Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 НАШ ВЫБОР 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 



KOMPLETE AUDIO 6 - Высококлассный 6-канальный аудиоинтерфейс

KOMPLETE звучит лучше

KOMPLETE AUDIO 6 – это 6-канальный аудиоинтерфейс высшего класса. Он предоставляет Вам все, что необходимо для записи, воспроизведения и исполнения музыки: по четыре аналоговых входа и выхода, цифровые вход и выход, вход и выход MIDI, малая цифровая задержка, и все это в элегантном и прочном корпусе. Два микрофонных входа оснащены предусилителями класса «high-end», а аналого-цифровые и цифро-аналоговые преобразователи, произведенные компанией Cirrus Logic, сохраняют первозданное, прозрачное звучание. Пополните Вашу студию аудиоинтерфейсом KOMPLETE AUDIO 6, ведь KOMPLETE звучит лучше.

В комплекте с KOMPLETE AUDIO 6 поставляется KOMPLETE ELEMENTS, библиотека, которая содержит более 1000 звуков и эффектов, а также программное обеспечение для звукозаписи, секвенсор и приложение для ди-джеев.

Высокое качество звучания

KOMPLETE AUDIO 6 предоставляет Вам возможность услышать каждый нюанс звучания, воспроизводите ли Вы партии виртуальных инструментов или записываете аналоговый сигнал. Если Вы используете виртуальные инструменты и эффекты MASCHINE или KOMPLETE, то Вы вооружены целым арсеналом звуков максимально высокого качества, а KOMPLETE AUDIO 6 является тем аппаратным обеспечением, которое прекрасно подходит для работы с этими библиотеками звуков и эффектов.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину | 240$ (6240 грн.) курс 26

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Технические характеристики Native Instruments Komplete Audio 6
ТипUSB 2.0
Частота дискретизации44.1, 48, 88.2, 96 kHz (16, 24 бит)
Количество Inputs4 + 2
Количество Outputs4 + 2
Цифровые I/OSPDIF
MIDI+
Фантомное питание (48V)+
Соотношение сигнал/шум98.3 dB (A-weighted)
Размеры-
Вес-

Отзывы о Native Instruments Komplete Audio 6:
Отправить
Киев
| 27.09.17 в 23:32
Как с дровами на виндовс 7 ? Все стабильно?
Виталик
| 20 дней назад в 21:28
У меня всё ок...

 
Донецк
| 17.07.17 в 10:45
Хорошая карточка, не жалею, что приобрел ее в свое время. Радует количество входов/выходов, что в перспективе оказалось не лишним. Нравится довольно информативная индикация уровней сигнала на самой карте и большая ручка регулировки громкости. С новыми дровами под Windows 10 ведет себя отлично, до этого были косяки, особенно в Windows 7. Ответить
Kiev
| 05.04.17 в 19:35
Собираюсь приобрести данный интерфейс. Как он работает с Ableton 9 в режиме записи (продакшн) и записи сета (dj?). У знакомого dj не производит запись сета в Traktor, что это может быть? Ответить
АНТОН
| 10.08.16 в 15:23
карта потянет наушники Sennheiser HD 650 !!!!!!!!!!!!!!!!! Ответить
Валерий
| 29.04.16 в 21:05
Des, здравствуйте. Несколько лет назад я купил у Вас карту Komplete Audio 6. Все было отлично, но недавно взял новый комп на 10 винде и старые дрова не подходят. Где взять дрова к 10 винде, подскажите, пожалуйста???
Des (администратор AudioShop)
| 29.04.16 в 21:53
На сайте у них все есть:

https://www.native-instruments.com/en/support/downloads/drivers-other-files/
Валерий
| 30.04.16 в 02:56
Спасибо за ответ, Des! Но я уже несколько раз пробовал по этому адресу и все равно не ставится. Я даже зарегился на этом сайте по Вашей же карте и не могу поставить, сижу в ушах на риалтеке.
100
| 01.05.16 в 23:29
на 10 работает.....без всяких бубнов.....

 
Игорь
| 25.07.15 в 01:06
Давно приобретал у Вас эту карточку, все устраивало, до тех пор, пока не купил Beyerdynamic DT 770 PRO / 250 ohm, которые она, к сожалению не прокачала((( Теперь вот думаю, на какую карту перейти, чтоб была не хуже, чтоб уши заиграли и бюджет до 300 у.е.?
Nuclearmetal
| 28.12.15 в 22:20
Может лучше усилок для наушников докупить? Дешевле будет и куда лучше
Игорь
| 28.12.15 в 23:14
Как раз сижу смотрю усилки)) Может что-то порекомендуете не заоблачное)
Алексей
| 30.12.16 в 16:31
посмотри фирму Fiio; была одна модель - отличные девайсы

 
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 12.04.15 в 23:49
Не так давно мы негативно отзывались о звуковых картах Native Instruments по причине отсутствия нормальных драйверов для Windows 7 (карта не становилась вообще или становилась только после определенных манипуляиця с системой).

Мы решили рискнуть и заказали новую партию, которая уже приехала. Чуть позже я отпишу о результатах тестирования на Mac, и на PC, проверять буду просто на предмет нормальной установки дров.

Заодно есть идея сравнить некоторые популярные карты по уровню входного шума.
нейм
| 10.05.15 в 17:59
НУ что? Расскажите о результатах пожалуйста!
Ігор
| 10.05.15 в 22:48
А потім для порівняння викладу порівняльну доріжку двох популяльних мікрофонів у синхронному записі скрипки
Andreas Amati випущеної у 1901 році.
Чому , Andreas Amati? Її звук рахується наближеним до встановленого сопрано.
Artyonab
| 22.07.15 в 17:14
На 10-ке ставятся автоматом, новые вроде бы без проблем устанавливаются
Vitality
| 14.02.16 в 22:12
Они обновили версию драйверов в 15 году, так что теперь и на х64 становится без танцев с бубном.

 
Kiev
| 17.01.15 в 13:37
У кого проблема с установкой драйверов, вот инструкция http://muzkom-com-ua.livejournal.com/2862.html
После установки по этому рецепту все работает как часы.
Des (администратор AudioShop)
| 18.01.15 в 16:46
Эта проблема с драйверами на Win, не единственная. У меня как это ни странно на маке, также были проблемы, которые решать было значительно сложнее (оказалось что кушает много USB, и нужно отключить какие-то девайсы).

Я все-таки рекомендую брать сейчас или Presonus или Steinberg, 2 лучших производителя. Натив неплохой, но не идеален. Мы эту карту советовали, пока не было Steinberg-а и Presonus-а.

И это не случайно - Native Instruments занимается разработкой железа для DJ, и как следствие проф. звуковые карты у них остаются в стороне. Чтобы добится идеала в производстве, нужно кидать все силы в одно направление, как это и делают многие конторы которые делают хороший звуковухи.

 
Виктор
| 13.09.14 в 16:38
Купил вчера, карта улёт. Немцы во всем: железо, софт, подход. Удобно, просто, надежно.

Выбор был из:
1 Focusrite Scarlett 2i2
2 Focusrite Scarlett 2i4
3 Focusrite Saffire 6 USB
4 Presonus Audiobox USB
5 Presonus Audiobox 22vsl
6 Native Instruments Audio Kontrol 1
7 Native Instruments Complete Audio 6
8 Tascam US-322
9 Tascam US-366
10 Tascam US-144Mk2 Ответить
Guitarist
| 31.07.14 в 12:30
хочу перейти c Cubase на Pro Tools, не будет ли проблем при работе с этой картой KOMPLETE AUDIO 6 Кто работал так, подскажите?...
Yuriy
| 04.03.15 в 13:45
У мене ця карта і Pro Tools і все чудово Задоволений)))
456
| 06.03.15 в 00:24
карта бомпа за свои ДЕНЬГИ......ПЕРЕЙИ ЛУЧШЕ НА РИПЕР....

 
Vitalley
| 19.07.14 в 15:14
ТАк её надо на прямую в USB включать Ответить
Guitarist
| 17.07.14 в 12:34
Народ! Подскажите! Не могу никак подключить к этой карте клаву. У меня Casio CRD 220 (цифровое пианино миди есть) Но проблема в том что там выход USB , а в этой карте вход МИДИ. подключаю клаву к компу, а как правильно завести ее через карту не предавляю. У меня кубейс 5 и он не видит нового устройства (клавишу). Может кто подключал такие клавиши с USB портами? подскажите плиз!!!
хочу ее использовать как обычную миди клавиатуру, а звуки VST инструментов.
Помогите!!! Ответить
Guitarist
| 17.07.14 в 12:23
Пользуюсь уже пол года KOMPLETE AUDIO 6 . Никаких проблем. Звук чистый, правде на мой взгляд немного не хватает мощности входного сигнала, ручка стоит всегда на максимуме. А так супер. с подключением проблем не возникло (Винда ХР. Драйвера сразу стали, назначил правильно порты и вперед! Рекомендую. Бюджетная и качественная. Ответить
Vitalley
| 01.07.14 в 02:35
Недавно обзавёлся этой картой, пересел с Presonus Audiobox по качеству сборки и конструкции карта положительно удивила. Наконец-то теперь логарифмический регулятор громкости, настоящие симметричные входы и выходы, при включении не издаёт дикого треска в мониторах. Завалена чуйка инструментальных входов, на пресонусе при минимальной чуйке входа могли клипать. Звук стал явно чище, ушел железный призвук, бас барабаны стал более чётким, верха прозначнее. Ответить
Михаил
| 03.03.14 в 19:36
Соотношение сигнал/шум 98.3 dB (A-weighted)
Что-то стрёмно как для такой цены.
| 05.03.14 в 13:17
Ради бога, ребята))) Не надо корчить из себя экспертов. Кто-то реально способен услышать эту разницу здесь?Это просто цифры. У Реалтека встроенного бывает 108ДБ, значит он лучше? К тому же там различающиеся значения SNR для разных входов /выходов и для чего тут указано на этом сайте - вопрос.

 
Геническ
| 16.02.14 в 23:31
Всем доброго вечера .
Заикается звук при воспроизведении через обсуждаемую карту .
Подскажите куда копать .
Спасибо .
| 20.02.14 в 11:07
В сторону процессора, реализации портов USB на чипсете и настроек Windows. На Маке вообще ничего делать не нужно - воткнул и работай

 
Андрей
| 11.02.14 в 15:15
Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Начал шипеть левый канал, при прослушке mp3, wave непосредственно с проигрывателя который установлен на компьютер или с контакта...
Когда загружаю один и тот же mp3, wave файл в кубейс то оба канала играют нормально.
Итог всего нудобства, что бы прослушать на компе то нужно выйти с кубейса и шум пропадает...
| 12.02.14 в 10:22
"Когда загружаю один и тот же mp3, wave файл в кубейс то оба канала играют нормально." - в кубейсе нормально???

"Итог всего нудобства, что бы прослушать на компе то нужно выйти с кубейса и шум пропадает..." - т.е. ненормально?))

Объясни нормально)

Тебе нужно выяснить природу этой проблемы. Возможные варианты:
1. Карта может ловить наводки( например у меня было шипение и потрескивание, когда карта стояла возле wi-fi роутера)
2. Проверь коммутацию всю. Может гнать потенциометр. Или дефект на уровне самой карты.
3. Программная проблема. Проверь роутинг сигнала, все программы влияющие на звук, плагины , настройки куба итд

 
Guitarist
| 20.01.14 в 15:25
Народ, посоветуйте!
Никак не могу решится на покупку карты одной из трех вариантов:
1. KOMPLETE AUDIO 6
2. Focusrite saffire 6
3. Streinberg UR 22
Они все в одной категории.
Собираюсь писать голос и гитару с использованием vst. Очень много разных отзывов и мнений. может кто знает какие у них есть нюансы для данных целей записи и надежности работы?
Des (администратор AudioShop)
| 20.01.14 в 17:52
Из 3-х вариантов наиболее оптимальной является Focusrite, поскольку у натива есть серьезные проблемы с драйверами, а Steinberg серьезно картами не занимается (редко обновляют те же драйвера).
taal
| 20.01.14 в 18:17
KOMPLETE AUDIO 6 классная карта... с драйверами всё отлично...правильно установить и всё гуд...
artyoman
| 07.02.14 в 15:26
Des, в одной ветке ты советуешь KA6 , а в другой пишешь, что у нее плохие дрова. Где логика и объективность?)
Des (администратор AudioShop)
| 07.02.14 в 15:54
На дату сообщений смотрите.
artyoman
| 08.02.14 в 17:24
Ну и что изменилось?У меня Windows 7.Под 8 тоже есть дрова. Какие проблемы у них?

 
lee-root
| 08.01.14 в 19:46
Здравствуйте, подскажите есть ли смысл менять Focusrite Saffire 6 USB 1.1 на NI Komplete Audio 6?
Думал над FireWire картой, но есть сомнения, что она с ноутом будет работать через встроенный порт. Кто знает, в магазине можно протестить FireWire карту со своим ноутом? Ответить
Макс
| 30.12.13 в 23:21
Сколько аналоговых входов может быть одновременно задействовано?
Я понимаю, что в описании написано, что у карты 4 входа, но у многих интерфейсов с 4-мя входами одновременно можно использовать только 2, но в описаниях это не всегда указывают, видимо как маркетинговый ход) Ответить
| 31.10.13 в 22:44
Доброго дня. А коли у вас буде конкурентна ціна на цю звукову карту??
Des (администратор AudioShop)
| 01.11.13 в 00:12
Конечно цены на сайте не окончательные, но мы работаем не для того, чтобы у нас были конкурентные цены, а для того, чтобы конкретный товар был в наличии.
| 01.11.13 в 00:24
Це звісно супер що у вас все те що треба є. Але наш український народ завжди шукає дешевше ну і ви могли б хоча б зрівняти ціну). Ато кому не горить може купити у ваших конкурентів, а вам це звісно не на руку.
Des (администратор AudioShop)
| 01.11.13 в 00:26
Скидку всегда можно попросить индивидуально, при заказе, или в виде каких-нибудь бонусов (кабель в подарок или другие аксессуары).
Just1K
| 24.12.13 в 21:58
Уважаемый Администратор, что значит попросить скидку при заказе?)
Des (администратор AudioShop)
| 25.12.13 в 03:54
У нас нет разделения на акции, то есть временные периоды когда скидки есть или скидок нет. Это зависит от кол-ва товара на складе и от конкретной ситуации при покупке. Например при самовывозе мы всегда может уступить, поскольку не несем затраты на транспортировку и получение денег через банк. Или если товара на складе много, его нужно быстрее распродавать. Делать индивидуально на каждый товар акцию на сайте с красивым вычеркиванием цены нет времени, поэтому и нужно разговаривать индивидуально.

 
Bombardir
| 18.09.13 в 19:57
Подскажите пожалуйста, а что лучше использовать для домашней студии, пульт или звуковую карту???
| 19.09.13 в 14:55
Странный вопрос какой-то. Разные устройства, разное назначение. Вы под пультом имеете ввиду микшер или портастудию? По-моему очевидно , что для вас нужна звуковая карта хотя бы с 2 мя входами ( если конечно не планируется писать оркестр)
Bombardir
| 21.09.13 в 17:37
Спасибо за ответ))) У меня была М-Audio Fast track MK2, сейчас хочу купить Komplete Audio 6, просто в нете вычитал, что можно пульт использовать вместо карты, вот и задумался, но мне тоже это как-то нелепо показалось, поэтому и решил уточнить)))
Bombardir
| 21.09.13 в 17:38
Кстати, а что можете посоветовать за карту, как вариант в ценовой категории Komplete Audio 6?
Bombardir
| 21.09.13 в 17:52
И ещё вопрос, а правда что Komplete Audio 6 косячит при включенном WI-FI?
| 23.09.13 в 13:41
Это зависит от ноута. У меня загрузка с вайфаем становится больше, но все в пределах нормы. Вообще это особенность винды и реализации wi-fi. Обычно в ноутах стоит копеечный чип и вся нагрузка ложится на процессор. Вообще это первая рекомендация - отключить вай-фай. Но я работаю и с ним)
| 23.09.13 в 13:44
А чем тебя М-Audio Fast track MK2 не устравает? Можно посмотреть на Focusrite Saffire 6 USB или Presonus 22VSL. Я свою взял отчасти из-за того, что по акции дарили Гитар Риг 5 про
Bombardir
| 25.09.13 в 14:33
В Fast Track преамп так себе, но самое главное это количество входов мне два входа маловато(((
| 26.09.13 в 11:33
Тут 6,но из них с предусилением только 2. На гитару хватило мощности, микрофоном пока не обладаю

 
Серг
| 03.09.13 в 13:33
Эта карта нормально работает с наушниками 250 Ом? Мощности хватает? Ответить
ТОЛ
| 27.07.13 в 09:47
тоже интересно, у меня гитара ощутима при игре через директ.мониторинг.....сам не знаю по чему...ставлю 5мс. всьоровно слишу... может чтото ни так делаю
| 13.09.13 в 13:21
По идее не должно быть задержки ( у себя не заметил). И при чем тут 5мс, если мониторинг прямой?

 
Snare_P
| 26.07.13 в 20:08
Как эта карта ведёт себя при живой игре?Ощутима ли задержка? Ответить
Масим
| 17.06.13 в 23:21
Год пользуюсь. аппарат достойный.
| 21.07.13 в 18:31
подтверждаю, отличная звуковуха на свои деньги. У кого проблемы, выпрямляйте руки и моск.

 
talibanbajan
| 01.06.13 в 21:29
при жывой игре на гитаре слишна задержка...и всё верно подключаю.....а с картой м-аудыо всё работает хорошо при жывой игре....что за проблема ...вин 7 Ответить
talibanbajan
| 01.06.13 в 21:18
как эта карта будет работать с конд. микр.
sE Electronics SE 2200A II C Ответить
talibanbajan
| 02.05.13 в 11:25
уже понял спасибо Ответить
ЕТОТ
| 11.04.13 в 01:40
У КАГО НИБИТЬ ЗАГОРЯЛСЯ ПЕРЕГРУЗ КРАСНИМ
| 13.09.13 в 13:23
Однако у меня не загорается тоже)
| 03.03.14 в 12:34
Загорается)

 
ТОТ
| 11.04.13 в 00:15
ТАК ТЯЖКО ВИНЯТЬ ДЖЕК З КАРТИ НА ПЕРЕДНЫЙ ПАНЕЛІ.... У ВСІХ ТАК!!!!! хлр нажав тай витянув а тут як магнітом трим...
| 13.09.13 в 13:25
Можно упираться в корпус большим пальцем, тогда легче вытянуть. Вообще я вставил , что мне нужно и не вынимаю в домашнем режиме. На моей предыдущей карте тоже тяжело вытаскивалось

 
talibanbajan
| 08.04.13 в 20:48
оказываеться маде ин китай....
слишас ответ ген.директ ИВ АУДИО (монытори Германия) тоже сказал что собираютв Китае Ответить
talibanbajan
| 05.04.13 в 23:38
что пишет на карте Made in Germany..........почти соседи.....не китай Ответить
talibanbajan
| 05.04.13 в 22:44
на оф-сайте вийшли новые дрова.....скоро попробую Ответить
Taras91
| 20.03.13 в 23:16
Скажыть будь ласка,чи буде карта нормально працювати з цим ноутбуком??
http://rozetka.com.ua/asus_x501u_xx058d/p241710/ Ответить
emrijen
| 12.03.13 в 12:24
Подскажите, каким образом к этой карточке можно подключить обычные мультимедийные колонки???
| 26.09.13 в 12:18
Через разъем для наушников

 
Bombardir
| 15.02.13 в 02:17
Скажите пожалуйста, что ещё можно посмотреть в этой ценовой категории? Ответить
саня
| 13.02.13 в 06:49
пару дней назад взял звуковую карту Native Instruments Komplete Audio 6, дрова поставил, хоть и убил весь вечер ( пришлось загружать новые дрова с сайта, и вручную прописывать путь к драйверу), самое главное! Подскажите, такая проблема: когда подключаю микрофон или гитару, в одной колонке звук идет ровно, а во второй отстает чуть и в кубэйсе в настройках он её видет, но не ставит Ответить
Кофейный Экспорт
| 11.02.13 в 11:15
Какой длинны шнур идёт в комплекте??? Ответить
смяка
| 08.02.13 в 17:56
блин помогите, поставил драва, карта не пашет, сделал ручную установка драйвера тоже не выходит, что делать? Ответить
Sanya
| 30.01.13 в 22:25
Дайте пожалуйста быстрый ответ,нужно выбрать между NI Komplete Audio 6 и Presonus Audiobox 22VSL.в чем различные плюсы между картами? есть ли в Komplete Audio 6 какие нибудь настройки микшера, еквалайзера и тп??? и вообщем какую карту лучше взять? спасиба жду... Ответить
Salify
| 28.01.13 в 13:15
Выводит ли эта звуковая карта одновременно два различных стереосигнала на свои выходы:
Один стереосигнал на выход 1-2,
Второй стереосигнал на выход 3-4? Ответить
Sla-va
| 19.01.13 в 20:42
Не могу в Pro Tools 10 запустить эту карту. При выборе карты в меню пропадает размер буфера. А потом пишет, что карта не поддерживает выбранный размер буфера и предлагает в настройках выбрать от 64 до 2048 и закрывается. При последующем открытии сразу выдает эту ошибку и закрывается.Запустить прогу можно только отключив карту.Я совсем новичок. Может кто-то подскажет?
PS Купил у вас. Ответить
Антон П.
| 18.01.13 в 00:44
Немного не понял, что значит выходов 4+2. Можете объяснить? Ответить
Тони
| 16.01.13 в 11:32
Хочу взять komplete AUDIO 6, но прочитал отзыв...Звуковая карта Native Instruments KOMPLETE AUDIO 6 – вот 22VSL эта карточка основной конкурент Presonus AudioBox, но при работе с VST явно проигрывает, и микрофонные преампы явный выход из ситуации.
Что означает при работе VST проигрывает и в качестве микрофонных преампов???Как это сказываеться на работе???Так что Presonus 22 лучше? Ответить
Tdam
| 10.01.13 в 09:35
Можно ли как-то сконнектить эту карту и dj микшер для игрый с трактора? Как например карту traktor audio 6? Ответить
Hunter
| 09.01.13 в 14:55
Наверное, в твоем случае Focusrite Scarlett 8i6 оптимальный выбор! Если тяжело по деньгам то бери Native Instruments Komplete Audio 6. Если возникнут проблемы с установкой - смотри мой пост выше. У Натива ПО очень простое, но при установке могут быть проблемы, которые легко решаемы. Ответить
Lino
| 31.12.12 в 16:32
Здраствуйте. Очень нужен совет. Создаю домашнюю студию звукозаписи. Есть микрофон Rode NT1-A. Хотел взять звуковую карту Presonus Audiobox 22vsl но ее нигде нет сейчас в продажи. Думаю сейчас Native Instruments Komplete Audio 6 или M-Audio Fast Track Pro. Что лучше? Лучше ли они за Presonus Audiobox 22vsl? Может есть какая то лучая аудиокарта за эти в этой ценовой категории? И еще такой вопрос может следует взять немного дешевле аудиокарту но докупить к ней прамп ? Мне нужно добится максимально качественной записи(на эти деньги естественно). За помощь всем заранеее благодарен. Ответить
Hunter
| 25.12.12 в 14:57
Установка на Windows 7 64 bit! Все по инструкции, но после подключения USB кабеля не ставится! Стоит восклицательный знак! Исправляется это так (чтоб не мучались и не писали всякую ерунду про тыкание кабелей и т.д.). Сначала находите в Диспетчер устройств -> Контроллеры USB -> Составное USB устройство. Правой конпкой на нем, выбираем Обновить драйвер, далее указываем путь на папку с установленным ПО X:Program FilesNative Instruments и обновляем. Устройство устанавливается. После этого в Диспетчер задач -> Звуковые устроства находим Komplete Audio 6 с восклицательным знаком, делаем то же самое: правой кнопочкой, обновить драйвер, указываем путь, драйвер находится и ставится. Вот и все! Ответить
Виталя
| 23.12.12 в 00:05
аудио комплит использую. меня прет, всё отлично работает Ответить
Тони
| 20.12.12 в 13:07
Подскажите, какую карту лучше взять для домашней студии?
1) komplete audio 6
2) presonus audiobox 22vs
Ответить
Kiev
| 06.11.12 в 05:28
Скажите пожалуйста.
--- В описании требуемые характеристики вот "процессор Intel Pentium-4 2.4 GHz или Intel Core Duo или AMD Athlon 64, оперативная память 2 GB"
--- У меня же ноут "Intel Pentium B950 (2.1 ГГц) / RAM 4 ГБ" - как эти разбежности в герцах ("Intel Pentium-4 2.4 GHz" & "Intel Pentium B950 (2.1 ГГц) / RAM 4 ГБ отобразятся на работе в процесе написания (записи) музыки, работаю с живыми инструментами. Спасибо. Ответить
Киев
| 11.09.12 в 19:43
Большая просьба для тех кто имел дело с Edirol UA4FX USB! Подскажите альтернативу данной карточке с возможностью подключения двух конденсаторных микрофонов. Интересует качество записивоспроизведения в первую очередь, следовательно интересует ЦАПАЦП. Бюджет в районе 250 у.е. Пока выбор стоит между Native Instruments Komplete Audio 6 и продукцией Presonus в названной ценовой категории. Спасибо. Сложно выбирать по внешним данным и заявленным техническим характеристикам. В идеале было бы взять на неделю работы несколько карт)) Ответить
Бычок
| 29.08.12 в 14:07
Обе хорошие. Но я бы предпочел Presonus. Ответить
Максим
| 29.08.12 в 10:37
Подскажите, какая звуковая карта будет стабильней, где лучше преампы, эта или Presonus Audiobox 22VSL? Ответить
Винница
| 23.08.12 в 13:30
Я так понимаю PreAmp избавит меня от слабого сигнала вызывающего хрипы, или там уже есть для гитары такой встроенный? По виду этой малютки этого не скажешь.
| 23.08.12 в 20:35
Слабый сигнал не может вызывать хрипы, скорее хрипы могут быть от избыточного сигнала (перегрузка), хотя, в первую очередь нужно разобраться в характере этих хрипов... Преамп нужен для того, что бы слабый сигнал довести до линейного уровня.
В этой малютке, как Вы выразились, есть 2 встроенных преампа, к которым можно подключать как микрофоны, так и гитары, и вообще, эта малютка на многое способна;)

 
Винница
| 23.08.12 в 10:03
Подскажите пожалуйста лучший набор для guitar rig 5, чтобы не хрипело, не фонило, не шумело, звук был студийного качества.
Или лучше гитарный проц+маршал и не запариваться этим комп. ширпотребом?

Мне только для того чтобы играть на гитаре у компа(исключительно). Глупо как-то у компа ставить обычный аналоговый набор гитариста.
Можно взять эту карточку, но насколько я знаю профи пользуются для guitar rig чем-то другим, но они и микрофоны используют, а мне только для гитары.
| 23.08.12 в 20:29
Ну, подскажу не лучшее решение, зато не дорогое:)
Есть такая карточка Behringer Guitar Link UCG102, которой Вам вполне хватит для работы с софтовыми примочками. С помощью этой карточки можно не только поиграть на инструменте, но и сделать черновую запись;)
Хрипы и фон зависят не от звуковой карты, а от Вашей гитары...
| 24.08.12 в 17:53
Вот бы что-то такое $ за 200-300 студийного качества.
Хрипов на обычном гитарном усилителе и маршале нет и в помине. Эта карта я так понимаю заточена под guiter rig.
| 25.08.12 в 11:31
Ну, если хрипов нет, то и на этой звуковой карте их тоже не будет:) Карточка эта не заточена под гитар риг, но работать с ним будет замечательно:) Насчет студийного качества, то и это карточка сможет Вам обеспечить:)

 
Guilder
| 22.08.12 в 01:32
AudioBox получше будет Ответить
Al BRN
| 20.08.12 в 11:49
Здравствуйте. скажите пожалуйста какую лучше взять карточку: presonus AudioBox USB или NATIVE INSTRUMENTS Komplete Audio 6 ??? Ответить
Maestro
| 18.08.12 в 19:56
Доброго вечера.
Покупал примерно год назад, осенью.
В последний месяц стал замечать потрескивания и хрип в звуке, но это не самое страшное. То, что приводит в панику - это шум и трек который добавляется в запись (использую Nuendo). Причем раньше все было нормально - иногда щелчки были при воспроизведении, но никогда при записи! Конфигурацию за весь год - не менял, все то же. Выходит дело может быть только в звуковухе. После этого, как-то не охота брать теперь внешние звуковухи. Скоро куплю PCI. Посоветуйте, что делать с этой? Сколько гарантия на эту звуковую? Ответить
Бычок
| 15.08.12 в 16:54
Во-первых, в BIOS отключить Realtek. Навсегда. А потом уже можно говорить дальше.
| 05.03.13 в 21:00
У меня в BIOS такого пункта даже нет)

 
Schossow
| 15.08.12 в 15:53
Здравствуйте.Cегодня утром привезли Komplete Audio 6 звуовуху, поставил драйвера подключил потом зашел в панель инструментов поменял Realtech на Komplete Audio и звук пропал пишет что Аудио устройство не подключено уже 2 раза драйвера переустонавливал даже с офф сайта качал новые всеравно такая же проблема. Ставлю назад родную звуковуху все работает. Слыхал такая проблемма только на Маке бывает но у меня XP может вы подскажете что делать ? Ответить
Бычок
| 14.08.12 в 22:33
А в карте есть две дырки под моно-джеки, под которыми написано "main out". Вот туда засунуть два джека, а в зад колонке - 2 RCA. Ответить
Тагир
| 14.08.12 в 22:29
Ребята, нужно подключить колонки к этой звуковухе. На колонке есть выходы RSA, левый и правый. Вот к звуковухе куда подключать? И какой нужен кабель? Спасибо Ответить
man_key
| 13.08.12 в 20:15
Здравствуйте! Назрел вопрос!!!
Использую данную карточку с конденсаторным микрофоном AudioTechnika 2020. Подключаюсь, естественно, через ЮСБ. Еще имеется кулер-подставка-юсб-хаб от Белкина... ВОПРОС: можно ли подключать данную карту через этот хаб, хватит с него напряжения (ведь микрофон использует фантомное питание в 48 Вольт, а в ЮСБ - 5 Вольт + хаб, наверное, делит его...). Вобщем, разьясните, плиз! Ответить
Сергей
| 06.08.12 в 19:10
Привет с Урала , ребята ! Подскажите , пожалуйста - во сколько сей дивный аппарат обойдётся мне с учётом пересылки до Екатеринбурга ( в рублях , если можно ) ? Ответить
Divuar
| 17.07.12 в 14:13
Подскажите, сколько входов одновременно может обрабатывать эта карта? Могу ли я одновременно записать, скажем, вокал, гитару и басс через нее, плюс клавиши по миди?
| 21.07.12 в 10:55
po7eidon, Вы если не разбираетесь, то хоть бы на картинку посмотрели... Я уже молчу про характеристики, приведенные в таблице... У этой карты 4 аналоговых входа и 2 SPDIF, так что карта может одновременно "обрабатывать" 6 входов + MIDI!
Divuar, можете одновременно писать 4 разных канала (аналоговых) + клавиши по MIDI.

 
Patrik
| 14.07.12 в 19:05
Привет! Парни помогите разобраться с проблемой! Подключил карту ЮСБ значок не мигает карта приконектилась, установил путь драйвера вручную c:Program FilesNative InstrumentsKomplete Audio 6 Driver, но звук есть только в аудишне, когда я там указал путь к карте, а если слушать с винампа , то звука нет что делать? У меня WIndows 7 64bit. Заранее спасибо!
Patrik
| 14.07.12 в 19:51
Все разобрался! Может кому пригодиться - В 7й Винде если нажать на динамик возле часов нажать динамик, потом нажать на микшер и в первой колонке будет показать 3 выхода с этой карты, оптический удаляеш, и еще один оставляеш MAin Out, все работает, может кому пригодиться.

 
Егор
| 12.07.12 в 16:37
Выбираю между этой и Presonus Audiobox 22. Домашняя студия, мониторы Mackie mr5 mk2, в связке Rode nt1a. Работаю в основном с электронной и постиндустриальной музыкой, подразумевается запись вокала, иногда басса и тары подорожечно, не одновременно. Какую карту посоветуете? Возможно, какуюто из неуказанных здесь, буду благодарен! Ответить
magnus-studio
| 11.07.12 в 03:25
Что бы заработала карта в Windows 7x32, нужно зайти в диспетчер устройств и найти там устройство Komplete Audio 6(скорее всего на нем будет стоять восклицательный знак). Далее нажать обновить драйвер и указать папку с дровами.(c:Program FilesNative InstrumentsKomplete Audio 6 Driver) Ответить
Igor
| 30.06.12 в 00:15
Хотел бы вспросить какая карта будет лучше по звучанию и по качеству записи presonus audiobox 22vsl или эта ??? Ответить
никитос
| 21.06.12 в 23:29
подскажите есть фоно вход?

можно вертак к ней полноценно подключать?
Ответить
BJ Gandharva SR
| 02.06.12 в 23:15
У меня вопрос-возможно ли к этой карте подключать одновременно "Traktor Pro 5", "Virtual DJ 7", бас-гитару через "Guitar Rig Pro 5", миди клавиатуру через "Frutty Loops 10" ,микрофон. Так же "Adobe Audition CS5" для лайвовой записи.
Главное-всё это должно быть ОДНОВРЕМЕННО!!!
Des (администратор AudioShop)
| 03.06.12 в 02:14
Теоретически - да, практически - это что называется "через жопу". Большинство этих примочек вешается как VST плагин в любой в секвенсор, а звук и миди надо писать в одной программе. Зависит от того как работает каждая программа с драйвером карты. При использовании конкретного выхода или входа, они блокируются для другого приложения.

 
Oleksandr
| 07.05.12 в 11:29
Возможно ли в этом устройстве применение эффектов и динамической обработки сигнала при мониторинге?
Des (администратор AudioShop)
| 07.05.12 в 17:48
Любые эффекты - это уже отдельный процессор эффектов, на звуковых картах низкой ценовой категории это не практикуется и вообще таких карт мало (чтобы на борту были еще какие-то эффекты).

 
| 19.04.12 в 19:17
Народ, я уже писав раніше, але Адмін тихенько стер мій коментар, так що я напишу ще раз.
Фірма Native Instruments у зв'язку з високою популярністю та хорошими відгуками про карту KOMPLETE AUDIO 6 знизила ціну майже на 800 грн!!!!
Тепер ціна яку вони пропонують за свій продукт - $ 249/229 €

А тепер ще раз питання до Адміна, ця карта у вас коли продаватиметься по новій ціні??

А на рахунок не обсуждати ціну... це надто нагло дурити народ на майже 800 грн!!!
Des (администратор AudioShop)
| 19.04.12 в 20:42
Никто не будет их продавать по 340$, и никто никого не дурит. Их даже в наличии сейчас нет. Просто цена поменяется тогда - когда они реально приедут, и когда все будет 100%. Зачем набивать панику, если еще ниче не приехало, на таможне очень сложная ситуация и реальные цены пока не известны.
| 20.04.12 в 00:07
Оо. дякую за відповідь.

 
| 07.04.12 в 13:38
Яка карта краща і чому:
Native Instruments Komplete Audio 6 чи Lexicon I-ONYX U22?

Всі нюанси плюси та мінуси. Ответить
подозрительный тип
| 16.03.12 в 21:02
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кому нетрудно, старая creative x-fi elit pro мне выела весь мозг. Пишу в сонаре оркестровки, все библиотеки NI, использую мидиконтроллер fatar 188 +. Эта карта - хорошая замена x-fi в данном контексте?
Des (администратор AudioShop)
| 16.03.12 в 21:23
Вполне, но если стационарный компьютер лучше купить FireWire (T.C.Electronic Konnekt 6 например).
| 19.03.12 в 15:41
либо с кабелем проблема, либо с контроллером, либо система захламлена
| 03.04.12 в 02:56
Обнови всі драйвера, особливо чіпсета і USB 2.0. Спробуй підключатися в різні гнізда. Скоріш за все нема чіткого контакту або під час роботи десь відходить. Треба в штекері контакти підігнути. Щось та по любе допоможе

 
Вова
| 29.02.12 в 08:43
Дякую за допомогу! буду боротися з "нєдугом сістєми" Ответить
Вова
| 28.02.12 в 02:47
В биос не знайшов функцій відключення звукової (біос InsydeH2O), зніс усі попередні дрова, на звукову, на асіо, вимкнув все можливе з "звукових устройств" в "диспетчере устройств" заново поставив дрова на компліт 6. і знову ті ж паузи при програванні аудіо через звичайний плеєр, на секвенсорах не перевіряв. У власника картки все йде так як треба
| 28.02.12 в 09:19
Попробуйте временно установить чистую систему на другой раздел (если не хотите мучиться с переустановкой системы), просто чтоб проверить, не будет ли проблем на чистой системе.

Если же и это не поможет, значит дело в самом USB- контроллере, очень часто с таким сталкивался.

 
Вова
| 27.02.12 в 21:31
Furman, Я згоден шо я ідіот в цих питання)) але ж блін борода полнєйша...поперше намагюсь користуватись наступним типом

Audio Driver тут вибір між MME/DX чи ASIO
Audio Output Device: а тут Asio4all v2 або Komplete 6
вибираючи один із варіантів.. проц нереально висить.
+ ладно з тими секвенсорами, при програванні звичайного аудіо, звук час відчасу пропадає на цій звуковій...зніс усі старі дрова, але все рівно лажа.
карта не моя взяв спробувати, в мабутьньому думаю брати звукову від НІ але або я повний ідіот і вона мені нафігненада тому що я матчасть незнаю або в мене з системою щось не так... в любому випадку якщо хтось знає в чому може бути трабл хотілося б почути і виправити дану річ) системa XP Sp3
| 27.02.12 в 23:18
если при выборе родных Асио (Komplete 6) проц тоже виснет, то тогда дело в системе, либо в самом USB-порте. Для начала попробуйте отключить в БИОСе встроенную звуковуху. Если не поможет - нужна чистка системы. Если и это не поможет - попробуйте протестировать карту на компьютере с чистой системой.

 
unerase
| 27.02.12 в 18:55
и прямой мониторинг включаю и всё также.. Ответить
unerase
| 27.02.12 в 18:53
и отключил вроде в биосе и всё равно((( Ответить
unerase
| 27.02.12 в 13:45
сенкс за продуктивную критику) Ответить
unerase
| 27.02.12 в 13:30
а как включить в ней режим прямого мониторинга?
Elandi
| 24.08.13 в 12:33
На передней панели секция monitor, кнопка ON

 
unerase
| 27.02.12 в 13:20
но ведь ещё наушники есть! в которых тож задержка...
| 27.02.12 в 13:35
Для начала нужно теорию поучить, а потом уже за дело браться... Вы говорите полную чушь! С какого выхода 1/2 или 3/4 снимать сигнал, зависит от того, на какой выход сигнал направлен, а в наушниках можно услышать уже то, что направлено либо на 1/2, либо на 3/4!
Прямой мониторинг включается кнопкой "ON" на передней панели! В следующий раз, когда Вам некуда будет деть 300 баксов, дайте знать;)
| 27.02.12 в 23:15
facepalm

 
unerase
| 27.02.12 в 12:56
у меня выход воткнут в выход мейн 1/2 аут. чтоб был прямой мониторинг надо включить в аут 3/4? Ответить
unerase
| 27.02.12 в 12:50
я знаю что 5 мс - єто ренально очень мло! но она в реале больше! Я СЛІШУ ЕЁ. РЕАЛЬНО НАВЕРНО 0,5 сек! а где включается режиме прямого мониторинга ы этой карте?
| 27.02.12 в 23:14
для начала инструкцию почитайте. боже, ну что за народ пошёл - покупают недешёвые вещи, совершенно не понимая, что с ними делать...

P.S. ещё один способ уменьшить время задержки - увеличить частоту дискретизации

 
unerase
| 27.02.12 в 10:43
подскажите плз! купил. подкулючил настроил. но!!! при записи живого инструмента задержка 5 мс. меньше никак не выходит! при разных параметрах. ВСТ инструменты работают нормально. а это... менял настройки в настройках карты (контрол едитор) - меньше никак не выходит!а это много! её даже слышно! комп новый - коре ай 5, 8 гигов оперативки. вин 7. с бортовой даже картой не было такой задержки! что делать? или она бракованная...
unerase1@gmail.com 0677338860
| 27.02.12 в 12:42
5мс - это достаточно малая задерка, она позволяет играть и записывать в реальном времени... А с бортовой картой не было задержки вероятно потому, что на ней Вы работаили в режиме прямого мониторинга... На Komplete Audio 6 тоже есть такой режим:)

 
Вова
| 27.02.12 в 09:32
якщо ти про версію то Asio4all v2.10
| 27.02.12 в 12:35
Ржунимагу
Это ж надо такое:) Извините конечно, но использовать Asio4all на таких картах - это абсурд!:) Переключите на родные дрова, и будет Вам счестье!
| 27.02.12 в 23:09
О_о

Вова, вы бы ещё стандартные кубейсовские асио попробовали использовать - тогда процессор вообще был бы в панике.

Асио для начала попробуйте использовать родные, от этой звуковой карты, а потом уже пишите подобные комментарии

 
Вова
| 26.02.12 в 18:15
Підскажіть будь-ласка. При підключенні цієї карти починає нереально грузитись процесор, така ж ситуації була на влаштовані1 карті коли вибирав АСІО (в звичаному режимі все нормально) в чому може бути трабл? користуюсь ноутом, процесор Intel Core i3 2310VM 2.10 ,пам'ять 3 Гб, секвенсор ableton 8, плагінами дуже не навантажував.. і все таки на базових параметрах і звичйною звукою проблем таких немає, іноді "потріскує" від "важких" вст, а ось з асіо взагалі нехоче нормально працювати
| 27.02.12 в 03:02
Вы какие Асио используете?

 
ИГОРЬ
| 24.02.12 в 20:54
furman,подскажите пожалуйста,я работаю в NUENDO-3,какую ставить в проекте внутреннюю битность и частоту сеплирования? Спасибо. Ответить
po7eidon
| 12.02.12 в 13:15
Komplete Audio 6 радует стабильностью и качеством. Полностью доволен ей. Ответить
Саня
| 11.02.12 в 00:31
Ребята, посоветуйте! Выбираю между Native Instruments Komplete Audio 6 и Presonus Audiobox 22VSL. Для записи вокала, написания музыки и в редких случаях запись инструментов. Если на выходе, будит одинаковое качество, и стабильная работа, то не хочется переплачивать! Прошу помочи! Ответить
grutomahawk
| 12.12.11 в 06:05
Цели запись вокала в домашних условиях, какая карта лутше эта, или лексикон оникс... интересуют предусилители..
микрорфон октава мк 319..
| 12.12.11 в 16:08
Конечно и однозначно "Ай-Оникс"!
| 22.01.12 в 20:57
А чим Ай-Оникс кращий за натів інструментс? Остання карта досить не погана, сам працював на NI. Звук подобається

 
po7eidon
| 15.11.11 в 12:04
Привезли мне карту. Качество исполнения на высоте. Корпус метал, весит прилично и по столу не скользит. Работа в Cubase 5 нареканий не вызывает и карта отрабатывает малые задержки. Возможна игра в реальном времени на виртуальных инструментах, задержка практически не чувствуется. При работе в Windows 7 (веб-браузер, копирование файлов и т.д.) звук может прерываться в проигрывателе, вне зависимости, через что выводится звук (ASIO, DirectSound, WASAPI). Полагаю связанно с нагрузкой на процессор, но момент не приятен! Надеюсь исправят в последующих версиях драйверов. Ответить
Дима
| 06.11.11 в 15:48
Сайта у меня нет, пока. Выше писалось о конфликтах карты с Виндовс 7, нет такой порблемы, нужно правильно определить карту после установки драйвера, и в муз редакторе выбрать Komplete 6, оптимизировать latency, выше уже писалось... Да и для нормальной работы нужен хотябы Кор 2 дуо, уменя i5, ну и оператиавной памяти 4г. Все тогда будет в порядке и радовать ухо Ответить
Дима
| 04.11.11 в 14:16
Очень хорошая связка NI KA6 с Rode NT1A ! Я в своей проджект студии пишу людей на этом и качество меня только радует! Нет задержек чисто пишет микро и гитару. Советую, я зарабатую приличные деньги на этом и качеством все довольны! У меня очередь на запись!!!
СЕРОЖААА
| 04.11.11 в 19:23
У тебя есть офф сайт? Кинь ссылочку глянуть. i44@ukr.net

 
TopT
| 03.11.11 в 23:57
Samson С03 несамый подходящий по качеству микрофон. Проблема с ним решилась покупкой другого микрофона)))
Sterling Audio ST55
Я выберал в принцепе с
AKG Perception 220
RODE NT1A
Audio-Technica AT2050
Blue Microphones Spark Ответить
po7eidon
| 03.11.11 в 18:29
Чувствуется ли минимальная задержка на этой карте при игре на гитаре, скажем, через Amplitube, при условии мощной конфигурации компьютера?
| 03.11.11 в 22:09
При игре на гитаре практически не ощутима...

 
Виталий
| 26.10.11 в 15:50
кстати микро тот же самсон С 03))) блин, а я думал что уже без пульта обойдусь.... Ответить
Виталий
| 26.10.11 в 15:42
купил эту карту, помогите разобраться с записью через конденсаторный микрофон. Проблема заключается в том что при подключении к XLR и включении 48V индикатор на микрофоне не загорается, пробовал через микшер, - все ок. В чем может быть проблема?
| 07.11.11 в 01:47
Якщо з пульта при подачі фантомного живлення на мікрофоні індикатор загорається а із звукової карти ні, то або неправильна розпайка шнура або на самій карті все таки не подається живлення. в руки тестер і поміряти напругу

 
| Вчера в 14:59
Недавно пробував записувати загальний сигнал репетиції на ноутбук.
програма soundforge 10
битчастота - 2496

записав, почав прослуховувати, перші пару хв все було норм а далі у трекові почались чути якісь дивні високочастотні сигнали аж до кінця запису. що це може бути? може не вистачило потужності процесора ноутбука при записі?
які є варіанти? бо я не вірю що карта не справляється зі своїми задачами), тим більше що я використав для запису тільки одну стерео пару
Bitcrusher
| Вчера в 18:45
У вас Windows 7??
Якщо так,то вам потрiбно буде знести ii та замiсть неi поставити Windows XP SP2 (Якщо ваш процесор не потягнув 7,то й SP3 не потягне)
Який секвенсор ви використовуете окрiм Soundforge??
Якщо нi,то спробуйте за допомогою луперу в Ableton записати це ,або за допомогою IL Edison (там навiть зручнiше нiж у форджi)
Або якщо вам i це не допомогло,то я рекомендую вам купити новi аудiокабелi та перевiрити зэднання.
А якщо i це не допомагае,то раджу вам перевiрити мiкшер(або чим ви там робите цей загадльний сигнал)

А ще в вас може бути перегрiв процессора (CPU Crash)
Вибачте за мое погане говорiння рiдною мовою,просто клавiатура росiйськоанглiйська
| 24.10.11 в 14:04
Bitcrusher, Вы явно большой специалист:) Уверен, Вы сами так и поступаете, как советуете другим людям...:) Кстати, к Вашему сведению, Sound Forge - это однодорожечный аудио-редактор, а НЕ секвенсор, ну и название программы пишется раздельно:)
Теперь по существу: систему переустанавливать не нужно, проблема может заключаться в настройках ASIO-драйвера...
esporao , попробуйте установить меньшую частоту дискретизации и увеличить размер буфера (то есть увеличить latency ASIO)...
СЕРОЖААА
| 24.10.11 в 18:16
Правильно!
Bitcrusher
| 25.10.11 в 22:42
Furman просто сам в нем не раборал=)
Кстати,про ASIO забыл)
видимо,что Forge я с Audition перепутал))
| 07.11.11 в 01:43
Furman.
На меньшей частоте дискретизации все окей. Система - Win XP.
Значит ноутбук чи процесор не справляєтся? Бо якщо на максимальних параметрах то все окей тільки деякий час, а далі тріски.. а якщо на меншій частоті то все окей з любою тривалістю запису
| 07.11.11 в 08:41
Да, скорее всего не хватает мощности ноута... Можно попробовать оптимизировать операционку (увеличить файл подкчки, переформатировать диск, на который идет запись на максимальный размер кластера...)
Напишите параметры Вашего ноутбука.
| 12.12.11 в 21:08
Экран 15.6'' (1366x768) LED, глянцевый / AMD Athlon II Dual-Core N350 (2.4 ГГц) / RAM 2 ГБ / HDD 320 ГБ / ATI Radeon HD 4250 / DVD Super Multi LS / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / Linux / 2.2 кг
Подробнее: http://rozetka.com.ua/hp_g62-b53sr_xf447ea/p122017/
| 12.12.11 в 21:18
Ну Вы блин даете:)))) Экран:))))) А работаете Вы под Линуксом? Возможно проблема в дровах под Линукс, так как мощности должно хватить... Также возможно интегрированная видеокарта забирает почти гиг оперативки + операцинка... Попробуйте в биосе установить меньший объем памяти, отводимый для видеокарты... Ну и еще как вариант, может просто не успевать винчестер... Попробуйте отформатировать диск, на который производите запись с размером кластера 64...
| 17.04.12 в 19:49
У меня на ноуте не справлялось питание шины USB (ну, сам я до этого не додумался, про такое я вычитал, может и бред?). В итоге с треском иногда писала карта М-Аудио Фэст Трэк Про. Может и в этом проблема?

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/

 
Oleg
| 14.10.11 в 21:42
Купил у Вас звуковуху, все вроде окей, вот только громкость от монитора не работает, кручу верчу туда сюда а ничего не просиходит. У меня мониторы KRK Rockit 6, подключал с помощью джека 1.4 как положено в Main Volume 1/2. У кого нить есть такая проблема?! Что поставить нужно или что настроить?!
| 15.10.11 в 10:55
А какую ручку крутите?;)
max
| 15.10.11 в 15:27
как эта карта с Род нт1а будет себя вести? споются между собой?
Олег
| 18.10.11 в 08:35
Разобралься уже, подсказал добрый человек, крутил громкость мониторинга)))))

 
VitDar
| 11.10.11 в 18:32
TopT: Та же проблема с Самсоном О3,пришлось подключать ещё и микшерный пульт...Видать мик. много энергии тянет... Ответить
max
| 05.10.11 в 21:09
посоветуйте карту для род нт1 до 300баков Ответить
| 28.09.11 в 12:45
Виявилось все набагато простіше.. Процесор в ноутбуці дуал кор. Може і саме залізо таке.. Але поставив ХР і прогнав на максимальних параметрах. Тріску нема)) Та-да))
Борис Бритва
| 07.10.11 в 20:59
Для Komplete Audio 6 на операционных системах Mac OS X 10.5 или выше потребуются Intel Core Duo или лучше, c 2 Гб оперативки, а для Windows нужны будут минимум Pentium 4 с 2,4 ГГц или лучше, работающие на последних обновлениях и сервис паках Windows XP или старше с двумя Гб оперативки.

 
Славон
| 28.09.11 в 12:00
esporao. Может проц не тянет, у меня такие проблемы были с слабым процесором!!! Ответить
| 22.09.11 в 09:49
Нещо давно купив. Все круто. Маршрутизація в програмах прекрасно працює зі всіма входами та виходами. Тільки от проблема.. поставив я її на windows 7 і коли мікрофони починають співати в портали валять з співом якісь тріски. Тільки припиняються співати тріски зникають.. Що це може бути за проблема? Ответить
TopT
| 11.09.11 в 18:56
Добрый день. Приобред эту карту в первых рядах все вроде ок, но возникла проблема с микрофоном Samson C03 - не подается питание +48В (не загорается лампочка питания на микрофоне), при етом проверил микрофон отлично работает с другой звуковой картой, а на этой заработал Samson С01. Подскажите в чём может быть проблема? Ответить
Роман
| 22.08.11 в 16:38
приобрел себе такую. очень доволен. отличная карточка! Ответить
Kris_pol
| 19.08.11 в 14:10
А если сравнить с Presonus Audiobox, что лучше будет, и компактнее?
Знаю, что в цене разница достаточная.
Да и опять таки вопрос с категориями, почему Presonus Hi-end, a NI Hi-mid? Ответить
Керчь
| 31.07.11 в 19:42
Работает на 7_ке отлично!Ставишь драйвер,подключаешь карту,указываешь путь,где лежат дрова(c/program files/nativ...).Лампочка usb должна перестать мигать и засветиться напостояку.Если нет-покупай новый USB-кабель.У меня родной-не пошел.И потом установи komplete по умолчанию в устройствах воспроизведениязаписи.Затем в прогах,на которых работаешь,то-же выставь komplete 6.На родном сайте есть новый драйвер
orso82
| 16.11.11 в 00:48
Извините, у меня такие же проблемы с Audio Kontrol 1, не могу установить драйвер на 64 битную систему! Вы знаете как ее решить? Помогите пожалуйста! Спаибо
tobedimas
| 30.08.12 в 08:29
комп отказывается видить новое устройство в USB,

 
Егор
| 30.07.11 в 13:25
c windows 7 карта не работает. кто-то ее устанавливал на этот виндоус? Ответить
!!!!!!!!!!
| 29.07.11 в 10:48
Использую эту звук.карту и AKG Perception 220.В Адоб Аудишн 3 пишет только на левый канал,подскажите в чем проблема...
icy
| 29.07.11 в 11:14
нету проблемы
СЕРОЖААА
| 29.07.11 в 14:19
Ох уж эти мультимедийщики!!! Элементарных основ не знают, а деньги на технику валят!
Спроси еще почему он в СТЕРЕО не пишет
| 29.07.11 в 22:42
На карточке есть кнопка моно-жмешь и все.
| 02.08.13 в 13:00
И что она от этого станет писать в 2 канала?)))
Elandi
| 24.08.13 в 12:11
Нет, не станет. Кнопка "моно" на карте только для мониторинга. На запись она никак не влияет.
Что бы писало в моно а не "только в левый канал" нужно в секвенсоре на записываемой дорожке поменять со "стерео" на "моно" и будет Вам счастье)

 
Одесса
| 19.07.11 в 20:20
До этого интерфейса нужно ещё покупать дополнительные предуселители?или своих хватит?
| 23.08.12 в 10:05
Присоединяюсь к вопросу.

 
Саша
| 19.07.11 в 20:15
Подскажите,эта звук.карта + AKG Perception 220 будет звучать хорошо? Ответить
Саша
| 17.07.11 в 22:03
А можна адрес на то где описывается как кодируется звук на что влияет битность на что частота дискретизации??
СЯВА
| 12.01.12 в 17:53
Битность на глубину звука, на глубину его обработки, а частота на сккорость семплирования. Чем больше частота тем больше обьем семплов помещается в одной секунде!!! Примерно так!!!
| 13.01.12 в 17:16
Разрядность, она же битность, влияет на динамический диапазон.
При разрядности 16 бит, динамический диапазон - 96 Дб.
24 бит = 144 Дб
32 бит = 192 Дб
Что это даёт на практике? При разрядности 16 бит сигнал, превышающий нулевой порог, сразу же будет давать ощутимые искажения. А при разрядности 32 бита вы можете повысить уровень хоть на 6 Дб, и искажений на слух практически не заметите.

А частота дискретизации влияет на задержку и на частотную характеристику звука (особенно на крайние полосы частотного спектра)

 
Саша
| 15.07.11 в 02:51
Эта карточка лучше? Native Instruments Audio Kontrol 1 ??? Если да то чем? у нее же частота ниже
Des (администратор AudioShop)
| 15.07.11 в 20:35
Если работать в 44.1 или в 96, отсутствие 192 никак не влияет на качество, учите матчасть
гоша
| 15.07.11 в 22:18
А зачем тогда 192 ?

 
Дима
| 08.07.11 в 20:27
Audio Kontrol 1 снят с производства и стоит от 150 до 200. komplete audio - эволюция вышеупомянутого интерфейса, и цена здесь великолепная. Ответить
Даня
| 08.07.11 в 15:48
Скажите, чем она отличается от Audio Kontrol 1 ?
И что лучше брать эту карту или всё же Audio Kontrol 1
b_monk
| 24.06.15 в 21:45
Я конечно дико извиняюсь, но для чего вы коментируете вопросы которые задавались 4 года назад? Думаете они ещё актуальны? На этом сайте все свежие сообщения в самом верху если что... ;)

 
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 16.06.11 в 19:19
Уже доступно.
| 21.07.11 в 23:46
Здравствуйте!Понимаю.что у Вас достаточно забот по всем разделам магазина.но все же,если уже потестили NI KA 6-какие впечатления?

 


Главная » Native Instruments » Native Instruments Komplete Audio 6
Комментарии к товарам
Позавчера
Event 2030
Native Instruments Komplete Audio 6
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Недавно
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары