Процессоры Tl Audio

Одноканальный ламповый голосовой процессор, светодиодные индикаторы “Drive” и “Peak”, мастер-секция оснащена регулятором выходного уровня, VU-индикатором, включателем режима стереофонического линка
В шоурумі
25200 грн.
PA-1 2-Channel Pentode Tube Preamp
Відсутній
Знят з виробництва
Сортування
Показати спочатку:
  • Популярні
  • Дешевше
  • Дорожче
Фільтр
Міні-прайс
Процессоры Tl Audio

TL Audio-Подключите, реальная вещь!

Английская компания, управляющий директор Тони Ларкинг и руководитель дизайном, Дэвид Кемпсон . TL Audio стал одним из наиболее уважаемых имен, профессионального оборудования в настоящее время. Дизайнер Дэвид Кемпсон делится философией TL Audio, - "Наше оборудование построено на основе гибридной схемотехники, представляющих собой комбинацию малошумящих полупроводниковых элементов с теплотой звучания ламповых каскадов.. Это делает их неотъемлемыми, надежными, тихими, и самое главное, мы можем делать продукцию доступной! Каждая студия заслуживает того, чтобы воспользоваться преимуществами электронной лампы для обработки сигнала - с помощью нашего оборудования, это возможно ".

Тони Ларкинг основатель TL Audio начал серийное производство аудио оборудования в 1990 году, когда компания в значительной степени участвовала в восстановлении и перепродаже старого оборудования, такого как Neve и консолей Trident.
Первыми устройствами TL Audio были оригинальные модули Neve EQ, которые в основном брались из «broadcast» консолей, и монтировались в “Рэк”, для компактности, а также пригодными для студийной работы. Вскоре после этого к Тони присоединился Дэвид Кемпсон, ведущий дизайнер Neve в течение девяти лет.

К 1993 году спрос на подержанное рэковое оборудование стало востребованным, но большинство таких моделей, как оригинальные Pultec и устройства Fairchild уже были крайне редки и дороги. Так появилась очевидная ниша на рынке новых доступных по цене устройств. Одним из решений стал двойной ламповый эквалайзер TL Audio EQ-1.
Этот аппарат произвёл революцию на рынке, предлагая надежную компоновку, простой в управлении, с превосходным звучанием, и находился в пределах бюджета большинства студий.

EQ-1, как и все последующие оборудование TL Audio, разработанных на базе «гибридной схемы», которая объединила все лучшие: низкий уровень шума, твердотельные элементы схем, совместно с характерным для ламп «warmth», что делает его идеальным для использования с многоканальными цифровыми рекордерами, таким как ADAT. Ламповый эквалайзер имеет двухканальный 4-полосной стерео (или 8-полосное моно) вход. Несмотря на отсутствие в названии "pre-amp", рассматриваемый блок снабжен предварительным усилителем. Два гнезда позволяют разорвать цепь между предусилителем и эквалайзером и использовать их по отдельности. Совмещенный блок имеет симметричные микрофонные или входы для гитары, синтезатора или другого источника сигнала. Распайка этого джека необычна: наконечник служит для коммутации сигнала, требующего большого усиления (от соло- или бас-гитары), а кольцо соединено с входными цепями, имеющими малый коэффициент усиления и служит для ввода сигналов от синтезаторов или ритм-машин.

Безусловно возможность конфигурации эквалайзера в 8-полосное устройство, которая позволяет одновременно работать в двух интервалах одного частотного диапазона - например, при одновременном срезании характеристики в районе 60 и 120 Гц - или удваивать эффект и проводить коррекцию на одной частоте, повышая величину допустимого среза/подъема.
C такими возможностями EQ-1 быстро привлек внимание звукоинженеров, с первыми двумя моделями EQ-1 работал Рой Томас Бейкер (который продюсировал Queen, ранних Foreigner’s) и Крис Портер (работал с Джорджем Майклом и Take That ).
EQ-1 был первым на рынке, известным как «классический» прибор в студии, и за ним последовало то, что стало возможно самый прославившем TL Audio, продукт - C-1.

Тони Ларкинг вспоминает: "В то время, EQ-1 мы производили для небольших проджект студий, но успех модели распространялся, и нам пришлось производить свою продукцию и для больших студий. В США и Европе спрос стал особенно высоким и с появлением C-1 наш бизнес перешел на новый уровень. Мы всегда считали, что реклама продуктов перспективна, поэтому мы вложили значительные средства в маркетинг и PR, и результаты были мгновенно ".

TL Audio C-1

Двойной ламповый компрессор, который прославился благодаря Крису Фогелю (продюсер "Jagged Little Pill") о чем свидетельствуют многомиллионные продажи альбомов Alanis Morissette. C1 обеспечивает мягкую “бережную” обработку звука. В приборе применены разработанные для военной промышленности высококачественные лампы фирмы General Electric, керамические ламповые панели с позолоченными контактами и аристократично подсвечиваемые VU-индикаторы выходного уровня. Использование вращающихся регуляторов и высококачественных встроенных микрофонных предусилителей позволяет осуществлять прямую запись с микрофона на аудио-носитель, минуя дополнительные устройства. Кроме того, пользователь может подключать к расположенным на передней панели дополнительным стереофоническим входам клавишные инструменты, гитару или любой другой стереофонический источник звука. Таким образом, C1 представляет собой действительно универсальный динамический процессор, предназначенный как для записи вокала и других инструментов, так и для сведения многоканального материала в итоговую стереопару. Обновленный прибор имеет 2 канала предусиления с плавно регулируемой мягкой компрессией, симметричные микрофонные и линейные входы, фантомное питание 48 В, несимметричные линейные входы и выходы и стереофонические входы с регулировкой усиления и переключением чувствительности. Вход в канал управления позволяет осуществлять частотно-зависимую компрессию. С1 создан по классической схеме с применением малошумящих транзисторов и двухканального лампового предусилителя (лампы ECC83/12AX7A). Первый каскад прибора представляет собой усилитель напряжения. Второй каскад регулирует усиление по оригинальной схеме изменения проводимости. Как результат — прозрачность звука и минимум искажений. TL Audio С1 в 1998 году - стал самым продаваемым из линейки TL Audio.

Ivory 5051

Одноканальный ламповый голосовой процессор Ivory 5051 стал самым популярным продуктом компании как никогда, и по праву занял свое место на студиях по всему миру.

Комбинированный предусилитель включает в себя: блок предусилителя, компрессор, эквалайзер, экспандер, гейт. Время атаки и восстановления выбираются из 4 возможных значений. Секция эквалайзера имеет 4 параметрических полосы с установками shelving/peaking, аналогичными знаменитому ламповому эквалайзеру TL EQ-1. Секция эквализации может отключаться переключателем Bypass, а также включаться в звуковой тракт как до, так и после компрессора. Светодиодные индикаторы “Drive” и “Peak” показывают нормальный и пиковый уровни входного сигнала. Мастер-секция оснащена регулятором выходного уровня, VU-индикатором для отображения уровня входного/выходного сигнала или степени компрессии, а также включателем режима стереофонического линка. 5051-й обеспечивает идеальный звуковой тракт, при передаче на рекордер или жесткий диск, что делает его очень популярным среди владельцев компьютерной системы записи.

Тони Ларкинг комментирует:
Серии Ivory стала нашим ответом на быстро меняющемся рынке звуко-технического оборудования». На протяжении существования устройств Hi-end класса, пользователи требовали лучшее качество за меньшие деньги, и мы поняли, что нам нужно, чтобы воплотить это желание. Серия «Ivory» удовлетворяет все критерии, которые мы знали: отличный звук, гибкость и удобство для пользователя, все с меньшей ценой "

TL Audio – одна из немногих фирм, выпускающая компактные ламповые консоли для трекинга, М-1 и М-4 и конечно же VTC (Valve Technology Console).

VTC сохраняет позиции в качестве единственной серьезной ламповой консоли выпускаемая в промышленном производстве сегодня, и заполняет место на рынке классических консолей семидесятых и восьмидесятых годов. VTC предоставляет уникальные звуковые качества электронной лампы с функциональным требованиям современной музыкальной индустрии, предлагая сочетание «старинного» качество звука и современное удобство и гибкость. Новый модульный многоканальный студийный пульт состоит из наращиваемых "in-line''''-модулей. Доступный в шести размерах с 16 каналами до расширения в 56 каналов, VTC является идеальным решением для любого инженера. А именно 4-полосные встроенные ламповые эквалайзеры, ламповые микшерные усилители, симметричные выходы. Интуитивно понятный пульт в дополнение с аналоговым или (чаще) цифровым интерфейсом.
Первым кто добился успеха на VTC был Дэймон Албарн, расширив до 32 каналов, для его собственной студии в Лондоне.

Дэймон Албарн:
“Использовал вместе с Pro Tools. VTC единственная консоль, которая может обеспечить своего рода теплый низ, и подчеркнуть должным образом новый материал Gorillaz “- комментирует Дэймон.

С тех пор VTC стал основным стандартом для электронно-танцевальной музыки, таких исполнителей, как Underworld, Нил Барнс. Leftfield также выбрали VTC / Pro Tools комбинацию для “ подчеркивания ” звука в новых записях. Уникальность VTC была признана многими престижными наградами:

-SSAIRA (Studio Sound Audio Recognition Award) за лучший мало- и средне масштабная консоль.
-За лучший звук из аналоговых консолей на Франкфуртском Musikmesse.

За значительный вклад в формировании сегодняшнего аудио-оборудования компания была удостоена награды Ассоциации профессиональный студии звукозаписи (APRS).

Потребность в небольших, компактных версиях VTC привело к развитию М-3 "Tubetracker '' микшер, который обеспечивает 8 каналов, качество VTC в компактном корпусе - идеально подходящим в качестве DAW.

Продукция компании TL Audio отличается высоким качеством звучания и поэтому занимает лидирующее положение в сфере музыкальной индустрии.

Закладки
Кошик

Доставка

Оплата

Контактні дані

Коли Вам зручно прийняти дзвінок?

Дякуємо за ваше замовлення!
Якщо будуть питання — телефонуйте.

Додайте наш контакт, щоб отримати інформацію про статус замовлення: