Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low



LAMBDA Studio™. Более легкого пути к записи звука на ноутбуке нет! Просто объедините микрофон, компьютер и музыкальное вдохновение. Повсюду, где с Вами будет ноутбук, Lambda даст возможность записать одновременно вокальный трек и трек аккомпанирующего инструмента (или двух вокалистов/ два инструмента). На интерфейсе есть два сбалансированных входа студийного качества, с фантомным питанием для профессиональных конденсаторных микрофонов, и разъемы TRS для обработок, подключаемых последовательно, что позволяет использовать такое внешнее оборудование, как компрессоры или эквалайзеры. Два входа для источников с линейным уровнем сигнала позволяют подключать клавишные инструменты, синтезаторы ударных инструментов, виниловые проигрыватели* или предварительно записанные треки с CD или MP3 плееров. Также предусмотрен независимый высокоомный вход на лицевой панели, в него можно напрямую подключать электрогитару или бас-гитару. Благодаря независимому выходу на наушники можно осуществлять контроль записи, прослушивать при записи подложенный трек или клик, или же слышать уже записанные Вами треки. Сбалансированные аналоговые линейные выходы позволяют подключаться к акустическим системам или же оборудованию для мастеринга.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину | 134$ (3484 грн.)

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты!
Технические характеристики Lexicon Lambda
ТипUSB
Частота дискретизации44.1 kHz или 48 kHz
Количество Inputs2 (два микрофонных, один инструментальный вход или два линейных)
Количество Outputs2 балансных TRS выхода (один выход на наушники)
Цифровые I/O-
MIDI+
Фантомное питание (48V)+
Соотношение сигнал/шум104 dB
Размеры6.5 x 6.7 x 3.4
Вес1.92 lbs.

Отзывы о Lexicon Lambda:
Отправить
Владимир
| 24.02.16 в 11:10
Отработал на данной карте лет 6,полностью себя окупила,есть нюансы по драйверам но в целом звучит она и пишет на 5+ Ответить
Евгений
| 09.08.15 в 20:59
В принципе все нормально пользуюсьюНо вот ньюанс, под windows не могу добиться входа с второго XLR - звука нет да в том же Skaype. Похоже что с драйверами что то не то. Или кто подскажет?.. Ответить
Виталий
| 24.06.15 в 19:11
Карта очень хорошая. Есть с чем сравнивать. Steinberg CL2, Fast Track MK2, M-audio Mobile Pre Solo, T.C electronics Impact Twin. Так вот, карточка не сильно отстает от Impact Twin. А стоит в 2 раза меньше. Разница процетов 2-5% от силы. За счет немного более бархатного звучания у Импакт Твин и немного более ясного звучания. Ответить
Ігор
| 07.06.14 в 21:45
Ви вже маєте не посередній (зовсім ніякий) преамплифер, тепер докупите третьосортну карту і болото гарантоване. Хоча... Ви не написали, які цілі поставлені перед цією зв'язкою? Ответить
Женя
| 07.06.14 в 15:49
Такой вопрос. У меня есть микрофонный предусилитель ART Tube MP.

Если приобрести эту карту в которой уже есть фантомное питание, то мой ART Tube MP будет бесполезен так как его не стоит использовать вместе с этой картой, или наоборот в сочетании звук будет лучше? Ответить
Жас
| 10.11.13 в 21:25
как их подключить ребята lexicon lambda + mackie bog knob, чтоб норм юзал? Ответить
ник
| 29.10.13 в 15:18
скажите, куда подрубать в эту карту предуселок с компресором? с майком разобрался куда подрубать.
и стоит ли брать к этой карте Presonus Tube Pre ? Жду ответа срочно!!!
заранее спасибо! Ответить
Санёк
| 07.08.13 в 09:36
Здравствуйте!
Стоит выбор между этой картой, Tascam US-122 mk2 и M-Audio FastTrack Pro. Важно качество записи, оцифровки, минимальная задержка, наличие миди, стабильность работы. Предполагается использование VST-инструментов, запись голоса и акустических инструментов через микрофон, запись гитары. ОС Win 7. Что посоветуете, господа? Естественно, хотелось бы хотя бы минимальной объективности)
Вадим
| 10.06.15 в 16:42
Taskam - лучшая

 
Артём
| 20.07.13 в 01:47
Здравствуйте не подскажете как я могу быстро переключатся с мониторов на наушники, ато когда подключаю уши в гнездо на лицевой панели они играют вместе с акустикой. Ответить
шон
| 23.04.13 в 09:06
скажите плиз, как эта карта с родешкой НТ1а себя будет вести, просто есть данная карта, осталась от предыдущего майка. Ответить
никита
| 22.04.13 в 14:52
извините, просто голову уже сломал.(((
Шипение, что при подключении к ноуту, что при подключению к компу появляется( Версию с неисправностью в ноуте, и в компе отбросил.
Начал грешить и на майк, и на шнур..... хотя что может быть в шнуре?если он на месте постоянно, и не дергается и не болтается, или в майке(( Ответить
Бычок
| 20.04.13 в 00:48
Быть может, если писать научитесь и изучите элементарные правила вежливого обращения - тогда Вам и подскажут. "Короче", "походу" - честно, читать противно.
Ищите проблему в питании USB. Если подключаете к ноутбуку - запитывайте карту от внешнего БП. Если к стационарному ПК - попробуйте воткнуть карту в другой разъем. Возможна также проблема в блоке питания ПК. Ответить
икита
| 19.04.13 в 16:19
короче походу всем тут по барабану, и никто не подскажет ничего Ответить
никита
| 14.04.13 в 22:54
+1 у меня тоже начала шипеть причем ужасно, причину не выяснил, все стояло на месте и не трогалось(((
шнур микрофонный вытягиваешь не шипит, подрубаешь - шщипит(((( Ответить
бро
| 21.03.13 в 20:44
всем привет, может кто знает, лямбда вдруг начала шипеть на оба микрофона,думаю кабель,может кто знает..
| 20.04.13 в 00:50
Похоже на признаки неправильного использования Asio драйвера. Перед открытием секвенсора, отключите все приложения которые могут занимать звуковой драйвер.

 
Никита
| 06.03.13 в 09:38
Здравствуйте, такой вопрос, ищу себе карту , есть акг 120, до этого была альфа, сильно ли отличается от альфы эта карта? или лучше пресонус аудиобокс взять? Ответить
Рус
| 11.02.13 в 00:36
Пользуюсь этой картой около года, проблем не было но решил сменить микро , ща стоит бюджетка Nady 1000, так вопрос потянет ли карта к примеру роде К2 , раскроет ли она его, если нет то что взять на замену этой карте?
Владимир
| 24.02.16 в 11:10
все потянет

 
братуха
| 18.12.12 в 22:19
звук на порядок краще і дрова не підвидуть і предусилители на голову вищі Ответить
Виктор
| 18.12.12 в 19:22
а чем? качеством звука, входов/выходов, крутилок, задержка может меньше... Ответить
братуха
| 18.12.12 в 19:11
канешка Presonus Ответить
Виктор
| 18.12.12 в 19:00
Подскажите, пожалуйста, какая карта лучше, эта или PreSonus AudioBox? Ответить
Лавруха
| 10.12.12 в 01:31
у меня эта карточка и микрофон акг 100. все супер. Ответить
Игорь
| 21.10.12 в 15:52
Давайте вместе начнём с самого начала.
Прочитаем ветку и посмотрим что мы имеем и как делаем?
0. Не ждите качества от внутренних звуковых карт! Не факт, но фат.
1. Компы настольные, подстольные, ноуты, недобуки.., все создают вокруг себя и по шинам USB ужасный электронный шум. Он не влияет на оцифрованный сигнал, а вот на аналоговый и АЦП преобразователи - очень и очень. Треск и щелчки по всей вероятности возникают от работы ВИНЧЕСТЕРА, БЛОКА ПИТАНИЯ, внутренних контроллеров и мостов.
2. Аппаратура должна иметь заземление!!!!!!
3. Упсы "хлопают" не хуже ударных.
4. Кабели должны быть хорошими. А это не факт, что Вы таким владеете. На худой конец как закон разместите свою студию в "линейку", без пересечения с сетевыми проводами.
5. Если Вы пишете в домашних условиях отключите "шумящие" и щелкающие, часто включающиеся приборы. Регуляторы освещения, холодильники, СВЧ печи, зарядки от мобилок, TV прочие НЧ-ВЧ-СВЧ шумовые генераторы. Подключите все через простейший СЕТЕВОЙ ФИЛЬТР. Конструкция очень проста, пара ферритовых колец и пара плёночных конденсаторов.
6.Держите "комп" на максимальном удалении от микрофонных проводов, преампов (предусилителей), микшеров и конечно же самих микрофонов. Однажды слышал как лампа дневного света такой создавала несъёмный звон -)
Счастливые обладатели «ноутов» могут для пробы переходить на питание от батарей для устранения щелчков и "шума" примышленной сети.
7. Драйвера и «проги» должны лежать ровно. НЕ запускайте несколько параллельно работающих программ или процессов на компе!
8. Определяйте качество звучания через хорошие! Повторяю: чувствительные наушники.
9. нарабатывайте практику… Умение важнейшая составляющая успеха!
10.Удачи!
Ответить
Бычок
| 03.10.12 в 21:17
Боюсь спросить, но нужно. В какой разъем, каким кабелем и что именно Вы подключаете? Ответить
Артём
| 03.10.12 в 16:52
Кстате извеняюсь забыл ! звуковая карта называеться Lexicon Lambda Ответить
Артём
| 03.10.12 в 16:10
Здравствуйте!!!такая проблема звуковая карта пишет только на правый конал!я вообще если честно в аппаратуре 0!!! помогите пожалуйста кто чем может! сразу же скажу дело не в проге в которой я пишу! просто даже дорожка проигрователя на звуковой на правую сторону робит(((( Ответить
SoVa
| 05.08.12 в 14:14
всем привет ! купил звуковуху эту и при устоновке на комп она , точьнее колонки постоянно щолкают и трещат с некоторой переодичностью однажды это отразилось на записи !! переустоновка дров не помогла переустоновил не один раз !!! продолжается складывается ощущение что не хватает питания , сёдня шипеть колонки начали !!! подскажите в чом может быть дело ???
| 05.08.12 в 23:49
а какая операционная система у вас и какое железо? у меня на 7 x64 такие же проблемы. на ХР всё отлично работает... общался с их тех поддержкой сказали что может быть из-за процессора AMD. специально занёс к знакомому у которого 7 х64 - у него всё отлично работает на Intel Duo Core... мощность процов у нас с ним одинаковая...
| 06.08.12 в 21:56
ой, забыл уточнить... у меня Lexicon Alpha, хотя это не столь существенно - разница всего лишь в кол-тве входов и выходов. ну и фантомное питание.

 
Aren
| 03.08.12 в 21:02
Установил новый драйвер на Lambda и 2 минуты продержалось в норме, успел замерить фант. питание =48 v, а затем начались опять отключения.
6Nilko9
| 05.08.12 в 10:11
Всем привет. Помогите. Хочу купить эту карту и микрофон маршал MXL770 стоит ли брать их? Будит ли работать хорошо фантомное питание? И сам микрофон с этой картой? Помогите пожалуйста.

 
Васько!!
| 03.08.12 в 11:08
Нехватка питания ЮСБ порта Ответить
Aren
| 02.08.12 в 06:15
Lambda и MXL-770 один год работали хорошо.Сейчас при включении фант.питания звук.карта отключается и включается ежесекундно от ПК-видно по значку на панели задач.Переустановка драйверов не помогает.?? Ответить
Leman
| 23.07.12 в 00:31
Все недостатки этой карты которые вы все здесь описали - это не более чем просто болтовня!Купил эту карту и микро Rode Nt1a. Звук чистый и мягкий, всё что нужно для домашней студии. Никаких задержек тресков и всего остального нет!Не пугайте людей. Берите, не пожалеете!))) Ответить
Васько!!
| 09.07.12 в 14:00
У меня кстати обменять свою лямбду на вашу эму, с небольшой вашей доплатой .
dimiez@rambler.ru Ответить
Васько!!
| 09.07.12 в 12:12
лучше купите другой предусилитель вместо арт тюба Ответить
JoJo
| 09.07.12 в 01:46
Или легче заменить E-MU 0204 на Lexicon Alpha? Просто у ЕМУ проблемы с драйверами и asio, хочу заменить её на что-либо адекватное, микрофон - AKG C3000 Ответить
JoJo
| 09.07.12 в 01:40
Сейчас у меня E-MU 0204 + ART Tube MP, вопрос: если заменить эти две вещи на Lexicon Lambda - качество записи упадёт? Ответить
Сергей
| 19.06.12 в 22:58
Подскажите я могу модключить помимо 2 монитором и сабвуфер к ней? Просто смотрю 2 выхода Л и Р а как с сабом обьясните пожалуйста.
| 19.06.12 в 23:30
Monitors -> Sub -> Audio Interface

 
Dimi_Edition
| 13.05.12 в 22:26
у меня тоже самое Ламповый пред впринципе не нужен, так как и без него карточка пишет неплохо. но мне не хватает багатства лампового звука Ответить
Стас
| 13.05.12 в 20:36
Подскажите пожалуйста, приобрел данный товар, нужен ли к нему ламповый преамп или всё необходимое уже в нём есть? Ответить
Влад
| 30.03.12 в 13:41
Подскажите пожалуйста преобрел Lambda и Майк MXL 69V ME при записи в Cubase 5 звук тихий и шумный с писком.Кто то знает решение проблемы?
| 30.03.12 в 18:31
насколько тихий (какие пиковые и RMS уровни выходят), и какой именно кабель используете?
Vlad
| 31.03.12 в 00:11
Кабель стандартный который ишел в комплекте с майком.А вот шум и писк появляется как только подключаю микро в звуковуху!Вот не знаю в чем причина и как решить сею проблему
| 31.03.12 в 07:34
Причина либо в кабеле, либо в самом микрофоне, либо в драйверах
Vlad
| 02.04.12 в 00:42
не подскажешь где дрова скачать толковые для windows 7

 
Андрей Н
| 20.03.12 в 23:38
Подскажите пожалуйста.
Что лучше Lexicon Lanibda или M-Audio Fast Track MK2. Имеется ввиду общее качество звука и задержка при использовании vst-плагинов в реальном времени. Спасибо Ответить
Ivanshee
| 17.03.12 в 02:58
Благодарю! Ответить
Ivanshee
| 17.03.12 в 01:07
Здравствуйте, Des. Хотел бы получить Ваш совет. Собираюсь приобретать аудиокарту. В данный момент у меня встроенная в материнку. Пишу в основном в клубных направлениях, использую только VST инструменты. Имеются подаренные уши Sennheiser HD 650, потенциал которых явно не раскрывается на моей аудиокарте. Иногда появляются коротковременные шумы, потрескивания в местах, где их быть не должно, как в процессе написания, так и в прослушивании аудио материала.
В общем, хочу от аудиокарты, что бы она как можно лучше подходила к моим сенхам. Уши 300 омные, вроде как требуется усилитель, если честно, я в этом слабоват. Некоторые говорят что надо, некоторые ненадо. Один посоветовал konnekt 6. Короче, сколько людей - столько мнений. Мне важны "честность" звука для сведения и кое-какого мастеринга. Прошу вашего совета, спасибо!
Des (администратор AudioShop)
| 17.03.12 в 02:13
По честности и крутости встроенного усилителя на наушники самая лучшая Presonus Firestudio Mobile.

 
александр
| 11.03.12 в 13:38
вот еще...у меня стоит windows 7...может кто знает дайте ссылку по настройкам крарты...может я чего не настроил...
Ответить
александр
| 11.03.12 в 13:22
есть такая карта....при записи вокала в adobe audition 1.5.....почему-то пишет минус вместе с голосом...даже когда микрофон выключен.(по отдельности все ок.голос без минуса пишет хорошо.но когда ставлю минус начинает писать вместе с ним...крутил ручки на карте ничего не помогает).windows recording mixer не открывается....стоят драйвера с сайта производителя...со встроеной картой таких проблем нет....что делать скажите?????может нужно поставить еще какой драйвер или прогу там какую....или щелкнуть где....чтоб минус не писало..... Ответить
Влад
| 26.02.12 в 09:43
Я из России, купил летом 2011 года в г. Харькове микрофон Samson c01 и Lexicon Lambda, меня качество устраивает для записи рэпа в Adobe Audition 3. Скажите, что такое 44100 Гц или 48000 Гц. И для чего писать в 16, либо 24 битном режиме.



| 27.02.12 в 02:53
Который раз встречаю таких оригиналов, которые тратят деньги на аппаратуру, совершенно не имея нужных знаний и не понимая суть процесса. Деньги есть - ума не надо.

44.1 и 48 кГц - частота дискретизации (частота семплирования). Влияет на ширину частотного диапазона, время задержки и уровень шумов. Т.е. чем выше частота дискретизации, тем сигнал будет более богатым тембрально (особенно это влияет на бас и на высокие частоты), тем меньше будет задержка при записи сигнала, при обработке сигнала в режиме реального времени, при работе с MIDI, и тем меньше будет уровень шумов.

16 бит и 24 бита - разрядность (разрешение), влияет на динамический диапазон. Чем больше разрядность, тем более громкий сигнал сможешь записать, и тем меньше нелинейных искажений будешь иметь при записи и при сведении; а при воспроизведении звук будет более глубокий и насыщенный. Особенно это удобно при сведении, т.к. бОльшая разрядность даёт бОльший запас громкости и минимум искажений.

Вот небольшая сравнительная таблица влияния разрядности на динамический диапазон:
16 бит = 96 Дб
24 бит = 144 Дб
32 бит = 192 Дб

В аппаратуре 32 бита не применяется, т.к. 144 Дб (24 бит) - вполне достаточный динамический диапазон (130 Дб тебе хватит для записи реактивного самолёта, и более чем достаточно для записи симфонического оркестра).
32 бит используется только программно, для удобства сведения: появляется возможность сводить на большой громкости, и в связи с большим запасом динамики, превышение сигналом уровня в 0 Дб не будет давать ощутимых искажений (возможно повышение уровня до 6 Дб выше нуля).

Изучи теорию, а потом лезь в это дело.

 
Кимов
| 09.11.11 в 12:43
По качеству оцифровки и воспроизведения - для бюджетного уровня и начала - вопросов нет. После нескольких недель использования стал поскрипывать регулятор "output level" в момент кручения ручки, в неподжижном состоянии шумов нет. Предусилители на микрофонных входах не самые лучшие, которые мне попадались в работе, поэтому если и использовать эту карту с конденсаторными микрофонами - то без преампа не обойтись. С динамическими не использовал напрямую, только снимал с пульта уже готовую сумму на линейный вход. Плюс ко всему, как мне показалось (хотя бы по тускло горящей лампе на микрофоне), что фантом подается неккоректно либо по вольтажу, либо по силе тока. А собственно чего еще стоило ожидать, если питание карты подается по usb, оттуда же черпаются ресурсы для фантомного питания. В любом случае, для всех креативоманов и людей, желающих "перескочить" с бытовых звуковух на профессиональные - эта карта будет открытием и несложной в изучении и использовании.
Чем карта еще хороша - есть инсерты для внешних приборов. Я, например, использую компрессор.
Поработав с ней год, решил поменять ее на карту посеръезнее. Появились задачи, на которые ресурсы лямбды уже не хватает (например, количество входов и выходов). А во всем остальном, повторюсь, для начинающих изучать все прелести хорошего звука или азы звукорежиссуры, как хороший старт сойдет на 5 с плюсом.
feedjee
| 23.12.11 в 01:23
согласен на все 100
feedjee
| 23.12.11 в 01:25
кстати! продаю свою Lambda, не потому что не нравилась работать с ней а просто повезло приобрести профессиональную Digii 003, так что ребята пишите в личку http://vkontakte.ru/id94536320
Des (администратор AudioShop)
| 23.12.11 в 02:48
Ага, а Lambda значит не профессиональная? Digi 003 это обычная звуковая карта, а учитывая что новый ProTools работает с ЛЮБОЙ картой, это деньги на ветер. Самое лучшее, что можно купить в этом ценовом диапазоне - RME FIreFace 400. Она прежде всего отличается хорошим функционалом в драйверах, что очень важно при серьезной работе.

А если нужен контроллер, то его лучше приобрести в виде отдельного модуля (Mackie Control например).

 
nick
| 27.10.11 в 10:37
А подскажет ли кто какая лучше эта lexicon lambada или tascam us224 с контролерами?, но интересует больше качесто платы звуковой. Ответить
Гоша
| 16.10.11 в 13:26
Как у неё звучание по сравнению с I-ONIX? Ответить
Сааня
| 27.09.11 в 13:17
Ганя, ты записываешь в Adobe Audition как я понял в разделе редактирования. Вообще поищи инфу как это делается, по простому если,в Adobe Audition создаёшь новый файл, выбираешь 48.000 , моно, 16 бит, и пишешь, потом если нужно в стерео, заходишь на вкладку редактирование, выбираешь там "Конвертировать тип сэмпла" и выбираешь 41000, стерео, 16 бит и жми ок, и стерео тебе. А вообще пишется в мультитреке, по отдельным дорожкам. Пару раз писал там, поэтому что знал сказал, а так может чо и по другому Ответить
болбеС
| 16.09.11 в 18:06
записывают всегда в моно... потому что микрофон один, и смысла от стерео нету.... Ответить
Ганя
| 16.09.11 в 18:03
помогите пожалуйста! у меня звуковая карта lexicon lombda, записываюсь в Adobe Audition, но записывает только левую сторону.. микрофон один и подключен в Mic-1. хотелось бы чтобы на стерео записывало на левый и на правый,возможно ли это?
СЕРОЖААА
| 16.09.11 в 20:29
Возможно. Для этого нужно переместиться в измерение "Х", где работают другие законы физики. Там микрофоны сразу в 5,1 пишутся.
| 27.09.11 в 16:50
Зачем покупать аппаратуру не зная самого миниума?

 
Ден
| 09.09.11 в 10:34
А почему на Lambe проблемы с задержкой? У меня на Lexicone тоже большая была по сравнению с Emu preTracker. Не подскажете у каких карт еще минимальныйе задержки? Ответить
Покупатель
| 01.09.11 в 17:28
Скажите, пожалуйста, что лучше выбрать Lexicon I-ONYX U22 + Oktava 219 или Lexicon Lambda + Oktava 105 ? Или посоветуйте еще вариант в пределах 700 уе , пожалуйста. Ответить
Terleer
| 19.08.11 в 12:47
Чесно говоря, я слегка запутался в выборе... Подскажите - нужна зв.карта в цене 200-300 у.е.
ЮСБ интерфейс, 24 бит - 48 кГц (96 конечно было бы лучше, но как я понимаю на юсб это редкость), и возможность писать сразу три отдельных трека (есть ли такое?).
Еще очень важна её мобильность, так как часты записи на выезде. Сейчас пользуюсь Zoom H4n, через юсб как аудио I/O, но зум всё же рекордер в первую очередь, а не карта.

Еще дурной вопрос (скорее из заинтересованности) - есть ли карты сразу с двумя интерфейсами USB + FireWire? Просто дома файр есть, а ноут таким не оснащен.
| 28.08.11 в 12:48
Зачем тебе 96??? Всё равно все работают в 41. Такие карты есть называются гибридные. Например Motu ULTRALITE MK-3 Hybrid
Des (администратор AudioShop)
| 04.09.11 в 17:41
Сейчас минимальное качество для записи живого материала - 96 KHz. Но это в том случае, если Вы пишетесь для конечного сведения. Если делать демки, а потом все переписывать на студии, тогда писать можно в 44.1. Либо же в том случае, если не стоит задача что-то сводить, например просто записать голос и наложить его на какой-то видеоматериал.

Разница проявляется при сложении (сумме) большого количества треков в разном разрешении.

Существуют еще такие стандарты как SACD (SuperAudioCD), DXD, DSD (частота сигнала 2.82MHz). В России есть студия, где пишут оркестр в DSD. Только представьте - частота сигнала 2.82 MHz, это так называемый "цифровой аналог". В Украине до сих пор нет студий, которые бы писали в подобном качестве. Хотя оно и не оправданно, т.к. вся система стоит очень дорого, и есть серьезные ограничения на количество каналов как правило.

http://ru.wikipedia.org/wiki/SACD
http://ru.wikipedia.org/wiki/DSD
http://ru.wikipedia.org/wiki/DXD

 
Кимов
| 03.07.11 в 12:37
Карта у меня уже более полугода. Поначалу не было пульта, включал микрофон напрямую, подавал на конденсаторник фантомное питание. Лампа еле-еле загоралась на микрофоне, предусилители сильно шумят! На линейный вход я писал динамический микрофон и получал запись гораздо более высокого качества. Потом, когда купил пульт, и писал через него естественно в линию - все наладилось. Вывод: для тех, кто использует карту как АЦП/ЦАП, проще купить модель Alpha. Тем же, кто хочет сэкономить на пульте - лучше выберите вообще другую марку.
| 03.07.11 в 15:52
А ты не думал что у тебя она просто бракованная??

 
one
| 23.06.11 в 22:32
Привіт!
Допоможіть будьте ласкаві!
Думаю, яку карточку краще взяти:

Presonus Audiobox чи Lexicon Lambda???
Велике прохання допоможіть)
Ответить
Алексей
| 13.04.11 в 00:28
Ой что-то плоховатая связочка=( Точно на такой же довелось один раз работать... Сам микрофон динамическим диапазоном не блещет, еще и предуселители слабенькие... К тому же она НЕМУЛЬТИКЛИЕНТНАЯ=(
По поводу программ: Куб, он больше под работу с миди заточен, хотя возможности записи и редактирования звука тоже достаточно широки=) Для моих задач их вполне хватает. По поводу Аудишина ничего хорошего не скажу. Использую его только для нарезки и очистки шумов на скорую руку... Эффекты в нем ужасные =( Хотя, это всего лишь мое мнение.
| 13.04.11 в 00:53
Не соглашусь на счёт эффектов аудишна. Хотя я в нём работал лишь немного. Щупал, думал перейти на него, да так и не перескочил. А вообще, как по мне, надо относиться к этим программам как к оболочкам, в которых удобно или нет работать. Нарезать, редактировать, накапливать при записи... А эффекты можно и внешние использовать. И в любой программе (оболочке) они будут одинаковы. Ну, это такой потребительский подход у меня... Не думаю, что есть принципиальная разница между качеством записи в Куб или Аудишн. Алгоритмы немного разные, наверное, но суть одна!!! Так что, Покупивший))) , в чём удобнее, что не глючно, что для вас интуитивнее - в том и работайте. Обе проги профессиональные стандарты. Правда Куб, конечно, шире по возможностям и цели его несколько иные, о чём справедливо написал Алексей. Из чисто аудио-наворотов - в пятом кубе, к примеру, классное редактирование голоса, тюнинг... В аудишне такого нет. Но это уже другая история

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
| 14.04.11 в 20:45
Качество записи не зависит от записывающей программы (при прочих равных условиях), разница будет уже на выходе, то есть у каждой программы свой движок, который при воспроизведении и микшировании выдает тот или иной результат...

 
Покупивший)))
| 11.04.11 в 16:48
у меня такая звуковая и микрофон AKG Perception 120, подскажите, в какой программе лучше писаться, сразу с звуковой в комплекте кубэйс лицензия, стоит ее использовать??? или адоб аудишн получше будит???(качаство записи хорошее, но хочется услышать ваши мнения)
санек
| 28.08.11 в 18:42
где тебе удобнее там и пишись,от проги не зависит качество звука если есть ручки))
Des (администратор AudioShop)
| 04.09.11 в 17:26
to санек
Еще как зависит. У каждой программы есть свой набор VST-плагинов, и так сложилось, что как раз они работают по разному у каждого секвенсора. Также есть существенная разница по принципу работы микшера - когда мы там понижаем, или увеличиваем уровень сигнала. Т.е. если просто загрузить треки и сделать сумму, то все программы одинаковые, но как только мы там начинаем что-то крутить, каждая программа проявляет себя по разному.

>Покупивший)))

Adobe Audition это звуковой редактор, а не секвенсор для работы с музыкой. В вашем случае нужно использовать Cubase.

 
Snk
| 28.03.11 в 14:07
Скажите пожалуйста недавно приобрёл карту Lexicon Lambda, не могу на ней ничего записать так как включаю запись, возникают резкие шумы, пишусь на Adobe Audition 1.5
Помогите кто чем может - я не могу разобраться???
| 13.04.11 в 01:05
Шумы какого рода? Щелчки, белый шум, заикания... ?

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/
санек
| 28.08.11 в 18:38
в настройках аудишина выбери правку и настройка апаратных средст звука предпоследняя будет с верху,и выбери в режиме монтажа и в режиме мульти трэка драйвер LAMBDA и все норм будет у меня тоже самое было!
Snk
| 29.10.11 в 00:01
пробывал ничего не помогает...)))
ZHdanof
| 10.12.11 в 01:19
У меня со 2-м аудишином так бывает. Несколько раз тыкаюсь в настройках выбирая лямбду, перезапускаю аудишен и карту. Тогда вроде проходит. Я так понимаю это с дровами проблема.

 
Жорж
| 23.02.11 в 11:11
Подскажите пожалуйста, где можно скачать установочный диск для этой звуковухи!
| 23.02.11 в 14:59
Я думаю, что вот здесь:
http://www.lexiconpro.com/product.php?id=8#downloads
(скопируйте ссылку полностью и вставьте в адресную строку браузера, а то движок сайта не "кушает" некоторые символы в ссылках)

А так, вообще, google в помощь

 
Savik
| 18.02.11 в 11:57
Знатоки! Rode NT1-A и Lexicon Lambda совместимы
без преампа или обязательно нужен преамп.
Помогите разобраться.
| 13.04.11 в 01:04
Совместимы! У этой карты есть фантомное питание, любой микрофон, требующий фантома получит его от этой карты

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/

 
Артём
| 07.01.11 в 17:53
2 alex

у неё USB 1.1 Ответить
| 07.12.10 в 13:39
А какой стандарт USB у нее?
1.1 или 2.0?
alex
Ответить
покупатель =D
| 03.11.10 в 18:10
Ну покупать я намерен числа 14-15
до этого времени Focusrite Saffire появится в наличии?) Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 03.11.10 в 18:07
У Lambda есть проблемы с задержкой, а Focusrite Saffire нет в наличии. Ответить
покупатель =D`
| 03.11.10 в 17:55
неужели он лучше,чем эти 2 варианта? O_o Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 03.11.10 в 17:50
Я рекомендую Presonus Audiobox за 200$.

http://audioshop.com.ua/presonus/audiobox/ Ответить
покупатель =D
| 03.11.10 в 17:27
что выгоднее купить?

Focusrite Saffire 6 USB или Lexicon Lambda

количество входов не важно
главное - качественная запись Ответить
Niko
| 23.10.10 в 23:07
Чё за бред пишешь?? Любой она поддерживает Ответить
| 14.10.10 в 21:33
Люди, а у кого-то эта карта, кроме Кубейса, где нить пашет? Перепробовал и Сонар и Адобе - конфликт. А если кто работает в Кубейсе, то берите не раздумывая, она свои деньги отрабатывает. А вот производителям и продавцам, думаю, не плохо было бы и предупреждать об ограниченности муз.редакторов. Не все Кубейс любят.
Кимов
| 09.11.11 в 12:21
Карта работает с любым софтом, по крайней мере у меня конфликтов не возникало. Неплохо бы почитать мануал к софту по настройке аудиопараметров, прежде чем делать выводы
Андрей А
| 11.01.12 в 14:22
че за бред? Это звуковая карта и пашет она везде! А софт настраивать нужно почти всегда. Вывод: познавай софт и все будет ровно

 
Niko
| 21.08.10 в 23:58
Покупкой доволен. Она стоит своих денег Ответить
| 12.07.10 в 15:32
(сказали спасибо 1 человек)
Я поражаюсь нашему народу: купить карту за 250$ не имея ни малейшего понятия, что с ней вообще делать:))

2 Плиз.
Во-первых, скриншот - это снимок изображения на дисплее, а не то, что Вы выложили.
Во-вторых, фотки, которые Вы предоставили абсолютно не несут никакой смысловой нагрузки, кроме того, что на снимке http://rghost.ru/2100142 видно, что к линейному выходу звуковой карты ничего не подключено! Откуда тогда звуку взяться??????
В-третьих, это нужно еще суметь сделать так, что бы в наушниках звук был, а в мультимедийных колонках не было...
Теперь по делу: самый простой вариант для Вас, это подсоединить Ваши колонки (это не динамики) к разъему для наушников... Другой вариант - подсоединить колонки к линейному выходу карты (Line out), но в таком случае понадобится переходник или перепаять шнур от колонок...
Ответить
Плиз
| 11.07.10 в 23:08
Гляньте скрины... Вот как раз эту карту сегодня поставил Lambda Lexicon...

мона ли динамики как то подключить к этой плате или нет? ато звука почему то нету блин(( в наушниках есть звук а в динамиках нет.. это типа только мониторы что ли нужны??

http://rghost.ru/2100141

http://rghost.ru/2100142 Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 07.07.10 в 01:36
Да, к сожалению это распространенная ошибка. Любой обычный микрофон пишется как моно сигнал, и в нормальной программе для звукозаписи настройки изначально так сделано, ничего даже менять не надо. Ответить
| 06.07.10 в 16:21
Коля, так и должно быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Объясни мне пожалуйста, зачем записывать моно сигнал на 2 канала???????????????????????? Ответить
Коля
| 06.07.10 в 12:12
У меня только левый канал пишет,правый ннифига(
Что делать чтобы оба писало?
Но если я свой мик вставляю в "Mic 2",то пишет правый.( Ответить
LEVIT
| 20.06.10 в 12:44
Я уже на грани покупки,и меня интересует одно в этой модели,сколько я могу записать инструментов и сложноли это всё разбивать на разные дороги в cubase-5,я не когда этим не занимался именно записью сразу нескольких инструментов и нужен совет,как спровляется с этим эта модель? Ответить
psyf
| 14.06.10 в 13:00
Мне и самому было бы на много проще прийти с ноутбуком и самому всё проверить, вот только я из другого города
Спасибо за консультацию! Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 13.06.10 в 23:40
В основном это все мифы, о том что лучше USB или FireWire - лучше то - что "работает" на конкретной системе, с конкретным оборудованием.

Было много случаев, когда на ноутбуке хорошо работает именно FireWire (причем НЕ маковском ноутбуке), однако так же и много случаев когда плохо работает USB.

Нужно приходить с ноутбуком, пробовать.

Также скажу, что, чаще всего "доставной" firewire, т.е. не родной, почти никогда нормально не работает, FireWire должен быть родной, и желательно не мини.
санек
| 28.08.11 в 18:52
народ подскажите пожалуйста,у меня звуковуха LAMBDA и микрафон MXL-990 пишусь на Adobe Audition 3.0 и звук какойто заглушонный не четкий,что я делаю не так?

 
| 13.06.10 в 18:44
Я думаю, что с USB будет гораздо меньше мороки... Ответить
psyf
| 12.06.10 в 22:11
В моём ноутбуке есть PCIexpress слот, или как-то так, и туда можно воткнуть карту, я просто не знаю как это правильно называется В общем можно сделать в моём ноутбуке firewire. Если я не ошибаюсь при неправильном отключении/подключении firewire можно спалить. Потому и хочу USB так как это более мобильный вариант с меньшей вероятностью его спалить. К тому же не знаю насколько качественны эти адаптеры для ноутбуков.
Mihuy
| 19.08.11 в 02:03
Родной, если у тебя комп с firewire, это прекрасно, так как они с друг другом быстро работают. USB - это для тех у кого нет фареваре, так как фареваре - это будущее звука. У меня бук и передо мной встала проблема, так как я раньше работал на стационарном компе+Audigy. Я хотел купить Creative 0202USB в "Розетке", но у них не оказалось. Поэтому судьба меня случайно вывела на Lexicon Lambda. После Audigy - Lambda-это супер бомба, но в настройке с Кубейсом нужно будет попотеть. Ну как и с любой новой игрушкой. Но я очень доволен. Плюс к этому Cubase LE4 и Lexicon Pantheon, ревер, который очень круто обрабатывает, особенно хоры... И вообще Lexicon любое оборудование это высший класс... Покупай!!!

 
| 12.06.10 в 21:47
Задержка, которую добавляет USB-порт примерно 2мс, минимальная задержка, которую допускает ASIO-драйвер этой карты по идее 4мс (точно не знаю) Итого около 6мс - это практически не ощутимо на звуке... По крайней мере, мои знакомые, которые записывались на этой карточке никаких жалоб не выдвигали...
З.Ы. А куда Вы собираетесь подключать адаптер? Ответить
psyf
| 12.06.10 в 21:34
Я думал купить эту модель, так как работаю за ноутбуком. Но знакомый сказал, что у всех usb интерфейсов есть задержки по сравнению с firewire. Будут ли эти задержки серьёзно мешать?
И какая задержка является допустимой для нормальной работы в студии? Или всё же лучше докупить в свой ноут firewire адаптер и брать firewire карту?
Кимов
| 09.11.11 в 12:17
Задержка мониторинга при записи если и есть, то неуловима ухом. Если же во время записи на канале понавешано плагинов - то конечно будет ощутимая задержка.

 
| 07.06.10 в 21:08
Всегда пожалуйста! Творческих успехов;) Ответить
Рочев В
| 07.06.10 в 20:59
спасибо за ответ. вы многое мне прояснили))) Ответить
| 07.06.10 в 20:49
Для Рочев В
А, теперь понятно:) Насколько я знаю, то у этой карты 4 независимых входных канала, то есть в кубе возможно будет записывать 4 разных трека с возможность отдельной обработки... Я так понимаю, писать будете через микрофоны, тогда 2 мика можно подключить к карте напрямую (без пульта), а другие 2 через пульт (но тогда на пульте должны быть разрывы (insert) на каналах...
Кимов
| 09.11.11 в 12:14
Карта способна писать одновременно 2 канала, т.е. например 1 микрофонный и 1 линейный, или можно комбинировать - 2 микрофонных, 2 линейных. Инструментальный вход на передней панели идет параллельно с микрофонным или линейным. Поэтому, можно писать, например, два микрофона одновременно, или стерео-канал с пульта через линейные входы, или же один микрофон и, например, одну гитару с инструментального входа. Так же развею все сомнения по поводу дискретизации. Карта работает в двух режимах: 44100 Гц или 48000 Гц. Соответственно каждому режиму либо 16, либо 24 бит.

 
Рочев В
| 07.06.10 в 14:16
спасибо огромное за ответ. А смысл в том что есть идея прописать барабаны с 5 точек и вот созрел вопрос о входе на пердней панели тк он подписан для инструментов это ввело в небольшое замешательство. Простите но я всеже еще уточню: карта с 5 каналами и 5 отдельных дорожек можно прописать в кубейсе с возможностью отдельной обработки каждой? Ответить
| 07.06.10 в 13:49
Для SpauT
Да я верю, верю:) У каждого свои уши:) То есть, если следовать Вашей логике, то нет разницы, какой микрофон покупать: Behringer C1 или Nady TCM 1050, который в три раза дороже?;) Собственно, а что Вы вообще сопоставляли, звук Nady TCM 1050 без внешнего преампа (на какой карте?) и звук Behringer C1 через DMP3 Dual Mic Preamp (опять же, на какой карте?)? А на каких мониторах?
И чего Вы так бурно отреагировали? Я же не сказал, что внешние (хорошие) преампы не нужны, я только лишь предположил, что Horro нет смысла выкидывать как минимум 100$, потому что у него мик бюджетного класса, а преампы Lambda далеко не худший вариант...

Для Рочев В
Воткнуть можно, но есть ли смысл? А в кубе можно писать одновременно столько треков (разных), сколько входов у звуковой карты... Сами посчитаете?;) Ответить
Fitz
| 07.06.10 в 13:34
SpsuT о_О Ссылку пожалуйста!) Ответить
| 07.06.10 в 11:01
Для Furman
У меня у друга микрофон Behringer C1! И преамп M-Audio DMP3 Dual Mic Preamp! И он делает такое качество, что невозможно отличить на какой он писал микрофон на С1 или на Nady TCM 1050! Если не веришь то могу дать ссылку! Ответить
Рочев В
| 07.06.10 в 02:16
можно ли во вход для инструмента впихнуть микрофон с микшера и сколько дорожек в кубейсе можно писать одновременно с этой карты
Кимов
| 03.07.11 в 12:41
С этой карты можно писать одновременно 1 стерео или 2 моно канала

 
| 06.06.10 в 23:20
Для SpauT
А Вам не кажется, что встроенный преамп вполне годится для мика SAMSON C01, который относится далеко не к высшей категории качества? Дополнительный предусилитель есть смысл брать в случае наличия серьезного микрофона, да и звуковую карту можно подобрать поинтересней...
(лично мое мнение) Ответить
| 06.06.10 в 23:05
С одной картой не добьёшся хорошего звука! Полюбому нужен предусилитель( личто я бы взял ART DPS II или M-Audio DMP3 Dual Mic Preamp)Если подешевле то ART Tube MP Studio V3 ! Это моё мнение Ответить
| 06.06.10 в 14:54
Ну, тут дело явно не в звуковой карте, да и мики эти работают нормально... Если брак в устройствах отсутсвует, то скорее всего дело в шнуре... Ответить
| 06.06.10 в 13:04
Слишком тихо,много шума.Фонтомное питая включил.Мик недорогой SAMSON C01 .немогу понять в чом дело.( Ответить
| 05.06.10 в 22:52
Что значит плохо звучит, в чем это выражается? Кстати, что за мик, и не забил ли включить фантомное питание?
санек
| 28.08.11 в 10:31
а как включить это фантомное питание подскажи плиз) это на самой карте делается) я просто новичек в этой теме(
санек
| 28.08.11 в 10:38
подскажите плиз) а что под эту карту нужно использовать только программу губэйс? или любую которая мне подходит можно?

 
| 05.06.10 в 21:20
всем привет.Я купил этот апарат и микро,подключил микро но звучит плохо(Мне подсказали что нужен предусилитель.Так дествительно Нужен ли предусилитель для микро если есть звукувуха Lexicon Lambda.?Помогите плиз.(
санек
| 28.08.11 в 10:28
блил братан тоже самое у меня,если майк нормальный мне сказали то нужно просто правельно настроить ее и использывать правельно то тогда должен быть результат!

 
nOva
| 25.02.10 в 16:03
Подскажите
плиз , я собираюсь собрать мини студию ну там микрофон Октава Мк 105
и думаю какую звуковуху взять ету или может лучше
Lexicon Omega ?
Ну мне на 1 микр макс шо потом еще куплю ето Драммашину и компрессор
Я репом занимаюсь , подскажите што лучше ? Ответить
NeBo
| 07.02.10 в :
Lexicon вообще хорошие и удобные машины делает!!!
Lambda (как наверное alpha,omega) - оценка "ЗАЧЁТ" Ответить
Серёжа
| 05.02.10 в :
Спасибо!
но выбрать нужно только из трёх вышеуказанных вариантов (не смотря на тип подключения)... Ответить
Киев
Des (администратор AudioShop)
| 05.02.10 в :
Так нельзя выбирать. 1 и 3 это USB, а 2 - это FireWire.

Из USB карт хорошие старшая серия Lexicon (I-ONIX). Ответить
Серёжа
| 05.02.10 в :
нахожусь перед выбором:
1.Lexicon Lambda
2.T.C. Electronics Desktop Konnekt 6
3.M-Audio Fast Track Pro
помогите выбрать???
спасибо! Ответить
Игорь
| 28.09.09 в :
Для начинающих оранжеровщиков, звукорежиссёров - вполне достойная звуковая карта-студия. Оценка - 5 (по пятибальной)
| 13.04.11 в 08:51
Начинающий "оранжеровщик" должен начать с того, что откроет словарь и научится правильно писать название своей будущей профессии.

Моя музыка - http://borissevastyanov.in.ua/

 


Комментарии к товарам
Вчера
IK Multimedia iLoud Micro Monitor
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
Недавно
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары