Контакты: (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low



Новые модели Notepad 102, 124 и 124 FX имеют присущее Soundcraft высокое качество звучания, к их преимуществам можно отнести хорошо известные предусилители GB30 и фирменные эквалайзеры, а также чрезвычайную компактность и прочность корпуса.

Каждая модель 124 оснащена четырьмя микрофонными/линейными моновходами, а в Notepad 102 предусмотрено два таких входа. У всех моделей этой серии есть четыре линейных стереовхода. Такие пульты могут применяться везде, где необходимо простое, но, тем не менее, качественное микширование, например, на домашней студии, в маленьких системах усиления звука для ресторанов, кафе, в системах аудиовизуальных презентаций, на небольших студиях для редактирования записанного материала, в учебных помещениях и т.д.

Более подробно Показать »

Товар снят с производства и больше не доступен для заказа.

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты!

Отзывы о Soundcraft Notepad 102:
Отправить
| 23.01.12 в 04:09
Дякую за дані статті. Але я вже їх і раніше читав. мене просто цікавила сама структурна комутація заліза на студії. А саме наприклад як записується вокал чи інструмент. Що саме оборобляється залізом і йде у монітори, а що у пульт, а що з цієї обробки записується а що не записується на комп'ютер. Просто цікаво навіщо в тих консолях на студії така велика кількість каналів якщо все рівно одночасно записують одну або дві людини
miroshchenkov
| 23.01.12 в 15:35
большая микшерная консоль нужна скорее не для записи, а для воспроизведения и микширования. А мультитрековая запись большого количества источников сигнала всё же ведётся, но в основном в джазовой, народной и классической музыке.

Насчёт записи инструментов и голоса - при записи используется в основном тембральная и динамическая обработка, а пространственные эффекты накладываются уже на накопленный материал.
Перегруженная гитара, например, часто пишется чистым звуком, а обрабатывается уже в накопленном виде, и в этом случае возникает трудность исполнения, т.к. исполнитель должен слышать себя в перегруженном варианте (если нужно добиться правильных нюансов исполнения), а на запись идёт чистый звук. В этом случае используется коммутатор/сплиттер/разделитель, и с одного выхода чистый звук подаётся на комбик для мониторинга в виде перегруза, а со второго выхода чистый звук подаётся на запись
| 24.01.12 в 02:47
Як я зрозумів, записаний матеріал програється на мікшерній консолі мультитреком? Типу можна під час програвання змінювати положення фейдерів і це положення автоматично фіксуватиметься у комп'ютері?

А ось запис гітари. Що дає запис чистого звука який все рівно має бути перегруженим? Наскільки я знаю програмні ефекти ще не можуть зрівнятися із залізними? На сцені то не раз бачив наприклад у кожного гітариста шкаф апаратури з якого уже готовий сформований сигнал іде в комбік чи кабінет і уже тоді в мікшер до звукача.
miroshchenkov
| 25.01.12 в 02:29
ну конечно мультитреком. Именно для этого по большому счёту микшер и нужен. Только вот положение фейдеров фиксируется не на компьютере, а на микшере. И в самом микшере можно сохранить фактическое положение фейдеров, и открыть эти настройки в следующий раз для дальнейшей работы над проектом. А если хотите, чтобы при работе фейдеров изменялись значения в самой программе, то нужно использовать микшер в качестве контроллера. В хороших микшерных консолях такая возможность есть - можно в настройках переключать микшер либо в основной режим, либо в режим контроллера.

При записи гитары запись чистого звука даёт возможность отрегулировать настройки комбиков уже после записи. И не обязательно обрабатывать программно - можно и аппаратно. Это удобно тогда, когда у музыканта мало времени, и ему нужно быстро записать партию. А звук перегруза уже потом настраивает звукорежиссёр.
| 25.01.12 в 03:05
Дякую за детальне пояснення. Сам працював деякий час звукачом. І мене цікавить все що з цим пов'язано

 
| 12.12.11 в 21:16
Який смисл брати настільки маленькі мікшерні пульти? Для яких задач їх можна використати? Як на мене мене вже краще звукову карту взяти на 4 канали і те ж саме буде.
| 12.12.11 в 21:20
Вы очень глубоко заблуждаетесь!
| 12.12.11 в 21:32
Пульт не для записи... Пульт для живой работы.
Все насмотрятся, что в студиях микшер по середине комнаты и думают, что микшер именно для записи.
Микшер - это коммутатор. Это его главное назначение. В студиях перед микшером и после, стоит еще много всякого железа: предусилители, эффекторы, компрессоры, реверы, процессоры и многое другое, а только потом звуковая карта, которая оцифровывает сигнал, и все это замкнуто по кругу.

А меленькие микшеры очень крутая шняга! Их используют на банкетах, в ресторанах, небольших клубах, выездных озвучивающих комплексах и т.д. В Общем, везде где не требуется 100500 микрофонов, а достаточно двух или четырех.
| 12.12.11 в 22:52
Некоторые индивиды сводят "через пульт". Мол, звук там через них идёт с особым окрасом. Встречал и таких (кстати, хорошо сводит чувак, в Москве обитает, звёзд пишет).

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
| 22.01.12 в 21:17
А є в когось якась інформація пр окомутацію на студіях? Раз ми про це почали було б дуже цікав дізнатися як на ділі це все підключається. де пульт де залізо де звукова карта..
miroshchenkov
| 22.01.12 в 23:35
если вы имеете в виду профессиональные студии, то там обычно микшерные консоли, подключаются цифровыми кабелями. Приборы обработки подключаются либо в инсерты, либо в цепь между источником сигнала и входом микшера. Микшер подключается к звуковой карте цифровым кабелем, а далее главное настроить маршрутизацию в самой программе. кстати, гибридные консоли SSL подключаются к компьютеру так же и по MIDI-интерфейсу, что позволяет использовать микшер в качестве MIDI-контроллера.

В принципе, в нормальных студиях уже давным-давно используют цифровые микшеры, т.к. это очень удобно. Кроме того, отпадает потребность покупки внешнего АЦП, т.к. в качестве преобразователя сигнала служит сам микшер.

Если же вы планируете использовать аналоговый микшер, то в этом случае без модуля АЦП уже не обойтись. Если внешний АЦП модуль звуковой карты имеет достаточное количество входов, то можно подавать звук с микшера на звуковую карту либо с инсертов, либо с групповых каналов. Большие микшеры так же имеют выходы на каждом канале, так что вариантов коммутации масса, но цифровой микшер значительно облегчает работу.

Кроме того, если мнешний модуль звуковой карты имеет большое количество входов, то микшер покупать не обязательно, а если он ещё и дешёвый, то крайне нежелательно, т.к. микшер в таком случае только заметно ухудшит звук. В таком случае лучше использовать комутационную панель.

А вообще, почитайте статью "Коммутация" на сайте "Музыкальное оборудование":

часть 1 (теория) - http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm1.php
часть 2а (разъемы) - http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm2.php
часть 2б (кабели) - http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm2b.php
часть 3 (устройства) - http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm3.php
часть 4 (практика) - http://www.muzoborudovanie.ru/equip/studio/comm/comm/comm4.php

Идеальный же вариант - сходить на какую-нибудь качественную профессиональную студию, и посмотреть, как коммутируют они.

На студии, где я стажируюсь, используют цифровой микшер Yamaha, который просто подключён к звуковой карте RME цифровым кабелем. Комутационная панель у них так же присутствует. Кроме того, мастеринг они делают не программно, а аппаратно ;-)
Des (администратор AudioShop)
| 23.01.12 в 00:39
Вот такие вот цифровые пульты, скорее угробят звук, чем позволят качественное сведение сделать (особенно если это Yamaha), слушал я записи таких студий - такое себе цифровое мыло, звучит плохо.

Нужно использовать КАЧЕСТВЕННУЮ обработку (не VST), а еще лучше свести её к минимуму, т.е. писать так - чтобы эта обработка не была нужна. Обработка как правила для чего нужна - от того что используют дешевые микрофоны, и нет акустики, а когда она есть - все звучит натурально и честно.

Т.е. вот эти цифровые пульты сейчас не вариант для организации нормальной студии - это скорее выбор очень взрослых дядек, которые просто не любят компьютеры.

Единственный вариант организации аналогового сведения - это полноформатный либо Neve, либо SSL. Я высчитывал - около 100,000$, а при сравнении того что делают отдельные индивидуумы на таких консолях (SSL), я бы не сказал что лучше, на таком нужно еще уметь работать, прежде чем покупать. А в условиях украинского рынка - когда все хотят, чтобы их писали нахаляву - запасаться таким железом и вовсе не стоит
miroshchenkov
| 23.01.12 в 01:09
Согласен, Ямаховский пульт не очень хорош, но как говорится, за не имением лучшего. Тем более, обработку этого микшера и VST в этой студии вообще не используют - вся обработка аппаратная, аналоговая, да и микрофоны качественные.

По поводу микшеров в целом тоже согласен - в нашей стране действительно лучше без них ))

 
Володарка
| 30.08.11 в 23:22
Купил пульт но есть одна проблема,на линейных выходах нету регулировки частот для ноута,только на микрофоне,и не так звучит плотно как хотелось,поставил на микрофонную линию звучит плотно,что делать что бы звучало плотно на лин.выходах,подскажите пожалуйста,или нада ставить звук карту?
| 15.11.11 в 17:13
Сначала нужно говорить для чего Вы его используете.
Если в живой работе - это одно.
Если же для записи, то есть как предусилитель для микрофона - Вы совершили огромную глупость.

 
Микаян
| 28.07.11 в 13:12
Есть нюанс который меня слегка разочаровал - тракт посыла "AUX SEND" только выдает моно (отсылка на инструкцию). Это правильно, если подавать сигнал в мониторы музыкантам, но для эффект-процессора (Kaoss PAD KP3) через стерео пару будет только моно на входе Kaoss PAD KP3.
В остальном притензий нет! Ответить
alexman
| 20.01.11 в 13:29
Посоветуйте нормальную звуковую карту у которой есть отдельный выход для наушников соответственно с регуляторами .В ценовой категории до 2500 гр
| 21.02.11 в 20:55
E-MU 0404 вам подойдет
айнане
| 12.05.11 в 11:48
либо Lexicon Alpha
miroshchenkov
| 22.01.12 в 23:59
Айнане, думайте, пожалуйста, что советуете

 
Septique
| 08.01.11 в 13:15
Спасибо за советы! Но, уже приобрел данный микшер и абсолютно доволен! Работает в связке звук Infrasonic Quartet - мониторы Tannoy Reveal 501a..+ подключены другие устройства. Качество сборки, звучания меня устраивает, - главное ек экономить на соединительных кабелях. Ответить
gte
| 06.01.11 в 15:20
Septique, если Вам нужен подобный набор/входов выходов, как у этой модели, смотрите в сторону Behringer XENYX 802. Единственный недостаток Behringer - низкое качество потенциометров. Но для непрофессионального применения это может быть не критично. Особенно учитывая вдвое меньшую цену. Ответить
Septique
| 25.12.10 в 15:34
Помогите,пожалуйста, определиться.. нужен микшер для дома, подключение мониторов и наушников с аудиоинтерфейса на пульт.. что будет лучше взять Soundcraft Notepad 102 или MACKIE 402 VLZ 3?
Des (администратор AudioShop)
| 25.12.10 в 15:56
Лучше купить нормальную звуковую карту, у которой есть отдельный выход на наушники.
sweet
| 15.11.11 в 10:51
не лучше
miroshchenkov
| 23.01.12 в 00:03
Sweet, поверьте, как раз-таки лучше. Подобного рода микшеры только портят звук.

 


Главная » Soundcraft » Soundcraft Notepad 102
Комментарии к товарам
Вчера
RODE CLASSIC II
rode classic ii... (igorsegeda@ukr.net)
Позавчера
Beyerdynamic TGX 81
Tascam US-32 Ministudio Personal
T.C. Electronics Desktop Konnekt 6
Focusrite Scarlett 18i8 3rd Gen
Комментарии к обзорам
Позавчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Недавно
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары