Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


ADAM P22A - качество старших моделей по низкой цене

Комментариев (0) \ Просмотров: 12299


Автор статьи Drew Townson

Активные мониторы Р22А

Обожаю хорошо звучащие мониторы. Можете назвать меня мониторным маньяком. С тех пор, как я угробил свои NS-10M в 1990-м, я нахожусь в постоянном поиске идеальных мониторов для, сведения и микширования, таких, которые показали бы редкое равновесие между музыкальностью и точностью. Такие не легко найти, думаю любой из вас, читателей «Таре Ор», согласится со мной. Кроме того, я глубоко убежден, что качественная пара мониторов, идеально подобранная с учетом особенностей помещения, должна быть одним из первых номеров в списке аппаратуры, необходимой для оборудования project-студии. Действительно, как можно качественно выполнить работу, если вы не слышите всего спектра звучания, со всеми его нюансами?!
Мои поиски идеала начались 17 лет назад, когда я впервые услышал мониторы Genelec S30 с ленточными твиттерами. После этого я понял: к Yamaha я больше не вернусь. К 1992-му у меня были Meyer HD-1 – первые популярные активные мониторы ближнего поля. С 1994-му я пользовался системами из первого поколения KRK, после которого, в 1997-м, перешел на Genelec 1031А. В 1998-м я впервые столкнулся с Dynaudio BM 15A, которые стали для меня откровением, перевернувшим всю мою жизнь. Еще никогда до этого я не встречал акустической системы с такими динамическими характеристиками, таким объемным, детализированным, мощным звучанием и такой универсальностью применения. Я использую их для сведения, дубляжа, микширования – да для всего, чего угодно! И при этом, работая, ни капли не устаю. Низкие частоты достаточно глубокие для качественного сведения партий ударных и баса. Я надеялся найти идеальный монитор, и я по сей день без ума от этой системы. После них мало что привлекало мое внимание… до сегодняшнего дня.
Недавно я узнал об Adam Р22А, и я по-настоящему влюбился в эти мониторы! Раньше я терпеть не мог системы Adam! Все что я слышал до этого, были Adam S3-А (см. «Таре Ор» №33); некоторые всецело полагаются на них в работе, но я так и не справился с ними. По-моему, эти мониторы можно назвать: «А слабо справиться с ужасной правдой?». И пять штук баксов за пару? Да бросьте вы! Спасибо, меня вполне устраивают мои Dynaudio.
И вот однажды, не так давно дистрибьютор Adam в США Дейв Брайс поведал мне, что Adam производит мониторы любого размера, формы и ценовой группы. И только потому, что мне не понравились конкретно S3-А, не стоит разносить в пух и прах весь диапазон продукции компании Adam. Он задал мне несколько вопросов о том, какие мониторы мне пришлись бы по душе, и в итоге предложил Р22А. И я благодарен ему за это.
Во-первых, я люблю двухполосные мониторы с вертикальной компоновкой динамиков (такие как мои BM 15A). Поэтому Р22А – это именно то, что надо для такого парня как я. (Даже когда я в свое время использовал старые жуткие NS-10M, я никогда не клал их на бок. Разве слушая музыку дома, кто-нибудь кладет акустические системы на бок?) Кроме того, я обнаружил, что у Р22А плотный и глубокий бас, высокий уровень звукового давления, динамичная мягкая середина, и яркие (но ни в коем случае не сыплющие) высокие частоты.
Вообще, мне многое нравится в Р22А. Во-первых, у них широкая и устойчивая зона наилучшего восприятия. Иногда мониторы с традиционными ленточными твиттерами (с плоской мембраной) доставляют немало хлопот из-за нарушения внеосевых частотных характеристик; приходится находить одну единственную позицию для прослушивания для того, чтобы поймать четкий звуковой образ. В случае с гнутыми ленточными мембранами этого не происходит; у них отличная дисперсия звука. Во-вторых, разделения частот кроссовером совершенно не слышно. Оно совершенно прозрачное: никаких лишних провалов и пиков, что является очень хорошим качеством для монитора. Звучание ровное во всем частотном диапазоне. Даже мои любимые Dynaudio BM 15A звучат не очень внятно на частотах разделения кроссовера. В-третьих, быстрый отклик ленточных мембран придает звучанию Р22А динамичность, детализированность и объемность. Это обеспечивает большую точность работы со звучанием, так как вы отчетливо слышите эквализацию, компрессию и эффекты, которые применяете. В-четвертых, звучат они достаточно громко; в технических характеристиках указан уровень звукового давления 109 дБ. Рокеры и хип-хоперы, вы выжмете из них любое звучание! В-пятых, у Р22А глубокий бас: нижняя граница диапазона – до 38 Гц, можно услышать даже нижнюю октаву; это плотные, отчетливые низкие частоты без гула и рокота. Во многих случаях это позволяет обойтись без сабвуфера.
Но что мне больше всего нравится в Р22А, - это очень мелодичный монитор. С такими шелковыми верхними, мягкими средними и отчетливыми низкими частотами работать целый день – одно удовольствие. И что самое главное, воспроизводят звучание они просто восхитительно! Обычно мне приходится перемикшировать песню по несколько раз, чтобы получить нужный баланс частот. С Р22А у меня все вышло с первой попытки. Раз – и готово! (Я сводил с помощью Р22А одну песню для диска, состоящего из 10 тем; мне так понравилось ее звучание, что я попросил, чтобы при мастеринге ее взяли за образец для всех остальных.)
Это одна из немногих систем, которая сочетает в себе и мелодичность, и точность звучания. Обычно мониторы с живым звучанием недостаточно точны, а сверхточные – звучат скучно и с ними неинтересно работать. Я полагаюсь на мониторы, которые справляются и с тем и другим. Р22А как раз и принадлежит к такому редкому виду систем. Стоя в два раза меньше S3-A, они обходятся столько же, сколько и Dynaudio BM 15A – 2500 $ за пару. М-да, кажется Adam Р22А вытеснили Dynaudio с моего рабочего места.
(розничная цена 2500 $ за пару; www.adam-audio.com) – Дрю Таунсон.

Если Вам понравилась эта статья, просьба сказать:

(спасибо сказали 15 человек!)



Комментарии:
все комментарии
только лучшие комментарии
Отправить
Ни одного отзыва не добавлено

Хотите узнать больше? Звоните нам! (066) 161 57 57
Комментарии к товарам
Вчера
Presonus Studio 68c
Beyerdynamic DT 770 PRO
Комментарии к обзорам
Вчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Позавчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Недавно
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

This is the default dialog which is useful for displaying information. The dialog window can be moved, resized and closed with the 'x' icon.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары