Как Discovery «озеленяется» с Avid
Discovery «озеленяется» с Avid Workflows
Чтобы удерживать пальму первенства в телевиионной индустрии, канал Discovery должен постоянно прозводить большой объём высококачественного контента, и поэтому очень важна возможность быстрого перехода с физических носителей информации на цифровые. Avid Interplay и Unity ISIS не только позволяют каналу достигнуть поставленной цели, но и помогают сделать это в сжатые сроки, тем самым экономя средства и сохраняя окружающую среду.
Уже сейчас, основываясь на этом решении, изменения на Discovery затрагивают практически каждый аспект производства, делая его действительно органическим всеми доступными способами.
«Конечно же, все в медиапромышленности знают о том, что плёнка чрезвычайно вредна для экологии» - коментирует ситуацию Клейтон Даттон, вице-президент Постпродакшна и медиа Discovery Communications LLC. – «Так что сокращение количества физических носителей информации позволит уменьшить наше влияние на экологию».
Как работает большинство носителей на канале
«Озеленение» также подразумевает изменение финансовой политики. Discovery работает в более чем 100 сетях по всему миру, и во многом их успех связан с тем, что затраты снижаются за счёт повышения доступности, открытости и качества информации.
Клейтон объясняет : «Для нас очень важно знать, какие именно носители у нас есть, с чем мы можем иметь дело и что можем использовать. Потому как в сегодняшнем мире контента очень много разнообразных носителей и форматов информации. SD, HD, скоро ещё и 3D. Hi-res. Low-res. 23.98. 24P. 30P. Этот список бесконечен».
Предшественником ISIS на Discovery несколько лет назад были LVD SCSI приводы. И если они ломались или нужно было перенести информацию, приводы приходилось вручную отключать и переносить в другой комплект оборудования. Теперь почти всё подключено к Interplay, аудиооборудование работает через Video Satellite, и на данный момент система Interplay способна контролировать более 2 миллионов файлов.
Время пришло
Несколько лет назад оборудование для редактирования буквально разрывалось между 10-15 ежедневными эфирами. Именно тогда было принято решение, что пришло время начать использовать систему управления активами, способную не только обслуживать потребности вещания, но и стабилизировать его, как только возможно.
Клейтон говорит: «Это делалось ради информации – что мы видим сами и что можем показать другим».
Требования к будущей покупке были таковы – возможность управления метаданными, стабильность и высокий уровень качества саппорта. После проведения интенсивных исследований рынка и проверки множества вариантов, выбор руководства канала остановился на Avid. Теперь Discovery использует 33 комплекта HD-оборудования, работающего безотказно 99,6% времени, в 3 смены. Каждый из них поддерживает носители DNX 145.
«Мы как следует нагрузили нашу систему» - заявляет Клейтон. – «Но она работает замечательно».
Система Interplay не только помогает Discovery занять достойную нишу в телеиндустрии, но и побуждает задаться вопросом «Действительно ли это самый лучший способ?».
Появление Interplay также внесло изменения в само представление об управлении информацией на Discovery. Если что-либо постоянно делалось одним конкретным способом, это абсолютно не значит, что этот способ не может измениться.
Перспективы заработка
Новый подход позволил сети урегулировать все рабочие процессы и значительно повлиять на прибыль.
Например, делая шоу «Жизнь», Discovery проводит 5 одновременных сессий его редакции, снимает различные промо-ролики, и вставляет рекламные клипы. Во времена, когда ещё не было Interplay и Unity ISIS, этот объём работ выполнялся за сроки, вдвое-втрое дольшие, чем сейчас.
Клейтон заявляет: «Лимитирование времени, затрачиваемого на работу, дало нам возможность как никогда точно рассчитывать будущие доходы».
Распространение мультиплатформ
«Interplay обеспечивает нас окружением, способствующим созданию беспрецедентных уровней сотрудничества» - Регги Аллен, редактор Discovery.
В будущем Discovery планирует использовать систему управления активами как краеугольный камень для стратегии распространения мультиплатформ, включающих в себя сети, мобильные устройства, VOD и 3D. С Interplay редакторы смогут переносить изначальный контент на оборудование, на котором он был создан, и переделывать его под любую другую платформу.
«Эта перспектива вдохновит каждого из нас на новые действия и идеи.» - говорит редактор Discovery Регги Аллен. – «Я работаю вместе с пятью феноменально талантливымим редакторами. У каждого из них совершенно иное представление об эстетике, чем у меня. Это не значит, что кто-то из нас лучше или хуже. Просто работаем мы все абсолютно по-разному.
И поэтому наши рабочие отношения построены на взаимном уважении. Здорово получить по сети Interplay от одного из ребят сообщение «Посмотри, как я сделал». И ответить на него «Да, это замечательно. Ты молодец».
В современном мире многое работает по принципу «Drag-and-drop». А наличие у тебя всех этих рабочих инструментов укрепляет пиринговую взаимосвязь с сотрудниками».
Успешное «озеленение»
Однажды канал Discovery создал собственный мир, относительно замкнутый. Сам канал был в одном месте, Animal Planet в другом, и TLC – в третьем. Но теперь, сеть крепко связывает это сообщество, где каждый может видеть, что делают остальные, тем самым увеличивая всеобщее вложение в дело. С тех пор, как канал «озеленился», он достиг невиданных успехов - как финансовых, так и экологических.
«Мы чрезвычайно концентрируемся на возможностях сделать нашу компанию более умной, производительной и передовой» - говорит Клейтон.
«Эти перемены заслуживают внимания.» - говорит Тони Капезза, Менеджер Медиа-актива Discovery. – «Я с нетерпением жду того, что будет дальше, при помощи каких ещё нововведений мы сможем работать лучше, быстрее, проще. И я действительно рад этим изменениям».