Контакты: (044) 332 06 87, (066) 161 57 57
Адрес: г.Киев, ул. Сергея Колоса 7 (Жуляны)
E-mail: desmusic@gmail.com
Избранные товары


Каталог
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low
Каталог про-аудио
Поиск:
Hi-End
Hi-Mid
Hi-Low


История E-MU Systems, как она есть.

Комментариев (0) \ Просмотров: 15124


О компании E-MU Systems

E-MU Systems – ведущий производитель цифровой аудиопродукции для музыкантов и всех тех, кто профессионально занимается аудио. Мы разрабатываем, производим и продаем аудио и MIDI интерфейсы, виртуальные инструменты, USB/MIDI контроллеры и активные контрольные мониторы; во многих наших продуктах используется наша фирменная технология изготовления сверхбольших интегральных схем и передовые программные алгоритмы E-MU. Благодаря превосходному качеству звучания и инновационным технологиям наша продукция заслужила всемирную популярность среди музыкантов, которым необходимы высококлассные аудиоустройства.
Компания E-MU Systems была основана в 1971 году Дейвом Россумом и Скоттом Уэйджем. Репутация фирмы сложилась в 70-х годах благодаря модульным аналоговым синтезаторам, которые использовались некоторыми величайшими музыкантами того времени, такими как Фрэнк Заппа и Tangerine Dream. Кроме того, мы продавали лицензии на наши технологии таким компаниям, как Oberheim и Sequential Circuits. С самого начала своей деятельности компания выделялась среди других производителей тем, что в ее приборах использовались новейшие технологии, в том числе возможности, которые открывал компьютерный контроль. В 1981 году компания E-MU представила первый прибор серии Emulator®, первый доступный по цене цифровой сэмплер. Выпуск устройств этой линии продолжается по сей день. В 80-х годах компания разработала линию легендарных драм-машин, самой известной из которых стала модель SP-1200. Данный прибор навсегда определил звучание хип-хопа. В 1989 году компания E-MU выпустила Proteus®, первый в мире звуковой модуль, а позже представила ряд звуковых модулей для определенных стилей музыки, такие как Planet Phatt и Orbit. Их и сегодня можно увидеть на многочисленных студиях по всему миру. В последние годы компания, ориентируясь на широкие возможности современных компьютеров, перенесла свои технологии в продукцию, предназначенную для работы со звуком с помощью компьютера. Для создания продукции нового поколения мы соединили наш фирменный процессор DSP, программное обеспечение и звуки с самыми современными аппаратными компонентами компании E-MU.
E-MU Systems представлена по всему миру. Европейское отделение, склады и сервисный центр находятся в Дублине, Ирландия. В тихоокеанском регионе компания представлена отделением в Сингапуре, а также дистрибьюторами почти во всех крупных странах, которые обслуживаются многочисленными филиалами компании. Главная штаб-квартира компании находится на тихоокеанском побережье США в Скоттс Вэлли, Калифорния, почти в 80 км от Сан-Франциско на окраине Силиконовой долины. E-MU Systems является дочерней компанией сингапурской Creative Technology Ltd., которая приобрела E-MU Systems в марте 1993 года.

E-MU: Рождение индивидуальности

Некоторые полагают, что компания E-MU Systems появилась в начале 80-х в старом здании викторианской эпохи на Бродвей-стрит в Санта Круз, Калифорния. На самом же деле Дейв Россум с несколькими друзьями основал E-MU Systems в 1971 в доме постройки 50-х годов на Уотер-стрит, в нескольких кварталах оттуда. Дейв, тогда студент-микробиолог Университета штата Калифорния (Санта Круз), как-то пришел в лабораторию электронной музыки университета, чтобы помочь распаковать новую модель модульного синтезатора Moog Model 12. Говорят, что никто не мог разобраться, как эта штука работает, кроме Дейва, которому, казалось бы, и не положено было этого знать, ведь микробиология – это изучение крохотных липких козявок, а электроника в то время была чем-то более солидным, чем скользкие зеленые твари. Позже, во время рождественских каникул, Дейв отправился к своим друзьям из Калифорнийского технологического института (Caltech), среди которых были Стив Гейбриэл и Джим Кетчам. Вместе они попытались собрать свой собственный синтезатор. Поставщики электронных компонентов настойчиво интересовались названием их компании, и парни остановились на названии E-MU Systems (произносится «Э-мью»), которое представляет собой сочетание первых слогов английского 'Electronic Music' (Электроник мьюзик – Электронная музыка).
Первый прототип получил название Black Mariah. Он состоял из матричного коммутатора, осциллятора, управляемого напряжением, и мог издавать звуки (признаться не очень качественные). В конце концов, его выкинули из окна библиотеки Калифорнийского технологического института прямо во двор общежития Дабни Хаус, предварительно демонтировав те компоненты, которые могли бы пригодиться. Летом 1971 года Стив и Джим вместе с другими студентами Калифорнийского технологического института, Полой Батлер, Марком Данцигером и Марком Нильсеном, приехали к Дейву в дом 625 по Уотер-стрит, Санта Круз для постройки второго прототипа. Пока Дейв был в турпоходе они собрали модель Royal Hearn, в шутку использовав в качестве корпуса коробку из-под обуви. В нем была клавиатура из оловянной фольги, управляемый напряжением осциллятор на однопереходном транзисторе и был он преднамеренно расстроен. Этот синтезатор еще долгие годы валялся в офисе E-MU Systems, но потом куда-то исчез. Тем же летом они собрали первый синтезатор E-MU 25, который работал отлично, но имел фиксированную (немодульную) лицевую панель. В конце лета 1971 года к компании присоединился будущий директор E-MU Скотт Уэйдж, и он, Пола и Дейв продолжили работу вместе и собрали E-MU 25, который позже был продан Берту Арновитцу. В последний раз этот синтезатор видели в Музее концептуального искусства в Сан-Франциско, где Берт был куратором. Почему модель называлась '25', остается только догадываться; об этом знает только старик E-MU.
Летом 1972 года компания E-MU перебралась в город Санта Клара, где в ноябре они начали официально заниматься бизнесом, продавая управляемые напряжением осцилляторы, фильтры и усилители, а также модули ADSR (как в сборе, так в качестве отдельных компонентов – для тех, кто увлекается сборкой синтезаторов). В апреле 1973 года первый модульный синтезатор E-MU был продан будущему директору фирмы по производству Эду Руднику, который с этого момента начал обхаживать компанию с целью получить в ней работу и научиться разрабатывать и собирать синтезаторы. Большую часть 70-х компания занималась разработкой сверхстабильных осцилляторов, прецизионных фильтров, цифро-аналоговых секвенсоров, специальных интегральных схем для использования в музыкальном оборудовании, а также полифонических синтезаторов, в которых использовались управляемые напряжением осцилляторы, фильтры и усилители. В новом синтезаторе использовался процессор Zilog Z80 с тактовой частотой 1 МГц, плата, напичканная однокилобайтными чипами памяти, а также достаточно производительный секвенсор на основе написанного Скоттом программного обеспечения, для которого требовалось только 2 кб памяти. Они также производили синтезаторы на заказ –в шикарных ореховых корпусах, которые вручную изготавливал брат Дейва Джон. Заказчиками этих синтезаторов были лаборатории университетов и музыканты-экспериментаторы, такие как Леон Рассел и Фрэнк Заппа. В штаб-квартире E-MU есть галерея патентов, которая дает отличное представление, насколько изобретательными были и остаются инженеры компании. Не забывайте, что в те времена слово «цифровой» чаще всего ассоциировалось со шкалой какого-нибудь прибора, а для работы процессора приходилось довольствоваться всего одним мегабайтом оперативной памяти.
Когда осенью 1978 года истек срок аренды помещения в Санта Кларе, Дейв и Скотт нашли здание в коммерческом районе Санта Круз на Бродвей-стрит 417, месячная плата за аренду которого была ниже, чем в Санта Кларе. Вскоре к ним присоединился их будущий директор по маркетингу Марко Альперт, который до этого в течение нескольких лет был торговым представителем E-MU в южной Калифорнии. В это время некоторые конкуренты фирмы пришли к выводу, что технологии E-MU можно использовать для снижения стоимости и расширения функциональности своей продукции, и, приобретя лицензии на эти технологии, начали производство программируемых полифонических синтезаторов по более низкой цене. В течение нескольких следующих лет фирма разрабатывала компоненты и программное обеспечение для компаний Sequential Circuits и SSM, а дивиденды от этого сотрудничества обеспечили достаточное количество финансовых средств для создания Audity, 16-голосного аналогового синтезатора с компьютерным управлением на базе процессоров Zilog Z80. В этой системе использовались технологии, которые первоначально разрабатывались для синтезатора Prophet 5 компании Sequential Circuits, но он был гораздо больше и имел 16 слотов для голосовых карт, каждая из которых по размерам и производительности была сопоставима с материнской платой компании Intel, а источник питания был настолько мощный, что при его работе падало напряжение в сети. Синтезатор Audity был впервые представлен общественности в мае 1980 года на выставке Общества инженеров-звукотехников. Но проблема была в том, что при массе почти в 100 кг и стоимости около 70000 долларов он оказался настолько громоздким и дорогим, что этим синтезатором никто особо не заинтересовался. В том же месяце компания Sequential Circuits решила прекратить сотрудничество, а, следовательно, и выплаты E-MU, и Дейв и его команда были вынуждены искать новые направления работы.
И вот так, по дороге домой с выставки Общества инженеров-звукотехников 1980 года в Фольксвагене Скотта Уэйджа (который намного меньше даже гаража типичного изобретателя) был задуман Emulator I (хотя никто не может сказать с уверенностью, произошло ли это на переднем или заднем сиденье). Создатели Emulator I развили заимствованную технологию сэмплирования звука, сделав синтезаторы, в которых она используется, более музыкальными и доступными. Этот 30-килограммовый новый музыкальный шедевр в корпусе из стали стал настоящим хитом на выставке NAMM в 1981 году. Среди тех, кто первыми применил в своей музыке этот инструмент, восемь голосов которого сэмплировал сам пользователь, а также свежую библиотеку звуков E-MU, были Стиви Уандер и Дэрил Дрэгон.
Естественно на этом история компании E-MU не заканчивается; Emulator I – это только начало долгого славного пути компании в области разработки цифровых инструментов и технологий, по которому E-MU продолжает идти и сегодня. Многие из этих инструментов, такие как SP-1200 и Proteus 1, в корне изменили подход к написанию музыки, и компания E-MU продолжает разрабатывать новую продукцию и технологии, благодаря которым будет появляться прекрасная музыка будущего.
В 1993 году E-MU Systems стала подконтрольной (дочерней) по отношению к Creative Technology Ltd. Но этот факт не стал камнем преткновения развитию компании. E-MU Systems и сегодня продолжает самостоятельную работу над новыми аудиорешениями, которые соответствуют самым передовым позициям. Высокая планка качества собственной продукции покоряется не только профессиональным музыкантам и аудиоинженерам. Отнюдь, доступность цены заинтересует и тех, для кого музыкальное творчество является предметом хобби, и тех, кто только начинает на этом поприще. Полагаю, что яркое тому подтверждение – Creative E-MU 1820, где слово creative следует расценивать не иначе как 'творческий'.

История продукции E-MU

E-MU 25 – 1971 год
E-MU 25 стал предшественником модульных синтезаторов E-MU. За его единственной лицевой панелью скрывались около 20 модулей, включая 3 осциллятора, 2 фильтра и 3 усилителя, управляемых напряжением, а также 2 генератора огибающей. В отличие от других «пуленепробиваемых» модульных систем в E-MU 25 применялись дешевые ползунки регуляторов и пластиковые переключатели, использовались даже выключатели питания, как на пылесосе. Было изготовлено только два устройства, которые имели идентичный внешний вид, но совершенно разные схемы внутри, так как схемотехника развивалась очень стремительно.
E-MU Modular System - 1972 год
Modular System были известны стабильностью своей работы. Они были прочнее и не расстраивались дольше, чем синтезаторы, выпускаемые в то время Moog и ARP. В E-MU Modular System были применены первые в мире управляемые микропроцессором полифоническая клавиатура и секвенсор, которые, конечно, управлялись напряжением – ведь это было задолго до появления MIDI. Эти разработки стали одними из первых патентов компании E-MU.
Audity – продемонстрирован на выставке Общества инженеров-звукотехников 1980 года (в продажу так и не поступил)
E-MU Audity был гибридным синтезатором-мечтой. Три процессора Z-80 управляли полифонической клавиатурой, модулем контроля и блоком с голосовыми картами (от 8 до 16), который был размером с холодильник. В голосовых картах применялись те же синтезирующие микросхемы SSM, разработанные Дейвом Россумом, что и в Prophet 5, но в более эффективной конфигурации. Окончательная цена в 69200 долларов оказалась слишком высока, поэтому он так и не был продан. Тем не менее, партия голосовых карт все же была приобретена Питером Бауманном из Tangerine Dream, а опыт, полученный при разработке этого синтезатора, лег в основу Emulator I. Сейчас Audity хранится в музее фонда Audities Foundation в Калгари и уже вышел из строя.
Emulator I – 1981 год
Учитывая то, что первыми покупателями этого синтезатора были Стиви Уандер и Дэрил Дрэгон из The Captain and Tenille, сразу становится понятно, что данный инструмент особенный: это первый сэмплер компании E-MU. В этом 30-килограммовом чудище в корпусе из стали использовался дисковод для 5¼- дюймовых дисков и встроенный секвенсер. Emulator I стоил 10000 долларов, и, как кто-то пошутил, это был первый сэмплер в ценовой категории до 35000 долларов (цена сэмплера Fairlight на тот момент). Эд Рудник, который долгое время проработал в компании E-MU, предложил название "Emulator", порывшись по словарям, и с тех пор оно так и закрепилось за линией сэмплеров E-MU.
Drumulator – 1983 год
Первое применение технологии сэмплирования на основе ПЗУ и первая драм-машина по цене ниже 1000 долларов (правда, она стоила 995 долларов, но 5 баксов ведь тоже деньги). Drumulator имел такой успех, что подтолкнул двух предпринимателей из Силиконовой долины к созданию фирмы по производству звуковых чипов и распространению их на рынке электронных компонентов; фирма получила название Digidrums, а вскоре переименована в Digidesign. Позже линия Drumulator была дополнена контроллером для исполнения в реальном времени Pad Programmer и секвенсором Graphic Rhythm Composer на платформе Apple II. В те времена большинство инструментов производилось на американских предприятиях, которыми управляли сами разработчики, поэтому компании E-MU пришлось найти большие производственные площади, чтобы справиться с выпуском Drumulator.
Emulator II – 1984 год
Этот продукт представлял собой настоящий квантовый скачок с точки зрения возможной длины сэмпла (целых 17,5 секунд при огромном на то время размере памяти в 500 кБ), качества звучания (8 бит при частоте сэмплирования 27,5 кГц) и стоимости (всего 7995 долларов). Emulator II был первым секвенсором, в котором был использован мультитрековый MIDI секвенсор на базе SCSI и SMPTE, а также такие инновационные черты, как аналоговые фильтры, генераторы огибающих и управляемые напряжением усилители. Также примечательно то, что компания Digidesign создала программное обеспечение Sound Designer для поддержки Emulator II. Программа стоила 995 долларов и была предназначена для нового компьютера Macintosh. Совместное использование компьютера Macintosh, сэмплера Emulator II и программы Sound Designer значительно расширило возможности сэмплирования, а также стало первым примером объединения цифрового аудиосэмплера с компьютером в единую систему.
E-drum – 1984 год
Фактически, E-drum разработан шведской компанией Clavia DMI. Он представлял собой одиночный чувствительный к силе удара барабанный модуль с диапазоном громкости 40 dB и звуками, генерируемыми съемным картриджем. Картриджи содержали от одного до четырех 8-битных сэмплов, записанных на 16-килобайтной СППЗУ. Можно было приобретать картриджи с различными сэмплами для E-drum и заменять их, а дополнительная система креплений позволяла собирать из отдельных модулей целые ударные установки.
SP-12 – 1985 год
Первая в мире драм-машина, звуки которой сохранялись на ОЗУ с отдельным питанием от аккумулятора, которые кроме того можно было сохранять на 5,25-дюймовую дискету при помощи серийного дисковода с самой медленной скоростью считывания в мире Commodore. Базовая модель могла записывать сэмплы длиной 1,2 секунды, а модель Turbo – до 4,6 секунд. Отличительными чертами SP-12 также были чувствительные к силе удара сенсорные панели, 24 готовых сэмпла, записанных на ПЗУ (этими сэмплами, кстати, пользовался Прэйри Принс из Tubes) и 12-битное линейное сэмплирование. Благодаря простому в использовании интерфейсу и четкому звучанию SP-12 сразу же стал хитом продаж.
SP-1200 – 1987 год
SP-1200 была первой в мире сэмплерной драм-машиной со встроенным флоппи-дисководом, которая могла создавать сэмплы длиной до 10 секунд и имела то же 12-битное сэмплирование и те же аналоговые фильтры, что и у SP-12. Это позволяло создавать неповторимые звуки, которым до сих пор отдают предпочтение многие создатели музыки в стиле хип-хоп.
Emulator III – 1987 год
В Emulator III применялось 16-битное линейное сэмплирование и первая специализированная микросхема E-MU, F-Chip. Этот сэмплер предоставлял возможность транспонирования звуков с изменяемой частотой сэмплирования, как и Emulator II. Благодаря схеме F-Chip улучшилось качество звучания и расширилась возможность понижения тона. Emulator III также стал первым сэмплером, к которому прилагалась обширная библиотека сэмплов на компакт-диске; его можно услышать в записях многочисленных хитов и саундтреков к фильмам.
Emax (клавишная и рэковая версии) – 1988 год
Это был лидер среди качественных сэмплеров по невысокой цене, а также стал первым рэковым сэмплером E-MU (Emulator 1 и 2 не имели рэковых версий). В Emax применялись 12-битные цифро-аналоговые преобразователи и 8-битное сэмплирование; он разрабатывался как бюджетная версия Emulator III, но имел фиксированную частоту сэмплирования при транспонировании и цифровое сжатие данных при помощи схемы E-Chip.
Proteus 1 – 1989 год
Первый в мире 16-битный рэковый стереомодуль для проигрывания сэмплов с 32-голосной полифонией. Proteus стал первым в новой категории музыкальных инструментов и сразу установил стандарты для этого класса. И все это, и не только, благодаря новому чипу E-MU G-Chip, который обеспечивал транспонирование в пределах 10 октав с невероятно высоким качеством, а цена модуля при этом была меньше 1000 долларов.
Emax II (клавишная и рэковая версии) – 1989 год
Первый сэмплер, в котором использован новый чип E-MU G-Chip – цифровой фильтр со сверхнизким уровнем шума и сверхвысоким резонансом, сохраняющий при этом теплоту звучания аналоговых фильтров. В этот сэмплере применялось 16-битное сэмплирование, и он стал самым продаваемым устройством того времени.
Proteus 2 (Оркестровые инструменты) – 1990 год
PROformance (Пианино) – 1990 год
Proteus 3 (Этнические инструменты) – 1991 год
Procussion (Ударные/Перкуссия) – 1993 год2
Первое семейство продукции Proteus; эти модели предоставляли наборы звуков для определенных жанров музыки, дополняя, таким образом, библиотеку сэмплов Proteus 1. Теперь в продукции E-MU Emulator и Proteus преемственность стала очевидной.
Proteus MPS – 1991 год
Наборы звуков Proteus 1 и 2 заложены в 5-октавную клавиатуру с чувствительностью к силе нажатия и послекасанию.
Vintage Keys – 1993 год
Первая модель во втором семействе звуковых модулей E-MU Vintage Keys предоставляла набор сэмплированных звуков аналоговых синтезаторов и классических клавишных инструментов. И что более важно, Vintage Keys стал первым модулем E-MU, в котором использовались цифровые фильтры и цифровой синтез. Это достигалось при помощи специального генератора огибающей AHDSR, двух независимых низкочастотных осцилляторов и дополнительного генератора огибающей DADHSR, который мог накладываться на инструменты, фильтр НЧ или усилитель с цифровым управлением.
Emulator IIIX – 1993 год
Возвращение E-MU к разработке сэмплеров после перерыва в несколько лет. Изначально поддерживал только цифровое сэплирование (Emulator IIIXP), к которому затем добавилось аналоговое (Emulator IIIXS). Новым в этом устройстве было применение памяти объемом 32 Мб и 32-голосной полифонии; кроме того, это был первый сэмплер, который имел цифровые аудио вход и выход. Благодаря совместному использованию схем G Chips и H Chips он был очень тепло принят профессионалами по всему миру.
Morpheus – 1993 год
В самом передовом синтезаторе в мире Morpheus технология, основанная на использовании фильтра H-Chip, достигла совершенства. Произошло это благодаря внедрению уникальной технологии синтеза Z-Plane, которая состоит в обработке сигнала 197-ю моделями 14-полюсных фильтров с контролем по трем осям: X, Y, Z. Эта уникальная технология, впервые примененная в Morpheus, затем начала использоваться и в сэмплерах E-MU и стала краеугольным камнем звучания E-MU.
Classic Keys – 1994 год
Удешевление популярного звукового модуля Vintage Keys стало возможным благодаря замене дорогостоящих цифровых схем фильтров двумя более дешевыми, а также уменьшению количества аналоговых выходов до двух. В отличие от Vintage Keys, Classic Keys не имели возможности расширения.
Proteus FX – 1994 год
Благодаря снижению стоимости памяти, а также использованию нового сдвоенного чипа эффектов стало возможным объединение наборов звуков Proteus 1 и Proteus 2, а также сэмплов пианино PROformance.
ESI-32 – 1994 год
Этот сэмплер занимает два рэковых объема. Он является удешевленной версией Emulator IIIX (фактически программное обеспечение Emulator III было перенесено в новое аппаратное обеспечение). Он стал самым дешевым высококачественным сэмплером в свое время. Благодаря 32-голосной полифонии, оперативной памяти размером 32 Мб и огромной библиотеке звуков это устройство стало самым продаваемым сэмплером за всю историю компании E-MU.
Ultra Proteus – 1994 год
Ultra Proteus предоставлял пользователю библиотеку звуков объемом 16 Мб и объединил различные технологии компании E-MU в одном устройстве. А именно – расширенные возможности управления параметрами и звуками по MIDI. Ultra Proteus также дал пользователю возможность добавлять предустановки (но не сэмплы) через слот на передней панели.
Emulator IV – 1994 год
e64 – 1995 год
Emulator IV с чипом из новой серии VLSI (G 2.0), 128-голосной полифонией (в e64 предусмотрена 64-голосная полифония), оперативной памятью 128 Мб, графическим пользовательским интерфейсом и полнофункциональными возможностями для расширения с помощью дополнительных карт сразу завоевал успех на рынке. Некоторые возможности этого сэмплера остаются современными и по сей день. EIV долгое время считался лучшим аппаратным сэмплером в мире, это очевидно – у него огромное количество наград и большое количество именитых пользователей.
Darwin – 1996 год
Восьмитрековый рекордер Darwin с жестким диском и качеством записи 16 бит, 44,1~48 кГц был отходом от стратегии компании E-MU, направленной на разработку музыкальных инструментов. В результате многолетней интенсивной работы целой команды разработчиков появился Darwin – очень стабильно работающая машина со встроенным цифровым микшером, входами и выходами ADAT и возможностью синхронизации от внешнего источника. Эти рекордеры можно было составлять в стеки, и у них было высокое качество звучания компании E-MU. На лицевой панели был графический дисплей и интерфейс для ввода/вывода данных на жесткий диск. Но этот аппарат появился слишком поздно, чтоб оказать сильное влияние на уже разросшийся рынок рекордеров с жестким диском. Несмотря на превосходные характеристики, Darwin морально устарел уже через несколько лет после его появления на рынке.
E4K Keyboard – 1996 год
E4X Turbo – 1996 год
E4X – 1996 год
e6400 – 1996 год
E-Synth Keyboard – 1997 год
E-Synth Rack – 1997 год
Второе поколение сэмплеров E4 имело модульную архитектуру, что позволяло пользователям e6400 полностью улучшать сэмплер до модели E4X Turbo. E4K представлял собой 76-клавишный вариант сэмплера E-MU E4 и мог похвастать слотом для новых карт расширения FX (с обратной наследственностью к более ранним картам EIV), а также встроенным секвенсором. Клавишный синтезатор E-Synth и его рэковый вариант имели основной набор звуков, хранившийся на ПЗУ, в отличие от обычных сэмплеров с загрузкой звуков с ОЗУ. Несмотря на аппаратные различия, обновленная операционная система для Emulator могла запускаться на любом из этих четырех сэмплеров Emulator.
Orbit (Техно/электронная музыка) – 1996 год
Planet Phatt (Хип-хоп) – 1997 год
Carnaval (Латиноамериканский стиль) – 1997 год
В этих сэмплерах предусмотрены те же функции, что и в Ultra Proteus, и набор барабанных сэмплов, которыми может управлять пользователь (в режиме BEATS). Сэмплеры с ярким дизайном Orbit, Planet Phatt и Carnival были первыми однообъемными рэковыми звуковыми модулями, предназначенными для определенных музыкальных жанров. Эта продукция (особенно Orbit и Planet Phatt) сразу стала популярной, а режим BEATS использовали в своих произведениях композиторы всего мира.
ESI-4000 – 1998 год
Следующий за популярным ESI-32 – сэмплер ESI-4000, в котором увеличено количество фильтров, обеспечена 64-голосная полифония и возможность подключения дополнительного модуля Turbo Option Kit. Модуль обеспечивал дополнительные 6 выходов, возможность включения реверберации и цифровые вход/выход.
Audity 2000 – 1998 год
Синтезирующий модуль, в котором наряду с сэмплами использовались мощные фирменные цифровые фильтры и модулярный синтез (многое было позаимствовано от сэмплера Emulator IV). В Audity 2000 был впервые применен 16-канальный арпеджиатор с возможностью синхронизации. Кроме того, на передней панели были предусмотрены четыре программируемых регулятора для управления в реальном времени. И более того! В конце концов E-MU выпустил Audity в продажу… по значительно более низкой цене – в 70 раз дешевле, чем первый, легендарный Audity.
E-MU Audio Production Studio – 1998 год
Первый аудиоинтерфейс компании E-MU. APS из ряда других интерфейсов выделяется следующим: оригинальный мультимедийный звуковой процессор EMU10K1, отдельный чип для работы с волновыми таблицами и синтезом, потоковое цифровое аудио, изменение частоты дискретизации и обработка звука несколькими эффектами одновременно. Audio Production Studio состоял из основной PCI-карты с входом/выходом S/PDIF и сбалансированным аналоговым входом/выходом и блока Audio Access Bay с дополнительными входом/выходом S/PDIF, входами с переключаемой чувствительностью для микрофонного и линейного уровней сигнала и выходом для наушников.
EMU8710 PS – 1998 год
Карта расширения для слота PCMCIA ноутбуков EMU8710 PS позволяет записывать и воспроизводить в стереорежиме с разрешением 16 бит, 44,1 кГц, обрабатывать звук с помощью встроенного процессора и предоставляет пользователю аналоговые и цифровые входы и выходы, расположенные на коммутационном блоке MIDI/Audio.
ESI-2000 – 1999 год
Бюджетная версия всемирно признанного сэмплера ESI-4000, дизайн которой отличается серебристым цветом лицевой панели.
Proteus 2000 – 1999 год
Выполненный на базе тех же разработок, что и Audity 2000, Proteus 2000 был первым в мире звуковым модулем со 128-голосной полифонией и возможностью расширения памяти для звуков до 128 Мб благодаря картам расширения для определенных музыкальных стилях. Кроме того, у Proteus 2000 была поддержка 32 каналов MIDI, шесть аналоговых выходов и цифровой выход S/PDIF.
B3 (Орган B3) – 2000 год
Mo'Phatt (Хип-хоп) – 2000 год
Virtuoso 2000 (Оркестровые инструменты) – 2000 год
Xtreme Lead-1 (Техно/электронная музыка) – 2000 год
Planet Earth (Этнические инструменты) – 2000 год
Orbit 3 (Синтезаторы) – 2001 год
Proteus 1000 (Поп/рок) – 2002 год
Turbo Phatt (Хип-хоп) – 2002 год
Vintage Pro (Классические электронные клавишные инструменты) – 2002 год
Эти модули представляли собой ориентированные на определенный музыкальный стиль версии Proteus 2000. Для моделей B3, Mo'Phatt, Xtreme Lead-1, Planet Earth и Proteus 1000 были специально разработаны менее дорогостоящие электронные схемы, и эти модели имели 64-голосную полифонию, два слота для карт расширения и два аналоговых выхода (без цифровых выходов). На заводе-изготовителе можно было улучшить аппаратную часть любой из вышеперечисленных моделей до полнофункционального модуля Proteus 2000.
E4XT Ultra – 1999 год
e6400 Ultra – 1999 год
E5000 Ultra – 1999 год
E4 Platinum – 2000 год
Серия сэмплеров Emulator 4 Ultra имеет улучшенную аппаратную часть на базе нового процессора Motorola Coldfire. Также была улучшена и операционная система, но на сегодняшний день поставляются две версии операционных систем – Ultra (для оборудования с новой электроникой) и Classic (для более ранних версий E4). В аппаратную часть были внесены и другие изменения: переход на накопители с шиной IDE (в предыдущих моделях были только SCSI) и поддержка новых карт расширения RFX-32 (для обработки звука и управления по MIDI), выпуск которых начался в 2000 году. E5000 выпускалась как бюджетная версия с ограничением полифонии до 64 голосов, тогда как полифония e6400 Ultra с картой расширения увеличивалась до 128 голосов. Флагманской моделью серии сэмплеров E-MU Ultra был E4 Platinum, выполненный на базе схем E4XT Ultra и дополненный различными функциональными возможностями, в том числе и поддержкой карт RFX-32.
Командная станция XL-7 (Техно/электронная музыка) – 2001 год
Командная станция MP-7 (Хоп-хоп) – 2001 год
Командная станция PX-7 (Ударные/перкуссия) – 2003 год
Proteus 2500 – 2001 год
Эти три продукта объединяют в себе звуки модуля Proteus 2000, наборы звуков определенного жанра, новый интерфейс, выполненный в виде сенсорной панели, и мощный встроенный секвенсор. Звуковой модуль Proteus 2500, занимающий четыре рэковых объема, предоставляет все возможности, которые есть у командных станций, за исключением сенсорных клавиш для ударных инструментов.
PK-6 (Поп/рок) – 2001 год
XK-6 (Техно/электронного) – 2001 год
MK-6 (Хип-хоп) – 2001 год
Vintage Keys (Классический электронный клавишный инструмент) – 2003 год
В этих клавишных инструментах звуковой модуль Proteus 2000 объединен с 61-нотной клавиатурой. Они обеспечивают 64-голосную полифонию. Кроме того, предусмотрены четыре слота soundROM и четыре аналоговых выхода.

Если Вам понравилась эта статья, просьба сказать:

(спасибо сказали 95 человек!)



Комментарии:
все комментарии
только лучшие комментарии
Отправить
Ни одного отзыва не добавлено

Хотите узнать больше? Звоните нам! (066) 161 57 57
Комментарии к товарам
Вчера
Presonus Studio 68c
Beyerdynamic DT 770 PRO
Комментарии к обзорам
Вчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Позавчера
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
Недавно
ADAM A7 - Фирма ADAM срезала цену, но не качество!
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
MOTU UltraLite MK3 - качественная звуковая карта с встроенным микшером. Часть первая.
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb
T.C.Electronics Konnekt 6 - звуковая карта с M40 Studio Reverb

This is the default dialog which is useful for displaying information. The dialog window can be moved, resized and closed with the 'x' icon.

Персональная корзина

Оформление заказа! | Добавить еще товары