Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low



Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


     Студийное оборудование
 - 15% 
Tube MP - 52.35$ HOT!
 - 15% 
Tube MP Studio V3 - 79.73$ HOT!
Tube MP/C - 122$
DeejayPre II - 49.27$
Auto-Tune - 274$

     Микшеры, di-боксы, сплиттеры и др.
     Для акустических систем




Предусилитель Tube MP Studio V3 добавляет теплоту и сочность в звучание любого источника, при этом не создавая паразитный шум в сигнальном тракте. Хотя Tube MP Studio V3 предназначен прежде всего для использования в качестве микрофонного предусилителя (есть фантомное питание +48 В, регулируемый уровень чувствительности и переключающаяся фаза сигнала), его также можно использовать как очень гибкое в управлении ламповое коммутационно-согласующее устройство с возможностью подключения любого инструмента.

В предусилителе Tube MP Studio V3 используется фирменная технология ART V3™ (Variable Valve Voicing), благодаря которой звучанию любого источника придается своеобразная тембральная окраска. Заводские предустановки V3™ создавались несколькими ведущими студийными и концертными звукоинженерами мира. С помощью этих настроек можно быстро выбирать установки предусилителя для гитар (электрических и акустических), клавишных инструментов, бас-гитар, барабанов, вокала и других источников звука. Кроме того, в Tube MP Studio V3 предусмотрена схема OPL™ (Output Protection Limiting) для защиты следующего за предусилителем компонента сигнального тракта от перегрузки.

Более подробно Показать »

Добавить в корзину | 79.73$ (2073 грн.)

Бесплатная доставка от 1500 грн. без предоплаты!

Отзывы о A.R.T. Tube MP Studio V3:
Отправить
саня
| 16.03.13 в 15:33
Просто викиниш деньги Ответить
Павел
| 15.03.13 в 18:54
А в чем дело? Бесполезная вещь? Ответить
саня
| 15.03.13 в 17:36
Павел Не нужно пакупать етот прибор Ответить
Павел
| 15.03.13 в 16:59
Никто не посоветует? Ответить
Павел
| 14.03.13 в 18:54
Да деньги есть. Мне для записи вокала, хочу попробовать слегка компрессировать во время записи сигнал, плюс добавить теплоты звучанию. Ответить
Mc Praznik
| 14.03.13 в 18:47
Зачем тебе етат преамп у тебя на звукавухе есть фантомное питание качество лутше не будит Дособирай денег и купи нормальной компресор Ответить
Павел
| 14.03.13 в 18:23
Скажите, пожалуйста, можно ли использовать данный компрессор с аудиокартой с фантомным питанием? Тоесть Подключать конденсаторный микрофон к компрессору (XLR), а выход с компрессора (XLR) ко входу (XLR) аудиокарты (M-audio fast track), которая оснащена фантомным питанием? Ответить
zwuk
| 13.02.13 в 20:25
Евгений конешно Presonus тут и думать нечево Ответить
Евгений
| 13.02.13 в 20:22
Подскажите что лучше Presonus TubePre или этот преамп... заранее благодарен. Ответить
майло
| 06.01.13 в 05:48
Нет он хуже чем в карте Ответить
Waner pro
| 05.01.13 в 15:40
подскажите пожалуйста, лучше ли этот пред встроенного в presonus audiobox и focusrite scarlett 2i2? Ответить
слава
| 22.12.12 в 12:55
Да в роде ескі взагалі не чути це залежить від рук чи на майк наганяють Ответить
| 09.12.12 в 23:26
http://vk.com/wall-41382987_85 ось зведений продукт, Rode nt1a, Audiobox usb, Yamaha mg102c, Tube MP Studio v3.
anjey
| 22.12.12 в 02:24
слухав вас...непогано... якісь на високому рівні !!!

 
| 08.12.12 в 18:52
зіткнувся з проблемою, купив цей підсилювач. перший пару днів все було дуже добре, але потім коли вкл фантомку, то починається страшний шум, тріскотня, коли вик 48в. шум пропадає, але і зв'язок з майком зникає теж. Шнури в порядку, може це щось з лампою ? Оо і ще, індикатор світить червоним, хз чого ( Чекаю від вас допомоги, дякую! Ответить
алекс
| 29.09.12 в 23:07
Покупал через amazon. Preamp фонит звук не улучшает и даже наоборот портит. Теперь думаю купить что-то посерьезнее. Это выброшенные деньги... Ответить
| 11.09.12 в 14:30
Ещё вопрос такой: кто-нибудь пробовал для удобства как-то установить сей преамп в рэк? или два рядом таких в рэк. и есть ли вообще такая возможность? Ответить
| 11.09.12 в 14:25
Подскажите плиз, есть выбор между этим прибором (одноканальным) и A.R.T. TPS II http://audioshop.com.ua/art/tps-ii/#niz (2-х канальным предусилителем), котрый в свою очередь почти в 3 раза дороже, но судя по всему технологии одинаковы. Но рэковый вариант с двумя предусилителями конечно удобнее. Есть ли смысл в покупке 2-х этих приборов, нежели одного 2-х канального предуселения той же технологии, но дороже? Ответить
Бычок
| 27.07.12 в 01:06
Не станет теплее) Обогреватель купите) Ответить
Бека
| 26.07.12 в 14:08
здорова люди,у меня микро m-audio nova и звуковуха fast track, если куплю этот пред звук станет лучше теплее? Ответить
vinogradniy9
| 15.05.12 в 22:35
Микрофон AKG C 3000и....дальше по цепочке TC-HELICON voiceworks.Нужен ли преамп ламповый или деньги на ветер? Ответить
garry
| 13.05.12 в 11:31
А стоит ли переплачивать за него если есть Berenger TUBE ULTRAGAIN MIC100. Разница в цене процентов 35-40 а будет ли такая же разница в качестве?
Денис
| 20.04.15 в 23:33
Будет, не будет шума, треска, который имеет бехринджер мик100. И да, не так сильно песочет звук, как мик100, более чистый исходник

 
garry
| 13.05.12 в 11:09
Позиция miroshchenkov(а) для меня более правильная. Человек реально знаёт о чём говорит. Ответить
Va1d
| 28.04.12 в 00:54
miroshchenkov, твою позицию понял, и для меня она звучит не более чем деньги решают... Ибо льешь воду не более... Даже лень писать почему...
| 28.04.12 в 01:56
Ваша позиция мне тоже ясна. Поэтому вправлять вам мозги своими трактатами бесполезно - горбатого могила справит.

 
MEF
| 20.04.12 в 20:31
Va1d, в тот день, когда начнешь понимать, что твоя последняя запись на ламповый студийный микро, на который ты собирал пол года средства,который после записи кладешь в купленный чемодан , в пакетик и с защитой от влаги, прогнанная через крутой рековый ламповый пред с кучей всяких индикаторов и миллионов не понятных оптико-коаксильно-каннон-несиметрично-симметричных ворлд клок мади финдеклюшечек выходо-выходов , которые не кто не использует , как ты думаешь , которая сводилась не одну ночь и имела названия от 123 до А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА ,в комнате которую ты оббивал одеялами , которые в феврали начали отваливаться и ты вначале прибил на гвозди, после степлером облепил и залил клеем, запилил досками, запись от которой тащаться все в барах и диско холлах, запись, которая в вк прослушана 100500 раз, и, которая прокачала не только пацанов но и маму ,и папу, и соседей, звучит как какашка ... поставь +1 ... начинай думать , кому продать все что у тебя есть или обминать на один единственный , хотябы , нойман и , дай бог , авалон или спл ... а оно случится ... 3.ы.: у самого k2 сетап ... И да , конечно , надо с чего то начинать .. сам с арт тьюб начинал . miroshchenkov актуально тему добил . 3.ы.: +1 ( = Ответить
Вэйд
| 18.04.12 в 00:27
Нет ну я так и понял... просто люди используют даже на студиии не этот, а A.R.T. Tube MP за 500грн... Конечно не dbx за 6300... От такой цены я большого и не ждал впринцепе) Но вот зачем на студиях его используют О_О
Des (администратор AudioShop)
| 18.04.12 в 02:36
Минимальная цена на ламповый преамп для любого микрофона, который можно использовать в качестве основного стоит от 1000$ + без обработки не обойтись, должен быть обязательно аналоговый компрессор.

В серьезных студиях конечно такой не используют, а у понтовщиков может стоять все что угодно. И вообще учитесь отличать - сейчас каждая "собачья будка" называет себя студией.
Va1d
| 18.04.12 в 06:40
нет ну эт ты конечн переборщил) Просто я бы наверное сказал есть разные студии одни для рэпа остальные для музыкантов, где есть как запись гитары по 10 микрофонов с подходом для каждого) Но вот dbx пиздат) для дома дак темболее) но он дешевле 1000$)
| 18.04.12 в 16:04
Va1d, студии для записи репа (а так же гаражного непрофессионального рока и детских песенок для юных "вокалистов") - это и есть те самые "собачьи будки", в которых сидят люди, в основном мало что смыслящие в этом деле, и покупающие хоть даже самое дешёвое оборудование, чтоб была видимость, что это яко бы студия. Малолетки и от этого тащатся и думают, что это крутые студии, профессионалы же смеются и крутят пальцем у виска.

Нужно смотреть на вещи реально, и понимать, что большинство студий в Украине - малобюджетные продакшн-студии или домашние студии с дешёвым оборудованием и проф. непригодными кадрами, которые запудрят тебе мозг пиаром, рекламой и дешёвыми понтами, из-за чего ты будешь думать "вау, какая шикарная студия".

Но это действует только на малолеток и обывателей, которые никогда не имели с этим дело либо никогда не бывали на профессиональных студиях и не слышали действительно качественного студийного звука.
Va1d
| 19.04.12 в 19:34
Нееее полностью несогласен) и извини но инфа вода... я смотрю на вещи реально, в украине студий практически для рэпа нет. Если ты слушаешь рус рэп, и так судишь должен понимать что больше половины людей в топе пишутся на так званые "собачьи будки". дешевое оборудование это не понты, ну смотря что брать в план дешевых. Кому то dbx дешевый, а вот для моих целей мне бы вполне хватило.
Я видел студии с таким оборудованием как rode k2, dbx, карта, krk 6 ну в основном и комнатой для записи полностью оббитой звукоизоляцией. И таки да я думал "вау, какая шикарная студия" и я не малолетка и имел с этим дело, с такой студией я бы в порядке поднимал денег... К чему и стремлюсь... А дядьки которые крутят пальцами, это уж извини не бывает такого мол сразу на тебе студия общей стоимостью 100500 лямов 20 микрофонов 20 звуковых, и + 100500 всяких ненужных приборов, причем стоимость на такой студии будет не на много больше чем у "собачей будки". Нужно с чегото начинать...
И даже интересно что значит не слышали действительно качественного студийного звука... Спорим ты не отличишь запись на "собачей будке" и запись на действительно "качественной")))
От оборудования зависит всего навсегооколо 30% успеха не более) Можно иметь студию которая стоит+ 100500 и говорить про другие студии что там все херово это только реклама, понты) хотя студия имеет вес больше в раз 20) и я уверяю не потому что там одна лишь реклама) дорогие студии тоже делают рекламу) и дядек которые закончили муз школу и на звукаря учились, и толком не могут обьяснить и клиенты у них одна деревня малоизвестная) и это факт)
Я не прав?)))
| 20.04.12 в 00:23
1. Не соглашусь насчёт "всяких ненужных приборов", ибо каждый прибор по-своему важен, если знать, как им пользоваться.

2. Отличить по звуку, в качественной или в дешёвой студии была произведена запись, могу за 30 секунд - главное, чтоб это был исходник, в оригинальном формате

3. То, что аппаратура - 30% успеха - это так, но ведь мы говорим не об успехе продукта, а о качестве звука, и качество аппаратуры и качество акустики помещения - это 50% )) Уверен, что вы никогда не работали на дорогом ламповом оборудовании, поэтому так рассуждаете. Если взять один и тот же проект, и свести его дома на дешёвой аппаратуре, и свести этот же проект на хорошем ламповом оборудовании, то качество будет небо и земля. В домашних студиях и в бюджетных студиях такого результата никогда не добъётесь.

4. Студии не делятся на "для рэпа" и не "для рэпа". В проффесиональной студии пишут всё: классику, джаз, рок, рэп, попсу, R&B, электронщину, шансон, и делают это всё очень качественно. И такие профессиональные многопрофильные студии в украине есть! Просто их можно пересчитать на пальцах одной руки. И цены в них соответствующие.

Единственное, в чём с вами соглашусь - то, что если у звукорежиссёра руки прямые, то он у себя дома может сделать качество не хуже, чем на профессиональной студии (но не хуже, а не такое же), а если мужик криворукий, то он может и на хорошей студии сделать кал, как это очень часто бывает в нашей стране.

P.S. Если для вас музыкальная школа - это образование, тогда в принципе и говорить не о чем.

 
Вэйд
| 17.04.12 в 10:06
Люди помогите плиз, думаю какойто пред взять пока на dbx коплю. И думаю стоит брать этот или нет, микрофон Rode k2 Звуковая Focusrite Scarlett 8i6. Жду ответа....
Jon
| 17.04.12 в 16:55
Не вздумай брать это!Копи дальше на dbx

 
Ровно
| 05.04.12 в 10:19
Можна, в мене колись такий був. Якшо він підключений в встроєну звукову і наушнікі туди ж включені то треба шось покрутить в настройках самої звукової Ответить
Аурус
| 04.04.12 в 22:32
Никак. Это же преамп. Он вход делает а то устройство, что пишет уже возврат на уши должно иметь. Ответить
Латентный драмер
| 04.04.12 в 22:30
Народ !!! При записи как себя все же услышать можно ??? Пульта нет ( Ответить
САША
| 03.02.12 в 15:21
а в ответ вакуум.....студийная тишина. Ответить
САША
| 29.01.12 в 22:43
Подскажите, нужно записать живые барабаны, 12-игровых точек,дайте схему подключения.Заранее спасибо! Ответить
САША
| 26.01.12 в 00:15
Ок. Спасибо! Ответить
САША
| 25.01.12 в 23:17
Из выхода любого предусилителя выходит линейный сигнал. В данном случае балансный. Соответственно подключать его следует в линейный вход микшера. (КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???) Вы имеете в виду на микшере нужно подключать джеком?
| 25.01.12 в 23:33
Если не хотите получить потери звука из-за несогласованности импедансов, то XLR-выход предусилителя нужно подключать на XLR-вход микшера, а 1/4 выход предусилителя - на 1/4 вход микшера. Главное, чтоб на выходе предусилителя и на входе микшера совпадали типы распайки, т.е. балансный - к балансному, небалансный - к небалансному.

В общем, прежде подключать, сверте значения сопротивлений на выходах предусилителя и на входах микшера, и согласно полученным данным подключайте в соответствующий вход микшера.

Насчёт лимитера - действительно правда, поэтому лимитер данного предусилителя и предусилителей подобного рода вообще не стоит использовать.

 
САША
| 25.01.12 в 20:57
COMP.FURMAN. Подскажите, при живой работе вокалисту, как подключить преамп art tps-2 к микшеру, берём выход с xlr и подключать в какой разъём на пульте, в линейный или микрофонный, тоесть xlr? Подскажите!!! Нужна консультация взрослых людей!!!
| 25.01.12 в 22:30
Из выхода любого предусилителя выходит линейный сигнал. В данном случае балансный. Соответственно подключать его следует в линейный вход микшера.

Стоит отметить. Качество данного приампа довольно скверное, а функция лимитирования реализована неудачно, так как при превышении уровня сигнала лимитер очень тушит выход, а relise time у него очень большой, примерно 2 сек.
Лампа там тоже до одного места, а в районе 50 ГЦ наблюдается очень большой фон.

Если микшер у вас фирмы СаундКрафт и выше, то этот пред будет хуже по качеству чем встроенный микшерский.


З.Ы. когда-то у меня был такой....

 
САША
| 24.01.12 в 23:42
Подскажите, при живой работе вокалисту, как подключить преамп art tps-2 к микшеру, берём выход с xlr и подключать в какой разъём, в линейный или микрофонный, тоесть xlr? Подскажите!!!
| 25.01.12 в 02:33
а зачем к микшеру? чтобы звук испоганить? лучше сразу к звуковой карте.

Если к микшеру - выход XLR подаёте на XLR-вход нужного канала.
Если к звуковой карте - аналогично (если в звуковой карте есть XLR-вход)

 
грузя
| 29.10.11 в 13:09
Есть ли смысл подключить его к mxl 67g?
СЕРОЖААА
| 29.10.11 в 15:22
Есть смысл вообще его не покупать для записи....

 
Dimstoune
| 12.08.11 в 19:10
Да, приходится пользоваться плагинами Ответить
Dimstoune
| 12.07.11 в 20:17
Присмотрелся! Да, горит, но тускло! Звучанием остался доволен, но не устраивает лишь то, что МОНО!
Escky
| 04.08.11 в 21:20
После любого преампа будет идти моно сигнал. Для получения стерео звука используются либо VST плагины стереоэффектов либо процессоры эффектов для обработки в реальном времени (до попадания сигнала в звуковую плату), таких как реверберация или дэлэй.
Ростислав
| 13.01.12 в 19:52
При сохранении моно сигнала на выходе он станет стерео
| 13.01.12 в 21:37
При сохранении любого МОНО сигнала он станет МНОГО сигналом скопированным в два канала. А давайте сохраним моно сигнал в 5,1 и он сразу станет объемным квадро с эффектом присутствия!
| 14.01.12 в 01:58
Ростислав, убил XD
| 25.01.12 в 02:43
Dimstoune, если вы хотите получить стерео-сигнал, то вам и микрофона придётся использовать 2 а не 1, либо стерео-микрофон. Но тогда и предусилителя придётся брать 2 либо один, но многоканальный.

 
Dimstoune
| 29.06.11 в 22:47
Всем привет! Приобрёл этот предамп сегодня, подключился к нему, поюзал и возник вопрос. "Ребята, должна ли гореть там лампа, а то у меня она не горит? Горит только подсветка и индикатор. Отзовитесь, плиз!!!
СЕРОЖААА
| 30.06.11 в 00:45
Лампа в нем работает но она не светит, это не лампочка. Присмотрись внимательно, она "горит" очень тусклым светом.

 
Харьков
| 03.05.11 в 14:41
После 2-х месяцев использования (сам аппарат работал не больше 15-ти часов) на записи начали появляться какие-то непонятные хвосты...
Картинка: http://s11.radikal.ru/i184/1105/8f/80c2697f83ed.jpg

Аудио файл можно скачать тут:http://fileshare.in.ua/4438555
| 04.05.11 в 00:59
Сигнал не компрессирован случайно?
| 04.05.11 в 09:38
На фото немного усилен гейном (чтобы видно было) В аудио файле все стерильно! Только записал и сохранил.
sweet
| 11.11.11 в 17:16
в чем проблема разобрались?

 
Харьков
| 17.02.11 в 22:17
Сегодня приехала ко мне эта штука. Использовать буду с микрофоном Electro Voice PL80a.
Из того что успел попробовать, шумов вроде как нет вообще (кроме тех, что ловит микрофон)
Sam
| 23.02.11 в 11:55
Поздравляю !!! Да у меня тож всё ок, ни каких шумов.

 
SAM
| 02.02.11 в 14:58
Вот правильная ссылка в конце без точки http://www.rocklab.ru/view/groups/19443.html Ответить
Sam
| 02.02.11 в 14:54
Если серьёзно, то для записи гитары достаточно воткнуть в линейный вход компа, а эта приблуда покупалась ради микрофона, ну за одно и гитару уже пишу через неё. Гитару можно записать и через линейный, а вот если руки не кривые то постараться её обработать красиво и наложить эффекты. Ответить
Харьков
| 30.01.11 в 12:27
Что лучше выбрать? Этот или простой A.R.T. Tube MP ? Ответить
Sam
| 28.01.11 в 10:01
Привет ! Тебе кто-то ответил по поводу "чтобы хорошо себя слышать себя в наушниках при записи вокала" у меня такая же фигня.
У меня предусилитель A.R.T. Tube MP Studio V3 + микрофон MXL2006, в принципе доволен. Можна послушать здесь http://www.rocklab.ru/view/groups/19443.html.

Конфигурация моего компа: звуковуха встроена.

Системная плата:
Тип ЦП DualCore AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz (11 x 200) 4200+
Системная плата Biostar NF560-A2G (3 PCI, 2 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы nVIDIA nForce 560, AMD Hammer
Системная память 2048 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)
DIMM3: 73.G19BF.AM5 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (5-5-5-18 @ 400 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)
DIMM4: Samsung M3 78T2863QZS-CF7 1 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц)
Тип BIOS Award (08/03/07)
Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)
Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)

Дисплей:
Видеоадаптер ATI Radeon HD 2600 XT (Microsoft Corporation WDDM 1.1) (256 Мб)
Видеоадаптер ATI Radeon HD 2600 XT (Microsoft Corporation WDDM 1.1) (256 Мб)
3D-акселератор ATI Radeon HD 2600 XT (RV630)
Монитор Acer P223WB [22" LCD] (LAW0C20340B0)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер ATI Radeon HDMI @ ATI Radeon HD 2600 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер nVIDIA MCP65 - High Definition Audio Controller

Хранение данных:
Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE
Контроллер IDE Стандартный двухканальный контроллер PCI IDE


Ответить
CLassic
| 05.01.11 в 20:08
Какой предусилитель лучше: A.R.T. Tube MP Studio V3 или A.R.T. Tube MP Project?
| 26.01.11 в 16:33
меня это тоже интересует))

 
Ник
| 12.12.10 в 19:34
Нужно записывать вокал и акустическую гитару одновременно. Я так понимаю нужно выставить один мик под гитару, второй на вокал . Я имею звуковую toneporte GX + мики мхl 900/991. этот преам подойдет для моей задачи? ?
| 13.12.10 в 00:07
Я как-то не понятно изъясняюсь? Русским по белому написал же можно подключить только один микрофон (инструмент) одновременно. Это значит, что к этому преампу одновременно нельзя подключить два микрофона! Если не понятно, что означает нельзя подключить одновременно 2 микрофона, то говорю конкретно: для осуществления Вашей задачи этот преапм не подходит!
Вам нужен двухканальный преамп или другая звуковая карта...

 
Ник
| 12.12.10 в 18:07
Можно ли подключить сразу два микрофона(вокальный и инструментальный ) в эту приблуду? и ваще как она, под пиво пойдёт?
| 12.12.10 в 18:34
Вы хотите получить толковый ответ на вопрос или просто блеснуть своим тупоумием? Вы уж извините, но не засоряйте страницу...
Ник
| 12.12.10 в 18:57
Фурман что не так ? будем оскорблениями заниматься ? микрофоны стереопара мхl 900/991
| 12.12.10 в 19:16
Никаких оскорблений! Вы поймите, здесь люди пытаются сделать для себя обдуманный выбор. А Вы сразу "приблуда", "под пиво"...
Теперь по существу:
мхl 900/991 это пара конденсаторных микрофонов, и, какие они, инструментальные или вокальные, это уже дело второстепенное...
На данном приборе есть 2 разъема, один для подключения конденсаторного микрофона, а другой - для динамического. Фактически эти разъемы запараллелены, следовательно можно подключить только один микрофон (инструмент) одновременно.
Для домашней или project студии вполне подойдет, особенно если используется конденсаторный микрофон, а звуковая карта без фантомного питания.
Пётр
| 27.01.11 в 09:18
ПОДСОЕДИНЕНИЯ
Несмотря на всю сложность Tube MP Studio V3™, его очень просто подсоеди-
нить к широкому диапазону аппаратуры. Все входы и выходы располагают-
ся на задней панели. Стандартные входы и выходы типов 1/4’’ и XLR делают
подсоединение простым.
ВХОДНОЙ РАЗЪЕМ 1/4’’
Разъем 1/4’’ Input предназначен для входных сигналов инструментов и
сигналов линейного уровня. Он имеет высокий входной импеданс с це-
лью минимизации какого-либо влияния нагрузки звукоснимателей ин-
струмента. На него также можно подавать сигналы уровня до +22 дБн
линейного уровня.
Хотя обычно это и не рекомендуется, оба входных разъема можно за-
действовать одновременно — в крайнем случае, — для суммирования
двух сигналов. Сигнал, поступающий на разъем XLR, будет иметь тен-
денцию к подавлению сигнала от входа 1/4’’.
| 27.01.11 в 09:47
Товарищ Пётр, объясните тогда каким образом подключить к этому преампу 2 конденсаторных микрофона, требующих фантомное питание??? Даже если предположить, что один из микрофонов будет динамическим, то как записать каждый из микрофонов на отдельную дорожку????
Des (администратор AudioShop)
| 27.01.11 в 10:02
Что-то я тоже не понял, как это он хочет подключить 2 сигнала на одноканальный преамп.. я не пробовал.

 
| 17.11.10 в 18:47
Яков, Вы думаетет, что если усилитель покупался в этом магазине, то он может работать как-то по особенному?:) Или Вы хотели этим сказать, что Вам подсунули фуфло?:/

Теперь по делу: прежде, чем делать опрометчивые выводы, сначала подключите один из Ваших микрофонов ко входу XLR, а не TRS!!! И не забудьте включить фантомное питание...
Ваше имя
| 17.11.10 в 21:59
подключали и включали - результат нулевой!!!
И не надо ехидничать - я написал так для того, что бы мне ответили, а не прошли мимо - всё же здесь не форум ;-)
Яков
| 17.11.10 в 22:02
Завтра ещё поковыряюсь, но за неделю никто так и не разобрался, в чём может быть причина -(
быть может, какие-то несоответствия, неведомых мне, стандартов?

 
Яков
| 17.11.10 в 12:55
Столкнулись с проблемой, что уже 2 микрофона не хотят усиливаться, а именно
MXL-770 и StudioProject C3, хотя через микрофонный вход Maya 44 - всё чётко!!!
Что мы неправильно делаем???
PS усилитель, естесвтенно, покупался здесь... Ответить


Главная » ART » A.R.T. Tube MP Studio V3
Комментарии к товарам
Вчера
Steinberg USB eLicenser
IK Multimedia iLoud Micro Monitor
Комментарии к обзорам
Вчера
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Позавчера
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
Недавно
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
Presonus Firebox - звучание, в которое невозможно поверить.
ADAM S3X-V - не просто улучшение, а совершенно новая разработка.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары