О корпорации Yamaha
Начав с выпуска язычковых органов в 1887 году, японская корпорация Yamaha (затем Nippon Gakki Co., Ltd.) разрослась до уровня одного из крупнейших в мире производителей широкого ассортимента музыкальных инструментов и ведущего производителя аудио/видео продукции, полупроводниковых элементов и различных составляющих компьютерной техники, спортивных товаров, бытовой техники и мебели, специализированных сплавов металлов, станков и промышленных роботов.
Помимо ряда компаний в Японии корпорации Yamaha принадлежит огромное количество дочерних компаний и филиалов за рубежом.
Кроме того, корпорация Yamaha содержит уникальную инфраструктуру курортных комплексов по всей Японии, предназначенных для того, чтобы разнообразить досуг и культурный отдых наших клиентов. Корпорация Yamaha также предоставляет возможность изучения музыки в специализированных центрах, презентации авторских композиций и создает благоприятные условия для творческого поиска в различных музыкальных направлениях.
В 1966 году был учрежден музыкальный фонд Yamaha, с тех пор этим фондом было организовано огромное количество международных культурных проектов в области музыки, таких, как музыкальные школы Yamaha и концерты молодых исполнителей и композиторов Junior Original Concert. Приверженность идее поддержки и развития музыкального образования и популяризации музыки – одно из наиболее значимых качеств, которая отличает корпорацию Yamaha от ее конкурентов.
Результатом многолетней работы корпорации Yamaha являются продукция и услуги, которые удовлетворяют разнообразнейшие потребности и желания потребителей всего мира. Ее продукция и услуги заслужили признание по всему миру благодаря отличным акустическим характеристикам, конструкции, технологиям, профессионализму, а также обслуживанию, целиком ориентированному на потребителя. Товары и услуги под брэндом Yamaha заслужили высокую оценку большого количества профессионалов из ведущих организаций, бизнесменов смежных отраслей, а также потребителей.
Философия нашей корпорации лежит в основе менеджмента и организации производства, ориентированного на потребителя; обеспечения высокого качества наших товаров и услуг; непрерывной работы по расширению существующего и созданию новых рынков сбыта; расширения исследований и разработок, рассчитанных на долгосрочную перспективу; политики заботы о конечном потребителе путем улучшения сервиса после продаж; стремления дальнейшего распространения деятельности Yamaha; стимуляции развития корпорации путем расширения ассортимента продукции и рынков сбыта.
Вся деятельность корпорации Yamaha подчинена одной основополагающей цели: сделать все возможное, чтоб всесторонне обогатить жизнь людей всего мира.
О корпорации Yamaha в Америке
Американский филиал Yamaha Corporation of America (YCA), учрежденный в 1960 году и затем переименованный в Yamaha International Corporation, предлагает большое разнообразие музыкальных инструментов и аудио/видео техники на американских рынках сбыта. YCA представляет собой дочернюю компанию, находящуюся в полной собственности японской корпорации Yamaha, и это самое крупное дочернее предприятие в мире.
В 2006 году была основана дочерняя компания, находящаяся в полной собственности YCA, - Yamaha Commercial Audio Systems (YCAS). YCAS поставляет на рынки сбыта США и Канады расширяющийся ассортимент профессиональной аудио техники, а также занимается продажей акустических систем Nexo на территории США и Канады.
Также в полной собственности американского филиала YCA находится дочерняя компания Yamaha Electronics Corporation (YEC), которая снабжает американский рынок полным ассортиментом бытовой аудио и видео техники.
В рамках маркетинговой группы Music Marketing Group (MMG) американского филиала YCA работают несколько подразделений по продажам и маркетингу, например, по продажам пианино и клавишных инструментов, по продажам оркестровых инструментов, по продажам концертной и студийной техники, гитар, ударных инструментов и по продажам потребительских товаров. Наряду с этими подразделениями в корпорации YCA есть также другие административные подразделения, такие, как отдел финансов, информационных технологий, технологический отдел, отдел кадров, отдел финансовых операций с клиентами, рекламный отдел и администрация. Также YCA поддерживает прочную связь с людьми творческих профессий посредством трех учреждений, расположенных в Америке: Yamaha Artist Services, Inc. (YASI) в Нью-Йорке, Yamaha Corporate Artist Affairs (YCAA) во Франклине (штат Теннеси) и Yamaha Artist Services Hollywood (YASH) в Голливуде (штат Калифорния).
Корпорация Yamaha Motor Corporation, Ltd, основанная в 1955 году, - это наибольшая часть всей группы Yamaha, однако она является независимой по управлению от корпорации Yamaha. Yamaha Motor Corporation – это второй по величине производитель мотоциклов в мире. Дочерняя фирма Yamaha Motor Corporation в Америке – Yamaha Motor Corporation, USA – занимается продажей не только мотоциклов, но также и аэросаней, гольфмобилей, двигателей и водных велосипедов под брэндом Yamaha.