Студийные мониторы Kurzweil

Компактные 2-х полосные активные мониторы
В шоурумі
4524 грн.
3900 грн.
Двухполосный магнитно-экранированный монитор с фазоинвертором -
13 відгуків
Знижка -14%
Пара активных 2-х полосных мониторов ближнего поля, мощность комплекта 120 Вт, 5" НЧ динамик из кевлара, 1" шелковый драйвер, АЧХ 50 Гц - 20 кГц, SPL 88 дБ, комбинированный вход XLR/Jack.
На складі
15876 грн.
Активный двухполосный 50 Гц - 20 кГц
USB 2.0 аудиоинтерфейс, АЦП/ЦАП 24 бит/96 кГц, 2 входа/2 выхода, 2 комбо XLR/TRS, 1 переключаемый вход Hi-Z, выход на наушники, фантомное питание, режим стерео/моно, совместимость Mac OS/Windows.
Відсутній
6552 грн.
Сортування
Показати спочатку:
  • Популярні
  • Дешевше
  • Дорожче
Фільтр
Міні-прайс
Студийные мониторы Kurzweil

Kurzweil Music Systems – это компания, которая производит электронные музыкальные инструменты как для профессионалов, так и для обычных пользователей. Компания была основана в 1982 году Реймондом Курцвайлом, разработчиком устройств для чтения для слепых. Позже компания Kurzweil воспользовалась многими технологиями, которые изначально предназначались для таких устройств, адаптировав эти технологии для производства музыкальных инструментов.

Первый инструмент, К250 появился в 1983 году, и с тех пор и до наших дней компания работает над разработкой новых инструментов.

В 1990 году компания была приобретена компанией Young Chang. Сейчас частью акций Young Chang владеет компания Hyundai, благодаря которой Реймонд Курцвайл был назначен директором по стратегическому планированию компании Kurzweil Music Systems.

Синтезатор К250

Выпуск синтезатора/сэмплера К250 начался в 1994 году. Несмотря на ограниченные по сегодняшним меркам возможности и достаточно высокую стоимость, этот инструмент считается первой удачной попыткой эмуляции сложного звучания концертного рояля. На создание этого инструмента Рэя Курцвайла вдохновила дружба с музыкантом Стиви Уандером.

Синтезаторы серии К1ххх

К1000 и К1200, а также их рэковые версии, были разработаны с целью сделать сэмплы, созданные для К250, доступными более широкому кругу пользователей. В отличие от К250, на этих инструментах невозможно было создавать новые звуки, но их программная структура и операционная система стали серьезным технологическим шагом вперед, который позже воплотится в серии К2ххх.

Синтезаторы серии К2ххх

Флагманская линия синтезаторов компании – серия К2ххх – начала свое триумфальное шествие с синтезатора К2000, в котором впервые был использован вызвавший много похвал алгоритм VAST (Variable Architecture Synthesis Technology – технология синтеза переменной архитектурой). Многочисленные модификации К2000 (а позже его преемников К2500 и К2600), произведенные в 90-х, доказывают, что синтезаторы серии К2ххх считались самыми многофункциональными и качественными по звучанию из всех доступных на тот момент. Несмотря на свою изначально высокую цену, инструменты Kurzweil пользовались огромной популярностью у лучших звукозаписывающих студий и у создателей музыки к фильмам, так как они предлагали пользователю звуки высочайшего качества.

K2000 появился в 1990 году сразу в четырех версиях K2000, K2000S, K2000R и K2000RS. Версии с индексом S имеют аппаратное обеспечение, необходимое для сэмплирования, а синтезаторы с индексом R монтируются в рэк; в нерэковых версиях применена 61-клавишная динамическая клавиатура. K2000 поддерживает 24-голосную полифонию, которая кажется несколько ограниченной, зато для каждого голоса могут использоваться до четырех осцилляторов, а интеллектуальный алгоритм отсекает любые очень тихие звуки, а не только те, которые звучат долго. На каждый голос в K2000 можно назначить отдельную программу, что позволяет делать мягкие переходы во время концертного выступления. Благодаря этой несложной функции Kurzweil удалось опередить своих конкурентов на целое десятилетие. Синтезатор имел оперативную память 2 Мб с возможностью расширения до 64 Мб для хранения пользовательских сэмплов. Более поздние модели K2000VP (клавишный), K2000VPR (рэковый), K2VX (клавишный с возможностью расширения памяти), and K2VXS (клавишный с возможностью расширения памяти и сэмплирования) были созданы на аппаратной базе К2000, но имели библиотеку звуков К2500.

К2500, выпущенный в 1996 году, представляет собой существенную доработку К2000, где полифония была расширена до 48 голосов, а встроенная оперативная память – до 128 Мб. В моделях К2500 и К2600 к одному звуку может быть применено до 192 виртуальных осцилляторов. Кроме того, был ряд менее существенных новшеств, а также возможность расширения библиотек звуков (8 Мб рояльных звуков, 8 Мб оркестровых звуков и 8 Мб современных инструментов).

К2500 выпускался в семи версиях: K2500 – инструмент с 76 клавишами полуутяжеленного типа; K2500X - инструмент с 88 клавишами полуутяжеленного типа; K2500S - инструмент с 76 клавишами полуутяжеленного типа и функцией сэмплирования; K2500XS - инструмент с 88 клавишами полуутяжеленного типа и функцией сэмплирования; K2500AES - Audio Elite System, ограниченная партия из 6 инструментов с 88 клавишами утяжеленного типа и функцией сэмплирования, блоком эффектов KDFX, всеми возможными дополнительными функциями и расширенной библиотекой сэмплов (розничная цена $20,000); K2500R – рэковая версия (без клавиатуры); K2500RS - рэковая версия с функцией сэмплирования. Все клавишные инструменты были оснащены сенсорным контроллером и входом для педали «Breath Сontroller», что сделало их самыми выразительными электронными инструментами того времени. Кроме того, была предусмотрена возможность оснастить их цифровыми входами и выходами, для подключения внешних SPDIF или ADAT устройств и расширения PRAM для загрузки дополнительных библиотек звуков или MIDI композиций. Таким образом, купив модель без возможности сэмплирования, можно было добавить эту функцию, расширить память, а также переустановить операционную систему синтезатора и получить в итоге усовершенствованный инструмент.

К2600, появившийся в 1999 году, отличался от К2500 новым блоком эффектов KDFX и улучшенной версией алгоритма VAST. Кроме того, блок KDFX стал доступен в качестве обновления для К2500, а позже был выпущен как отдельный продукт KSP8. Качество эффектов благодаря появлению KDFX стало на порядок выше по сравнению со встроенными блоками К2000 и К2500, кроме того, он существенно расширил функциональность синтезаторов Kurzweil, в частности возможность их использования в качестве вокодера. Но самым приятным в К2600 было''Triple Strike Piano'' – самый реалистичный на то время сэмлированный звук рояля. Наборы сэмплов для К2600 были полностью переработаны для адаптации к блоку KDFX и возможности использования многослойных звуков. С К2600 используется тип карт расширения, отличающийся от карт для К2500 (хотя они содержат те же сэмплы). Кроме того, существует возможность добавления библиотек звуков Classic Keys и General Midi.

Kurzweil K2661, выпущенный в 2004 году, представляет собой улучшенную версию К2600 с 61 клавишей, флэш-памятью и переработанными библиотеками звуков, в том числе дополнительными библиотеками, созданными для К2000, К2500 и К2600.

В 2008 году синтезаторы серии 26хх были сняты с производства, хотя комплектующие все еще выпускаются (по данным на август 2008 года). Таким образом, флагманским продуктом компании Kurzweil на данный момент являются синтезаторы РС3 и РС3Х, которые не имеют возможностей сэмплирования (см. ниже).

Серия РСх

В середине 90-х компания представила РС88 – инструмент, который больше рекламировался как MIDI-контроллер. Он хорошо подходит для этой цели, так как имеет 88 утяжеленных клавиш и возможность разбития клавиатуры на четыре зоны для управления разными инструментами. Также благодаря меньшим размерам он более мобильный, чем синтезаторы серии К. Сам инструмент имеет внутреннюю библиотеку из 300 звуков и возможность комбинировать их с использованием различных эффектов. Чаще всего инструмент использовался вместе с рэковыми синтезаторами серии К. В модели РС88МХ была добавлена библиотека General MIDI, дополненная высококачественными звуками из синтезаторов серии К2ххх. В отличие от серии К2ххх в синтезаторах серии РС отсутствует привод для флоппи дисков и расширение SCSI, но зато существует возможность редактировать существующие и создавать новые звуки. Еще одна отличительная черта серии РСх – отсутствие встроенного секвенсера. В конце 90-х Kurzweil представила серию инструментов РС2 со знаменитым Triple Strike Piano и алгоритмом VAST, подобным тому, что использовался в серии К2ххх, а позже появилась серия РС1, синтезаторы, представляющие собой несколько упрощенную версию РС2, которые отличались от последних только отсутствием режима имитации органа КВ3 и нескольких входов и выходов. Весной 2008 Kurzweil начали производство синтезаторов РС3 Performance Controller с новым поколением технологии синтеза VAST. Этот синтезатор – прямой наследник серии К2ххх, но дополненный новыми функциями, новыми алгоритмами, виртуальным аналоговым синтезом, секвенсером, мощным процессором эффектов на основе блока эффектов Kurzweil KSP8, и самое главное – лучшими по сравнению с предыдущими моделями звуками.

Серия SP

Изначально серия Kurzweil SP это концертные электропианино (Stage Pianos), основанные на рековом модуле Kurzweil Micro Piano, выпускаемых в середине 90-х. Инструмент имеет 32 звука, в частности рояли, органы, струнные и синтезаторы. Он также с успехом может использоваться в качестве MIDI-клавиатуры и имеет два сенсорных контроллера. Летом 2007 года было начато производство Kurzweil SP2.

Midiboard

MIDI-контроллер Kurzweil Midiboard был задуман и разработан Джеффом Триппом, который в то время был президентом Key Concepts. Это была, наверное, первая отдельная MIDI-клавиатура, которую создали специально для совместной работы с рэковыми синтезаторами Kurzweil. Фактически, торговая марка Midiboard принадлежала компании Key Concepts; Kurzweil Music Systems получила права на него по лицензионному соглашению.

Инновационная сенсорная система клавиатуры была изобретена и запатентована Триппом и другим основателем Key Concepts Джоном Алленом. Информация о скорости нажатия, послекасания и скорости отжатия каждой клавиши снимается отдельным сенсором. Сенсоры выполнены в виде дуги из проводящей резины, которая является одной из пластин конденсатора и сконструирована так, чтобы при нажатии клавиши изменять свою форму пропорционально силе нажатия. Сенсоры были прозваны «суши-сенсоры», так как их прототип состоял из кольца из проводящей резины, напоминающего по виду водоросли нори, внутри которого была силиконовая вставка, похожая на рис. Созданное в 1988 году аппаратное и программное обеспечение для Midiboard было разработано по заказу компании Key Concepts Хэлом Чемберленом, работавшим в то время в Micro Technology Unlimited.

Midiboard имеет свои достоинства и недостатки. Производство этой MIDI-клавиатуры было выгодным, а цена относительно невысокой для ее способности передавать разные способы звукоизвлечения: от плавного нажатия клавиш до резкого, импульсивного удара по ним. Одним из недостатков было отсутствие достаточного демпфирования при легком нажатии, что делало касание нечетким. Но Хэлу Чемберлену, тогда уже работающему в Kurzweil, удалось устранить этот недостаток. Он доработал клавиатуру, разработав сенсоры дугообразной формы.

Midiboard отличается рядом инновационных решений, некоторые из которых до сих пор не получили широкого распространения. Например, большинство MIDI-клавиатур передают послекасание, но Midiboard передает послекасание в полифонии – особенность, которая есть у немногих моделей. Кроме того, Midiboard обеспечивает комплексную маршрутизацию сигнала, создание многослойных звуков, имеет функцию транспонирования. Но такая функциональность имеет свою цену: Midiboard имеет массу около 45 кг и достаточно сложна в использовании.

Закладки
Кошик

Доставка

Оплата

Контактні дані

Коли Вам зручно прийняти дзвінок?