Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low




Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 НАШ ВЫБОР 

 РЕКОМЕНДУЕМ 


     Внешние звуковые карты
     Внутренние звуковые карты
     Микрофонные предусилители
     Аксессуары

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 



Аудиоинтерфейс RME Fireface 800 произвел переворот на рынке аудиоинтерфейсов, подключаемых по шине FireWire. Революция продолжается: Fireface 400 не просто младший брат интерфейса Fireface 800, это устройство с совершенно новой конструкцией. Это единственный интерфейс в своем классе, у которого есть активная схема подавления джиттера, возможность независимого функционирования, управление всеми функциями с передней панели, очень легко управляемые входы и выходы профессионального качества и непревзойденный матричный маршрутизатор на 648 каналов, работающий на всех частотах дискретизации (до 192 кГц).

Как и во всех устройствах RME, в этом интерфейсе есть огромное количество современных функций и характеристик в сочетании с высокоскоростным интерфейсом FireWire.

Сюда входят следующие функции:

Два высококачественных (high-end) микрофонных предусилителя с цифровым управлением.
Два сбалансированных универсальных входа для сигналов линейного и инструментального уровней.
Схема SteadyClock для максимального подавления джиттера и обновления данных синхронизации.
Простое управление при независимом (без компьютера) режиме работы благодаря поворотному регулятору и дисплею на лицевой панели.
Индикатор уровня сигнала с аппаратным вычислением данных.
Мобильность благодаря подаче питания через шину FireWire.
Уникальные фирменные схемы измерения и анализа сигнала DIGICheck.
Общие возможности микшера: 648-канальный микшер с аппаратным разрешением 42 бит.

Более подробно Показать »

Товар снят с производства и больше не доступен для заказа.

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Технические характеристики RME FireFace 400
ТипFireWire
Частота дискретизации32, 44.1, 48, 64, 88.2 kHz, 96 kHz, 128, 176.4, 192 kHz
Количество Inputs18 (8 analog + 8 adat + 2 spdif)
Количество Outputs18 (8 analog + 8 adat + 2 spdif)
Цифровые входы и выходыADAT, SPDIF, WORDCLOCK
MIDI2x
Фантомное питание (48V)+
Соотношение сигнал/шум110 dB RMS unweighted, 113 dBA
Размеры
Вес

Отзывы о RME FireFace 400:
Отправить
Ролан
| 01.04.14 в 12:16
Скажите пожалуйста я брал у вас эту карточку но на диске драйверов на 7 и 8 винду нет.. Будет ли она поддерживать и так же стабильно работать со старыми драйверами? Если нет,то где их можно скачать?
Des (администратор AudioShop)
| 01.04.14 в 23:52
Драйвера смотрите на их официальном сайте. На дисках никогда не идет актуальное ПО как правило.

 
Rolin
| 22.10.13 в 20:28
Oтличная карта! Ответить
Bikva84
| 07.10.12 в 03:24
@miroshchenkov, здравствуйте.
Подскажите пожалуйста примеры дополнительного 2-канального ЦАП для мастеринг-мониторинга. и насколько он существенно меняет выводимую аудио-картину в лучшую сторону (точней качество выводимого звука, а не его структуру)? Если это всё-таки необходимо неизбежно, то как такое случилось, что аудиокарта стоимостью в кучу (для меня это всё-таки пока ещё дорого) денег не имеет качественного ЦАП? Неужели родные ЦАП у RME fireface 400 не достаточно качественные? Может быть это тотально необходимый момент, касаемый не только этой карты (RME fireface 400). Я склоняюсь к покупке доп. ЦАП по причине субъективного недовольства выводимого из этой карты саунда. Мониторы ADAM S2A (громкость не вламываю до гудежа стен незаглушенной комнаты). Ответить
Астафьев
| 20.03.12 в 11:40
Мирощенков, а качество записываемого вокала улучшится если с Конекта 6 я переду на звуковую карточку РМЕ, с тем же микрофоном и предуселителем????
| 20.03.12 в 15:08
разница конечно будет, но в ПОЛНОЙ мере разницу возможно ощутить только при наличии очень хорошей акустики помещения, только на очень хороших мастеринг-мониторах дальнего поля, ну и только при наличии хорошего дополнительного 2-канального ЦАП для мастеринг-мониторинга

качество записываемого вокала улучшится безусловно, но не настолько уж сильно. вот если сравнить качество преобразователей коннекта и качество каких-нибудь преобразователей SSL, Pro Tools HD I/O, Lynx, Apogee, Prism Sound и Digilab, которые стоят по 3-6 тысяч долларов, то конечно разница будет огромная.

А так не вижу особого смысла менять звуковуху только из-за преобразователей. Если и менять, то менять уж и мониторы, и коммутацию. Если кабели плохие, мониторы дешёвые и вообще тракт некачественный, то особо большой разницы вы не получите. Это та тонкая грань между бюджетным звуком и профессиональным звуком. Одна только смена звуковой карты вам особо ничего не даст - нужно менять весь комплекс.

Единственный вариант, при котором стоит менять коннект на RME - если вам нехватает входов/выходов, если нужно осуществить многоканальную запись более двух источников сигнала (предположим, ударную установку, или камерный ансамбль, или съём одного испточника звука 3-6 микрофонами, либо запись симфонического оркестра) а так же осуществить качественный мониторинг для всех участников записи.
Только в этом случае стоит покупать многоканальный звуковой интерфейс либо цифровой микшер.
Если же вам количества входов/выходов достаточно, тогда нет смысла что-то менять.

 
Астафьев
| 20.03.12 в 02:24
Мирощенков! А чем именно эта карта отличается от ТС Электроникс Конект 6. Эта карта в три раза дороже чем Конект 6.
И есть ли смысл менять конект 6 на эту карту.
| 20.03.12 в 06:03
Ещё один лентяй, которому неохота просто элементарно сравнить хотя бы изображения аппаратов и посчитать количество входов/выходов?????????????

__________________________________________________


Fireface 400.

аналоговые входы:
2 микрофонных входа с предусилителями и фантомным питанием
4 высокоомных инструментальных входа
8 балансных линейных входов

цифровые входы:
1 ADAT (= 8 входов)
1 коаксиальный/оптический SPDIF (= 2 входа)

аналоговые выходы:
6 балансных линейных выходов
стерео-выход для наушников

цифровые выходы:
1 ADAT (= 8 выходов)
1 коаксиальный/оптический SPDIF (= 2 выхода)

2 MIDI входа/выхода

но САМОЕ ГЛАВНОЕ - возможность увеличить количество входов/выходов, подключив к этому аппарату через дополнительный FireWire порт (имеющийся на задней стенке) ещё 2 Fireface 400 или Fireface 800, и увеличив количество входов/выходов с 18 до 74.

Возможность синхронизации по WordClock, ADAT, SPDIF, низкий джиттер.




Теперь по Desktop Konnekt 6.

входы:
1 микрофонный вход с предусилителем и фантомным питанием
2 высокоомных инструментальных входа
2 линейных входа

выходы:
основной выход
выход для наушников

MIDI - отсутствует, но это вообще не проблема, т.к. всё равно почти все современные MIDI клавиатуры и контроллеры подключаются по USB

цифровые входы/выходы - отсутствуют. дополнительный FireWire порт отсутствует, в связи с этим отсутствует возможность подключения дополнительных устройств для увеличения количества входов/выходов (т.е. больше 2 входов и 2 выходов вы не получите никак). Поэтому сама по себе отпадает потребность во WordClock синхронизации.

__________________________________________________


В общем, Fireface 400 - это:
18 входов (8 аналоговых, 10 цифровых)
18 выходов (8 аналоговых, 10 цифровых)
дополнительный FireWire порт - возможность подключения ещё 2 Fireface 400 или Fireface 800, что позволит увеличить количество входов/выходов до 74
2 MIDI входа/выхода
синхронизация по WordClock, ADAT, SPDIF




Desktop Konnekt 6 - это:
2 входа
2 выхода
собственный цифровой ревербератор

__________________________________________________


Вот и всё. Разница очевидна. Поэтому и разница в цене такая же. Хотя цену Коннекта всё равно считаю завышенной. Как по мне, она этих денег не стоит.

Из всех звуковых интерфейсов, отличное соотношение цены и качества - это Presonus, Focusrite и ECHO.

Особенно Presonus молодцы. У них и дрова стабильные, и конвертеры на уровне, и преампы неплохие, и возможность создать 64-канальную систему, и при всём этом цены весьма и весьма лояльные, что не скажешь про Lynx, Digidesign, Apogee, RME, MOTU и T.C. Electronics.

 
Жендос
| 20.03.12 в 00:30
я прекрасно понимаю что 2 мик предус меня волнует будет ли звук хороший, теплый, качество вобщем)
| 20.03.12 в 00:55
От АЦП это зависит в меньшей степени. От АЦП зависит не тембральная характеристика звука, а точность звукопередачи.

Если вам нужно добиться какого-то особого звучания, то нужно обращать внимание не на звуковую карту, а на то, что непосредственно формирует нужное вам звучание, тобиш микрофоны, предусилители, приборы тембральной и динамической обработки и т.п., а не звуковые карты. АЦП лишь преобразовывает имеющийся сигнал в цифру, а то, каким этот сигнал будет с художественной точки зрения, зависит не от звуковой карты.

В общем, если хотите какого-то особенного звука, подбирайте нужный микрофон и нужный предусилитель, изучайте различные техники съёма звука микрофоном и различные методики работы с микрофоном. Ну и про акустику помещения не забывайте.

 
Жендос
| 19.03.12 в 21:36
Ну как сказать там мидяха будет,мониторы со временем второй микро!а бюджэтный клас всё таки по моему по качесву безупречный будет да и дрова к карте этой надёжней остальных но это я наслышан от других лично!и всё таки нужно мне преамп докупать или хватит тех что есть??
| 19.03.12 в 22:04
Да, надёжные дрова у Apogee, RME, Presonus

Преамп докупать не надо. Либо вы читать не умеете, либо считать, но у этого аппарата 2 микрофонных предусилителя.
Только как вы будете мидяху подключать, без понятия. Если кабель-переходник где-нибудь найдёте, будет вам счастье.

вот такой вот кабель (BOHDSP9652MIDI)

http://www.rme-audio.de/images/products/products_cables_bohdsp9632midi.jpg

http://www.rme-audio.de/en_products_cables.php#6

 
Жендос
| 19.03.12 в 18:42
Подскажыте достаточно ли преампов в етой карте для такого микро как Blue Microphones Bluebird или надо докупать ещё?????
| 19.03.12 в 21:25
Для одного микрофона нужен одноканальный преамп. В этой карте 2 преампа + ещё 6 аналоговых входов + 10 цифровых входов. Зачем вам столько для одного микрофона ещё и бюджетного класса, не понимаю.

 
Dommuse
| 30.01.12 в 22:55
А с ней pro tools будет работать?
Des (администратор AudioShop)
| 31.01.12 в 00:51
Начиная с версии 9 его официально отвязали от карт AVID, будет.

 
Эдуард
| 21.01.12 в 12:56
В стандарте IEEE 1394b (FireWire 800) скорость 800 Мбит/с. В "теории" должна работать, но со скоростью 400 Мбит/с. А лучше, подключить и проверить?! Ответить
Nik
| 20.01.12 в 19:02
А будет ли карта fireface 400 работать с портом fireware 800?
| 03.02.12 в 14:12
Будет.

 
Херсон
| 06.01.12 в 00:52
Хочу купить себе RME 400(FW/UC), но почитав на форумах про не очень хорошую стыковку портов, про южные мосты на материнках.
Цитата: ""USB ядро RME оптимизировано для работы с "корректными" (быстрыми!) южными мостами - начиная с ICH8 и выше, самое лучшее - ICH9/ICH10R ..."
Что касается старых компьютеров, то могу сказать по собственному опыту: работа usb-карт до сих пор "строилась" по принципу "как повезёт". Не существовало никакой связи. Одна карта с этим комп-ом работала нормально, а с тем просто отказывалась. Другая вообще не желала "сотрудничать" ни с кем. НО я не видел ни одной usb-карты, которая не имела бы проблем в работе с любым комп-ом."
В общем прочитав все это дело решил собрать данные с своего компа: Мать - Asus p5k. Контроллер USB1 Intel 82801IB ICH9 - USB UniversalEnhanced Host Controller [A-2]. Контроллер FireWire VIA VT6308 Fire IIM IEEE1394 Host Controller (PHY: VIA VT6307). Зашел на официальный сайт, там более детально увидел под какими платформами пляшет. Материнка тоже подходит Asus p5k. Ну вроде бы немного успокоился, но все равно какую-то долю сомнения эти форумы все таки внесли в мою голову, стремно стало, все таки не 3 гривны стоит ))).
Да, еще, я так понял, что RME FW 400 поддерживает 3264 bit, а RME 400 UC только 64 bit, я конечно могу ошибаться... Ответить
Александр
| 05.01.12 в 22:24
Здравствуйте! С праздниками Вас! Присматриваю себе Звуковую карту RME Fireface 400 (фаерваер), но вот смотрю есть еще одна такая же модель RME Fireface UC, но только с USB 2.0
Подскажите с каким коннектом RME стабильнее работает -- фаерваер или юсб? Спасибо. Ответить
Spooky
| 13.10.11 в 21:10
Что за преампы в RME,что можете про них сказать? Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 01.11.10 в 21:57
Я посмотрел, догадываюсь. Там у них что-то типа акции.

Короче по-договоренности, цена на FireFace может быть приближена к "адекватной". Ответить
Nikolay
| 01.11.10 в 21:43
Цену взял с другого интернет магазина, если напишу с какого, всё равно удалите )))) Увидел у вас в прайсе 1496$ ,а какова реальная цена данного девайса ))) Ответить
| *^01.11.10 в 20:13
Не зря большинство извесных продюссеров из за границы...у них такой товар там копейки стоит по их уровню жизни Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 01.11.10 в 19:16
Демпингуют наши российские товарищи. Но кстати не 1536$, немного меньше.

Вообще цена на данный интерфейс понятие растяжимое - и зависит от Вашего отношения к нашему магазину Ответить
| 01.11.10 в 18:42
в России цена {Цензура}. сумма в 1536$ как то нереальна))) а вопросик в принципе к администрации. Ответить
Nikolay
| 30.10.10 в 13:22
Примерно 1536 usd Ответить
| 29.10.10 в 03:06
какова цена сего девайса? Ответить


Главная » RME » RME FireFace 400
Комментарии к товарам
Tascam US-2x2
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары