что произойдет, если ручку уровня при этом оставить посредине, или даже еще убавить? Ответить
True
| 30.12.12 в 19:58
vasilius Сзади фэйдеры на них до конца выурутить надо?
vasilius
| 30.12.12 в 22:03
у меня были 5-ки...
регуляторы изначально стояли по середине
я пользовал регулятор на карте - мне хватало уровня громкости с запасом

 
True
| 30.12.12 в 19:56
vasilius Подробнее: Ответить
True
| 29.12.12 в 17:58
Кто подскажет какую громкость на них выставлять???
vasilius
| 29.12.12 в 23:04
комфортную

 
True
| 29.12.12 в 17:53
Хотелось бы узнать у знающих,в том числе Des'a!!!Могут ли эти мониторы быть разными по громкости?типо заводской брак или из за ударов по ним?
gmbt
| 29.12.12 в 17:56
Нет, не могут, может быть включена какая-то корриктеровка на задней стенке монитора, либо ручки громкости на разной громкости.
Или, наверняка, монитор, который стоит ближе к стене, звучит громче. Это физика звука)

 
True
| 29.12.12 в 17:42
а по звука ваще кайф слущаю старые треки по новому не могу наслушаться всё детально правдиво! Ответить
True
| 28.12.12 в 17:35
В общем запитал моники от отдельной разетки треск прошёл,но остался небольшой фоновый шум(шипение)!Что делать!помогите!
Inkognito
| 28.12.12 в 22:37
Шум из пищялки? Вообще должен быть небольшой шум из сети, который слышен на расстоянии 30 см, а дальше уже не слышно...

 
True
| 28.12.12 в 15:57
Подключил эти мэки слышу какой то треск постоянно!А когда отключил их от звуковухи то из твитера шёл прсто небольшой шум!неисправны или что? Ответить
Вэйд
| 22.09.12 в 15:18
Не могу толком выбрать мониторы, комната 15 кв.м. думаю брать эти маки или ямахи 8ки, та же цена... или же слишком большие будут?
Если так то есть вариант KRK VXT6 брать.
Цель сведение инструменталов и голоса в стиле рнб, если это играет роль выбора.
Комната временно не подготовленная.
И какие есть еще варианты в пределах 500$, за штуку естественно.
Des (администратор AudioShop)
| 22.09.12 в 15:25
Mackie однозначно лучше ямах, вам это любой кто слушал расскажет. VXT6 очень специфически по звуку, вариант также хороший, в такое помещение были бы идеальны.
Вэйд
| 22.09.12 в 15:33
VXT6 Да спецефический, я к ним присмотрелся только потому что их в основном для хип-хопя, рнб и берут. Хотя если 6ки для помещения идеальны тогда наверное правда лучший вариант.
Des (администратор AudioShop)
| 22.09.12 в 15:58
У меня один знакомый звукорежиссер, аранжировки для кое-каких звезд вот на этих мониторах делает. Так что для всего годятся.
| 17.12.12 в 00:12
ну не знаю, я выбрал маки, до этого были ямахи хс80. сравнение очень ярко выраженная середина, в которой тяжело понять "что - и куда....", хотя включил фирму, понял что все ок!. Свои косяки, и чужие сразу вылезли наружу..
Ямахи они яркие,(красивые) так не должно быть. ИМХО!!!!

 
Киев
| 30.05.12 в 02:48
Ребят, как у них с детализацией на срединке, глубиной и панорамой? И стоит ли вообще их брать с перспективой на пару лет? А то вот рекомендовали очень уверенно мне их, а вот цена как-то смущает. Дешевовато для того, как горячо советовали. Самому послушать нет возможности.
| 30.05.12 в 20:32
Ну, по советам уж точно брать не стоит. Бери то, что сам можешь послушать и только так определяйся.

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
| 30.05.12 в 21:05
нету таких сервисов которые бы позволяли "брать на погонять" в течении нескольких дней мониторы. А в идеале пары 3. Так как прослушивание в непривычном помещении миксов лично мне мало о чем говорит. Нужно попробовать "пособирать" два -три трека на разном мониторинге там где ты это обычно делаешь, плюс потом послушать результат в машине, у друга, на бум-боксе, на здоровенных колонках и на мини-спикерах...в общем, ты понял о чем я. Так что, послушать 20 минут вариант , лично для моих ушей (не настолько я гуру) не сильно удобный.

 
MacBook
| 08.04.12 в 08:23
comp, а почему не взял Mackie HR824 mk2 ?
| 08.04.12 в 22:41
Странный вопрос. Совершенно разная цена мониторов, мой бюджет не бесконечный.

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/

 
Игорь
| 08.04.12 в 00:56
Очень хорошие мониторы! Ответить
Харьков
| 07.04.12 в 00:19
Я полностью согласен. Выставил раз и забыл. Понятно, что это неважная мелочь. Сам факт - неуж-то ручку приличную нельзя сделать? Цена вопроса 3 цента
vasilius
| 07.04.12 в 01:16
имно, как раз такая лучше всего, потому как даже случайно, перетыкая кабеля, выключая мониторы и т.д. не заденешь и не повернешь... вот даже пару раз дергая эту ручку на мониторах жалел что она не галетник, или не такая утопленая... имно это плюс , а не минус!

 
Регулятор
| 06.04.12 в 21:53
Ну дык, это же проффесианальная техника, один рас отстроил отверточкой и потом ни ни, тока в микшере
Inkognito
| 06.04.12 в 21:58
Согласен,,, зачем эту громкость вообще трогать? Один раз в начале выставил нужный уровень, а дальше уже на звуковой карте или на микшере крутишь...

 
Харьков
| 06.04.12 в 20:20
Есть у них один странный недостаток - жутко неудобный маленький регулятор громкости. Разработчики, видимо, прикололись
Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
Ответить
Харьков
| 31.03.12 в 20:52
Итак. Сегодня мониторы приехали. Брал здесь. Был напуган рассказами о маленькой комнате и больших гудящих мониторах. Рисковал.
Итак! Прежние впечатления о звуке подтвердились - чисто, открыто. Комната небольшая (ок. 20 м), мониторы поставил довольно близко к стене. Т.е. всё против правил.
В музыке, где басовая партия продчёркнута бас стал заводиться на определённых частотах. Но не сильно, что удивительно. По крайней мере уровень "завода" почти такой же как на 5х делюксах! Там где бас не так подчёркнут и утопает в других инструментах (рок, некоторый поп) бас практически без каких-то всплесков.
Почитав это - http://www.musicbox.su/musicbox_26/kak_rasstavit_monitory_v_domashney_studii.html - решил заткнуть фазоинверторы, правда не каучуком, а плотной ватой. Проблемы с басом уменьшились.

Итого я очень рад что мои опасения по поводу тотального гудежа не подтвердились. То ли комната такая, то ли мониторы (один знакомый только что сказал, что HS-80 гудели бы куда больше). В общем, я доволен. Спасибо Des'у! Подарок самому себе на день рождения удался
Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
Ответить
Харьков
| 29.03.12 в 18:42
Есть проблема.
У меня жилая комната метров 20 в обычном панельном доме, с мебелью и т.д. Никакой акустической обработки нет.
Стоят 5 делюксы М-Аудио, хочется вторые Mackie mr8 mk2. Из делюксов вырос, хочу что-то посерьёзнее. Понимаю, что для такого помещения 8ки великоваты, но слышал мнение, что лучше 8ки с немного неправильным басом, чем 5 без него. Плюс слышал, что фазоинверторы в 8ках чем-то затыкают. Сильно ли критично ставить 8 в такое помещение?

Прошу высказаться по поводу моей проблемы. Заранее спасибо
Inkognito
| 29.03.12 в 20:07
У меня Yamaha HS80 стоят в 16 квадратных метрах... Ну что могу сказать... Конечно же басс гудит, но не критично. В будущем планирую что-то с задней стеной сделать, и после этого думаю гул пропадёт... А так меня 8 дюймовые мониторы во всём устраивают...
| 29.03.12 в 20:32
А на какой громкости они работают? Хватает процентов 30-40 для адекватного звука?

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
Inkognito
| 29.03.12 в 22:44
больше 50 проц от громкости включать опасно для жизни... =) обычно они у меня работают на громкости 30 проц...
| 29.03.12 в 23:04
Спасибо. Как возьму - отпишу впечатления в домашних условиях

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/

 
Харьков
| 27.03.12 в 22:14
Сегодня слушал классическую музыку ("Симфонические танцы" Рахманинова в лослесс) на трёх разных мониторах вслед друг за другом. Слушал на громкости выше средней.

Yamaha HS50 - много довольно середины. Не хочу преувеличивать (мониторы всё-таки приличные, слушал их когда-то, правда другую музыку), но из-за середины реально появился эффект радио. Звучало зажато. Не хватило детальности. Подумал, что запись не самая удачная.

Mackie MR8 mk2 - запись оказалась весьма удачной и очень детальной. Я слышал артефакты от движения смычков, звук стал более равномерным, похожим на оркестр, а самое главное - открытым. Т.е. я слушал реально живой оркестр.

M-Audio DSM3 - замечу. Цена - 1 килобакс за штуку. Я услышал фон, хотя консультант (знаю его давно, вроде не глупый) сказал, что просто Маки не могут воспроизводить этот естественный фон. Странно, по частоте это же не 30 кГц... Звук по сравнению с Маки был достаточно детальным, но всё-таки чуточку зажатым. Вот не хватило мне ощущения присутствия. Хотя, конечно, звук проработан. Консультант сказал, что эти мониторы гораздо лучше Маков. Ему виднее, он слушает их каждый день и разную музыку. Я же слушал Рахманинова и влюбился именно в Mackie MR8 mk2. Коплю деньгу.
Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
Ответить
Одесса
| 07.01.12 в 23:47
Подойдут для сценического пианино, в комнату 25 кв. м.? Насколько я понял,ставить их у стенки нежелательно. Или для неподготовленной комнаты это будет не особо критично?

Спасибо. Ответить


Главная » Mackie (мониторы) » Mackie MR8 mk2
Комментарии к товарам
RME FireFace 800
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Недавно
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары