Звуковые карты EMU

Аудиоинтерфейс PCIx, 12х12, аналог 2х2, S/PDIF (coax), ADAT, MIDI
Відсутній
9000 грн.
PCIe до 24-bit/192kHz
25 відгуків
Аудиоинтерфейс PCIe (внешний) 16х16, аналог 8х8, Mic/Inst x 2 (+48V), наушники, S/PDIF (coax), ADAT, MIDI x 2
Відсутній
20000 грн.
PCI с внешним блоком до 24-bit/192kHz
15 відгуків
Аудиоинтерфейс PCIe (внешний) 16х16, аналог 8х8, Mic/Inst x 2 (+48V), наушники, S/PDIF (coax), ADAT, MIDI x 2
Відсутній
6600 грн.
PCIe до 24-bit/192kHz
3 відгуки
Аудиоинтерфейс USB 2х2, аналог 2х2, Mic/Inst, выход на наушники
Відсутній
5400 грн.
USB 2.0 до 24-bit/192kHz
18 відгуків
E-MU 0204 USB 2.0 аудиоинтерфейс, аналог 2х2, Mic/Inst, выход на наушники
Відсутній
6000 грн.
USB 2.0 до 24-bit/192kHz
45 відгуків
Внешняя звуковая карта USB 2х2, 24-bit/192kHz , Mic/Line/Hi-Z Two XTC™ Class-A (XLR, 1/4" TRS и 1/8"), 2 вых 1/4" TRS Balanced.
Відсутній
8000 грн.
USB 2.0 до 24-bit/192kHz
23 відгуки
Внешняя звуковая карта USB 4х4, аналог 2х2, Mic/Inst (+48В), S/PDIF IN/OUT (optocal/coaxial), выход на наушники. Цвет белый
Відсутній
10000 грн.
USB 2.0 до 24-bit/192kHz
65 відгуків
Внешняя звуковая карта USB 4х4, аналог 2х2, Mic/Inst (+48В), S/PDIF IN/OUT (optocal/coaxial), выход на наушники. Цвет белый
Відсутній
10800 грн.
USB 2.0 до 24-bit/192kHz
13 відгуків
Синтезатор/MIDI-контроллер 49 клавиш
Відсутній
13600 грн.
Синтезатор/MIDI-контроллер 61 клавиша
Відсутній
18000 грн.
Plug-and-play USB MIDI интерфейс. 16 MIDI каналов in/out
В шоурумі
1520 грн.
1 відгук
Plug-and-play USB MIDI интерфейс. 2x16 MIDI каналов in/out
В шоурумі
2400 грн.
4 відгуки
Сортування
Показати спочатку:
  • Популярні
  • Дешевше
  • Дорожче
Фільтр
Міні-прайс
Звуковые карты EMU

О компании E-MU Systems



E-MU Systems – ведущий производитель цифровой аудиопродукции для музыкантов и всех тех, кто профессионально занимается аудио. Мы разрабатываем, производим и продаем аудио и MIDI интерфейсы, виртуальные инструменты, USB/MIDI контроллеры и активные контрольные мониторы; во многих наших продуктах используется наша фирменная технология изготовления сверхбольших интегральных схем и передовые программные алгоритмы E-MU. Благодаря превосходному качеству звучания и инновационным технологиям наша продукция заслужила всемирную популярность среди музыкантов, которым необходимы высококлассные аудиоустройства.

Компания E-MU Systems была основана в 1971 году Дейвом Россумом и Скоттом Уэйджем. Репутация фирмы сложилась в 70-х годах благодаря модульным аналоговым синтезаторам, которые использовались некоторыми величайшими музыкантами того времени, такими как Фрэнк Заппа и Tangerine Dream. Кроме того, мы продавали лицензии на наши технологии таким компаниям, как Oberheim и Sequential Circuits. С самого начала своей деятельности компания выделялась среди других производителей тем, что в ее приборах использовались новейшие технологии, в том числе возможности, которые открывал компьютерный контроль. В 1981 году компания E-MU представила первый прибор серии Emulator®, первый доступный по цене цифровой сэмплер. Выпуск устройств этой линии продолжается по сей день. В 80-х годах компания разработала линию легендарных драм-машин, самой известной из которых стала модель SP-1200. Данный прибор навсегда определил звучание хип-хопа. В 1989 году компания E-MU выпустила Proteus®, первый в мире звуковой модуль, а позже представила ряд звуковых модулей для определенных стилей музыки, такие как Planet Phatt и Orbit. Их и сегодня можно увидеть на многочисленных студиях по всему миру. В последние годы компания, ориентируясь на широкие возможности современных компьютеров, перенесла свои технологии в продукцию, предназначенную для работы со звуком с помощью компьютера. Для создания продукции нового поколения мы соединили наш фирменный процессор DSP, программное обеспечение и звуки с самыми современными аппаратными компонентами компании E-MU.

E-MU Systems представлена по всему миру. Европейское отделение, склады и сервисный центр находятся в Дублине, Ирландия. В тихоокеанском регионе компания представлена отделением в Сингапуре, а также дистрибьюторами почти во всех крупных странах, которые обслуживаются многочисленными филиалами компании. Главная штаб-квартира компании находится на тихоокеанском побережье США в Скоттс Вэлли, Калифорния, почти в 80 км от Сан-Франциско на окраине Силиконовой долины. E-MU Systems является дочерней компанией сингапурской Creative Technology Ltd., которая приобрела E-MU Systems в марте 1993 года.

E-MU: Рождение индивидуальности

Некоторые полагают, что компания E-MU Systems появилась в начале 80-х в старом здании викторианской эпохи на Бродвей-стрит в Санта Круз, Калифорния. На самом же деле Дейв Россум с несколькими друзьями основал E-MU Systems в 1971 в доме постройки 50-х годов на Уотер-стрит, в нескольких кварталах оттуда. Дейв, тогда студент-микробиолог Университета штата Калифорния (Санта Круз), как-то пришел в лабораторию электронной музыки университета, чтобы помочь распаковать новую модель модульного синтезатора Moog Model 12. Говорят, что никто не мог разобраться, как эта штука работает, кроме Дейва, которому, казалось бы, и не положено было этого знать, ведь микробиология – это изучение крохотных липких козявок, а электроника в то время была чем-то более солидным, чем скользкие зеленые твари. Позже, во время рождественских каникул, Дейв отправился к своим друзьям из Калифорнийского технологического института (Caltech), среди которых были Стив Гейбриэл и Джим Кетчам. Вместе они попытались собрать свой собственный синтезатор. Поставщики электронных компонентов настойчиво интересовались названием их компании, и парни остановились на названии E-MU Systems (произносится «Э-мью»), которое представляет собой сочетание первых слогов английского ''Electronic Music'' (Электроник мьюзик – Электронная музыка).



Первый прототип получил название Black Mariah. Он состоял из матричного коммутатора, осциллятора, управляемого напряжением, и мог издавать звуки (признаться не очень качественные). В конце концов, его выкинули из окна библиотеки Калифорнийского технологического института прямо во двор общежития Дабни Хаус, предварительно демонтировав те компоненты, которые могли бы пригодиться. Летом 1971 года Стив и Джим вместе с другими студентами Калифорнийского технологического института, Полой Батлер, Марком Данцигером и Марком Нильсеном, приехали к Дейву в дом 625 по Уотер-стрит, Санта Круз для постройки второго прототипа. Пока Дейв был в турпоходе они собрали модель Royal Hearn, в шутку использовав в качестве корпуса коробку из-под обуви. В нем была клавиатура из оловянной фольги, управляемый напряжением осциллятор на однопереходном транзисторе и был он преднамеренно расстроен. Этот синтезатор еще долгие годы валялся в офисе E-MU Systems, но потом куда-то исчез. Тем же летом они собрали первый синтезатор E-MU 25, который работал отлично, но имел фиксированную (немодульную) лицевую панель. В конце лета 1971 года к компании присоединился будущий директор E-MU Скотт Уэйдж, и он, Пола и Дейв продолжили работу вместе и собрали E-MU 25, который позже был продан Берту Арновитцу. В последний раз этот синтезатор видели в Музее концептуального искусства в Сан-Франциско, где Берт был куратором. Почему модель называлась ''25'', остается только догадываться; об этом знает только старик E-MU.



Летом 1972 года компания E-MU перебралась в город Санта Клара, где в ноябре они начали официально заниматься бизнесом, продавая управляемые напряжением осцилляторы, фильтры и усилители, а также модули ADSR (как в сборе, так в качестве отдельных компонентов – для тех, кто увлекается сборкой синтезаторов). В апреле 1973 года первый модульный синтезатор E-MU был продан будущему директору фирмы по производству Эду Руднику, который с этого момента начал обхаживать компанию с целью получить в ней работу и научиться разрабатывать и собирать синтезаторы. Большую часть 70-х компания занималась разработкой сверхстабильных осцилляторов, прецизионных фильтров, цифро-аналоговых секвенсоров, специальных интегральных схем для использования в музыкальном оборудовании, а также полифонических синтезаторов, в которых использовались управляемые напряжением осцилляторы, фильтры и усилители. В новом синтезаторе использовался процессор Zilog Z80 с тактовой частотой 1 МГц, плата, напичканная однокилобайтными чипами памяти, а также достаточно производительный секвенсор на основе написанного Скоттом программного обеспечения, для которого требовалось только 2 кб памяти. Они также производили синтезаторы на заказ –в шикарных ореховых корпусах, которые вручную изготавливал брат Дейва Джон. Заказчиками этих синтезаторов были лаборатории университетов и музыканты-экспериментаторы, такие как Леон Рассел и Фрэнк Заппа. В штаб-квартире E-MU есть галерея патентов, которая дает отличное представление, насколько изобретательными были и остаются инженеры компании. Не забывайте, что в те времена слово «цифровой» чаще всего ассоциировалось со шкалой какого-нибудь прибора, а для работы процессора приходилось довольствоваться всего одним мегабайтом оперативной памяти.

Когда осенью 1978 года истек срок аренды помещения в Санта Кларе, Дейв и Скотт нашли здание в коммерческом районе Санта Круз на Бродвей-стрит 417, месячная плата за аренду которого была ниже, чем в Санта Кларе. Вскоре к ним присоединился их будущий директор по маркетингу Марко Альперт, который до этого в течение нескольких лет был торговым представителем E-MU в южной Калифорнии. В это время некоторые конкуренты фирмы пришли к выводу, что технологии E-MU можно использовать для снижения стоимости и расширения функциональности своей продукции, и, приобретя лицензии на эти технологии, начали производство программируемых полифонических синтезаторов по более низкой цене. В течение нескольких следующих лет фирма разрабатывала компоненты и программное обеспечение для компаний Sequential Circuits и SSM, а дивиденды от этого сотрудничества обеспечили достаточное количество финансовых средств для создания Audity, 16-голосного аналогового синтезатора с компьютерным управлением на базе процессоров Zilog Z80. В этой системе использовались технологии, которые первоначально разрабатывались для синтезатора Prophet 5 компании Sequential Circuits, но он был гораздо больше и имел 16 слотов для голосовых карт, каждая из которых по размерам и производительности была сопоставима с материнской платой компании Intel, а источник питания был настолько мощный, что при его работе падало напряжение в сети. Синтезатор Audity был впервые представлен общественности в мае 1980 года на выставке Общества инженеров-звукотехников. Но проблема была в том, что при массе почти в 100 кг и стоимости около 70000 долларов он оказался настолько громоздким и дорогим, что этим синтезатором никто особо не заинтересовался. В том же месяце компания Sequential Circuits решила прекратить сотрудничество, а, следовательно, и выплаты E-MU, и Дейв и его команда были вынуждены искать новые направления работы.



И вот так, по дороге домой с выставки Общества инженеров-звукотехников 1980 года в Фольксвагене Скотта Уэйджа (который намного меньше даже гаража типичного изобретателя) был задуман Emulator I (хотя никто не может сказать с уверенностью, произошло ли это на переднем или заднем сиденье). Создатели Emulator I развили заимствованную технологию сэмплирования звука, сделав синтезаторы, в которых она используется, более музыкальными и доступными. Этот 30-килограммовый новый музыкальный шедевр в корпусе из стали стал настоящим хитом на выставке NAMM в 1981 году. Среди тех, кто первыми применил в своей музыке этот инструмент, восемь голосов которого сэмплировал сам пользователь, а также свежую библиотеку звуков E-MU, были Стиви Уандер и Дэрил Дрэгон.



Естественно на этом история компании E-MU не заканчивается; Emulator I – это только начало долгого славного пути компании в области разработки цифровых инструментов и технологий, по которому E-MU продолжает идти и сегодня. Многие из этих инструментов, такие как SP-1200 и Proteus 1, в корне изменили подход к написанию музыки, и компания E-MU продолжает разрабатывать новую продукцию и технологии, благодаря которым будет появляться прекрасная музыка будущего.

В 1993 году E-MU Systems стала подконтрольной (дочерней) по отношению к Creative Technology Ltd. Но этот факт не стал камнем преткновения развитию компании. E-MU Systems и сегодня продолжает самостоятельную работу над новыми аудиорешениями, которые соответствуют самым передовым позициям. Высокая планка качества собственной продукции покоряется не только профессиональным музыкантам и аудиоинженерам. Отнюдь, доступность цены заинтересует и тех, для кого музыкальное творчество является предметом хобби, и тех, кто только начинает на этом поприще. Полагаю, что яркое тому подтверждение – Creative E-MU 1820, где слово creative следует расценивать не иначе как ''творческий''.

Читайте также историю всех линейки выпущенных синтезаторов:
http://audioshop.com.ua/review.php?title=emu-history.php

Закладки
Кошик

Доставка

Оплата

Контактні дані

Коли Вам зручно прийняти дзвінок?