Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low



Активная двухполосная акустическая система с широкополосным динамиком размером 6,25 дюйма.

В мониторе 4326P предусмотрена фирменная схема коррекции акустики помещения RMC™, при помощи которой происходит автоматический анализ акустики и коррекция АЧХ каждого монитора в помещении. Это обеспечивает абсолютную точность звучания в области расположения рабочего места звукорежиссера.

Характеристики:

Конструкция, выполненная по передовой технологии Linear Spatial Reference, обеспечивает лучшие характеристики вне звуковой оси и отличную четкость в области расположения рабочего места звукорежиссера.
Схема коррекции акустики помещения RMC™ обеспечивает электронный контроль звучания мониторов в помещении.
Два встроенных усилителя с заводскими настройками чувствительности.
Мягкий твиттер купольного типа во взаимодействии со сфероидальным волноводом с эллиптическим сечением позволяют точно контролировать направленность звуковой волны.
Твиттер магнитно экранирован, что позволяет свести к минимуму помехи, возникающие от видео мониторов, расположенных в непосредственной близости.
Корпус с повышенной прочностью, удобные монтажные опоры.
На корпусе предусмотрены ручки, облегчающие перемещение монитора.

Добавить в корзину | Звоните!$ (0 грн.)
Товара нет в наличии

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты!
Технические характеристики JBL LSR4326P
ТипАктивный двухполосный
Частотный диапазон+/-1.5 dB: 55 Hz – 20 kHz -3 dB: 47 Hz – 22 kHz 10 dB: 39 Hz – 32 kHz
Мощность150 w/ 70 w
Максимальный SPL112 dB
Твиттер1in 431 G; Self- Shielded, Neodymium Motor Structures
Вуфер6.25in 436H
Частота кроссовераDigital Crossover: 2.8k 4th order BW LF/ 2nd order BW HF
Контрольная панельLF EQ, HF EQ
Размеры387 mm x 236 mm x 262 mm
Вес12.7 kg (28 lb)

Отзывы о JBL LSR4326P:
Отправить
Unholy_Priest
| 27.08.13 в 00:47
сколько стоит штука? Ответить
Andrew87
| 20.09.12 в 03:49
дайте пожалуйста делный совет. остановил свой выбор на ADAM A7X и JBL LSR4326P не могу определится, что лучше.. для прослушивания и создания электронной басовой музыки и для игры сетов. Ответить
Bim-Bom
| 11.07.12 в 12:42
Купил эти колонки. Играют 10 минут и сами выключаются. Может кто знает, что это такое?
После того, как выймеш шнур питания и вставишь назад в колонки, опять играют. Но не больше 10 минут. Кто знает причину - буду очень благодарен!
Des (администратор AudioShop)
| 11.07.12 в 13:28
Вы их не у нас купили
| 20.07.13 в 23:06
И сколько сие чудо стоит у Вас??

 
Киев
| 23.06.12 в 02:42
любое выражение мысли от первого лица априори является субьективной мыслью, так как Истина, в интернетах не пишет посты.
Все Вами приведенное я читал уже два раза и книга Овсински давно одна из любимых. Но стоит не вырывать из контекста. Все эти звукоржессеры сводят на мониторах, студийных и не дешевых (то что вы называете для "понтів перед клієнтами"). А так же там интервью с еще двумя десятками платиновых инженеров. А так же можно смотреть сет-ап "палтиновых студий", уж им то понты не надо. Бумбоксы, машины, айподы хороши, но как доп.контроль. Какая детализация в машине, бумбоксе? Ответить
Олег
| 22.06.12 в 22:33
Зверніть увагу - я написав в своїх тезісах в кінці - Це просто суб"єктивна думка... Ви, шановний Everlast, так не написали, бо Ви вважаєте, що знаєте предмет дискуссії досконало. Я ДАВНО ПРАЦЮЮ В ДОМАШНІЙ СТУДІЇ,
АЛЕ ЩЕ ВЧУСЬ. І буду радий, якщо Ви і їнші колеги щось мені підскажуть і вкажуть на мої помилки. Але не повчальним тоном, а по дружньому. Ми- ж, сподіваюсь зібрались тут не для того, щоб позмагатися, хто крутіший.
В підтвердження своїх тезісів я б хотів запропонувати скачати книгу
B_Owsinski_Звукорежиссер. Цю книгу можна легко знайти і скачати.
В ній приведені думки про студійну роботу багатьох кращих звукорежиссерів світу.
Ось, що поше один з них:
Джерри Финн:
В течение пяти лет я оценивал мониторы для журнала EQ Magazine, и обнаружил, что, в принципе, привыкнуть можно к любым, если слушать через них достаточно долго, и изучить все их сильные и слабые стороны. Это также помогает выработать устойчивый эталон для оценки качества звучания. Например, знаешь, как звучит у тебя в машине, а потом настраиваешь миксы так, чтобы они там звучали нормально. Я обычно использую в качестве эталона мастеринг_инженера Эдди Шрейера из студии Оазис Мастеринг. Когда я свожу через новые мониторы, он говорит мне: "У тебя 5 кГц завалено на децибел, 150 Гц завалено на полтора, и _2 на 40." Я соответственно, приспосабливаюсь.
Слушание: советы и секреты
Все хотят выяснить, как их микс будет звучать через разные колонки и в разных помешениях,
чтобы лучше ориентироваться на нужды потребителей. Вот некоторые проверенные временем_стандарты:
машина,
бумбокс
и через дверь контрольной комнаты.
Джон Гэсс: Один из моих любимых приемов . включить пылесос и прислонить его к передней стенке контрольной комнаты. Странновато, но я хочу услышать, прорежется ли мой микс через весь этот шум.
Энди Джонс: Очевидно, нужно, чтобы слушалось на всех возможных типах акустики. Слушаешь через большие мониторы, через NS 10, в машине, через свои собственные мониторы, потом возврашаешься домой и слушаешь там. Хлопотно, но это единственный способ чего_то добиться._

Дорогі колегі - мені цікава ваша думка!
echoofmemories
| 12.07.12 в 09:45
Я если честно, не увзяал данные выдержки из книги с советом не работать на мониторах...
А то, что нужно проверять на других АС это доолжно быть ясно всем...

 
Киев
| 22.06.12 в 01:34
а мне вот интерестен следующий вопрос. Следуя рекомендациям автора, я записал трек и слушаю в машине, но у товарища - у него Тойота Камри - Герцы с переди и Морели сзади. Сделал вывод, пересвел. Пошел к другому товарищу - у него Х5 (акустика другая) и везде фокалы - опять пересвел, пошел к третьему другу, у того китаец со стоковыми колонками - там вообще все подругому. В итоге устал и сделал херню. А если хорошо свести на нормальных комплектах мониторов, + какой нибудь Едифаер или Микролаб на щите - то микс будет звучать везде хорошо, как на хорошей акустике, так и на дешевых китайских спикерах.
Извините, но мне кажется, что Вы или оправдываете свое не желание вкладывать средства в свое дело или пропагандируете музыкальную диградацию. С такими вещами надо быть очень аккуратными, так как часто здесь бывают молодые и совсем неопределившиеся люди, и после прочтения кодобных изречений, от людей, да еще и с 20ти летним стажем, могут паойти по не верному пути. Ответить
Олег
| 21.06.12 в 22:04
Займаюсь студійною роботою в домашній студії більше 20 років і
хочу поділитися з вами деякими думками.
1. В наші часи музику слухають, або в навушниках у форматі MP-3,
або в машині у форматі CD. Класні колонки має десь 2 відсотка населення.
2. Виходячі з цього треба зводити проекти в машині, на звуковій системі
середнього классу
3. Обов"язково зрівнювати звучання вашого трека з еталонними треками
записаними в кращих студіях світу.
4. Само собою ваш трек спочатку чиститься і опрацьовується еффектами
і т.д. потім зводиться в домашній студіі на колонках нижчої цінової
категорії. Потім слухається в автомобілі. Зрівнюється з еталоном.
Всі недоліки записуються на папері. Повертаєтесь в студію. Перезводите.
Так повторюється, поки звучання вашого трека буде мало відрізнятися від еталонного трека.
5. Потім ідете до друзів на професійну студію і насолоджуєтесь результатом на дорогих колонках.
6. А через декілька років вже не ходите в професійні студії, бо зрозумієте, що прослуховування на дорогих колонках нічого, крім понтів перед клієнтами
не дає.
Головний девіз - музику треба зводити на колонках того рівня, на якому
вона слухається.
Це просто суб"єктивна думка...
Des (администратор AudioShop)
| 21.06.12 в 23:25
А если слушают на больших колонках в клубе? Для этого и ставят мониторы дальнего поля - это имитация концертной акустики.
echoofmemories
| 02.07.12 в 13:09
Ха
И ещё момент! Если следовать вашему совету и сводить на бытовухе, то давайте представим ситуацию:
Вася свёл на Свенах трек, отослал на лейбл или в промо известному DJ, что они услышат на своих хороших мониторах? Правильно фигово сведённую работу. А что они сделают? Правильно проигнорируют трек!
20 лет работы, а такие советы даёте....

 
Хмырь
| 22.06.11 в 17:16
Кто-нибудь пробовал эти аппараты в действии? Как звучат, полезна ли корректировка комнаты?
| 23.06.11 в 12:02
У меня 8-ки, уже два года почти. Коррекция комнаты (RMC) - интересная функция, но больше маркетинговая. Слушал свои мониторы в разных помещениях и лучше всего эта функция показала себя в правильно акустически оформленных. Т.е. в обычной комнате проку от нее никакого, а вот где с акустикой все нормально можно добиться максимально прозрачного звучания. А про утверждения маркетологов, что мол из любой комнаты "конфетку" сделает - не верьте. Мониторам такого уровня нужны очень хорошие условия работы, иначе смысла в них нет. А про звук - все просто отлично! Будут еще вопросы - спрашивайте!
PS - забыл сказать - лично я RMC не использую, так что тут вопрос предпочтений. Так или иначе, не скажу, что Вы за нее переплачивать будете - на мой взгляд мониторы за свои деньги просто отличные, даже не беря в расчет все доп.функции.
Хмырь
| 23.06.11 в 12:53
Я ищу замену Адамам A7X. Да, играют они волшебно. Всё прослушивается в деталях, но при этом если микс какашка, то на адамах он может звучать вполне себе сносно и приемлемо. Затем на других мониторах звучит просто монофоническая каша. На тех же ямахах msp-5 я быстрее ориентируюсь в звуке и делаю меньше ошибочных решений для сведения. Вроде бы уже и к адамам пристрелялся, но каждый раз, работая у знакомых, понимаю какими должны быть мониторы. Все хвалебные оды адамам AX серии пишутся на основе прослушивания. А вот те, кто берёт их для работы, очень часто возвращают обратно в магазин на следующий день.
Я рассматриваю вариант этих JBL на смену адамам. Хочется получить именно рабочие мониторы, в которых звучит лажа если это лажа, и хорошо, если сам микс отличный. Но не хочется при этом сильно потерять в чувствительности и детальности середины, верхов. Вы сравнивали ваши JBL с какими-нибудь ещё мониторами? каковы впечатления?
| 23.06.11 в 17:34
К сожалению, когда была возможность, до нормального сравнения с другими мониторами дело не дошло - слишком мало времени, чтобы сделать хоть какие-то выводы. Разве что они с Dynaudio BM6A MK2 довольно схоже звучали (по характеру).
Забыл предупредить - я не занимаюсь студийной работой, мониторы дома для прослушивания музыки (но прослушивания серьезного, в хорошо подготовленной комнате). Если говорить о прозрачности звучания, т.е. мониторы сразу дают понять, где хорошая запись, а где нет, то JBL в этом отношении очень сильны - легко обходят в этом мои наушники HD800.
А вообще не меняйте Адамы - добавте к ним Ямахи и еще что-нибудь (JBL, Dynaudio). Поочередное прослушивание на различных мониторах (разные фирмы, разные ценовые категории) дает очень хорошие результаты!
PS Бобби Фрейзер из Mix Magazine в своем обзоре сказал, что 43-е чуть-чуть не дотягивают до его 63-х (LSR6328Ps).

 


Главная » JBL (мониторы) » JBL LSR4326P
Комментарии к товарам
Beyerdynamic DT 770 PRO
Комментарии к обзорам
Сегодня
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Вчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Позавчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Недавно
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

This is the default dialog which is useful for displaying information. The dialog window can be moved, resized and closed with the 'x' icon.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары