Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, м. Васильковская, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low

 РЕКОМЕНДУЕМ 

 - 20% 
 - 20% 
AKG K182 - 153$
AKG K240 MK II - 127$ HOT!
AKG K271 MK II - 166$ HOT!
 - 17% 
AKG K702 - 214$
AKG K701 - 244$
AKG K812 - 1540$
AKG K872 - 2098$
AKG IP2 - 81$
AKG K1000 - Снято$
 РЕКОМЕНДУЕМ 

 РЕКОМЕНДУЕМ 



Возрожденная легенда – наушники K 271 MK II – объединяют в себе преимущества конструкции circumaural фирмы , что выражается в чрезвычайном комфорте в работе, и конструкции закрытого типа, что дает максимальную изоляцию от постороннего шума. Благодаря преобразователям XXL наушники K 271 MK II звучат чисто, линейно и очень насыщенно.

K 271 MK II – это идеальный выбор для любого применения, где посторонний шум может вызывать проблемы, например, на студиях радиовещания.

Особенности

Профессиональные стерео наушники класса hi-fi, выполненные по конструкции circumaural
Саморегулирующееся оголовье для оптимальной подгонки размера
Запатентованные динамики Varimotion
Высокая степень шумоподавления
Для сценического и студийного применения
Автоматическое выключение наушников, когда они сняты с головы
Амбушюры из кожезаменителя, в комплекте дополнительные амбушюры из бархата
Односторонний отсоединяемый 3-х метровый кабель и дополнительный 5-ти метровый витой кабель

Еще одна важная функция наушников K 271 MK II – выключатель на оголовье, который отключает звук в наушниках сразу как только их снимают с головы.

Добавить в корзину | 166$ (4482 грн.) курс 27

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты по Украине!
Технические характеристики AKG K271 MK II
Типзакрытые
АмбюшурыИскуственная кожа или бархат (поставляется в комплекте)
Частотный диапазон16 to 28,000 Hz
Сопротивление55 ohms
Уровень звукового давления (SPL)-
Гармонические искажения, %-
Чувствительность91 dB/mW, 104 dB/V
Затухание внешнего шума-
Номинальное давление-
Коннекторgold plated stereo mini jack + gold plated 1/8" to 1/4" screw-on adapter
Длина кабеля3 m single-sided and 5 m coiled cable (99,9% oxygen-free); plug-in cable on headphones (mini-XLR connector)
Вес550 g

Отзывы о AKG K271 MK II:
Отправить
Денис
| 15.01.17 в 06:58
Подсксжите плз. Достаточна ли плата eMu 0204 для этих наушников. Сведением и звукозаписью занимаюсь мало, скорен слушаю музыку + для видеомонтажа. Спасибо. Ответить
oku
| 23.12.15 в 20:27
ребята подскажите все таки - а если мне нужно и для сведения электронной музыки (chill / psychedelic trance/ glitch / psydub/ idm) и + для записи вокала и работы с живой музыкой периодически также. то лучше эта модель или все таки Beyerdynamic DT 770 PRO или DT 990 PRO ??? а то прочитав Комменты совсем запутался ))) Ответить
rcon
| 18.09.14 в 20:22
Удивляют некоторые мнения, действительно во много соглашусь с Fuzzy.
Из личного опыта это самые ровные наушники за свои деньги. Всем у кого они плохо звучат советую купить \"портящий звучание\" выделенный усилитель для наушников с простым трактом и хорошим запасом по мощности.
Они к этому очень требовательны. Во внешних звуковых интерфесах, даже дорогих, я достаточных по качеству не встречал.
После этого, возможно, вам покажется, что вы купили новые наушники. Ответить
Влад
| 07.07.14 в 10:54
Самые классные и самые четкие наушники! Всем рекомендую брать только эту модель!
Уверен на все 100% это самые лучшие из лучших наушников! Ответить
Игорь
| 04.02.14 в 11:57
А какие все таки целесообразнее для сведения, планирую сводить транс, брейкбит, дабстеп, но и эмбиент и оркестровую. Закрытые, насколько я понял, для первого, а открытые больше для второго, правильно ли я понял? Если да то в какую сторону меньше компромисс)) если вы меня понимаете , что оптимальней?
Des (администратор AudioShop)
| 10.02.14 в 13:24
Для электронной музыки больше подходят Beyerdynamic DT 770 PRO.

 
Игорь
| 03.02.14 в 16:11
Такие разные мнения, прям не знаю что делать, мне нужны наушники для сведения электронной музыки, а тут пишут, что эти уши для вокалистов, мне совершенно не критично чтобы были закрытые, и нужна честная ачх, может стоит посмотреть что попроще, для сведения электроники в домашних условиях, заранее спасибо.
Des (администратор AudioShop)
| 03.02.14 в 16:48
Именно потому что они для вокалистов их АЧХ заточено, чтобы хорошо слышать минус. Для сведения самые лучшие наушники Beyerdynamic DT 770 PRO (или 990 PRO, если открытые хотите).

 
Женя
| 02.11.12 в 11:42
Почитал отзывы.Многие бред и заблуждение пишут.Толи сами в них не работали...
Наушники предназначены для работы со звуком.Они не идут как мультимедиа или HD и т.д....Могу написать-у этих наушников более правильное звучание и не какой окрашенности НЕТ!+ импеданс в зависимости от частоты сопротивления 55Ом!!!Частотный диапазон 16-28.Можно к ним приобрести предусилитель,если в звуковой не встроено.ИТОГ-кто работает со звуком,то,что надо.Кому слушать, присмотрите другой вариант! Ответить
Fuzzy
| 21.06.12 в 19:56
Нельзя сказать, что у этой модели выдающаяся ачх. Но если вам не хватает низких частот, советую подумать о том, что вы делаете со своими ушами. За моими плечами не одна сотня часов репетиций/концертов, работы с любительскими звукозаписями и я не ощущаю их острую нехватку. Скорее, они ближе к норме. У тех же байеров 770-х они изначально гипертрофированны, плюс падение на средних/высоких у многими любимых 770-х сильнее чем у этих акг. Ясное дело, вам будет везде мерещиться переизбыток высоких))) Я - за умеренные низкие и честное звучание. Данная модель с этим неплохо справляется.
З.Ы.: Большим приемуществом 770-х считаю то, что они производятся в германии. Даже если в качестве акг при перенесении производства не потеряли, мне было бы все равно приятнее знать, что с моих денег зарплату получат европейцы... Ответить
maxseropov
| 08.01.12 в 18:36
Задранные Высокие. Срезан Низ.
Идеально Подходят Для Записи Вокала, Так Как Микрофон Не Ловит Звук Исходящий Из Них.
Des (администратор AudioShop)
| 23.01.12 в 00:46
Они для этого и предназначены - позиционируются как наушники для вокалистов. А говорит о том, что у них что-то задрано вообще не вижу смысла, т.к. наушники не для сведения предназначены.
| 23.01.12 в 01:02
Да в наушниках вообще никто и не сводит ))
| 23.01.12 в 03:18
тембральный подгон, редактирование, чистка от шумов, кликов и прочий мусор в легкую выполняеться в наушниках. Пространственные обработки, конечно, делать не стоит.

 
kkanya
| 07.01.12 в 03:52
Tarm

тебе надо рекламировать продукт.прочёл твой пост и уже захотел ушки)) Ответить
Olexa
| 25.11.11 в 01:25
Отличные уши! Ответить
Анжей
| 19.09.11 в 13:45
А как они для сведения? нету возможности послушать их. я слушал AKG K 242 HD - мне достаточно понравился звук. эти лучше? интересует именно сведения. ничего больше
Des (администратор AudioShop)
| 19.09.11 в 14:02
HD это hi-fi серия с очень окрашенным звуком, поэтому и понравились больше. Для сведения они не подходят.

Наушники от AKG больше для вокалистов подходят:

а) Максимальная степень закрытости в 271 модели (в микрофон ничего не попадает)
б) Функция автовыключения - очень полезно когда вокалист снял наушники и не нужно убирать звук на пульте или коммутаторе.
в) Свободная конструкция - в ситуации когда много людей могут менять одни и те же наушники это удобно, не нужно постоянно подстраивать под каждого.

Для сведения их также можно применять, но есть ряд неудобств - свободная конструкция предполагает небольшое давление на голову, поэтому при длительной работе лучше применять наушники с выдвигающейся конструкцией (а это Beyerdynamic DT 770 PRO, DT 990 PRO).
Анжей
| 19.09.11 в 14:14
спасибо. но тут пишут про "крышесносный бас" в DT 770 PRO. это действительно так?
Des (администратор AudioShop)
| 19.09.11 в 18:50
Я бы так не сказал, на качественной звуковой карте (у меня например RME FireFace 400800) все нормально. Самое главное что они очень детальные по всему частотному диапазону.
Анжей
| 19.09.11 в 19:14
ок. спасибо за инфу

 
Niko
| 05.06.11 в 16:15
Взял доволен) Звукоизоляция тоже порадовала Ответить
Konstantin
| 08.04.11 в 13:46
Коллеги , подскажите пожалуйста . Если подсоединить эти наушники в заводской усилитель колонок Microlab система 2.1 ,тоесть не напрямую в звуковую карту , ощутимо ли ухудшиться звучание.Звуковая карта M-Audio Delta 66 не имеет отдельного выхода на наушники .А как сказано выше предусилитель портит звук .
Stonespirit
| 08.05.11 в 11:23
Конечно, ухудшится значительно.
Когда у меня была звуковая без выхода на наушники, я подсоединял наушники напрямую. Чтоб не раздалбывать гнездо звуковухи вывел удлиннитель прям на стол. Когда нужно втыкал в него то уши то колонки.

 
киев
| 10.03.11 в 14:23
в наушниках срезаны НЧ. Для записи вокала
| 10.03.11 в 23:43
НЧ тут круть, то что надо! К вашему сведенью запись делается микрофоном а не наушниками.

 
Харьков
| 20.02.11 в 21:47
Послушал эти наушники. Звук они приукрашивают, но, блина, как же они это делают! Когда слушал, возникло ощущение теплоты и комфорта. Казалось будто звук обволакивает сознание и хочется полностью расслабиться и ему отдаться. Всё звучало как-то мягко и по-домашнему. Думаю, эти наушники должны хорошо подойти для прослушивания транса. До этого слушал Sennheiser HD 650 и Beyerdynamic DT 770, но такого эффекта у них нет. Отдельно хочется отметить их конструкцию. Ничего регулировть не надо и они сами приспосабливаются к голове. Сидеть в них можно долго.
| 04.06.12 в 01:07
Сидеть то можно, но через время появится некий дискомфорт, хотя если одеть бархатные амбюшуры их можно вообще не снимать. А насчёт приукрашивания не согласен очень честный звук, для контроля самый раз.

 
zzzvuko
| 02.02.11 в 23:14
А мне наоборот - когда выбирал в свое время между байерами и этими - остановился на акг. Звучание вполне устраивает до сих пор. Плюс - сопротивление у них меньше, насколько я помню, поэтому играть будут громче.) Амбушюры полопались, но не критично, и прошло уже уйма времени с момента покупки, зато во всем остальном - конструкция очень надежная и добротная. Насчет закрытых-полуоткрытых - согласен, в полуоткрытых не так устаешь, но вокалиста в полуоткрытых не запишешь - весь звук из наушников будет в микрофоне. Насколько я знаю - 271-е и предназначены для записи. И выключатель для этого-же. Очень удобно. Так что-смотрите сами для каких целей они вам нужны... Меня мои устраивают на 200%. Ответить
Владимир В.
| 11.01.11 в 13:43
у меня акг к240 мк2, уже 3 года,

я советую брать полуоткрытые уши, так как в них не так устают уши при длительной работе, и у них меньше звуковое давление!!!! а для конечного мастеринга всеравно используются мониторы, так что подумайте))
| 02.02.11 в 21:13
Бэйеры форевыр)))) Одним словом никак мне не нравятся АКГ. Лично на студии 271-ые, полопались амбрашуры год использования...капец.. к44 тоже в кизло уламались. бэйеры дт231 про хоть и полуоткрытые но до сих пор как новенькие.

Лучше тех, у кого хуже нас (С)

 
222
| 11.01.11 в 01:40
а что лучше взять на студию
AKG K271 MK II

или

Beyerdynamic DT 770 PRO

заранеее спасибо


мне то тоже интересно
ESP
| 11.01.11 в 20:18
Если нужен крышесносный бас - Beyerdynamic DT 770 PRO
А вот в К271-2 как раз с басом совсем все наоборот, его там многим может не хватать.
| 12.01.11 в 11:55
У меня уже полгода Beyerdynamic DT 770 PRO и я не могу сказать,
что у них много баса. Я бы сказал, что баса столько сколько нужно.
Но все относительно и у всех слух и предпочтения разные. Поэтому я рад, что не взял AKG K271 MK II, для меня там бас отсутствует вообще. Лучше конечно все слушать самому.
SWAN
| 26.05.11 в 12:59
Фактически ВСЕ обзоры утверждают что у DT 770 бас перенакрученный так что это де факто, после этого наверно многим не достает баса на других моделях

 
Алешкин
| 03.01.11 в 19:59
а что лучше взять на студию
AKG K271 MK II

или

Beyerdynamic DT 770 PRO

заранеее спасибо
| 02.02.11 в 20:06
интересный вопрос )

 
alex.helms
| 25.09.10 в 10:23
Слушаю 2 года. Велюры уже поставил(дермантин убился)... к слову в них гораздо удобнее. Единственная проблема , периодически не срабатывает левый микровключатель и одно ухо пару секунд не работает(возможно в результате падений). Следующими ушами наверное будут опять они Качество исполнения и звука на высоте.
SWAN
| 26.05.11 в 12:55
Подтверждаю, "кожа" ~1.5года, велюр еще на 2-3 месяца, более использовать проблематично т.к. пыль собирает "что дурной", невидно что бы замену можно было приобрести, пора видимо подбирать замену...

 
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 11.08.10 в 15:00
Им не нужно никакого предусилителя, тем более что они малоомные.

Любой предусилитель портит звук, а это мониторные наушники. Ответить
ALEX
| 11.08.10 в 14:51
помогите подобрать предусилитель для этих наушников для подключения к AUDIO KONTROL1, заранее спасибо) Ответить
Igor
| 07.08.10 в 11:35
Kto nebud znaet gde priobresti noviy kabely dlya etieh naushnikov? Ответить
Станислав
| 03.08.10 в 16:10
Купил уши 4 месяца назад, используются с Infrasoniq Quartet и FireStudio Mobile - полет нормальный, звуком очень доволен. Кому не даю послушать, люди просто прозревают Довольно комфортные и удобные, хорошо поглощают посторонние шумы.

По поводу звука - действительно, надо приходить и слушать.
Ответить
Донецк
| 16.07.10 в 20:32
Приобрел 2 года назад сей товар - полностью доволен.
Реальный потенциал их раскрывается когда слушаешь на профессиональной аппаратуре + желательно усилитель для наушников.
На данный момент слушаю на Audigy2 - громкости немного нехватает да и качество нето.
Отлично сидят на голове, просидев 5-6 часов не болит голова, ощущение супер. Вначале придется поигратся с эквалайзером, для кого-то покажется что нехватает басса - как по мне в них все в норму.
Наушники крепкие, серьезно падали - но до сих пор все живо (тьфу тьфу тьфу .
За 2 года только начали трескатся кожаные амбюшуры. Думаю еще годик полтора и поставлю велюровые (они в комплекте идут).
А вообще нужно приходить и слушать, звук - дело на любителя. Ответить
ALEX
| 14.07.10 в 01:18
Кто что скажет по поводу этих наушников???
| 10.03.11 в 14:22
в наушниках срезаны НЧ. Для записи вокала
| 09.04.11 в 01:01
Глупость какая!!! Посмотрел посты amadeuz - чёто везде у него низа срезаны... Они просто не накручены, это ж не мультимедиа с "усилением баса"

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
SWAN
| 26.05.11 в 13:02
BTW: В велюровых "амбюшурах" баса реально гораздо меньше чем в кожанных, да и звук несколько другой...
shumakar
| 20.07.12 в 00:10
частично я поддерживал точку зрения amadeuzа пока использовал эти уши в связке Infrasonic Quartet + Микшерный пульт... но недавно сменил звуковой тракт - после подключения к t.c.electronic Desktop konnekt 6 я открыл для себя эти ушки во второй раз... бас в них оказывается - мама не горюй... хлёсткий, сочный, а самое главное не грузящий и прозрачный
так что для реализации их потенциала нужно подбирать соответствующую аппаратурку

 


Главная » AKG » AKG K271 MK II
Комментарии к товарам
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Недавно
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары