На выставке Musikmesse 2014 компания RME представила новый аудиоинтерфейс RME Fireface 802, который заменит популярную модель RME Fireface 800 и предназначен для подключения с помощью шин USB 2.0 и FireWire. Новый интерфейс является полнофункциональным профессиональным решением для серьезных студии.
Fireface 802 – это FireWire/USB аудиоинтерфейс который позволяет одновременно записывать до 30 каналов записи и 30 воспроизведения (в сумме до 60). Преобразователи имеют частоту сэмплирования до 192 кГц и передачу данных по FireWire или USB. Новинка оборудована высококачественными микрофонными предусилителями, референсными конверторами и секцией эффектов.
Особенности:

30 входных/30 выходных каналов

12 аналоговых входов/выходов

4 микрофонных/инструментальных предусилителя

1 AES/EBU I/O

2 ADAT I/O (или 1 х ADAT I/O плюс 1 х оптический SPDIF I/O)

1 Word Clock I/O

1 MIDI вход/выход

FireWire и USB

TotalMix FX
Особенностью устройства является ультранизкие задержки, активное подавление джиттера, изменение референсных уровней отдельно для всех входов и выходов, возможность автономной работы с сохранением всех функций, фирменный набор инструментов для измерений и анализа DIGICheck.
Более того, RME Fireface 802 имеет возможность работы в режиме Class Compliant и может быть использован с приложением TotalMix FX для iPad, обеспечивающего полноценное управление устройством с планшета, а также мониторинг всех уровней. Простое в использовании приложение включает измерение для всех 90 каналов плюс воспроизведение бас инструментов, различные окна настроек и полный контроль всех функций.
Все входы и выходы могут быть использованы одновременно. До 12 аналоговых и 18 цифровых каналов могут быть записаны на 30 дорожек отдельно.
Fireface 802 имеет 12 аналоговых вводов/выходов
12 входов. 8 балансных TRS на задней и 4 комбинированных XLR входа с микрофонными/инструментальными предусилителями на передней панели.

12 выходов. 8 балансных TRS выходов на задней панели. Два высокомощных TRS стерео гнезда обеспечивают подключение высокоимпедансных наушников (каналов воспроизведения 9/10 и 11/12).
Качество звука. Как и другие продукты RME перед Fireface 802 сочетает в себе превосходные аналоговые схемы с новейшими технологиями цифрового преобразования. Все баланснын TRS и XLR входы/выходы, а также два выхода на наушники обладают выдающимся низким уровнем шума.
Низкая латентность A/D и D/A преобразователя на всех входах/выходах работают с частотой до 192 кГц и показывают динамический диапазон в 118 дБ на воспроизведении. Выходной каскад наушников обеспечивает высокую громкость независимо от того, какое у наушников сопротивление.
В Fireface 802 применена уникальная фирменная схема синхронизации и генерации синхроимпульсов SteadyClock(TM). Благодаря ей это устройство синхронизируется с другим оборудованием студии. Схема SteadyClock обновляет синхронизацию, удаляет джиттер и следит за качеством аналого-цифрового и цифро-аналогового преобразования, а это означает, что качество звука совершенно не зависит от качества внешних генераторов синхроимпульсов. Схема SteadyClock дает возможность интерфейсу самому свободно управлять частотой дискретизации.
Каждый входов и выходов имеют программное управление уровнями (-10 dBV, +4 dBu, HiGain), естественно решенное как цифровое управление аналоговым трактом. Такой подход обеспечивает максимальный динамический диапазон и наивысшую точность. Все настройки прибора, кроме уровней микрофонных предусилителей и уровня усилителя на выходе для наушников, управляются через программное обеспечение. Все выходы могут быть активированы для ASIO Direct Monitoring (ADM).
Модель 802 имеет классические технологии позаимствованные у OctaMic II. Высококлассного предусилителя для профессиональных требований и критически важных задач, таких как запись классического концерта. Симметричная схема предусилительных цепей впечатляет чрезвычайно низким уровнем искажений, отличным соотношением сигнал-шум и идеально линейной АЧХ.
Простой контроль уровня с усилением до 60 дБ, с регулируемым в диапазоне 54 дБ, позвляет индивидуально установить для каждого предусилителя требуемый уровень входящего сигнала. Четыре входа на передней панели с балансными XLR/TS комбо разъемами могут работать в качестве альтернативных Hi-Z входов. Интерфейс позволяет непосредственно подключить до четырех гитар или других инструментов. На каждом канале может индивидуально включатся фантомное питание 48 В. Имеются светодиоды для отображения уровня сигнала, пика, эксплуатации TS и включения фантомного питания.
Fireface 802 следует традиции RME в предоставления расширения или масштабирования. Установка дополнительных предусилителей или аналоговых входов легко сделать с помощью двойного ADAT слота I/O на задней панели.
Fireface 802 имеет один профессиональный AES/EBU I/O, поддерживающий 192 кГц.
ADАТ: Два 8-канальные ADАТ ввода/вывода позволяют подключение двух дополнительных АЦП/ЦАП или обработку с микшерного пульта. Как и AES/EBU, 16 каналов ADAT задействованы одновременно с аналоговыми каналами. С помощью двух внешних преобразователей, таких как в ADI-8 QS, Fireface 802 обеспечит 28 аналоговых входов и выходов, 20 с частотой дискретизации 96 кГц, и еще 16 с 192 кГц.

SPDIF: Второй интерфейс ADАТ ввода/вывода может быть использован в качестве оптического SPDIF ввода/вывода, что делает соединения UFX еще более гибким.

Word Clock & MIDI: Вход Word Clock и выход (BNC) с отключаемым подсоединением и MIDI I/O обеспечивают Fireface 802 профессиональную гибкость с универсальной простотой.
TotalMix Благодаря микшеру TotalMix на базе процессора DSP, который зарекомендовал себя в серии Hammerfall, сигналы со всех входов можно свободно микшировать, распределять и маршрутизировать на любые выходы. Возможно создание до 14 полностью независимых стереоподмиксов. Каждый из выходных каналов микшера, то есть каждый отдельный подмикс можно записывать напрямую, без создания дополнительных внешних подключений. И это не все! Микшером TotalMix можно управлять по MIDI с помощью любого внешнего контроллера, совместимого с Mackie Control.
Благодаря встроенной флэш-памяти все настройки, включая настройки TotalMix, вызываются во время загрузки. Таким образом, интерфейс можно сконфигурировать и использовать как независимое устройство без подключения к компьютеру, как дополнительный микшер, аналого-цифровой и цифро-аналоговый преобразователь, микшер для наушников, конвертер форматов, инструментальный или микрофонный предусилитель, мониторный микшер и т.д.