Страстное увлечение Джона Ла Гроу звуком вспыхнуло, когда его отец принес домой первый бытовой катушечный стерео магнитофон, 1/4-дюймовый двухдорожечный аппарат производства the Voice of Music Company. Джон начал играть на электрогитаре в 7 лет и конструировал усилители и гитарные педали в средних классах. После его первой выставки-конференции AES Convention – 1974 год, Хилтон, Лос Анжелес – он посвятил свою жизнь звуку.
Звук оставался увлечением Джона, а его профессиональный путь на 10 лет отклонился от этого увлечения. В 1981 году Джон стал сотрудником номер 5 на американской фирме по производству компьютеров изначально называвшейся Multi-tech Electronics, позже переименованной в Acer America. Джон руководил отделом производства комплектного оборудования фирмы Acer America во время резкого и значительного взлета – с нуля до более 100 миллионов долларов. Сегодня Acer один из крупнейших в мире производителей ПК и периферийных устройств, в последнее время вытесняет Toshiba на 3-е место в производстве ноутбуков.
Спустя 8 лет, проведенных в Силиконовой долине, Джон и Синтия Ла Гроу основали Millennia Media. Джон в 1991 году начал работать в северной Калифорнии звукорежиссером записи классической музыки. Он работал с несколькими величайшими в мире классическими и джазовыми музыкантами. На сегодняшний день отдел звукозаписи Millennia ежегодно выпускает множество записей для государственного радио и других клиентов.
Конструкторский и производственный отделы Millennia появились во время самых первых сессий звукозаписи Джона с Sacramento Symphony. Понимая, что звукозаписывающее оборудование, которое тогда было доступно, ограничивало его возможности достижения замечательных результатов в звуке, Джон решил применить свой многолетний опыт звукозаписи и разработок в области звука для того, чтоб спроектировать устройства, которые могли бы соответствовать самым придирчивым и творчески настроенным профессионалам в индустрии звука.
Джон незамедлительно засел за разработку микрофонного предусилителя, который смог бы поставить воспроизведение звука на более высокий уровень. Отбросив теоретические дискуссии, он взялся за прямой, эмпирический подход, проводя экспериментальные исследования с исчерпывающим множеством топологических схем электрических цепей в множестве вариаций. В итоге его разработка малошумящего, акустически точного устройства воплотилась в 24-канальный предусилитель, который он использовал сам. Качество записей Джона впечатляюще улучшилось.
Джон работал с новым микрофонным предусилителем только несколько месяцев, когда его друг Джек Вад, главный звукорежиссер San Francisco Symphony, услышал о новом приборе и попросил дать его опробовать. После работы с прибором Джона в течении недели Джек позвонил с вопросом «Можешь сделать мне 8 каналов?» Джек также поступил непредсказуемо – он спросил Джона, может ли он выслать один из предусилителей его другу, работавшему в журнале Home and Studio Recording, который планировал «опрос на выяснение лучшего» из 9-ти популярных микрофонный предусилителей. Джон сказал «Почему нет!» Редактор журнала позвонил успокоить его: «Не беспокойтесь,» - сказал он, - «если Ваш микрофонный предусилитель не будет успешен, мы не будем упоминать о нем в статье.»
Когда были опубликованы результаты тестов прослушивания выставочных моделей, микрофонный предусилитель Джона был признан «неоспоримым выбором для акустической звукозаписи», лучшим из остальных 9-ти профессиональных предусилителей. Вскоре после этого Джон начал получать звонки с заказом его предусилителя от звукорежиссеров со всего мира. Первые покупатели ждали месяцами, чтоб получить одно из устройств ручной сборки с эффектом “living room” - HV-3.
Со времени первого журнального обзора Millennia постоянно росла, выпуская все больше и больше предусилителей в каждом последующем году. Например, в 2006 году Millennia продала около 25000 микрофонных предусилителей HV-3, и мировой интерес продолжает нарастать. Наша линейка продукции расширилась для того, чтоб включить уникальные ламповые/полупроводниковые приборы Twin Topology®, динамические процессоры и эквалайзеры, одноканальный микрофонный процессор STT-1 Origin, TD-1, компактный одноканальный микрофонный процессор и перечень высококачественного инструментария для специализированных задач при записи и воспроизведении звука.
Несмотря на жесткую конкуренцию, Джон и Синтия всегда придерживались своих взглядов и приверженностей. Абсолютная чистота записи и воспроизведения, бесспорное качество конструкции и долговечность продукции, особое внимание к клиенту, - это всегда являлось и является нашими наибольшими приоритетами. Millennia будет и дальше повышать свою репутацию для превосходства во всех аспектах бизнеса и в отношениях с клиентами.