Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
В корзине товар
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


Оригинальные A5

Небольшие мониторы А5 сделали себе большое имя и в профессиональной сфере, и в качестве настольных мониторов при работе с компьютером. Большое количество обзоров с восторженными отзывами и множество наград закрепили за А5 репутацию «лучших небольших мониторов» и «отличного выбора для небольших студий» (Future Music, 01/2009).

Новые A5X

Те же размеры и название могли бы создать впечатление, что А5Х – не более, чем новая версия мониторов А5. Тем не менее, даже после нескольких минут прослушивания не остается никаких сомнений, что А5Х – это более, чем модификация старой модели.

Как и во всех других моделях серии АХ, в этом мониторе используется эксклюзивный твиттер X-ART. Только одни технические характеристики твиттеров, изготовленных по этой технологии, показывают: это лучшее, что могут продемонстрировать твиттеры. Многочисленные прослушивания и тесты это подтвердили.


5,5-дюймовый среднечастотный динамик воспроизводит частоты ниже 2,5 кГц. Его диффузор изготавливается из сотовой структуры Rohacell, покрытой углеродистым волокном и стекловолокном. Эта же композитная структура используется и в динамиках двух следующих, больших моделях серии. Использование этого очень легкого, но сверхпрочного материала предотвращает резонансные явления, благодаря чему динамик имеет превосходные динамические и безупречные звуковые характеристики.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину! | 470$ (12690 грн.) курс 27

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Обратите внимание, эти мониторы можно у нас ПОСЛУШАТЬ!

Технические характеристики ADAM A5X
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон50 Hz - 50 kHz
Мощность50 W / 75 W
Максимальный SPL≥110 dB
ТвиттерX-ART
Вуфер5.5" Carbon/Rohacell/Glass Fiber
Частота кроссовера2500 Hz
Контрольная панельInput Sensitivity, High Shelf EQ > 5 kHz, Low Shelf EQ < 300 Hz, Tweeter gain
Размеры11" (280 mm) x 6.5" (170 mm) x 8.5" (220 mm)
Вес14.6 lb (6,6 kg)

Отзывы о ADAM A5X:
Отправить
киев
| 24.02.16 в 16:55
Парни подскажите где отремонтировать ADAM A5X?
Serg
| 02.03.16 в 13:23
0949262868

 
poltava
| 22.03.15 в 14:55
Очередная попытка доказать, что "профессиональная" карта, на дешёвом кодеке, может уделать Асус Ксонар СТХ, на самом топовом на сегодняшний день цапе! Если вы уверены, что из говна можно сделать конфетку, я эту "истину" оспаривать не буду.Кто ищет истину, без труда найдет сравнительные тесты и прослушивания Асуса в сети. В свое время эта карта наделала очень много шума, и я, слушая ее на АДАМах S2X, ничуть не жалею, что купил именно её. Лучшего звука за эти деньги, мне слушать не доводилось!
Des (администратор AudioShop)
| 22.03.15 в 15:33
Звук карты зависит не только от ЦАП-а, а от всего что внутри нее стоит, начиная со схемы электропитания (от нее например зависит уровень шумов).

Даже если там и стоит хороший ЦАП в профессиональной среде такие карты просто не нужны, поскольку там отсутствует необходимый функционал.

>Очередная попытка доказать, что профессиональная карта, на дешёвом кодеке, может уделать Асус Ксонар СТХ

Я здесь ничего не доказываю, а стараюсь подсказать что лучше. И в своих советах рукодствуюсь своим личным опытом, у меня уже неоднократно были моменты когда я работал на дорогой карте и ее нужно было продать, и приходилось заканчивать некоторые проекты которые я пишу на дешевых картах. А еще не видел ни одной дешевой карты, на которой я бы смог работать после дорогой. Нужно именно долго поработать привыкнуть к качественному звуку, и тогда вы будете замечать эту разницу.

>Кто ищет истину, без труда найдет сравнительные тесты и прослушивания Асуса в сети.

Кто ищет истину возьмет нормальную карту на тестирование и сам сделает выводы. А еще я бы рекомендовал сходить к доктору и почистить уши. Я это кстати делаю регулярно, раз в пол года.
| 24.03.15 в 20:02
Так об этом никто и не спорил, у Асуса большое время задержки в асио, на инструментах не поиграешь, нет профессиональных фичь, но для качественного прослушивания музыки, это то, что доктор прописал. И какую карту вы рекомендуете, которая даст звук лучше, чем Асус

Жизнь это затяжной прыжок, из вагины, в могилу!
Михаил
| 13.08.15 в 03:29
Простите, но о каких задержках идёт речь? При игре на MIDI клавиатуре, суммарная задержка - 2 ms. Карта: Asus Xonar ST, брал года 3-4 назад. ASIO работает замечательно.
С такой задержкой, нет отличий от игры на акустическом инструменте.

 
alan
| 31.01.15 в 13:12
ozonoleg
Xonar STX достаточно посредственная в плане звуковоспроизведения аудиокарта, и это несмотря на все ее выдающиеся характеристики. Но характеристики это одно а уши это другое. Я утверждаю это как вывший ее владелец. Достаточно холодный жесткий утомляющий звук, хоть и детальный. Пробовал менять операционники но это положение дел не спасло. Слушаю на пред/мощник от Electrocompaniet, акустика - Cabasse. Насчет "любую профессиональную карту с ценником до 1500 долларов" вообще смешно, те же Lynx Aes16 или RME HDSP 96 просто на 10 порядков выше по качеству звучания. Да что там говорить баналные китайские твердотельные источники например QLS уделывают сонар как тузик газету.
Des (администратор AudioShop)
| 31.01.15 в 16:56
Проблема в том, что уши привыкают к "плохому" звуку и людям начинается казаться, что более дорогая карта плохая. Но если поработать на такой карте 2 недели, потом переходить на какой-нибудь Creative или еще уже этот Xonar не захочеться. Проблема именно в привыкании. Надо чаще сравнивать и делать это в нормальном физическом состоянии, потому что когда болеешь это очень влият на восприятие звука, когда раздражен - это также снижает восприятие разницы.

 
slay 1
| 17.04.14 в 19:01
ozonoleg
Спасибо за совет обязательно пересмотрю свое мнение о карточке ASUS Xonar Essence STX . Ответить
Poltava
| 04.04.14 в 14:00
Не знаю где вы начитались отрицательных отзывов о ASUS Xonar Essence STX, лучшего звука не дают даже карты у которых в ценнике на один ноль больше. Для работы и игры на музыкальных инструментах они не подойдут, из за слишком большой задержки в асио, а вот для прослушивания музыки лучше ничего не найдете. Она с легкостью уделает любую профессиональную карту с ценником до 1500 долларов. Это уже неоднократно проверено и не только на Адамах, и чем дороже и качественнее была акустика, тем больше была разница в пользу ASUS Xonar Essence ST. Те кому она не нравилась слушали ее на Свенах или подобной компьютерной акустике.
Ответить
Уфа
| 19.03.14 в 05:58
Уважаемы Des
Так как в нашем городе нет возможности прослушать эти звуковые карты , приходится сидеть на форумах и прислушиваться к мнению авторитетных людей таких как вы , так как вы имеете большой опыт с разными звуковыми картами и мониторами в своем магазине , у меня к вам будет не большая просьба ...
По прошу вас залить на какой не будь хостинг mp3 320 файлы , воспроизведенными звуковыми картами
Focusrite Scarlett 2i2 Focusrite Saffire PRO 14 PreSonus AudioBox TC Electronic Konnekt 6 Tascam US-122MKII
если нет таких в наличие тогда что нибудь из этой ценовой категории

на адамах а5х


вот по такой схеме
http://img-fotki.yandex.ru/get/9251/97786853.0/0_ec43f_3bc0cb66_L.jpg Ответить
Уфа
| 16.03.14 в 18:34
А по качеству звучания музыки , сильно отличается
Focusrite Scarlett 2i2
от
Focusrite Saffire PRO 14
или просто в Focusrite Saffire PRO 14 больше входов и выходов из-за этого она стоит дороже ?
как они пишут микрофон меня не интересует .

Что я хочу от звуковой карты .Вот например если бы я попал в прилично акустически оформленный зал и на сцену поместили музыкантов с очень хорошо настроенным инструментом ,такие как флейтой, гобой, кларнетом , саксофоном, трубой, тубой ,аккордеоном, баяном , домрой, балалайкой, гитарой итд что бы оперный певец пел и все это дело слушать без микрофона усилителя колонок .(живой естественный звук)
И вот прихожу я домой после такого концерта включаю адам а5х закрываю глаза и разницу не слышу , как будто я опять сижу в зале !!! Ответить
Уфа
| 16.03.14 в 05:22
Не знаю , не знаю . тоже с начало хотел брать ASUS Xonar Essence STX из - за характеристик
24 бит
192 кГц
сигнал/шум
ЦАП/АЦП 124 дБ / 118 дБ
THD ЦАП/АЦП 0.0003 % / 0.0002 %

но начитался отзывов про синтетический и мертвый звук , ПЕРЕДУМАЛ .
Потом хотел брать
Echo AudioFire 2 но там тоже не все гладко из-за косячных драйверов и не понятного детализации музыки .
вот есть колебание между
Focusrite Scarlett 2i2
Focusrite Saffire PRO 14
PreSonus AudioBox
TC Electronic Konnekt 6
Tascam US-122MKII


Des (администратор AudioShop)
| 16.03.14 в 05:43
Все эти карты для своей ценовой категории очень достойные по звуку, но работают очень по разному. Echo действительно глючный, мы с ним намучались в свое время, по стабильности из всех наиболее оптимальный Focusrite.

 
Юрий
| 21.12.13 в 20:27
Уже давно слушаю А5Х в паре с картой Asus Xonar Essence STX. Подключение по раздельным RCA, что много лучше чем 3.5 в DX.
Качество не мониторное но как раз HiFi тем более что у Essence красивые дребезжащий бас.
Остальное уже настраивается на самих мониторах, чего больше нужно для комнаты: басов или высоких. Ответить
slay
| 27.09.13 в 22:19
Des ответе на вопрос посоветуйте звуковую карту для ADAM A5X A3X что бы была максимальная детализация . Ответить
Уфа
| 27.09.13 в 16:46
E-MU 1212M PCIe почему их две
я почему то больше склонялся
ASUS xonar DX
Ответить
Уфа
| 27.09.13 в 15:10
ага Lynx Two. дороже чем сам монитор
Emperorvally
| 27.09.13 в 15:57
Тогда, если нет желания понтануться, E-mu 1212 или версия с микродоком 1616. Звучит практически на одном уровне с Линксом. Инфа 100%.
Des (администратор AudioShop)
| 27.09.13 в 16:34
У меня была эта карта. Она не звучит так как даже средние карты. Не понимаю откуда эта ахинея пошла.

Во-вторых даже если кому-то она так и звучит в силу отсутствия полноценного слуха - она не вполне стабильно работает, если использовать ее в сложных подключениях с использованием внешних оцифровщиков (а здесь нужно чтобы синхронизация была полноценная), и еще при переключении частот дискретизации. Очень сомневаюсь что народ с Hi-Fi форумов, где об этом пишут, так работали. Там сидят ламеры, которые берут карты чтобы слушать музыку. Мы тут продаем тем, кому нужно работать.
Emperorvally
| 27.09.13 в 17:33
Еще один EMU-RME-MOTU срач поддерживать не собираюсь.
>в силу отсутствия полноценного слуха
Это просто ПУШКА. будучи студентом, писал я диктанты лучше всех в группе. Угадывал тональности в 7 случаях из 10. Скорее, тут обратная ситуация.
Vitality
| 15.02.16 в 16:10
1212М Реально глючная карта, хоть и собрана была в своё время на топовых конверторах, но на достаточно гнилой обвязке, если поменять опера и ёмкостя, может она и будет звучать на высоком уровне.

 
Уфа
| 27.09.13 в 14:29
Des
посоветуйте звуковую карту для ADAM A5X A3X
что бы была максимальная детализация .
Emperorvally
| 27.09.13 в 14:40
Lynx Two.

 
Уфа
| 25.09.13 в 21:44
Des вот хочу ADAM A5X купить у вас они стоят как у нас ADAM A3X
вообще реально нет заказать их в уфу ?
Des (администратор AudioShop)
| 26.09.13 в 00:24
Пересылка таких мониторов обойдется примерно в 100$ + пересылка денег на карту например 1%, не знаю есть ли смысл.
Emperorvally
| 26.09.13 в 05:51
Что-то дороговато. В Норильск больший вес обошелся в три раза дешевле, причем туда никакого пути кроме воздушного нет.
Макс
| 26.09.13 в 08:21
Имел опыт заказа из Штатов - 12 кг с растаможкой и оплатой посредника обошлось в 75$. А тут такой же вес, но в Уфу. Неужели дороже)))
Des (администратор AudioShop)
| 26.09.13 в 13:18
Смотря как оценивать. При оценке не в полную стоимость может быть и дешевле. Мы слали через EMS, это вроде как НЕ дорогой российский перевозчик (при сравнении с понтовыми DHL, Fedex).

http://dpsz.ua/pages/tarif_ems
| 26.09.13 в 15:17
конечно есть платить 100$3000р или переплачивать 20000р
если у вас заказать 31360+3000
или у нас 51160+480

 
Виталик
| 18.04.13 в 23:56
Здравствуйте!
Какой срок гарантийного обслуживания при приобретении в вашем магазине?
Des (администратор AudioShop)
| 19.04.13 в 00:50
2 года. .

 
Александр
| 01.01.13 в 17:12
Добрый день! Прошу прощения за возможно глупый вопрос) У меня карта М-Аудио fasttrack mk1. Стоит ли к такой карте брать Адам a5x, или же лучше взять t.c. Konnekt 6 + JBL 2325?
Des (администратор AudioShop)
| 01.01.13 в 17:35
Лучше взять ADAM A5X + T.C.Konnekt 6

 
Ульяновск
| 05.11.12 в 21:59
Здравствуйте Des, глупый вопрос - посоветуйте пожалуйста мониторы для прослушивания музыки , незнаю что выбрать (с пассивной акустикой не хочу связываться). Как вы считаете на счёт Yamaha MSP7 Studio или есть более подходящий вариант?
SpongeBob
| 06.11.12 в 21:06
Присмотритесь к Genelec.
| 06.11.12 в 21:24
Спасибо SpongeBob !!! Эх так расчитывал на ямашку, похоже Genelec мой удел (
SpongeBob
| 07.11.12 в 19:31
Опять же, нужно слушать!!!
| 07.11.12 в 20:28
Я с вами согласен SpongeBob на 100% но такой возможности в нашем салоне увы нет, только под заказ, никакого прослушивания. Поэтому приходится пологаться на комментарии, кто-то ответит по доброте а кто пройдёт мимо. Так что взвешиваешь все за и против, вообщем кто что посоветует.
SpongeBob
| 07.11.12 в 21:40
Езжайте в Киев к Des, там и определитесь. Дешевле обойдется купить сразу то, что Вам подходит, чем потом быть неудовлетворенным от покупки и перепродавать новый товар по цене б/у!!!
SpongeBob
| 07.11.12 в 21:44
Ульяновск, далековато! Тогда в Москву!
| 07.11.12 в 22:03
Спасибо вам SpongeBob за потраченное на меня время !!! Побольше бы таких людей как вы.
Нажил блин себе проблему )))

 
alikdio
| 30.06.12 в 22:38
Расхваливать дальний мниторинг, обсирая ближний - образ некомпетентного человека, никак не звукорежиссера, а в лучшем случае, продавца-дилетанта.
90% работ делаются на мониторах ближнего поля. При этом самые опытные звукорежиссеры с мировым именем используют дополнительно компьютерные колонки. А уж дальнего, когда работа по сведению практически закончена.
Удивили вы меня,miroshchenkov. А я собирался вам задать вопрос по Джибиэлям.

Des (администратор AudioShop)
| 01.07.12 в 00:21
Так расскажите о преимуществах ближнего мониторинга, перед дальним, чтобы не вводить людей в заблуждение.
alikdio
| 01.07.12 в 09:18
К чему вы клоните, уж не хотите ли вы сказать, что в студиях мониторы ближнего поля стоят для мебели, а сводить нужно на мониторах среднего, нет, по вашему - дальнего поля?

Des (администратор AudioShop)
| 01.07.12 в 13:59
Нет, просто интересно зачем используют мониторы ближнего поля и почему именно на них стоит делать основную часть работы, я еще в этих вещах плохо разбираюсь, и конечно чаще встречаю, что работают именно на дальнем поле - по крайне мере те кого я знаю.
| 14.02.14 в 01:43
Ну потому что на них средина и высокие как правило звучат четче и детализированее. Ведь старый и давно затертый факт. Что бОлшую часть работы делали и делают на нс-10. Отстройка финальных уровней, балансы, панорама это конечно же - дальнее. А вот еквализация, компрессию - ближнее. Как-то так.

 
Yan
| 16.03.12 в 16:38
Подскажите какие шнуры и какую звуковую карточку лучше всего взять к этим моникам,и надо ли вообще покупать звуковую или можно встроенной обойтись? Ответить
Макс
| 12.03.12 в 00:54
"для сведения вообще нужно использовать мониторы среднего/дальнего поля."

Ответ: "Ну это вы уже идеализируете.Врядли тут кто имеет студию за лимон баксов с дальним полем."

Ответ."Ошибаетесь. 1. Такая студия будет стоить не лимон баксов, а максимум 20 тысяч баксов."

Студия с дальним полем будет стоить 20 тыс. баксов?
Один монитор дальнего поля стоит в среднем. 20-50 тыс. долларов.Или вы как то не корректно ответили.
На счет западных студий,я там не был но можно почитать хотя бы книгу Боба Овсински,где известнейшие звукорежиссеры рассказывают о специфике своей работы.А 90% наших студий как делали не то,так и продолжают делать,в некоторых случаях откровенной говно,если сравнивать с западом.

"А то, что люди покупают себе мониторы ближнего поля - это очень печально. В основном ведь покупают их обыватели, либо "аранжировщики", либо начинающие "звукорежиссёры" для своих непрофессиональных/полупрофессиональных домашних студий. А такие студии никак не назовёшь студиями звукозаписи."

Как то вы очень странно рассуждаете.
1.Печально что люди покупают себе мониторы ближнего поля?Ну дайте людям,которые хотят заниматься звуком по 200 000$ Они купят все необходимое.Это как сказать,печально что люди покупают себе всякие Ford Focus и Mazda3, а не BMW X5.Вам не кажется что ваша логика утопическая? Люди покупают мониторы на свои деньги.А то оборудование и тот контроль, который есть на правильных студиях покупается не на личные деньги звукорежиссера.К слову так,звукач там всего лишь работает.
2.В основном мониторы ближнего поля покупаются,как мне казалось, для работы в ближней зоне.Может давайте со всех студий уберем ближнюю зону,и в частности все нски,все вместе посмеемся,что на выходе получим.Да и вобще покажите мне хоть одну студию без ближней зоны.
"В основном ведь покупают их обыватели, либо "аранжировщики", либо начинающие "звукорежиссёры" для своих непрофессиональных/полупрофессиональных домашних студий."

Эта фраза справедлива,когда дело касается мониторов ближней зоны БЮДЖЕТНОГО СЕКТОРА!!, а не всей ближней зоны!!!.НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ОТКРОВЕННОЙ ЧЕПУХОЙ. Или что мониторы Adam s2.5a Genelec 8050 Quested S8R и им подобные это все фуфло??? И покупают их только обыватели и
"звукорежиссеры".

Вы либо выражайтесь правильно!!!И конкретно!Либо вообще ни чего не пишите.Фраза,что мониторы ближней зоны покупают только обыватели вообще убила.

То что вы подразумевали,когда писали,и что имели в виду,и о чем там думали, мало кого волнует.Люди читают, то что написано черным по белому, и все это воспринимают.А потом у людей появляются всяческие мифы,по начитаются.Я надеюсь вы за правильное развитие культуры звука.Как собственно и я.На этом закончу.
| 12.03.12 в 13:04
Что ж вы так завелись-то?

Моё мнение основано на опыте. Вы правильно написали, что 90% студий в Украине делают говно. И вы знаете, в основном на таких студиях используют мониторы ближнего поля, но не в этом дело. Просто в основном на таких студиях сидят люди, которых профессионалами не назовёшь. Конечно, дай им ближний или дальний контроль - они будут делать кал и на том, и на том. Но в тех 10% студий, которые делают качественный продукт, используют как раз таки мониторинг дальнего поля. Потому что работают там профессионалы, и они понимают, что дальний контроль всегда лучше ближнего. Какими бы дорогими ни были мониторы ближнего поля, они НИКОГДА не дадут вам той картины, которую дают мониторы дальнего поля.

Исходя из того, что вы написали выше, могу предположить, что вы никогда не сравнивали ближний контроль и дальний контроль.

А то, что такие дорогие аппараты покупают не звукорежиссёры, а государство или спонсоры - это так, но в Украине всё же есть несколько студий, в которых всю аппаратуру вынужден покупать главный звукорежиссёр за счёт заказов просто потому, что государство не хочет выдавать такие суммы, а спонсоров искать бесполезно.
Des (администратор AudioShop)
| 12.03.12 в 13:55
Логика действительно немного запутанная. Нужно писать конкретнее, а не демагогию разводить.

Ближний мониторинг покупается практически во все студии, но не для мастеринга. У кого нет дальнего поля - конечно используют их для всего, и получаться у них может вполне неплохо, поскольку результат больше зависит от исходного материала, но обычно это взаимосвязанно - если нет дальнего поля, скорее всего нет и комнаты для записи, отсюда и появляются мифы, что если нет мониторинга, то нет студии. Обычно все это проявляется в комплексе, можно иметь хороший аппарат - но не имея представления как оно реально звучит, делать плохо. Но если есть возможность где-то послушать, и понять ошибки мониторига можно сделать хорошо. Главное это исходник, я так считаю, а то можно вложить 50,000$ в акустику, и не купить ни одного синтезатора, потом и мастерить нечего будет
| 12.03.12 в 16:52
Если конкретней - имел в виду именно Украину.

У нас ведь нет понятия средний класс. Студии либо бюджетные с маленьким помещением и плохим контролем; либо - профессиональные, в которых цены заоблачные.

Учитывая то, что количество профессиональных студий в стране можно на пальцах одной руки посчитать, из-за этого и делаем плохой продукт. Все хотят подешевле и качественно, а так не бывает. Почему я так против мониторов ближнего поля - потому, что 80% потребителей покупают дешёвые мониторы, на которых работать невозможно, и работают в жилых помещениях. А часто попадаются такие кадры, которые покупают шикарную аппаратуру, но всё равно работают в неподготовленном помещении, либо умудряются делать Г даже в качественном помещении с качественной аппаратурой.
У профессионалов же дальний мониторинг всегда есть, и у них именно дальний мониторинг является основным средством контроля. Единственный момент - таких профи в стране человек 5-10, и им уже по 50 лет.

Кстати, насчёт качественного исходного материала - безусловно вы правы, но в нашей стране часто умудряются в процессе сведения испоганить исходники до неузнаваемости. Так что качественным должно быть всё, и в первую очередь - мозг и слух.

 
Макс
| 10.03.12 в 17:28
"для сведения вообще нужно использовать мониторы среднего/дальнего поля."

Ну это вы уже идеализируете.Врядли тут кто имеет студию за лимон баксов с дальним полем.И даже на таких студиях дальнее поле для сведения практически не используется.Практически вся работа выполняется на ближнем поле или на среднем,если это какие-нибудь adam s3a и им подобные которые лежат на консоли рядом с ближим.Даже большинство известных западных звукочей всю работу делают на нсках иногда проверяя бас на мэйнах.Надо же понимать о какой системе координат мы тут говорим.А поднимать тему, нужен ли полноценный стафф для более менее качественного продукта или достаточно хороших мониторов ближнего поля с правильными руками и ушами,не хочется,уже миллион раз это обсуждалось.Так что... Здесь люди выбирают себе мониторы до 1000$ за штуку(в случае с Adam a7x )и мониторы до 500$за штуку(в случае с Adam a5x) и планируется это как единственный контроль.А в данном ценовом диапазоне уже давно есть зарекомендовавшие себя модели для СВЕДЕНИЯ,и в их числе Yamaha Msp
| 10.03.12 в 19:35
Ошибаетесь.
1. Такая студия будет стоить не лимон баксов, а максимум 20 тысяч баксов.
2. Ни разу не видел, чтоб на студиях с мониторами дальнего поля эти мониторы не использовались. Как раз-таки наоборот: зачастую редактируется всё на мониторах ближнего поля, а сводится - на мониторах дальнего поля.

А про западные студии вообще не стоит заикаться: вы там не были, и наверняка не знаете. Насчёт украинских и Российских знаю точно: если в студии есть нормальный контроль дальнего поля, то используют в основном эти мониторы. Поверьте, не раз бывал на подобных студиях, тем более на одной из таких работаю. Так что вы, увы, не правы.

А то, что люди покупают себе мониторы ближнего поля - это очень печально. В основном ведь покупают их обыватели, либо "аранжировщики", либо начинающие "звукорежиссёры" для своих непрофессиональных/полупрофессиональных домашних студий. А такие студии никак не назовёшь студиями звукозаписи.

 
Макс
| 08.03.12 в 01:58
miroshchenkov
какие то вы непонятные вещи про ямахи говорите.Пишите что они для мониторинга,но не для сведения,это как?.А для сведения не мониторинг случайно нужен?Пишите что они нюансы и погрешности выявляют,А это разве не признаки мониторов.Или надо чтоб круто звучало?? Все вкусно и класно как на АДАМАх серии А-??? Здесь люди мониторы выбирают а не колонки
| 08.03.12 в 14:08
Под фразой "для мониторинга" имеется в виду мониторинг во время записи исполнителя
Мониторы эти чисто для редактирования отдельных партий, т.к. у них хорошая середина
Для сведения они вообще не годятся - для сведения вообще нужно использовать мониторы среднего/дальнего поля.
А подобного рода моники - для демок/набросков/черновых работ

 
Добрый
| 01.03.12 в 01:56
miroshchenkov помогите:

Вот меняю свои Yamaha HS80M на 5-дюймовые JBL LSR2325P
что касается мониторов, они должны быть чуточку "мультимедия" (или средний класс) а это никак не АДАМ ))) то есть такими, чтобы если в них зазвучит, то зазвучит везде )) .. таким образом вы получаете золотую середину между сухим линейным звуком и плотным обывательским ))) то что я написал выше - работает...

В общем мне нужны мониторы для сведения музыки в стиле хип-хоп, естественно чтобы все косяки были слышны если они есть)
У этих JBL фазоинвертор как и в моих ямахах )) находится сзади, говорят это не есть хорошо, из-за этого не точный бас может быть (на моих ямахах восьмидесятках именно так и было, бас очень сильно лупил, стоит так сказать гулл и мне хотелось вокал посадить глубже и глубже, потом слушая этот микс реально прозревал, от того что голос еле было слышно)......
Советовали вообще взять мне Yamaha msp5 или Адамы А5Х. В общем что взять то посоветуйте? Эти JBL или оставить мою Ямаху, так как поменяв их на JBL LSR2325P - я особо ничего не выиграю? Я уже вообще замучался выбирать, уже второй месяц пойдёт через 2 дня!(
| 02.03.12 в 16:42
россказни про положение фазоинвертора - бред. на самом деле это просто дело вкуса, и тем более всё зависит от помещения и от расположения мониторов. Если у вас сильно гудели мониторы, то смена мониторов - не выход. Попробуйте для начала найти оптимальное положение мониторов в комнате, это очень важно.

А если хотите нормально контролировать бас - мониторы ближнего поля для этого вообще не предназначены. Для контроля баса нужны или мониторы среднего/дальнего поля, или саб. Но в таком случае, помещение должно быть акустически правильно оформлено, чтобы не было стоячих волн, и чтоб волны всех частот равномерно рассеивались по помещению
| 20.02.13 в 12:14
какой бред про положение. Если ты их ставишь дома рядом со стеной то это не дело вкуса, а дело звука.

 
Серж
| 29.02.12 в 22:48
И так вопрос к Десу и Мирошникову, у меня две пары мониторов - есть ли приборы для ПРАВИЛЬНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО Переключение между мониторами.
Des (администратор AudioShop)
| 01.03.12 в 04:06
Mackie BigKnob, 550$.

 
ZiNF
| 29.02.12 в 22:41
miroshchenkov,на ваш взгляд,на чем оставноить свой выбор?

1) - JBL LSR2325P

2) - Yamaha msp5

3) - Mackie MR5 mk2 ? Ответить
123
| 29.02.12 в 20:47
Уважаемый Мирошенков! и что эта пяти дюймовые мониторы JBL LSR2325P будут намного лучше и без преукрашения звучать чем эти ADAM A5X или Yamaha MSP5 Studio.
| 29.02.12 в 21:32
Адамы 5 нет смысла брать, т.к. малоразмерные мониторы у них не самого хорошего качества. А Ямахи вообще мониторами не считаю. Для мониторинга - да, но не для сведения
vasilius
| 29.02.12 в 22:38
А в чем проблемы у ямах? HS серия не в счет, а вот MSP5/7 что в них не так? Слушал, вроде как понравились...
| 20.02.13 в 12:12
Пенсадо и Клирмаунтин и куча других крутых дядек сводят на ямахах и получают гремми. Но мирошниченков не считает это мониторами. Ему-то виднее.

 
Алекс
| 29.02.12 в 20:35
miroshchenkov, а по лучше ничего предложить не можете именно для Сведения, а не прослушивания, лучше чем JBL LSR2325P

Помещение для сведения у меня тоже маленькое.
| 29.02.12 в 21:29
из 5-дюймовых мониторов считаю, что эти - лучшие. но это всё очень условно из-за чисто индивидуальных особенностей и требований каждого человека
Андрей
| 18.11.16 в 11:28
А что сейчас посоветуете, если не секрет? Эти JBL больше не оступны для заказа.

 
Ольга Шевченко
| 28.02.12 в 18:24
У меня помещение 3 на 4 метра. Что посоветуете под такое помещение вместо моих Ямах HC80??!!
| 29.02.12 в 14:52
Да, помещение, к сожалению, очень маленькое.

Попробуйте JBL LSR2325P

 
Ольга Шевченко
| 27.02.12 в 19:07
Уважаемый miroshchenkov!!! пользуясь случаем, подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации: при сведении вокала, бытовая акустика, Sven, грубо говоря пластмаски за 30 грн. дают возможность лучше сопоставить уровень вокала и инструментала по звуку, чем мониторы Yamaha HC80,дают много басса,и возникает желание посадить голос глубже...возможно проблема с настройками, там же есть переключатели на задней панели, может подскажите... всегда ошибаемся, может посоветуете, какие лучше взять мониторы, как альтернативу, чтоб не врало, может не стоит даже рассматривать, как вариант,7-ку и 8-ку, сейчас больше склоняемся к adam a5x, a7x, каково ваше мнение по данным мониторам? в основном пишем поп, реп, рнб, шансон, танцевальная музыка,заранее спасибо за помощь.
| 27.02.12 в 23:28
Ямаха для сведения вообще не годится, на Ямахах хорошо только мониторинг делать, т.к. слышны все нюансы и огрешности. Адамы если использовать, то минимум 7-ки. А почему у вас с басами в голосе проблемы - не понимаю. в голосе вообще стандартно низкие частоты (как и во всех остальных инструментах кроме бочки и баса) срезаются от 120 до 180 Гц, и тогда с басом у вас никаких проблем не будет. тем более гудеть ничего не должно, кроме бас-гитары и бас-бочки, если не хотите получить кашу.

Так же мониторы никогда не ставьте на стол, и уж те более в углу. От этого тоже гудеть сильно будут. Мониторы должны стоять на специальных подставках.
Des (администратор AudioShop)
| 28.02.12 в 00:01
Мониторы должны быть вмонтированы в стену
Ольга Шевченко
| 27.02.12 в 23:51
Какие размеры мониторов (3, 5, 6, 7 или 8 дюймовые)и конкретную марку мониторов Вы нам бы рекомендовали вместо наших Ямах!?
| 28.02.12 в 01:31
Des, полностью с вами согласен. Только вот помещение для мониторов дальнего поля тоже должно быть соответствующее ))

Ольга, всё зависит от размеров помещения, но лучше брать 7-8 дюймовые.

Попробуйте 6-дюймовые Dynaudio BM6A.

Dynaudio BM15A - вообще рай, но они являются мониторами среднего поля, и требуют достаточно большой объём помещения, и правильную акустику помещения. Но звучат шикарно.

 
123
| 27.02.12 в 18:24
И какой из них самый лучший?

Самый так сказать будет качественный и надежный?!
| 27.02.12 в 23:21
вы о чём? о кабеле или о мониторе? Если о кабеле - можете Klotz брать без сомнений.

 
Студийник
| 25.02.12 в 00:09
Даже на 8мидюймовках без саба - вокал по громкости правильно не вызвучить !!! ибо из за излишка низов его будет хотеться посадить поглубже и потише чем он должен быть. Это проблема всех 8мидюймовок. на них голос звучит чисто и хорошо когда на бытовой аппаратуре от етого голоса ничего не останется... Это мониторы 5 дюймов - и в них есть смысл. Большинство людей кто потом будет вашу музыку слушать имеют диаметр бытовых динамиков - 3-5 дюймов. и слышать они будут далеко не то что вы насводите на 8ках+саб.

p.s. так что наверное я буду брать именно мониторы 3-5 дюймов!
Только вот попрос какую модель выбрать так что бы наверняка хорошие по качеству и по цене не дорогие! что посоветуете!
| 25.02.12 в 11:23
JBL LSR2325P!!!! я бы купил именно эти
| 25.02.12 в 22:29
Max_Uarabey, полностью с вами солгасен, если брать мониторы ближнего поля - то только JBL: шикарный звук, хорошо адаптируются под любой тип помещения. Динаудио и Адамы и рядом не стояли.
Ну а если выбирать мониторы среднего поля - Dynaudio BM15A, а дальнего поля, то исключительно Tannoy CMS
| 25.02.12 в 22:40
miroshchenkov пользуясь случаем, подскажите коммутацию к JBL (фирма, цена) мне нужно два шнура по 2м...спасибо
| 27.02.12 в 02:37
Кабели рекомедую фирм Planet Waves, Klotz, Monster, Vovox. Но Planet Waves в Украине не так распространены, поэтому пишу модели кабелей Klotz, Monster, Vovox; и только модели небалансных кабелей с коннекторами "Jack", т.к. XLR и балансные TRS длиной 2 м нет смысла использовать (тем более звуковые карты с выходными разъёмами XLR мало кто использует), а RCA весьма ненадёжные.

Klotz SC3PP02SW (94.5 грн)
http://www.jazzclub.com.ua/kommutaciya/kabel-klotz-sc3pp02sw/flypage.tpl.html

Monster Standard 100 S100-S-6 (241 грн)
http://tic-tac.kiev.ua/link_descr/5538/103

Vovox 6.0703 (752 грн)
http://audioshop.com.ua/vovox/

А если уж хотите использовать балансный, то берите
Monster Performer 500 P500-PM-4M (676 грн)
http://tic-tac.kiev.ua/link_descr/5530/103
но его длина - 4 метра, и он балансный, т.е. в данном случае в вашей звуковой карте должна быть возможность подключения балансных моно-кабелей
| 30.03.12 в 14:41
miroshchenkov, а что Вы можете сказать об этих кабелях Monster Cable MDJR1M? они Rca-Rca, это как то повлияет на качество?

 
Новомосков..
| 05.02.12 в 13:54
Ямахи очень компрессируют звук. и пищалки у них такие что после 30 минут устаешь сильно Ответить
Феодосия
| 31.01.12 в 21:12
уточните, пожалуйста:
цена указана за пару или один?
Des (администратор AudioShop)
| 31.01.12 в 21:18
За один.

 
Макс
| 20.12.11 в 00:31
Ой ой,давай ты из меня тут примата тупого не будешь делать,хорошо?Что есть хорошо,а что плохо,что есть качественно,а что нет,как нибудь разберусь,на ширпотреб не ведусь "ну а макс как я понимаю репер, что далеко от интеллектуальной музыки" И что, мне это мешает слышать? Я слушаю разную музыку.И в том числе инструментальную/// А так совершенно неважно какой стиль,Если мониторы не честные.А то,что кто то там,что то сказал, ТАК Адамы разные бывают!!! Мы счас говорим о конкретной модели.А если уж говорить о живой музыке,так тут скорее на Ямахи надо смотреть.Обычно электронщики себе Адамы берут в хоум студии.А вобще Ямахи являются гораздо более универсальными,чем Адамы и Крк,и это не тоько моё мнение(к вопросу о стилях.Да к тому же,к чему и возникает вопрос к Ямахам в самую последнюю очередь,так это к их переносимости микса Ответить
single
| 12.12.11 в 11:11
Многое зависит от стиля, для живой инструментальной музыки(джаз например) адамы говорят очень хорошо подходят, ну а макс как я понимаю репер, что далеко от интеллектуальной музыки Ответить
миха
| 20.11.11 в 20:46
Доброго времени суток!
будте добры, подскажите мне, что будет более уневерсальнее и лучше для сведения треков в стиле реп, рнб и поп иногда шансон. Хочу такие себе моники, что бы они не окрашивали звук, а давали его максимально правдоподобный, что бы слышно было все ошибки и косяки.

Выбираю между следующими моделями:
Adam A5X
KRK VXT 6
Alesis M1 Active Mk2
Yamaha MSP 5 STUDIO
Yamaha MSP 3

Свожу весь материал в обычной комнате (15 кв. метров), я че то сам решил что мне больших мониторов и не надо.
Макс
| 24.11.11 в 00:57
Миха, из этих требований,чтобы не окрашивали,слышать косяки и ошибки,не в коем случае не Adam а5х. Хотя по ровности АЧХ и детализации они наверное выигрывают у всех тобой предложенных.ОНи и позиционируются как более крутые.Смотря что ты хочешь, делать якобы классный звук,или, если не очень,знать об этом? Для второго варианта Adamы не подойдут

 
Юрий
| 27.10.11 в 12:19
Стоит выбор между ADAM A5X и Genelec 8020, что лучше? Ответить
poltava
| 10.09.11 в 19:22
скажитечто лучше. Эти мониторы или KRK RP8 G2
Des (администратор AudioShop)
| 10.09.11 в 19:30
Для контроля басов лучше конечно KRK, но в небольшом помещении они себя хуже проявят, чем мониторы более меньшего размера, как эти например A5X. По детализации картинки конечно ADAM превосходит все остальное, за счет ленточного твиттера.

 
СУП
| 31.08.11 в 23:04
какие монеторы лучше ADAM A5X или же Yamaha MSP5 Studio? чем отличаються по звучнию ?
Макс
| 26.09.11 в 02:19
Напишу много.Вот у меня как раз MSP5studio. Уже как два месяца,я к ним и привык и "познал"и свожу на них.Они мне очень нравится в ближайшее время ни на что менять их не собираюсь.Разве если будут деньги на мониторы посерьёзней,но только из-за желания шагнуть вперёд,а претензий к ямахам у меня нет.На студии где обучаюсь поставили Adam a5x.Послушал их где то час.Если отвечать в лоб на твой вопрос,какие мониторы лучше,то все таки наверное отвечу Adam, но неудивительно, они стоят в два раза больше.По существу: больших различий нет .Adam играют красивей!!!(это минус) Чуть лучше у них проработка,самую малость.Басы,как многие говорят басы у Адамов более мягкие и приятные,и это действительно так(для меня это был минус)это пять к вопросу что они играют красивей,что не совсем по мониторному.Читал о том как один владелец часами подбирал звуки хэтов при написании музыки ,из за их твитеров.Да могу это подтвердить,это не плюс не минус а просто такая особенность.И если говорить на частоту,есть один минус в сторону ямах.на некоторых треках,у некоторых инструментов я услышал дополнительную информацию по частотке,чего не слышал на ямахах,видимо где то ямочка у ямах в АЧХ присутствует,Адамы по линейней.но это лишь маленький участок.то есть 85-90% частотки конкретного инструмента проигрывались так же как и в ямахах.Конечно я все таки понял,что в этой ситуации перевес в сторону Адамов из-за цены, в два раза превышающей Ямаховскую.И так же скажу, различия которые я описал про "ямку", твитер и проработку, слышны именно при детальном микроскопическом расмотрении,человек с не натренированным слухом и не знающий что слушать и где слушать,покупая первые мониторы после говна,этого не услышит,так что имейте ввиду.Вобщем мое мнение такое: то,насколько Адамы воспроизводят лучше по частотке Ямахи,не даёт им права стоить около 22000 штук за монитор.цена им 14-15тыс.за монитор.перевес по частотке,минус звучат красиво,мягко что ли.Скажу так же(как слушатель рэпа) слушая рэп с саундом,сделаным на студии за 20000$ этих различий не услышать и на вонючей попсе тоже.Я тестировал,на треках Eminem,Madonna,а это вышка в звуке и звук очень качественный,в каждом треке вплоть до оркестровых.И как там выставлено пространство это просто конфетка.(у Дискотеки Аварии вы такого не услышите).Там я и высматривал косяки и преимущества.Кароче вердикт такой я за Ямахи.за 22000 штуки брать то,что звучит всего на 20% качественней Ямах которые стоят 11000 это очень глупо.И честно,собираясь слушать Адамы побаивался что ямахи им сольют.но теперь я понял,Ямахи дают все карты в руки для того чтобы делать приемлемый саунд,и правильно слышать его.У самого до этого были Yamaha hs 50m вот это говно,а мсп5 реально дают все что нужно,и Адамы не нужны
Andrey_44
| 26.09.11 в 10:51
Макс, на счет MSP5studio я с вами согласен. Но hs 50m тоже достойные мониторы, на них работать или учится можно. Середина очень достойная, верх менее детальный из-за шелкового твитера. Своих денег стоят.
Олег
| 05.10.11 в 10:45
>>Макс
Откуда Вы такие цены взяли?
MSP5Studio- 415usd
A5X- 490usd
Разница очень небольшая.
Макс
| 07.10.11 в 14:15
Ой извиняюсь,я не заметил что на Киевском сайте,Я из Москвы у нас они 22-24000 за монитор!!! Хааа, ну значит не подвела меня объктивность(не писал кипятком из-за их цены) выходит как я и сказал,цена им 14-15тыс.~ 500$Тогда х.з, впринципе у тех и других есть приемущества и недостатки,хорошо бы их в паре иметь,но это понятно глупо.Не знаю,если вы деньгами не сорите(ко всем обращаюсь),переходите с чего то слабого,то я думаю лучше взять msp 5, смысл копить на adam,когда там можно еще 180$ добавить и уже мониторы другого уровня брать.Вам msp5 с головой хватит!!!,лучше взять их а потом уже что то уровня Adam a7,Focal csm65, Yamaha msp 7. Скажу так же и для msp5 и A5x нужно помещение подготовленное,это мониторы уже того уровня когда надо акустику комнаты менять,я сам счас буду и басовые ловушки делать и Сч-поглотители.Мож я за Ямахи ратую поскольку их владелец,но я постарался объктивно оценивать

 
Ачафале
| 22.05.11 в 23:18
Да не парьтесь!
Радиатор сзади у всех мониторов греется
ничего не сгорит
а если и начнёт пригорать - то вы сразу ощутите запах обмотки или пластика (и сразу же выключите ) Ответить
Митя
| 23.03.11 в 15:56
Выбор пал на эту модель что скажете? что там греется, это настораживает. Что так сильно греются что ладонь обожжет ? может брак ? или такие все модели?
Ответить
Артур
| 19.03.11 в 19:02
Я счастливый обладатель данной модели
Нареканий нет, но есть один вопрос к администратору: скажите пожалуйста, это нормально, что задняя панель мониторов очень сильно греется? При том, что ручка выставлена на 0 db; системная громкость и непосредственно громкость с карты подаётся около 30% и даже меньше ... Ответить
Кеша
| 06.03.11 в 14:38
Повелители мониторов - Adam A5X, отзовитесь. Выплесните свои впечатления на эту страницу Ответить
music
| 29.01.11 в 16:10
"Какие мониторы лучше для сведения эти или Mackie MR 8? Или в сравнении с Mackie MR 5 если сравнивать мониторы одного типа".
присоединяюсь к вопросу !
Des (администратор AudioShop)
| 29.01.11 в 18:25
Лучше те, которые будут правильней издавать звук конкретно в вашем помещении. В большинстве случаев 8-ки это перебор для домашней студии.
Сауну люблю
| 10.08.11 в 16:50
А как будут вести себя Adam A7 в домашней студии?И можно ли их будет поставить близко у стен?

 
Владимир
| 19.10.10 в 14:53
zdrastvujte.U menya takoj vopros.cena ukazana 490 y,e eto za paru ili za odin monitor? ja nahozhys v Italii zdes cena za paru 550 evro hotel srovnit gde deshevle vzyat'
| 19.10.10 в 15:50
Владимир, это цена за еденицу. На Украине товар дороже из-за высоких таможенных сборов и тупой системы налогообложения. Вам повезло там, в Италии)

 
Raven
| 23.09.10 в 23:56
Какие мониторы лучше для сведения эти или Mackie MR 8? Или в сравнении с Mackie MR 5 если сравнивать мониторы одного типа. Ответить
| 09.09.10 в 18:15
добрый день, вопрос следующий - можно ли такие мониторы брать для сведения? Насоколько плохо/хорошо читаеться басс? Можно ли эти A5X сравнивать с А7? Спасибо за ответы.
Fedulof
| 10.09.10 в 12:28
Аналогичный вопрос! Интересуюсь данной моделью, так как комната маленькая 3*4 м2, сильно мощные не нужны! Комната не звукоизолированная!
| 10.09.10 в 15:02
отвечаю сам- удалось послушать и сравнить А7Х и А5Х - конечно в семерках басс чиаеться несколько лучше - однако на мое ухо разница не критична - уже коплю деньги на А5Х
Fedulof
| 11.09.10 в 17:45
nucleo - спасибо тебе большое за отзыв! Потому что реально вижу что А7 - ну мне просто реально не нужны! Хватит и А5 под мои авторские нужды! Спасибо! ;)

 

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары


Комментарии к товарам
Audient iD14
Blue Microphones Yeti
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Недавно
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Идеальные контроллеры Steinberg CMC