Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low



Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


     Студийное оборудование
     Микшеры, di-боксы, сплиттеры и др.
     Для акустических систем




Предусилитель Tube MP Studio V3 добавляет теплоту и сочность в звучание любого источника, при этом не создавая паразитный шум в сигнальном тракте. Хотя Tube MP Studio V3 предназначен прежде всего для использования в качестве микрофонного предусилителя (есть фантомное питание +48 В, регулируемый уровень чувствительности и переключающаяся фаза сигнала), его также можно использовать как очень гибкое в управлении ламповое коммутационно-согласующее устройство с возможностью подключения любого инструмента.

В предусилителе Tube MP Studio V3 используется фирменная технология ART V3™ (Variable Valve Voicing), благодаря которой звучанию любого источника придается своеобразная тембральная окраска. Заводские предустановки V3™ создавались несколькими ведущими студийными и концертными звукоинженерами мира. С помощью этих настроек можно быстро выбирать установки предусилителя для гитар (электрических и акустических), клавишных инструментов, бас-гитар, барабанов, вокала и других источников звука. Кроме того, в Tube MP Studio V3 предусмотрена схема OPL™ (Output Protection Limiting) для защиты следующего за предусилителем компонента сигнального тракта от перегрузки.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину | 93.61$ (2621 грн.)

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты!

Отзывы о A.R.T. Tube MP Studio V3:
Отправить
саня
| 16.03.13 в 15:33
Просто викиниш деньги Ответить
Павел
| 15.03.13 в 18:54
А в чем дело? Бесполезная вещь? Ответить
саня
| 15.03.13 в 17:36
Павел Не нужно пакупать етот прибор Ответить
Павел
| 15.03.13 в 16:59
Никто не посоветует? Ответить
Павел
| 14.03.13 в 18:54
Да деньги есть. Мне для записи вокала, хочу попробовать слегка компрессировать во время записи сигнал, плюс добавить теплоты звучанию. Ответить
Mc Praznik
| 14.03.13 в 18:47
Зачем тебе етат преамп у тебя на звукавухе есть фантомное питание качество лутше не будит Дособирай денег и купи нормальной компресор Ответить
Павел
| 14.03.13 в 18:23
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать данный компрессор с аудиокартой с фантомным питанием? Тоесть Подключать конденсаторный микрофон к компрессору (XLR), а выход с компрессора (XLR) ко входу (XLR) аудиокарты (M-audio fast track), которая оснащена фантомным питанием? Ответить
zwuk
| 13.02.13 в 20:25
Евгений конешно Presonus тут и думать нечево Ответить
Евгений
| 13.02.13 в 20:22
Подскажите что лучше Presonus TubePre или этот преамп... заранее благодарен. Ответить
майло
| 06.01.13 в 05:48
Нет он хуже чем в карте Ответить
Waner pro
| 05.01.13 в 15:40
подскажите пожалуйста, лучше ли этот пред встроенного в presonus audiobox и focusrite scarlett 2i2? Ответить
слава
| 22.12.12 в 12:55
Да в роде ескі взагалі не чути це залежить від рук чи на майк наганяють Ответить
| 09.12.12 в 23:26
http://vk.com/wall-41382987_85 ось зведений продукт, Rode nt1a, Audiobox usb, Yamaha mg102c, Tube MP Studio v3.
anjey
| 22.12.12 в 02:24
слухав вас...непогано... якісь на високому рівні !!!

 
| 08.12.12 в 18:52
зіткнувся з проблемою, купив цей підсилювач. перший пару днів все було дуже добре, але потім коли вкл фантомку, то починається страшний шум, тріскотня, коли вик 48в. шум пропадає, але і зв'язок з майком зникає теж. Шнури в порядку, може це щось з лампою ? Оо і ще, індикатор світить червоним, хз чого ( Чекаю від вас допомоги, дякую! Ответить
алекс
| 29.09.12 в 23:07
Покупал через amazon. Preamp фонит звук не улучшает и даже наоборот портит. Теперь думаю купить что-то посерьезнее. Это выброшенные деньги... Ответить
| 11.09.12 в 14:30
Ещё вопрос такой: кто-нибудь пробовал для удобства как-то установить сей преамп в рэк? или два рядом таких в рэк. и есть ли вообще такая возможность? Ответить
| 11.09.12 в 14:25
Подскажите плиз, есть выбор между этим прибором (одноканальным) и A.R.T. TPS II http://audioshop.com.ua/art/tps-ii/#niz (2-х канальным предусилителем), котрый в свою очередь почти в 3 раза дороже, но судя по всему технологии одинаковы. Но рэковый вариант с двумя предусилителями конечно удобнее. Есть ли смысл в покупке 2-х этих приборов, нежели одного 2-х канального предуселения той же технологии, но дороже? Ответить
Бычок
| 27.07.12 в 01:06
Не станет теплее) Обогреватель купите) Ответить
Бека
| 26.07.12 в 14:08
здорова люди,у меня микро m-audio nova и звуковуха fast track, если куплю этот пред звук станет лучше теплее? Ответить
vinogradniy9
| 15.05.12 в 22:35
Микрофон AKG C 3000и....дальше по цепочке TC-HELICON voiceworks.Нужен ли преамп ламповый или деньги на ветер? Ответить
garry
| 13.05.12 в 11:31
А стоит ли переплачивать за него если есть Berenger TUBE ULTRAGAIN MIC100. Разница в цене процентов 35-40 а будет ли такая же разница в качестве?
Денис
| 20.04.15 в 23:33
Будет, не будет шума, треска, который имеет бехринджер мик100. И да, не так сильно песочет звук, как мик100, более чистый исходник

 
garry
| 13.05.12 в 11:09
Позиция miroshchenkov(а) для меня более правильная. Человек реально знаёт о чём говорит. Ответить
Va1d
| 28.04.12 в 00:54
miroshchenkov, твою позицию понял, и для меня она звучит не более чем деньги решают... Ибо льешь воду не более... Даже лень писать почему...
| 28.04.12 в 01:56
Ваша позиция мне тоже ясна. Поэтому вправлять вам мозги своими трактатами бесполезно - горбатого могила справит.

 
MEF
| 20.04.12 в 20:31
Va1d, в тот день, когда начнешь понимать, что твоя последняя запись на ламповый студийный микро, на который ты собирал пол года средства,который после записи кладешь в купленный чемодан , в пакетик и с защитой от влаги, прогнанная через крутой рековый ламповый пред с кучей всяких индикаторов и миллионов не понятных оптико-коаксильно-каннон-несиметрично-симметричных ворлд клок мади финдеклюшечек выходо-выходов , которые не кто не использует , как ты думаешь , которая сводилась не одну ночь и имела названия от 123 до А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА ,в комнате которую ты оббивал одеялами , которые в феврали начали отваливаться и ты вначале прибил на гвозди, после степлером облепил и залил клеем, запилил досками, запись от которой тащаться все в барах и диско холлах, запись, которая в вк прослушана 100500 раз, и, которая прокачала не только пацанов но и маму ,и папу, и соседей, звучит как какашка ... поставь +1 ... начинай думать , кому продать все что у тебя есть или обминать на один единственный , хотябы , нойман и , дай бог , авалон или спл ... а оно случится ... 3.ы.: у самого k2 сетап ... И да , конечно , надо с чего то начинать .. сам с арт тьюб начинал . miroshchenkov актуально тему добил . 3.ы.: +1 ( = Ответить
Вэйд
| 18.04.12 в 00:27
Нет ну я так и понял... просто люди используют даже на студиии не этот, а A.R.T. Tube MP за 500грн... Конечно не dbx за 6300... От такой цены я большого и не ждал впринцепе) Но вот зачем на студиях его используют О_О
Des (администратор AudioShop)
| 18.04.12 в 02:36
Минимальная цена на ламповый преамп для любого микрофона, который можно использовать в качестве основного стоит от 1000$ + без обработки не обойтись, должен быть обязательно аналоговый компрессор.

В серьезных студиях конечно такой не используют, а у понтовщиков может стоять все что угодно. И вообще учитесь отличать - сейчас каждая "собачья будка" называет себя студией.
Va1d
| 18.04.12 в 06:40
нет ну эт ты конечн переборщил) Просто я бы наверное сказал есть разные студии одни для рэпа остальные для музыкантов, где есть как запись гитары по 10 микрофонов с подходом для каждого) Но вот dbx пиздат) для дома дак темболее) но он дешевле 1000$)
| 18.04.12 в 16:04
Va1d, студии для записи репа (а так же гаражного непрофессионального рока и детских песенок для юных "вокалистов") - это и есть те самые "собачьи будки", в которых сидят люди, в основном мало что смыслящие в этом деле, и покупающие хоть даже самое дешёвое оборудование, чтоб была видимость, что это яко бы студия. Малолетки и от этого тащатся и думают, что это крутые студии, профессионалы же смеются и крутят пальцем у виска.

Нужно смотреть на вещи реально, и понимать, что большинство студий в Украине - малобюджетные продакшн-студии или домашние студии с дешёвым оборудованием и проф. непригодными кадрами, которые запудрят тебе мозг пиаром, рекламой и дешёвыми понтами, из-за чего ты будешь думать "вау, какая шикарная студия".

Но это действует только на малолеток и обывателей, которые никогда не имели с этим дело либо никогда не бывали на профессиональных студиях и не слышали действительно качественного студийного звука.
Va1d
| 19.04.12 в 19:34
Нееее полностью несогласен) и извини но инфа вода... я смотрю на вещи реально, в украине студий практически для рэпа нет. Если ты слушаешь рус рэп, и так судишь должен понимать что больше половины людей в топе пишутся на так званые "собачьи будки". дешевое оборудование это не понты, ну смотря что брать в план дешевых. Кому то dbx дешевый, а вот для моих целей мне бы вполне хватило.
Я видел студии с таким оборудованием как rode k2, dbx, карта, krk 6 ну в основном и комнатой для записи полностью оббитой звукоизоляцией. И таки да я думал "вау, какая шикарная студия" и я не малолетка и имел с этим дело, с такой студией я бы в порядке поднимал денег... К чему и стремлюсь... А дядьки которые крутят пальцами, это уж извини не бывает такого мол сразу на тебе студия общей стоимостью 100500 лямов 20 микрофонов 20 звуковых, и + 100500 всяких ненужных приборов, причем стоимость на такой студии будет не на много больше чем у "собачей будки". Нужно с чегото начинать...
И даже интересно что значит не слышали действительно качественного студийного звука... Спорим ты не отличишь запись на "собачей будке" и запись на действительно "качественной")))
От оборудования зависит всего навсегооколо 30% успеха не более) Можно иметь студию которая стоит+ 100500 и говорить про другие студии что там все херово это только реклама, понты) хотя студия имеет вес больше в раз 20) и я уверяю не потому что там одна лишь реклама) дорогие студии тоже делают рекламу) и дядек которые закончили муз школу и на звукаря учились, и толком не могут обьяснить и клиенты у них одна деревня малоизвестная) и это факт)
Я не прав?)))
| 20.04.12 в 00:23
1. Не соглашусь насчёт "всяких ненужных приборов", ибо каждый прибор по-своему важен, если знать, как им пользоваться.

2. Отличить по звуку, в качественной или в дешёвой студии была произведена запись, могу за 30 секунд - главное, чтоб это был исходник, в оригинальном формате

3. То, что аппаратура - 30% успеха - это так, но ведь мы говорим не об успехе продукта, а о качестве звука, и качество аппаратуры и качество акустики помещения - это 50% )) Уверен, что вы никогда не работали на дорогом ламповом оборудовании, поэтому так рассуждаете. Если взять один и тот же проект, и свести его дома на дешёвой аппаратуре, и свести этот же проект на хорошем ламповом оборудовании, то качество будет небо и земля. В домашних студиях и в бюджетных студиях такого результата никогда не добъётесь.

4. Студии не делятся на "для рэпа" и не "для рэпа". В проффесиональной студии пишут всё: классику, джаз, рок, рэп, попсу, R&B, электронщину, шансон, и делают это всё очень качественно. И такие профессиональные многопрофильные студии в украине есть! Просто их можно пересчитать на пальцах одной руки. И цены в них соответствующие.

Единственное, в чём с вами соглашусь - то, что если у звукорежиссёра руки прямые, то он у себя дома может сделать качество не хуже, чем на профессиональной студии (но не хуже, а не такое же), а если мужик криворукий, то он может и на хорошей студии сделать кал, как это очень часто бывает в нашей стране.

P.S. Если для вас музыкальная школа - это образование, тогда в принципе и говорить не о чем.

 
Вэйд
| 17.04.12 в 10:06
Люди помогите плиз, думаю какойто пред взять пока на dbx коплю. И думаю стоит брать этот или нет, микрофон Rode k2 Звуковая Focusrite Scarlett 8i6. Жду ответа....
Jon
| 17.04.12 в 16:55
Не вздумай брать это!Копи дальше на dbx

 
Ровно
| 05.04.12 в 10:19
Можна, в мене колись такий був. Якшо він підключений в встроєну звукову і наушнікі туди ж включені то треба шось покрутить в настройках самої звукової Ответить
Аурус
| 04.04.12 в 22:32
Никак. Это же преамп. Он вход делает а то устройство, что пишет уже возврат на уши должно иметь. Ответить
Латентный драмер
| 04.04.12 в 22:30
Народ !!! При записи как себя все же услышать можно ??? Пульта нет ( Ответить
САША
| 03.02.12 в 15:21
а в ответ вакуум.....студийная тишина. Ответить
САША
| 29.01.12 в 22:43
Подскажите, нужно записать живые барабаны, 12-игровых точек,дайте схему подключения.Заранее спасибо! Ответить
САША
| 26.01.12 в 00:15
Ок. Спасибо! Ответить
САША
| 25.01.12 в 23:17
Из выхода любого предусилителя выходит линейный сигнал. В данном случае балансный. Соответственно подключать его следует в линейный вход микшера. (КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???) Вы имеете в виду на микшере нужно подключать джеком?
| 25.01.12 в 23:33
Если не хотите получить потери звука из-за несогласованности импедансов, то XLR-выход предусилителя нужно подключать на XLR-вход микшера, а 1/4 выход предусилителя - на 1/4 вход микшера. Главное, чтоб на выходе предусилителя и на входе микшера совпадали типы распайки, т.е. балансный - к балансному, небалансный - к небалансному.

В общем, прежде подключать, сверте значения сопротивлений на выходах предусилителя и на входах микшера, и согласно полученным данным подключайте в соответствующий вход микшера.

Насчёт лимитера - действительно правда, поэтому лимитер данного предусилителя и предусилителей подобного рода вообще не стоит использовать.

 
САША
| 25.01.12 в 20:57
COMP.FURMAN. Подскажите, при живой работе вокалисту, как подключить преамп art tps-2 к микшеру, берём выход с xlr и подключать в какой разъём на пульте, в линейный или микрофонный, тоесть xlr? Подскажите!!! Нужна консультация взрослых людей!!!
| 25.01.12 в 22:30
Из выхода любого предусилителя выходит линейный сигнал. В данном случае балансный. Соответственно подключать его следует в линейный вход микшера.

Стоит отметить. Качество данного приампа довольно скверное, а функция лимитирования реализована неудачно, так как при превышении уровня сигнала лимитер очень тушит выход, а relise time у него очень большой, примерно 2 сек.
Лампа там тоже до одного места, а в районе 50 ГЦ наблюдается очень большой фон.

Если микшер у вас фирмы СаундКрафт и выше, то этот пред будет хуже по качеству чем встроенный микшерский.


З.Ы. когда-то у меня был такой....

 
САША
| 24.01.12 в 23:42
Подскажите, при живой работе вокалисту, как подключить преамп art tps-2 к микшеру, берём выход с xlr и подключать в какой разъём, в линейный или микрофонный, тоесть xlr? Подскажите!!!
| 25.01.12 в 02:33
а зачем к микшеру? чтобы звук испоганить? лучше сразу к звуковой карте.

Если к микшеру - выход XLR подаёте на XLR-вход нужного канала.
Если к звуковой карте - аналогично (если в звуковой карте есть XLR-вход)

 
грузя
| 29.10.11 в 13:09
Есть ли смысл подключить его к mxl 67g?
СЕРОЖААА
| 29.10.11 в 15:22
Есть смысл вообще его не покупать для записи....

 
Dimstoune
| 12.08.11 в 19:10
Да, приходится пользоваться плагинами Ответить
Dimstoune
| 12.07.11 в 20:17
Присмотрелся! Да, горит, но тускло! Звучанием остался доволен, но не устраивает лишь то, что МОНО!
Escky
| 04.08.11 в 21:20
После любого преампа будет идти моно сигнал. Для получения стерео звука используются либо VST плагины стереоэффектов либо процессоры эффектов для обработки в реальном времени (до попадания сигнала в звуковую плату), таких как реверберация или дэлэй.
Ростислав
| 13.01.12 в 19:52
При сохранении моно сигнала на выходе он станет стерео
| 13.01.12 в 21:37
При сохранении любого МОНО сигнала он станет МНОГО сигналом скопированным в два канала. А давайте сохраним моно сигнал в 5,1 и он сразу станет объемным квадро с эффектом присутствия!
| 14.01.12 в 01:58
Ростислав, убил XD
| 25.01.12 в 02:43
Dimstoune, если вы хотите получить стерео-сигнал, то вам и микрофона придётся использовать 2 а не 1, либо стерео-микрофон. Но тогда и предусилителя придётся брать 2 либо один, но многоканальный.

 
Dimstoune
| 29.06.11 в 22:47
Всем привет! Приобрёл этот предамп сегодня, подключился к нему, поюзал и возник вопрос. "Ребята, должна ли гореть там лампа, а то у меня она не горит? Горит только подсветка и индикатор. Отзовитесь, плиз!!!
СЕРОЖААА
| 30.06.11 в 00:45
Лампа в нем работает но она не светит, это не лампочка. Присмотрись внимательно, она "горит" очень тусклым светом.

 
Харьков
| 03.05.11 в 14:41
После 2-х месяцев использования (сам аппарат работал не больше 15-ти часов) на записи начали появляться какие-то непонятные хвосты...
Картинка: http://s11.radikal.ru/i184/1105/8f/80c2697f83ed.jpg

Аудио файл можно скачать тут:http://fileshare.in.ua/4438555
| 04.05.11 в 00:59
Сигнал не компрессирован случайно?
| 04.05.11 в 09:38
На фото немного усилен гейном (чтобы видно было) В аудио файле все стерильно! Только записал и сохранил.
sweet
| 11.11.11 в 17:16
в чем проблема разобрались?

 
Харьков
| 17.02.11 в 22:17
Сегодня приехала ко мне эта штука. Использовать буду с микрофоном Electro Voice PL80a.
Из того что успел попробовать, шумов вроде как нет вообще (кроме тех, что ловит микрофон)
Sam
| 23.02.11 в 11:55
Поздравляю !!! Да у меня тож всё ок, ни каких шумов.

 
SAM
| 02.02.11 в 14:58
Вот правильная ссылка в конце без точки http://www.rocklab.ru/view/groups/19443.html Ответить
Sam
| 02.02.11 в 14:54
Если серьёзно, то для записи гитары достаточно воткнуть в линейный вход компа, а эта приблуда покупалась ради микрофона, ну за одно и гитару уже пишу через неё. Гитару можно записать и через линейный, а вот если руки не кривые то постараться её обработать красиво и наложить эффекты. Ответить
Харьков
| 30.01.11 в 12:27
Что лучше выбрать? Этот или простой A.R.T. Tube MP ? Ответить
Sam
| 28.01.11 в 10:01
Привет ! Тебе кто-то ответил по поводу "чтобы хорошо себя слышать себя в наушниках при записи вокала" у меня такая же фигня.
У меня предусилитель A.R.T. Tube MP Studio V3 + микрофон MXL2006, в принципе доволен. Можна послушать здесь http://www.rocklab.ru/view/groups/19443.html.

Конфигурация моего компа: звуковуха встроена.

Системная плата:
Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz (11 x 200) 4200+
Системная плата Biostar NF560-A2G (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce 560, AMD Hammer
Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
DIMM3: 73.G19BF.AM5 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
DIMM4: Samsung M3 78T2863QZS-CF7 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
Тип BIOS Award (08/03/07)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)

Дисплей:
Видеоадаптер ATI Radeon HD 2600 XT (Microsoft Corporation WDDM 1.1) (256 Мб)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 2600 XT (Microsoft Corporation WDDM 1.1) (256 Мб)
3D-акселератор ATI Radeon HD 2600 XT (RV630)
Монитор Acer P223WB [22" LCD] (LAW0C20340B0)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI Radeon HD 2600 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер nVIDIA MCP65 - High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE


Ответить
CLassic
| 05.01.11 в 20:08
Какой предусилитель лучше: A.R.T. Tube MP Studio V3 или A.R.T. Tube MP Project?
| 26.01.11 в 16:33
меня это тоже интересует))

 
Ник
| 12.12.10 в 19:34
Нужно записывать вокал и акустическую гитару одновременно. Я так понимаю нужно выставить один мик под гитару, второй на вокал . Я имею звуковую toneporte GX + мики мхl 900/991. этот преам подойдет для моей задачи? ?
| 13.12.10 в 00:07
Я как-то не понятно изъясняюсь? Русским по белому написал же можно подключить только один микрофон (инструмент) одновременно. Это значит, что к этому преампу одновременно нельзя подключить два микрофона! Если не понятно, что означает нельзя подключить одновременно 2 микрофона, то говорю конкретно: для осуществления Вашей задачи этот преапм не подходит!
Вам нужен двухканальный преамп или другая звуковая карта...

 
Ник
| 12.12.10 в 18:07
Можно ли подключить сразу два микрофона(вокальный и инструментальный ) в эту приблуду? и ваще как она, под пиво пойдёт?
| 12.12.10 в 18:34
Вы хотите получить толковый ответ на вопрос или просто блеснуть своим тупоумием? Вы уж извините, но не засоряйте страницу...
Ник
| 12.12.10 в 18:57
Фурман что не так ? будем оскорблениями заниматься ? микрофоны стереопара мхl 900/991
| 12.12.10 в 19:16
Никаких оскорблений! Вы поймите, здесь люди пытаются сделать для себя обдуманный выбор. А Вы сразу "приблуда", "под пиво"...
Теперь по существу:
мхl 900/991 это пара конденсаторных микрофонов, и, какие они, инструментальные или вокальные, это уже дело второстепенное...
На данном приборе есть 2 разъема, один для подключения конденсаторного микрофона, а другой - для динамического. Фактически эти разъемы запараллелены, следовательно можно подключить только один микрофон (инструмент) одновременно.
Для домашней или project студии вполне подойдет, особенно если используется конденсаторный микрофон, а звуковая карта без фантомного питания.
Пётр
| 27.01.11 в 09:18
ПОДСОЕДИНЕНИЯ
Несмотря на всю сложность Tube MP Studio V3™, его очень просто подсоеди-
нить к широкому диапазону аппаратуры. Все входы и выходы располагают-
ся на задней панели. Стандартные входы и выходы типов 1/4’’ и XLR делают
подсоединение простым.
ВХОДНОЙ РАЗЪЕМ 1/4’’
Разъем 1/4’’ Input предназначен для входных сигналов инструментов и
сигналов линейного уровня. Он имеет высокий входной импеданс с це-
лью минимизации какого-либо влияния нагрузки звукоснимателей ин-
струмента. На него также можно подавать сигналы уровня до +22 дБн
линейного уровня.
Хотя обычно это и не рекомендуется, оба входных разъема можно за-
действовать одновременно — в крайнем случае, — для суммирования
двух сигналов. Сигнал, поступающий на разъем XLR, будет иметь тен-
денцию к подавлению сигнала от входа 1/4’’.
| 27.01.11 в 09:47
Товарищ Пётр, объясните тогда каким образом подключить к этому преампу 2 конденсаторных микрофона, требующих фантомное питание??? Даже если предположить, что один из микрофонов будет динамическим, то как записать каждый из микрофонов на отдельную дорожку????
Des (администратор AudioShop)
| 27.01.11 в 10:02
Что-то я тоже не понял, как это он хочет подключить 2 сигнала на одноканальный преамп.. я не пробовал.

 
| 17.11.10 в 18:47
Яков, Вы думаетет, что если усилитель покупался в этом магазине, то он может работать как-то по особенному?:) Или Вы хотели этим сказать, что Вам подсунули фуфло?:/

Теперь по делу: прежде, чем делать опрометчивые выводы, сначала подключите один из Ваших микрофонов ко входу XLR, а не TRS!!! И не забудьте включить фантомное питание...
Ваше имя
| 17.11.10 в 21:59
подключали и включали - результат нулевой!!!
И не надо ехидничать - я написал так для того, что бы мне ответили, а не прошли мимо - всё же здесь не форум ;-)
Яков
| 17.11.10 в 22:02
Завтра ещё поковыряюсь, но за неделю никто так и не разобрался, в чём может быть причина -(
быть может, какие-то несоответствия, неведомых мне, стандартов?

 
Яков
| 17.11.10 в 12:55
Столкнулись с проблемой, что уже 2 микрофона не хотят усиливаться, а именно
MXL-770 и StudioProject C3, хотя через микрофонный вход Maya 44 - всё чётко!!!
Что мы неправильно делаем???
PS усилитель, естесвтенно, покупался здесь... Ответить


Главная » ART » A.R.T. Tube MP Studio V3
Комментарии к товарам
Вчера
Presonus Studio 68c
Beyerdynamic DT 770 PRO
Комментарии к обзорам
Вчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Позавчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Недавно
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

This is the default dialog which is useful for displaying information. The dialog window can be moved, resized and closed with the 'x' icon.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары